Текст книги "От волка не спастись (СИ)"
Автор книги: Анна Рейнс
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Глава 25
К утру пещера превратилась в сауну. По крайней мере, мне так казалось. Обессиленная, я прижималась к обнаженной груди Аша, мечтая лишь об одном: оказаться в горячей ванне, а после этого в уютной постельке. Желательно, не пошевелив в процессе и пальцем.
Ошметки одежды валялись на полу, но холода я не чувствовала. Тело Аша источало такой жар, что хватало на нас обоих.
Я не представляла, как мы в таком виде вообще сможем отсюда выйти, однако Аш все продумал. У выхода из пещеры валялись темные плащи, явно принадлежащие некромантам. Аш заботливо закутал меня в один из них. Сам надел брюки и поднял меня на руки, прижимая к своей груди.
– Мы и правда на кладбище? – Еле ворочая языком от усталости, спросила я. В противовес мне волчара был на редкость бодрым и полным сил.
– Да. Точнее, рядом с ним. – Подтвердил он, направляясь на выход из пещеры.
– Как ты меня нашел? – Я доверчиво прижалась к Ашу, обхватив руками за шею. Под ухом гулко стучало его сердце.
– Ба оставила в платье магический маячок. Так, на всякий случай.
Я не знала, смеяться или плакать. С одной стороны, именно это, возможно, спасло мою жизнь. С другой… лучше бы мне больше не брать от нее подарки. Так, на всякий случай .
– А что случилось с… ну этими? – Я сощурилась, когда мы оказались на улице. Светило яркое утреннее солнце. К огромному облегчению земля не была залита кровью некромантов. Да и вообще ничего не говорило о произошедшем. Травка зеленела. Птички пели. Надгробия белели вдали. Красота.
– Давай дома поговорим. – Предложил Аш. Это «дома» из его уст прозвучало очень уютно и заманчиво. Я кивнула.
Идти пришлось недалеко – в нескольких минутах пешего пути наш ждал экипаж. Сидящий на козлах массивный мужик заставил меня напрячься. С темными волосами и бородой, он выглядел пугающе. Однако это впечатление длилось ровно до того момента, как его губы растянулись в доброжелательной улыбке.
Они с Ашем перекинулись приветствиями.
– Это Данила. – Представил он мне своего друга. Я кивнула, ощущая ярое смущение. Данила хоть и старался выглядеть невозмутимым, явно понимал, что мы там не в карты всю ночь перекидывались.
– А это моя Машенька. – С непередаваемыми интонациями в голосе произнес Аш. Его руки сжали меня крепче. – Для тебя Мария.
– Понял. – Хмыкнул Данила. – Садитесь.
Мы забрались в карету, которая почти сразу тронулась.
– Он что, нас всю ночь ждал? – Ужаснулась я.
– Да минут пятнадцать назад приехал. – Зычным голосом отозвался наш кучер. Я округлила глаза. И как только услышал?
– Он тоже оборотень. – Пояснил Аш. – Медведь.
А ведь и правда, очень похож.
Дальнейший путь прошел в молчании. Я успела задремать, и очнулась, лишь когда Аш поднимал меня по лестнице на второй этаж. Нес в свою комнату, конечно же.
– Уже приехали? – Лениво протянула я, утыкаясь носом в его плечо. До чего же приятно пахнет. Спросонья захотелось его укусить, но я лишь мазнула губами по коже в легком поцелуе.
– Машеньке было мало? – Усмехнулся он. Я тут же вспыхнула.
– Машенька неделю не сможет ходить. – Смущенно прошептала я.
– А надо бы месяц. – Он усмехнулся. И дальше заботливо: – Поспишь еще?
Я содрогнулась, представив, что лягу на чистые простыни в таком… кхм… помятом виде. Еще и желудок издал крик умирающего кита.
– Хочу помыться. И поесть. – Призналась я.
– Будет исполнено, принцесса. – С легкой вибрацией в голосе ответил он. Чувственные губы изогнулись в улыбке. А мне вдруг стало так хорошо в его руках. Тепло и спокойно. Хотелось растянуть этот момент как можно дольше.
Интересно, можно ли влюбиться за пару дней?
Мы оказались в ванной через несколько минут. Аш принялся наполнять ее горячей водой, после чего бережно распаковал мое тело, завернутое в плащ.
– Я бы присоединился, но, боюсь, Даниле нас до следующего утра придется ждать. А ведь он должен рассказать, чем закончилась история с некромантами.
– А? – Я подняла на Аша глаза. – Он тоже был там вчера ночью?
– Ага. – Он потрогал воду и, убедившись, что температура подходящая, помог мне забраться в ванну.
– Погорячее бы. – Попросила я. Аш округлил глаза, но послушно добавил исходящей паром водички. Я блаженно растеклась по бортику. Ка-айф. Аш окунул пальцы и почти сразу же вытащил, болезненно морщась. Пожал плечами.
– Я тоже пойду освежусь. Зови, если что-то понадобится. – Он поцеловал меня в нос и, дождавшись кивка, направился в сторону выхода. Мой жадный взгляд провожал его сильную спину, на которой – о ужас! – ярко выделялись царапины.
Это я? Не будь я красной от горячей воды, то непременно покраснела бы снова.
Отмокала я недолго – минут пятнадцать. Голод и желание получить ответы на вопросы гнали меня вниз. Вымывшись и накинув одежду, я спустилась в столовую, где слышались мужские голоса.
Аш тоже помылся и приоделся. В белой рубашке с подвернутыми рукавами он выглядел как ожившая мечта. Даже не верилось, что он теперь мой… а собственно кто? Программа прошлой ночью выдалась настолько насыщенной, что до обсуждения статусов дело не дошло.
Я как бы между делом коснулась метки на шее. Может, тоже его укусить?
– Машуль, пирожки будешь? – Аш кивнул на вазу с румяной выпечкой. Я кивнула, беря один и впиваясь в него зубами. Села рядом с ним на диванчик и выжидательно уставилась на мужчин.
– А ты мне пирожки должна, помнишь? – Жарко прошептал он мне на ухо. – Приготовить.
Почему каждое его слово воспринимается как неприличное предложение? Я тяжело сглотнула и почему-то покраснела.
– Так, молодые. – Данила хлопнул себя ладонями по коленям. – Давайте быстро введу вас в курс дела и поеду. А вы там сами разберетесь со своими пирожками.
Я одобрительно замычала. Наконец-то узнаю, как этот Аркадий Мрачный на меня вышел.
Глава 26
Первым взял слово Аш. Принялся рассказывать о том, что случилось после того, как я исчезла. Оказалось, что они с Данилой напарники – вместе работают в королевской следственной службе. Как раз туда мой оборотень и направился, чтобы раздобыть информацию об Аркадии Мрачном.
Ну а дальше все понятно.
– … поняв, что ты недалеко от кладбища, я попросил Данилу помочь.
– Помочь их не убить, ага. – Кивнул медведь. – Никогда не думал, что буду защищать преступников от собственного напарника. Жалко их. Тщедушные, тряслись, жались ко мне, как дети. Сложно им теперь придется, без зубов-то… да в темнице.
Я силилась представить эту картину, но так и не смогла.
– Они в темнице? – Выдохнула я с облегчением.
– Да. Аш пошел тебя, Мария… ну это… освобождать, а я повез их допрашивать. Пытался узнать, как на тебя вышли. – Продолжил Данила.
Удержать невозмутимое лицо стоило мне неимоверных усилий.
– И что выяснил? – Аш обвил рукой мою талию и прижал к себе. На секунду зарылся лицом в волосы и сделал глубокий вдох, словно пытаясь успокоиться.
– Лада Мирная, знаешь такую? – Вопрос адресовался мне.
– Лада, Лада… Что-то знакомое… – Произнесла я, пытаясь воскресить в памяти образ девушки. – Так это доярка из Дубков!
Ее лицо, полноватое, с россыпью мелких веснушек, встало перед глазами. Русые волосы, бесцветные брови, серые водянистые глаза… Мы с ней пересекались всего один раз, да и то случайно. Даже не разговаривали.
И она сдала меня некроманту?
– Ничего не понимаю… – Пробормотала я.
– Аркадия не сильно волновали причины, сама понимаешь. Сказал только, что соперница твоя. Мирона какого-то упоминала.
– Э? – Все мое красноречие пропало. Это, получается, меня пыталась укокошить доярка за то, что первый парень на деревне положил на меня глаз? Какая у меня интересная, оказывается, жизнь!
– Говорила, что тебя никто не хватится и заступиться особо некому. – Продолжил Данила. В груди Аша зародилось тихое рычание.
Ну вообще, до него так, собственно, и было. Как вовремя волк появился в моей жизни.
– А портрет откуда? – Спросила я.
– Так, магией из головы и не такое можно вытащить. – Пожал плечами Данила. – За Ладой я отправил наших ребят, не переживайте. Через пару дней привезут.
– И что их теперь всех ждет? – Спросила я.
– Ничего хорошего. – Процедил Аш. – Длительное заключение или казнь.
Повисла тишина. Я прижалась к боку своего мужчины, дожевывая пирожок.
– Ну вот, собственно, и все. – Данила хлопнул по коленям огромными руками и поднялся. – Пойду я к себе. Дам знать, если будут какие-то новости. А ты, Аш, отпуск бы взял. С такой-то женой…
– Иди уже. – Поторопил его волк. – И спасибо.
– Приятно было познакомиться, Мария. – Кивнул мне мужик.
Я промычала что-то ошеломленно-благодарно-прощающееся. Проводила взглядом массивную фигуру Данилы. Дождалась, когда хлопнет входная дверь.
– Ты сказал, что я твоя жена? – Почему-то шепотом спросила я. Впервые за все время нашего знакомства Аш слегка смутился.
– Видишь ли, Машенька, для оборотней метка важнее брачных клятв. Так что в каком-то роде мы с тобой… связаны крепче, чем брачными узами.
– Что-о? – Протянула я, пытаясь подняться на ноги. Рука сжалась вокруг моей талии еще крепче. – Ты меня не спросил даже!
– А что, есть какие-то возражения? – Спросил он с соблазнительной улыбкой, нависая надо мной. – Готов выслушать.
Я открыла рот. Закрыла. Шумно втянула воздух, когда его ладонь прошлась вверх по моей ноге.
– Я с первого взгляда понял, что ты моей будешь, Машенька. – Произнес он с хрипотцой в голосе. – Так что у тебя ни шанса спастись не было. И сейчас нет.
Мое тело отозвалось на его слова и прикосновения чувственной дрожью.
– Кажется, мне больше не хочется спасаться. – Прошептала я. Его улыбка стала еще шире.
– О, это ты еще со всей моей семьей не познакомилась. – Произнес он. И сразу накрыл мои губы своими, заглушая любые вопросы.
Эпилог
Месяц спустя
Метка – это, конечно, здорово, но для меня служила слабой заменой банальному штампу в паспорте. А потому я все же настояла на нормальной свадьбе. Ну, как настояла… Стоило завести разговор, как на следующий день меня ждало романтическое предложение в духе Аша.
Как раз на новолуние выпало.
Первые сожаления появились уже через два дня. Больше всего грядущей свадьбе обрадовалась бабушка Салли. И решила, что мы непременно должны устроить незабываемое торжество.
– … Так, потом двери открываются, с потолка сыпятся лепестки алых роз, а затем вылетает стая голубей. – Воодушевленно планировала она событие. О том, что голуби будут пролетать прямо над гостями и могут украсить их продуктами своей жизнедеятельности, я говорить не стала. Бесполезно.
Я сдалась еще на этапе составления списка гостей и теперь просто измученно внимала ей. Глаз дергался почти не переставая.
– Мам. – Раздался от дверей осуждающий голос. В комнату вошла поразительно красивая женщина лет сорока на вид. Светлые волосы, голубые глаза, идеальная осанка. Мать Аша и моя будущая свекровь. – Дай им самим решить.
Нам с ней так и не удалось как следует познакомиться, и, признаюсь, я ее слегка побаивалась.
Салли пробормотала что-то о черной неблагодарности и вышла из комнаты, демонстративно хлопнув дверью. Я выдохнула с едва уловимым облегчением. Короткая передышка. Через час она придет ко мне с подношениями в виде чая с печеньками, и все начнется сначала.
– Мама иногда увлекается. – Извиняюще произнесла женщина. – На моей свадьбе ей так и не удалось погулять, отрывается теперь на внуках. Знаешь, сколько она ждала, пока Аш найдет любимую? О, кстати, называй меня Алиса, а то нам так и не удалось пообщаться. Как ты себя чувствуешь, Маша?
– Отлично. – Я выдавила улыбку. Легкая тошнота не проходила весь день, но в целом я чувствовала себя прекрасно для девушки в положении. – А почему свадьбы не было?
– Ну… – она замялась и очаровательно смутилась, разом молодея на несколько лет. – Аш весь в отца, тот тоже влюбился с первого взгляда.
– А как вы познакомились? – В груди вспыхнуло любопытство.
– На приеме. Вообще, это должна была быть моя помолвка. Договорная, с каким-то лордом. – Она усмехнулась, предаваясь воспоминаниям. – До сих пор помню лица гостей, когда посреди танца меня закинули на плечо и унесли в… впрочем, неважно.
Алиса смущенно поправила прическу, прочистила горло и попыталась придать лицу спокойное выражение. Ползущие вверх уголки губ выдавали ее с головой.
– Все тогда завертелось так быстро. Я растерялась… мне было сложно принять свои чувства. – Сказала она, а затем осторожно добавила: – Возможно, ты сейчас испытываешь что-то похожее, и это абсолютно нормально.
Мама Аша накрыла мою руку своей и слегка сжала. Меня вдруг это растрогало чуть ли не до слез. Она смогла найти те слова, которых мне не хватало сейчас больше всего.
А, может, гормоны просто. В последние дни я только и делала, что рыдала по поводу и без.
Дверь открылась, и в комнату зашел Аш. Направился прямиком ко мне и обнял со спины, словно желая защитить от своего семейства. Привычно зарылся лицом в волосы, вдыхая запах.
– О чем болтаете? – Спросил он.
– Да так. О нашем, девичьем. – Алиса заговорщически мне подмигнула. – Ладно, пойду детей встречать, скоро приехать должны. Сто лет их не видела.
Женщина вышла, оставив нас одних.
– Детей? – Я нахмурилась.
Родители Аша приехали вчера, а с ними двое мальчишек лет восьми. Думала, на этом семейство и закончилось.
– Ага. Все хотят с тобой познакомиться.
– А сколько у тебя всего братьев и сестер?
– Девять. – Флегматично заявил он. Мои глаза округлились. Девять⁈ – Четверо из них старше меня.
– Но…
– Побьем рекорд, любимая? – Шутливо спросил он, кусая мочку моего уха. – Один уже на подходе.
Эй, я на такое не соглашалась!
– Помнишь, я сказала, что не хочу спасаться? Забудь, любимый! – Нарочито возмущенно процедила я, не делая, впрочем, попыток выбраться.
Аш тихо засмеялся и обнял меня еще крепче. Наверняка знал, что убегать мне совсем не хотелось. Добегалась уже. Я доверчиво прижалась в ответ, чувствуя себя абсолютно счастливой.
КОНЕЦ








