355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Даль » Не было печали, пока к ректору не звали (СИ) » Текст книги (страница 7)
Не было печали, пока к ректору не звали (СИ)
  • Текст добавлен: 28 апреля 2019, 11:00

Текст книги "Не было печали, пока к ректору не звали (СИ)"


Автор книги: Анна Даль



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Виар, ослабил попытки биться в закрытую дверь, раздосадовано вздохнул, присоединился к остальным адептам. Я же посмотрела на ректора, который, заметив мой взгляд, слегка улыбнулся, и тут же напустил на себя образ невозмутимого главы Университета. Из-за закрытой двери, высунулась голова Кариса. Горгульи, что так и стояли за склепом, чуть подались вперед, вытянув шеи, ждали что будет дальше.

А дальше, магистр Тарг, что-то прошептал и перед ним возник искаженный, пугающий дух, странного существа, чем – то напоминающим змею, с такой же длинной шеей, но отчетливо были видны восемь лап. И этот призванный дух, стоило понять, что его вытащили не по его воле, бросился в сторону ректора, но одна из горгулий была быстрее. Не ожидала, что каменные статуи могут двигаться с такой скоростью. И уже через мгновенье, дух был разодран на две части и им полакомились довольные защитники склепа.

Сытые и довольные горгульи, словно домашние котята, ластились к ректору. Тот потрепал обеих по каменным головам, произнес: – Хаард длааш. – Как обе горгульи взмахнули крыльями, вернулись на свои места, замерев в неподвижные статуи.

      – Именно так эти необычные создания справляются с опасными духами. – Вернул внимание адептов профессор Ренинген. – Прошу за мной.

Профессор вошел в открытые кованные ворота, спустился по каменным ступеням, ведущим к дверям склепа, где по прежнему стоял адепт Карис. Парень отшатнулся в сторону, пропуская профессора, и решив, что самое безопасное место, это рядом с преподавателем, поспешил за ним. Мы так же не отставали.

Склеп, кажущийся небольшим строением с наружи, внутри был достаточно больших размеров. Профессор запустил под потолок несколько световых шаров. Теперь нашему взору предстала огромная стена, с выемками в ней, в которых лежали мертвые тела. Вот что удивительно, так учитывая возраст строение, тела сохранились в отличном состоянии. Разве, что местами имели подъеденные места, где можно было разглядеть их кости.

Опережая мой вопрос, профессор пояснил: – Тела, представленные здесь, являются учебным материалом, потому процесс гниения замедлен магией. Ибо, – поднял указательный палец вверх, – скелет, как вы знаете, поднять можно, но вот подчинить своей воле, практически невозможно. Итак, кто первый? – Никто не решался. – Виар? Есть шанс исправить неуд.

Парень сделал шаг вперед, ожидая дальнейших инструкций.

Профессор продолжил:

– Чтобы поднять умертвие, необходимо призвать магию, сконцентрировав ее потоки в области солнечного сплетения. Почувствовав легкое покалывание, на выдохе произнести – "Антиарр эс нудэ", направляя магию на основную цель. Прошу. – Профессор сделал шаг назад, предоставляя маневр адепту.

Виар, закрыл глаза, сконцентрировался на своей магии, глубоко вздохнул и на выдохе произнес – "Антиар эс нудэ". Магический поток ринулся к лежащему неподалеку телу, окутал его серой магией некроманта, и мертвый, словно впитал ее, растворяя в себе. Мы стояли, с интересом наблюдая, за происходящим. "Любительница обмороков" – Мариша, тихо пискнула, стоило умертвию пошевелить пальцами на левой руке. Далее умертвие, проверяя двигательную функцию своего тела, поерзал на каменной плите, сел, прохрустел шейными позвонками, разминая затекшие мышцы. Оглядел нас хищным взглядом. Мы синхронно отошли от него, на сколько позволяло пространство. Умертвие, переводило взгляд с одного адепта на другого. Ректор вышел вперед, разделяя нас от умертвия. На что оно только наигранно ухмыльнулось. Я стояла как раз за спиной магистра. Но интересно был сильнее страха, и выглянув из-за широкой спины, поймала взгляд некогда живого человека. Тот же, заметив меня, замер, закрыл глаза и чуть повел носом. А дальше, все как в самом кошмарном фильме ужасов. Словно в замедленной съемке я видела, как умертвие открыл свои глаза, которые до этого были абсолютно черного цвета, приобрели сапфировый цвет. Он согнулся, как хищник перед броском на свою жертву, и с диким, раздирающим душу криком, бросился в мою сторону, огибая магистра, схватил меня за горло. Кулон, висевший на моей шее, вспыхнул жаром и все мое тело охватило сияние, отбросившее от меня умертвие в противоположенную от меня стену. Хруст костей разнесся по склепу. Но это не помешало умервию быстро подняться. Глаза его стали еще ярче, и он повторно бросился в мою сторону.

– Таргаранэш, – Прозвучал как приказ от магистра Тарг.

Сияние в глазах умертвия потухло, тот в мгновение стал безвольным умервием. Сел на одно колено, склонив голову перед магистром Аррангеш Тарг.

– "Гортиар ас нудэ" – уже тише произнес ректор и умертвие упало безжизненным телом. Мариша, последовала его примеру, упала в обморок.

Профессор Ренинген подбежал к чувствительной адептке, привел ее в чувства и помог подняться. Стоявшие рядом с ней ребята. заверив профессора, что присмотрят за ней, взяли хрупкую девушку под руки.

Силиция, которая не могла не воспользоваться случаем, повисла на руке магистра, прижавшись к нему всем телом, смотрела полными восхищения глазами:

– Вы мой герой, – с самой очаровательной улыбочкой. На что ректор, чуть скривившись, позвал Виара, передал ей девушку. Сам же он подошел ко мне и тихо спросил:

– Испугалась? – В черных, как ночь глазах, было море беспокойства и страха за мою жизнь. А я стояла и не могла оторвать от него взгляда, не замечая ничего вокруг. Высокий, сильный, умный, еще утром казался мне бесчувственным тираном, у которого нет сердца. Но сейчас, я была готова утонуть в его глазах, раствориться в крепких объятьях, прижаться и почувствовать его тепло. Магистр нерешительно прикоснулся рукой к моей шее, где остались синяки от мертвого захвата, хотел залечить ссадины. Как вновь почувствовала тысячи иголочек, от одного его прикосновения. Магия, что лилась по моим венам, устремилась к месту соприкосновения наших тел. Разлилась теплом, желая выплеснуться и отдаться полностью магистру Аррангеш Тарг. Как завороженная не могу произнести ни слова, продолжая наслаждаться теплом его рук.

Вот только магистр, словно от языков пламени, отдернул руку. Настроение его резко сменилось, желваки ходили, а руку, что только что ласково прикасалась ко мне, сжал в кулак.

– Маргарита, – подбежала ко мне Риша. – Ты как? Больно? – беспокоилась подруга, не обращая внимание на стоящего рядом ректора.

Взгляд магистра из обеспокоенно-нежного сменился на ледяной, где нет места заботе, жалости и любви.

– Профессор, – холодно сказал ректор, – осмотрите адептку Рябинину. На сегодня урок закончен.

Профессор Ренинген подошел ко мне, магией целителя излечил ссадины и посмотрев, на стоящего рядом магистра, тяжело покачал головой, едва слышно произнес "Арран, Арран".

Эпилог.

На кухню, мы как и договаривались, отправились отбывать мое наказание созданной группой, почти в полном ее составе. Силиция так и продолжала нас игнорировать.

– Сейчас быстро чистим, моем, убираем и вперед к запретным знаниям. – Шел впереди всех Виар.

– Не запретным знаниям, а тайным, – возразила ему Риша.

– Тогда почему запретная библиотека? – не понял Райн.

– Так там собраны тайные знания, которые для любопытных адептов могут быть опасными. – Пояснила Риша.

– Значит запретные, – не сдавался Виар.

– Ааааа... – протянула подруга. – Пусть будут запретные.

– Ну я же и говорю: моем, чистим, убираем и вперед к запретным знаниям. – Довольный собой, высказался Виар и прибавил шаг. Райн поторопился за ним.

Оставшись вдвоем, я чуть замедлила шаг, спросила:

– Все хотела спросить, от куда ты знаешь об этой библиотеке?

– Старший брат, учился здесь. Он и рассказал, что когда был еще на первом курсе, выпускной курс, исследуя территорию Университета, обнаружили в его подвалах закрытые помещения. И не просто закрытые, а запечатанные магией. Больше месяца они пытались его взломать. Пока один из них не додумался воспользоваться амулетом Гайлах, способный не то чтобы взламывать магию, его свойства заключаются в ослабевании магических плетений. Ну а дальше они воспользовались заклинанием Грон – мощный способ вскрытие. Правда время его действия ограничено, не более часа, но думаю этого нам хватит.

– А амулет?

– А амулет, – хитро улыбнувшись, Риша достала из-за пазухи платья серебренный амулет в виде двух восьмерок, перекрещенных между собой. – Он передавался от старшего курса младшему. Пока не случился один несчастный случай с адептом. Там же действительно есть очень опасные заклинания. Вот один и не удержался, по дурости применил запретное заклинание, которое требовало мощный магический резерв. А маг, истративший свой резерв полностью, умирает. Так амулет Гайлах и остался у моего брата. Он решил, что так будет безопаснее.

– Поэтому тебе и дал его с собой, – посмотрела на идущую рядом Ришу.

– Ну.. – протянула девушка, – не совсем дал, скорее одолжил.

– А сам он знает о такой щедрости?

– Я ему потом об этом обязательно скажу. – Улыбнулась мне Риша и спрятала амулет за ворот платья.

На кухне кипела работа. Повара бегали среди кастрюль и сковородок. Резали, шинковали, чистили овощи и фрукты. Разделывали мясо и отделяя от кости. И работы была на столько слаженной, что появившаяся в дверях наша маленькая компания абсолютно не вписывалась в процесс.

Было конечно желание развернуться и незаметно уйти, не мешая дружной работе поваров. Но радостный крик Миллисы обозначил наше присутствие.

– Маргарита, – помахала мне рыженькая Миллиса. – Пойдемте я вас познакомлю.

Миллиса поставила поднос на один из столов, подошла к нам, схватила меня за руку и потянула к одной из дверей. Ребята пошли за нами. Девушка, остановившись у закрытой двери, поправила и без того идеально сидящий передник, постучала. За дверю услышали "войдите" и Миллиса открыла дверь, проталкивая нас вперед.

– Аглая Лайвона, познакомьтесь, это Маргарита, адептка Университета Некромантии, я вам о ней говорила.

За столом сидела тучная женщина, с короткой стрижкой. Перед ней лежало несколько раскрытых поварских книг, в которых она делала пометки. Отложив писчее перо, она подняла голову, и приветливо улыбнулась:

– Так я гляжу она не одна, а с помощниками. Весьма похвально. Для каждого работа найдется.

Райн с Вайром скривившись переглянулись. Риша выдала "Приятно познакомиться", я же сделала шаг вперед, сказала: – Это меня к вам направили, так что мне и работать. – Потеряв всякий энтузиазм, Райн и Вайр дружно закивали. Риша процедила им "еще команда называется", парни так же дружно опустили взгляд в пол.

– Что ж, – заключила Аглая, вставая из-за стола, – провожу к рабочему месту.

Стоило главному повару выйти на вверенную ей кухню, как повара выстроились и один, выйдя вперед, отчитался о происходящей работе. Аглая, сдерживая улыбку, кивнула стоящему перед ней повару и работа закипела вновь.

Нас же проводила в дальний угол к огромной горе грязной посуды. Вайр не выдержал и выдал протяжный стон. Миллиса, наблюдавшая за парнем, тихонько захихикала.

– Вчетвером быстро управитесь. – Сказала Аглая и скомандовала Миллисе, что б та выдала нам перчатки, фартуки и чистящие средства.

      Чтобы поднять умертвие, необходимо призвать магию, сконцентрировав ее потоки в области солнечного сплетения. Почувствовав легкое покалывание, на выдохе произнести – "Антиарр эс нудэ", направляя магию на основную цель.

Миллиса быстро сбегала в подсобку и принесла все необходимое и объяснила куда складывать чистую посуду. Аглая, убедившись, что у нас есть все необходимое, сказала, что как закончим, сообщить лично ей. Напомнила Миллисе, что у той тоже имеются дела, ушла к себе в кабинет.

Оставшись вчетвером, Вайр взял командование на себя, распределяя обязанности:

– Маргарита и Риша моют, Райн вытирает, ну а я ставлю все по местам.

– А почему я вытираю, – возмущался Райн.

– У тебя руки кривые, а расставлять дело ответственное. – Протянул Райну белое полотенце, приготовленное для посуды.

– Это у кого кривые?

– Вот видишь, еще и со слухом проблемы, так что только сушка, остальное доверять опасно.

– Да я тебе сейчас руки кривыми сделаю, – закинул на плечо полотенце и закатал рукава.

– Кто тогда все расставит? У тебя руки кривые, у меня будут, девочки моют, нееет, так мы никогда не попадем в запретную библиотеку. Так что меньше слов больше дела. Девочки приступай. – Скомандовал Вайр и самой обезоруживающей улыбкой посмотрел на Райна. Тот скривился, но возмущаться перестал.

Мы с Ришей приступили к работе.

Через полчаса усердного труда, к нам прибежала Миллиса и сказала, чтобы я зашла к Аглае. Стоило мне снять перчатки, как Вайр завозмущался:

– Куда? У нас еще не все сделано.

– Распоряжения Аглаи на кухне не обсуждаются. – Вступилась Миллиса.

Вайр хотел было еще что-то сказать, но понял что бесполезно, дал новое указание:

– Риша и Райн моют, я беру на себя остальное.

Мокрое полотенце полетело в Вайра.

– Эй, – крикнул Вайр, – я же как лучше хочу.

Что происходило дальше, не знаю. Разве, что у кабинета Аглаи, услышала шум бьющейся посуды и крики все того же Вайра.

Аглая по прежнему сидела за столом.

– Личные покои ректора знаешь где? – огорошила уже с порога.

Вспомнила наш первый разговор, Арран, выходящий из ванной, обернутый в одно полотенце и щеки залились краской.

– Знаю, – дрогнувшим голосом ответила.

– Замечательно. Возьмешь ужин и отнесешь к нему.

– Я? – вот совсем не хотелось встречаться с магистром.

– Кто-то у нас вчера бессовестно прогулял отработку, вот ректор и решил лично убедиться, что одна адептка, его учебного заведения, усвоила урок. – Аглая старалась говорить как можно строже, но это у нее не очень хорошо получалось. Тем более, что рядом стоявшая Миллиса, смотрела на меня огромными глазами и прикрыв рот рукой, спрятала улыбку.

Фартук мне сменили на белоснежный передничек, с рюшами по краю, ладно хоть чепчик не надели, а то и так от моего внешнего вида в голову лезут неприличные сюжеты малобюджетных фильмов.

      Постучала в дверь главы нашего учебного заведения. Ответа не последовало и я хотела было уже выдохнуть и уйти, как дверь распахнулась и передо мной стоял лорд Аррангеш Тарг. Выше меня на голову, сильный, уверенный в себе. В черной рубашке, с расстегнутыми верхними пуговицами и черных брюках свободного покроя. Идеальный мужчина. А я в передничке с рюшами, которым так и хочется удавиться.

– Прошу, – Ректор отошел, пропуская меня в свои покои.

В прошлый раз, убегая, я и не заметила на сколько большая у него гостиная. Прошла, осматривая убранство комнаты. Три широких окна, украшенных тяжелой парчовой тканью. Камин, разделяющий одну из стен на две равные части. Высокие кресла, обтянутые в кожу и множество книг. Теперь понятно как коротает вечера "любимый" ректор.

Прошла к стоящему неподалеку столику, поставила на него поднос, и сделала шаг в сторону камина, потому как в нем играл огонь, но не привычный взору, а совершенно завораживающий огонь, синего с фиолетово-лиловыми всполохами.

Ректор, стоявший все это время около закрытой двери, внимательно наблюдал за каждым моим шагом.

– Что за непонятное мне рвение к самосожжению? – А я ведь действительно, стояла, как зачарованная, возле камина, разглядывая огонь.

– Вам же забот меньше будет, – равнодушно бросила в ответ.

– То есть, по твоему, сгоревшая заживо адептка в моей комнате, это меньше забот? – злился.

Посмотрела на магистра, тот чуть подавшись ко мне, на достаточное расстояние, чтобы во время вмешаться, прожигал черным взглядом.

– Придется найти другое место, – тяжело вздохнула и, огибая магистра, пошла в сторону закрытой двери.

Отчетливо слышен скрежет зубов лорда.

– Вы издеваетесь? – рычал Арран.

– Немного, – честно призналась магистру. И изобразив реверанс, который видела в фильмах, добавила: – Ужин подан, что еще желает господин? – Невинная улыбка и, расправив рюши на переднике, показательно захлопала глазками.

Лорд еле сдерживался. Понимая, что мне сейчас лучше исчезнуть, еще один реверанс и с досадой: – Ну, тогда я пошла, всего хорошего.

Я и пары шагов не успела сделать, как магистр схватил меня за запястье руки, дернул, что я по инерции развернулась и уткнулась в грудь ректора. Тот сам замер, не ожидая такого выпада. Стук его сердца участился в разы. Широкая грудь вздымалась от каждого вздоха. Древесный аромат с нотками пачули дурманил мое сознание. Охватывало, непонятное мне, желание прижаться, отдаться, раствориться в этом мужчине. Прикасаться к его коже, целовать губы, отдавая всю себя. Да это уже просто наваждение какое-то, с которым я не в силах справиться.

Магистр приподнял мое лицо, заставляя заглянуть в его черные, как ночь, глаза, смотрел изучающе, словно видел впервые, прошептал едва слышно: – Ты.... – Не выпуская, обхватил второй рукой за талию, прижал, вдыхая аромат моих волос. Но вернув самообладание, отстранился и развернулся к камину.

Без его рук, прикосновений, без его жаркого тела, вмиг почувствовала холод. Обняла себя руками, не в силах ничего больше говорить. Да и что я могла сказать, когда до сих пор не понимаю, что со мной твориться, стоит этому мужчине ко мне прикоснуться. Уверенная в себе, циничная, знающая слезы от мужского предательства, теряю себя, стоит только оказаться рядом с ним. С ним, лордом Аррангеш Тарг, магистром магии, одним из сильнейших некромантов империи, бессердечным, самоуверенным эгоистом, кто не раз высказывал свое отношение ко мне.

– Мне нужна ваша помощь, – с нотками безразличия, разрушил воцарившуюся тишину. Говорил лорд все так же разглядывая огонь в камине.

От столь резкого смены настроения, не сразу нашла что ответить.

– Маргарита, – развернулся ко мне. Скрестил на груди руки, и взгляд холодный и безразличный. Ректор вновь стал собой.

"Покормить? – первое, что хотела ему сказать. Но передумав, спросила: – Что? – получилось едва слышно.

– Через два дня будет прием у императора. Я хочу, чтобы вы пошли туда со мной, в качестве спутницы. – Способность говорить еще не вернулась, потому только удивленно вскинула бровь. Магистр продолжил: – Там будет тот, кого вы, как вам кажется, видели перед смертью профессора Арнеля. Я должен быть уверен, что это именно он. Сможете опознать?

Сомнения, что у меня получится были большими. Потому как обвинить человека, которого только со спины и видела, и быть уверенной, что это именно он, неимоверно глупо. А вот особенность его походки, это уже кое-что. Хромота на правую ногу, и при каждом поступи, лодыжка немного отходит в сторону, говорит о том, что недавно была травма коленной чашечки, которая оставляет свой отпечаток. А еще страх за то, что убийца может узнать обо мне и рано или поздно он захочет от меня избавиться. Так что лучше для меня поскорее закрыть эту историю.

– Я постараюсь, – кивнула магистру.

– Вам нужна помощь в покупке платья, украшений? – все так же сухо.

Всегда знала, что гордость и глупость синонимы, особенно когда осталась совершенно одна, без родителей. И сколько раз из – за этой самой гордости, отказываясь от помощи, приходилось голодать. Так и сейчас эта самая гордость не позволила принять помощь от магистра.

– Нет, у меня все есть. – Сказала ему, а сама вспомнила о том, что кроме как мини юбочки ничего и нет. Интересно, оценит ли император нововведения в моде?

Лорд Тарг подозрительно сузил глаза, но ничего по этому поводу не сказал.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю