Текст книги "Ведьма с приданым (СИ)"
Автор книги: Анна Чайка
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 25. Дарья
Дарья.
День похорон Мигеля прошел для меня словно в тумане. Прощание проходило, естественно, в Италии в семейной цитадели семьи Скорцезе, в замке «Blocco aria».
«Воздушный замок» был очень красив, своими готическими шпилями он еще больше подчеркивал природную дикость этих мест. Но сейчас меня эта красота несколько не интересовала.
Я не знаю, что я чувствовала! Пустоту… Я не успела полюбить Мигеля. Тогда, почти двадцать лет назад, я была взрослой, но еще такой наивной ведьмой! И я любила этого горячего южного мужчину. Именно Мигель показал мне, какой может быть страсть. А еще считают вампиров холодными! Но… Но, он сам тогда растоптал мои чувства! Благодаря ему, я перестала быть наивной простушкой, которая считала, что ее весь мир любит! И я постаралась запрятать угольки своих чувств как можно дальше в глубины моей памяти.
Прошли годы, угольки превратились в золу.
Спасибо Максиму, я научилась снова быть счастливой. Я поняла, чем страсть отличается от взаимной любви!
И тут, как черт из табакерки, Мигель появился снова, пытаясь разрушить все, что я добивалась на протяжение многих лет.
Я только смирилась с его присутствием в моей жизни. А он только начал исправляться. Хотя этот его финт с кольцом. Что он задумывал, я уже никогда не узнаю. Нам просто не хватило времени…
Но вместе с тем, мне его не хватает… Он был моей темной стороной. Противоположностью, к которой тянуло.
… По католической традиции. Да, да вампиры соблюдали религиозные традиции тех стран, в которых жили. Так вот по католической традиции сначала семья прощалась с усопшим в небольшом кругу самых близких.
Из самых близких в комнате были я со своей семьей: с детьми и мужьями, чета Скорцезе, Инесс с Дмитрием и, как нас представили, кузен Мигеля – Альфонсо с матерью Летицией Скорцезе. Сразу скажу, ужасно неприятная парочка! Мне они чем-то напоминали крыс. Хотя старались быть милыми и пушистыми.
Но они были единственными, кто исподтишка радовался смерти Мигеля. Говорю же, крысы!
Альфонсо уже примерял на себе титул наследника главы клана. Но харизмы Мигеля у него явно не было!
Нужно было подойти к гробу и попрощаться. Но Луиза стояла у гроба и перебирала волосы сына, что-то ласково нашептывая ему на испанском.
Она не рыдала навзрыд, нет. Просто по ее щекам тихо текли слезы. Она не вытирала их. И капельки падали на Мигеля.
От этой картины щемило сердце! И рвало душу! Материнское горе! Не дай Бог, кому-то испытать такое!
А Луиза даже в горе была царственно прекрасна. Истинная Донна!
Филипп стоял за ней с надменным видом. Но узнав его получше за эти дни, я поняла, что это просто маска. Он поддерживал жену за талию, а иногда за руку. В конце концов, он что-то шепнул ей на ухо, и Луиза отошла от гроба. Давая нам проститься.
Филипп посмотрел на меня, намекая мне на мою очередь. Я же взяла за руку Катю, что стояла подле меня. И мы с ней вместе подошли к гробу.
Казалось, он просто спал. Только кожа стала серее. И ужасный шрам на горле. Все указывало на то, что он больше не проснется. Не сведет с ума ехидной улыбкой надменного аристократа.
– Мигель! – провела я по его волосам. – Спасибо, тебе за все!
Из глаз градом полились слезы. Я не умею красиво плакать. Лицо разбарабанит, нос распухнет, и вся буду, как помидор.
Но сейчас было плевать!
Я только сейчас поняла, что моего идальго я больше не увижу. Не поругаюсь. Не будет противостояний и примирений! Ничего не будет. А ведь он даже сына своего не увидит!
– Прости меня! Если сможешь! – шептала я, глотая слезы. – Я столько лет была эгоисткой, лелея свою обиду! Это я лишила тебя счастья, я даже дочь от тебя спрятала! Прости! – целовала я его холодный лоб.
Меня кто-то аккуратно потянул на себя. Оглянулась, Родион тихонько уводил меня от гроба.
– Пойдем, малышка! Дай другим проститься.
– Родион, я так перед ним виновата! – уткнулась я в грудь своему дракону. – Перед ним и Катенькой!
– Ты ни в чем не виновата, солнышко. – потихоньку тянул меня дракон к тому месту, где мы до этого стояли. Подойдя, меня обняли другие руки. И всю церемонию прощания я так и стояла в руках моих мужей, уткнувшись уже демону в грудь.
Когда родные простились, гроб закрыли и унесли. Месса проходила в большой замковой часовне, куда смогли поместиться все желающие. Желающих было много, но кроме своих, Бестужевых и тетушки Марии Николаевны с семейством я мало кого знала. Поэтому когда стали подходить и выражать соболезнования, скупо вежливо отвечала. Вообще мы стояли вчетвером. Даже не знаю, специально так предназначалось или просто получилось. Но соболезнования у закрытого гроба выслушивали Филипп, Луиза, которая держала меня за локоть, или я ее. И Катюшка слева от меня.
Западные гости с недоверием косились на Катерину. Трудно было не заметить сходства между двумя женщинами. Мне самой временами казалось, что я стою между близняшками.
Альфонсо тоже неодобрительно косился на Катюшку, а Летиция даже поддела. Мол, где вы так долго внучку прятали, что аж она в такую красавицу выросла. И как на бабушку похожа.
– Где надо было, там и прятали! – прямо ответила я ей. Нет, а что? Луизе послать вежливость не позволит. А мне, Слава Богу, с ней детей не крестить. А терпеть такую гадюку возле себя вежливости ради. Увольте!
Летиция, поджав губы, ретировалась. А я заработала одобрительный взгляд Филиппа.
Похоронили Мигеля в родовом склепе, что находился тут же за часовней.
После часовни Филипп позвал нас в свой кабинет. Я пришла со всей семьей. Филипп с Луизой.
Предложив всем присесть и дождавшись пока все рассядутся, Филипп взял слово:
– Я хотел бы решить, как нам жить дальше. – начал вампир, обвел нас всех взглядом. Замолчал и выпил залпом бокал виски. Без льда.
– А что решать-то. – спросила я.
– Дарья. – положила ладонь на руку мужа Луиза. – Мы хотели бы участвовать в жизни внуков.
– Так я и не запрещаю! – удивилась я. – Дети будут только рады бабушке с дедушкой.
Чета Скорцезе обменялись взглядами.
– У меня только просьба. – решила все же расставить точки над и, – Не передергивать одеяло на себя. И не решать судьбу моих детей самим. Никаких приказов и обязательств, только диалог. Если сумеете доказать свою точку зрения, то я возражать не стану.
Филипп с Луизой улыбались впервые за несколько дней.
– У меня еще один вопрос. – снова начал вампир. – Ты сегодня видела моего племянника Альфонсо. Он сын моего брата и пока единственный претендент на роль наследника. Но у меня нет никакого желания назначать его. – Филипп замялся, но затем все же продолжил. – Я бы хотел назвать наследником внука, сразу после рождения.
– Это связано с какими-то рисками? – спросила я.
– Альфонсо, скорее всего, просто так не отстанет! – подтвердил Филипп. – Но других наследников у меня нет…
– Я согласна! – перебила я его, – Наследие Мигеля должно достаться его сыну. А мы с вами, надеюсь, закопаем топор войны? – спросила я старого интригана.
– Смею ли я надеяться, что моему клану будут поставки…
Вот, лис! А!
– Договоренности с кланом Стивенсов, через который вы получаете кровь, истекают через четыре месяца. Тогда и поговорим. А сейчас, позвольте откланяться. День был невыносимо длинным.
Я повернулась к Луизе.
– Рада буду видеть Вас в гостях, в любое время.
Она отошла от мужа. Подошла и обняла меня на прощание.
– Как и я. Береги себя и малышей! – пожелала вампирша.
Потом обняла Катюшку
– Надеюсь, ты будешь почаще навещать свою старую бабушку.
– Ну, ба, не такая ты уж и старая! – не поддалась дочка. – А навещать буду.
– Сейчас, сейчас! – вдруг спохватился Филипп.
Он полез в сейф и достав оттуда женское колечко подал его Кате.
– Вот, это родовой перстень. В нем встроен многоразовый портал, настроенный на этот замок. С этим перстнем здесь ты будешь на правах хозяйки. У Вас Дарья, я знаю, тоже есть такой.
– Да! – просто ответила я
Скорцезе же отдав внучке перстень, крепко прижал ее к себе.
– Ну все, до свидания!
Глаза вампира подозрительно блестели.
Родион открыл портал для всех. И мы, наконец-то, оказались дома
Эпилог
Дарья.
Дома! Как хорошо быть дома!
За последние дни именно особняк, построенный для меня Максимом, стал домом. Правда, Ярослав с Лизой переезжать из московской квартиры отказались. А Катерина окончательно обосновалась в ЗАМе. Она поступила на боевой факультет.
Но для всех детей все равно были подготовлены комнаты.
Родион перенес всех порталом в холл. Ярослав сразу сказал, что отправляется на квартиру, Лиза навязалась с братом, заявив, что ее Демьян будет ждать. У них сегодня свидание.
– Неужели ты перестала Демку динамить, сестрица? – тут же поинтересовался Яр.
– Нет, просто я ему проиграла пари! – маковым цветом вспыхнули Лизины щеки. – А свидание было условие Демьяна.
– И куда ведет тебя сей хитрый демон? – поинтересовался Максим.
– Да, да! Маме тоже интересно? – присоединилась я к мужу.
– Еще не знаю! – ответила доча. – Свидание должно быть там, где сам Демьян захочет. Яр, а ты не можешь у него узнать? А? – взмолилась она, глядя на брата. – Ну, пожалуйста! Ради своей любимой сестренки! Ну, Ярик!
– Лиза, ну ты подумай, о чем ты просишь! Как я так могу…
– Ну, Ярик! Ну, пожалуйста, пожалуйста! – сложила ладошки Лиза.
– Нет! Даже не проси! Так ты идешь или остаешься?
– Иду, ты же знаешь! – ответила Лиза, – Мам, Кать, дядя Макс, дядя Родя, всем пока!
– Да родичи, до встречи! – кивнул Ярослав, исчезая в стационарном портале.
– Ну, Ярик, ну ты все же спроси, а! А то, что мне одевать? Я же не знаю – Лиза даже в переходе портала не переставала выпрашивать у брата. – Или ты хочешь, чтобы твоя сестра выглядела глупо?…
– А она все равно своего добьется! – подвела итог Катя. – Почему-то Лиза может любого мужчину заставить плясать под свою дудку.
– Ну да, ну да, только Лиза! – съехидничала я.
– Этим, кажется, все женщины семьи Морозовых с удовольствием пользуются.
– Максим! Дядя Макс! – хором посмотрели на демона мы с дочерью.
А потом не выдержали и все вместе расхохотались.
– Катя, ты хоть немного с нами побудь! Тебе когда в Академию?
– Послезавтра! Мне нужно еще по магазинам завтра пройтись, докупить кое-чего в лавке у тетушки Фроси.
– Ну, вот и чудесно! Останешься с нами! А завтра я в офис слетаю, и вместе походим по магазинам.
– Родион поохраняешь завтра девочек, а то мне на службу нужно?
– Обязательно! Я, кстати, в лавке у Ефросиньи Степановны лет сто не был.
– Не думаю, что за это время что-то изменилось. – ответила я. – И Максим, какая к черту охрана? Я что теперь даже по Москве ходить не смогу.
– Дашунь, но ты ведь теперь не одна! – как маленькую стал уговаривать меня муженек. Ладно, наши девочки, но ты не забывай, ты ведь и наследника вампирского клана вынашиваешь. – Максим подошел ко мне и нежно обняв, прошептал в самое ушко. – А они придурки, похлеще демонов!
– Ну, давай я свою охрану возьму, зачем Родиона от дел отвлекать?
Дракон подошел с другой стороны и тоже обнял.
– А мне не трудно!
– И, Даша, привыкай. С тобой каждый день будет или Родион или я. – ответил мне демон.
– Да Даша, другим мужчинам мы не доверяем! – поддержал его дракон.
– Ладно, мама, я пойду. Отдохну чуть-чуть до ужина. – перебила нас Катя.
– Конечно, Катюш, иди отдохни. День, и правда, был очень длинный и выматывающий!
– Мы тоже пойдем отдохнем? – предложила я мужьям, когда Катя ушла в сторону лестницы. – Я еще хотела душ принять.
– Душ, это хорошо! – поддакнул демон, глядя на дракона.
– Да, мы еще душ не принимали, – подтвердил дракон. – втроем.
– Ну уж нет! – попыталась вырваться я из рук этих безобразников, впрочем, безуспешно – Душ я предпочитаю принимать сама! Тем более сегодня!
– Дашенька, солнышко, неужели ты думаешь, что Мигель хотел бы, чтобы после его смерти ты в монастырь пошла? Я бы предпочел, чтобы ты и без меня жила полной жизнью! М-м! – нежно прикусил мне ушко демон.
– От вампира вполне можно было ожидать и монастырь! – рассмеялся дракон. – Он был тем еще собственником. Небось, спал и видел как нас от малышки оттянуть!
– Ну как вы можете!!! – все-таки вырвалась я.
И побежала к лестнице, от греха подальше.
– Ну, Даша, что тебе душа жалко? – поймал меня у двери в санузел дракон, нежно целуя в изгиб шеи.
– К тому же, душевая здесь просто огромная! – промурлыкал демон с другой стороны.
Вот что мне с ними делать?
В общем, принимали мы душ втроем… после!
Пять лет спустя.
Максим.
Я возвращался с очередной командировки и предвкушал встречу с дорогими и безумно любимыми. Подъезжая по главной аллеи краем глаза увидел своих подле беседки у пруда. Попросил шафера остановить и пешком пошел к семье.
Участок вокруг особняка я отдал на откуп Даше, ведь она здесь хозяйка. А Дашка отдала на откуп природе. Нет, за тем, чтобы не разрастались бурьяны зорко следили. Но вот никакой систематики в Дашиных посадках ни я, ни посмеивающийся Родион не находили. А приезжающая Елена Бестужева, вообще твердила, что Даша в лени даже ее переплюнула.
Но если честно, то мне нравилась наша усадьба. Здесь не было современных сухих ручьев, японских садов камней или английского парка. Мне наша усадьба напоминала дворянские усадьбы конца девятнадцатого века. Из всей планировки только центральная аллея! Но зато, какой яблоневый сад вокруг пруда! И беседка – любимое место отдыха нашей семьи.
Вот и сейчас я шел по лугу, где ромашки соперничали с васильками. А летом здесь дети землянику собирали.
Меня, конечно же, заметили.
– Папа! Папа Максим приехал! – мне навстречу бежали три бесенка.
Впереди – в ярко голубом платьице, но с босыми ногами летела демоничка. Вероничка – девочка из моего сна! Русые мамины волосы не могли удержать ни одни заколки и ленты! Вот и сейчас, сорвав и выкинув бант на бегу, Вероничка прыгнула в мои объятья.
Вслед за ней в объятия влетает рыжий бесенок в ярко-желтом платьице – наша Аришка. Арина Родионовна, как любит называть ее Даша.
– Папа Максим, а ты нам подарки купил? – спрашивает меня драконница.
– Ника, Риша! Вы же даже папе отдохнуть не дали! – это уже наш мужичок.
Миша – самый серьезный мальчик. Вылитый Мигель, только глаза Дашины.
– Девочки, а что это у нас Мишка такой серьезный? А? – спрашиваю у девчонок. – Давайте-ка проверим, боится он щекотки!
– Боится, боится – хором отвечают мне малышки.
– Я ничего не боюсь! – храбро отвечает сын, высоко вскинув подбородок.
Но хватает его ненадолго, с ураганом по имени Ника-Риша, трудно сладить.
Такой вот смеющейся и хохочущей оравой, мы домчались до беседки в считанные секунды. Здесь я добираюсь до моей любимой.
Даша еще больше расцвела за эти пять лет. Нет, она не стала ни толще, ни тоньше. Изменился лишь взгляд. Это взгляд женщины, которая знает себе цену. И этот взгляд еще больше дразнит моего внутреннего демона. Да и дракон тоже все время пытается подчинить свою пару. Но пока в подчинении ходим мы с драконом!
На Дарье сегодня легкий сарафан. Что еще больше подчеркивает ее животик. Такой красивый маленький животик! Теперь мальчики. Демон и дракон. Наши с Родионом наследники!
– А наша мамочка по мне скучала?
– Скучала, скучала! – сразу же сдают Дашу дети. – Она каждый день в окно смотрит! – серьезно докладывает Мишка. – Когда я ее спросил, мама кого ты высматриваешь, она сказала, что тебя.
Потрепав по смоляной шевелюре сына, опустился на колени возле жены.
– А мои младшие, по мне скучали? – положил я ладонь на Дашин живот. В ладонь сразу же пнули маленькими ножками. – Ну, футболисты, поберегите нашу маму.
– Они тоже тебя ждали! – взяла мое лицо в свои ладони Даша. – Как и все мы. – ее поцелуй был нежным. – А как мы по тебе соскучились, мы тебе вечером покажем. А сейчас, чай будешь?
– Буду! – выдохнул я.
Мне на плечо легла мужская рука. Родион.
– Ну как съездил? – спросили меня. – Результаты есть.
– Есть. Но думаю, поговорим в кабинете.
Родион кивнул, а Даша нахмурилась. Наконец-то появилась небольшая зацепка по делу пятилетней давности о нападении в Польше.
А потом мы пили чай из самовара.
– А мне Ярослав вертолет подарил, с пультом управления! – похвастался Мишка.
– А нам куклы, вот такого роста! – наперебой стали рассказывать девочки.
Да, Ярослав за эти пять лет возмужал. Ему Дарья передала всю свою фармацевтику, но Яр – парень с мозгами. Сумел еще больше раскрутить семейный бизнес. Даже до Америки дошел. Поэтому сейчас Ярослав Морозов один из завидных женихов. И от невест время от времени прячется под крылышком у матери.
Себе же Даша оставила лишь небольшую, на тот момент, косметическую фабрику. Сейчас же это европейский бренд. И фабрика давно не маленькая, и вот уже два года, как не одна.
С косметикой Даше помогает старшая дочь – Лиза. Эта лисичка знает толк в косметике. У нее по нескольку салонов в крупнейших городах. И там она устраивает, как это сейчас говорят, мастер классы. Где учит пользоваться косметикой, продвигая Дашин бренд.
Демьяна эта хитрая ведьма все еще динамит. Но видна судьба у демонов такая! Хотя чует мое сердце, не долго Лизе в девках ходить!
– А завтра мы к дедушке Филиппу поедем! – сообщила Ариша.
– Да завтра поминальная месса. Все таки, Мигелю пять лет! – подтвердила Дарья.
– А почему меня как папу Мигелем не назвали? – задал вопрос Мишка.
– Ты и есть Мигель, но по-русски это Михаил. – ответила Дарья, потрепав сына по лохматой макушке. – Согласись, в России имя Мигель будет звучать как-то странно.
– Да, ты права! – очень серьезно ответил сынишка.
Он, вообще, в нашей семье, самый серьезный ребенок. Самостоятельный и умный. Да и магический потенциал не подкачал. В России то трудно найти равного ему по силе, что уж говорить про Европу.
Поэтому дед Филипп во внуке души не чает. Часто мы всей семьей гостим в Италии. Хоть мне там и не очень нравиться, но приходится приспосабливаться. Все таки цитадель вампиров не лучшее место для демона. Но все стараются быть взаимовежливыми и предупредительными.
Последний раз Даша отпустила Мишу к деду вдвоем вместе с Катериной. Луиза была на седьмом небе от счастья! Еще бы сразу двое внуков гостило.
Катерина заканчивает свое обучение к концу этого года. Но ей уже готово место в моем министерстве. Она очень хороший боевой маг. Правда, это добавило седых волос на голове Даши. Просто у Катерины талант на неприятности. Хорошо еще, что Ромка с нее глаз не спускает. Все же пара! Но думаю, таким темпом и Роман может поседеть. Это будет нонсенс. Первый седой демон.
Да уж с женщинами рода Морозовых скучно не бывает!
Но и без них жизни нет!
Конец.
Больше книг на сайте – Knigoed.net