355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Седова » Мед и сталь. Часть вторая (СИ) » Текст книги (страница 6)
Мед и сталь. Часть вторая (СИ)
  • Текст добавлен: 30 марта 2017, 07:00

Текст книги "Мед и сталь. Часть вторая (СИ)"


Автор книги: Анна Седова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Как видите. И да, я слышала перспектива у вас не очень, какие-то трудности?

– У главного нашего противника есть козырь, – я как и Эль слушал внимательно, мне было интересно что же заставило так напрячься одну из лучших академий магии во всем мире, – этот эльф, чтоб ему пусто было, – возмущение ректора было понятно, – просто раскидает моих учеников как малолетних детей, я не знаю кого ему противопоставить, – темные эльфы весьма сильны в некромантии и боевой магии, а если он самородок и из гильдии тем более, но все оказалось куда интереснее.

– Кто этот эльф, может, я его знаю?

– Сомневаюсь, Лирилинель тэр Оранер, зараза та еще, – я о нем слышал, но лично никогда не сталкивался, и Эль, как я понял, тоже.

– Нет, этого ушастого я не знаю лично, но наслышана.

– Этот представитель светлого народа с темной магией в крови пугает всех наших выпускников, они, как только услышали про него отказались участвовать, даже те, кто приехал нам помочь, тут же уехали, по появившимся делам, – испугались, оно и не удивительно, о нем такие истории ходят, хочешь, не хочешь, испугаешься. Но как мне показалось, Эль на все истории наплевать, она намерена участвовать и сражаться за честь своего учебного заведения.

– Мне все равно. Сильный противник никогда не помешает самооценке и опыту, – в этом я с ней согласен. Никогда не помешает боевому опыту противник в разы сильнее тебя, это не только закалка характера, но и возможность раскрыть свой потенциал, да и никогда не знаешь, кем потом окажется твой соперник, врагом или другом, – Я не сбегу и буду биться до конца.

– Тогда нужно будет заглянуть к магистру, он тебя оформит и введет в курс дела. Только давай завтра, Мариус наверно спит, – но Эль знала своего прежнего куратора лучше, чем ректор.

– Сомневаюсь, куратор по натуре своей сова и не любит ложиться спать рано, как и вставать, так что он еще не спит.

Ректор прислушался к ее словам и согласился навестить магистра некромантии сегодня, а не завтра. Пройдясь по коридорам академии и выйдя на улицу, мы свернули к преподавательскому корпусу, поднявшись в башню, постучали в старенькую потертую дверь. Когда дверь не торопились открывать, ректор, постучав еще раз, произнес воодушевленным голосом:

– Мариус, к нам тяжелая кавалерия пожаловала на подмогу, – он тут же открыл дверь. Перед нами в темно-серой мантии стоял в возрасте сорока лет мужчина. Его черные волосы были небрежно забраны в хвост, на крючковатом кончике носа висели круглые очки, в руках он держал книгу в бардовом переплете с надписью на эльфийском языке, а глаза темно-карие, почти черные смотрели пристально, внимательно. Увидев Эль, он сурово спросил:

– де, Энирель, что вы тут забыли?

– Пришла на турнир, говорят, дела у вас не очень, – она вела себя как все еще студентка академии. Под пристальным взглядом куратора она готова была провалиться. Ее поведение отличалось от поведения в компании ректора. Скорее всего, это из-за уважения и страха. К ректору просто уважение, и никакого страха, а вот куратор, было видно, для нее являлся авторитетом.

– Верно, побольше бы таких ответственных как ты, Сашель, глядишь, и выиграли бы давно, – отбросив книгу, он притянув ее к себе и крепко обнял, – дай на тебя что ли поближе посмотреть, – и повернув ее сначала боком, потом спиной заявил, – как была доходягой, так и осталась, – а когда его руки коснулись ее руки, он отстранился и взгляд прошелся по мне, но вопрос он задал ей: – это что? – воскликнул он, закатывая ее рукав, – метка невесты?

– Да, – как всегда ей на помощь в таких ситуациях пришел я, – она будет мешать? – Голос мой на удивление звучал грубо, словно меня оскорбили. Это не было оскорблением, но для пущей надежности, чтобы закрепить эффект, сложив руки на груди и посмотрев на куратора Эль все таким же холодным и не приветливым взглядом, ждал его ответ. Эль же взяв за руку, успокаивала меня легкими поглаживаниями. Я сделал вид что смягчился, а куратор ответил:

– Нет, просто мне стало интересно, – и его взгляд и внимание снова было приставлено к Эль. Он протянул ей руку и сжав в пожатии ждал ее реакции, она даже не пискнула, – молодец! Тренируешься?

– Да, – она ответила правду. Эль постоянно призывает магию, пусть теперь ей этого делать не надо. Как она мне объяснила, на турнире это может вызвать лишние вопросы, вот поэтому она плетет вязи и узоры заклинаний темной магии одной рукой, а другой ставит щиты или блоки. Так же она занимается фехтованием. Мечи, сабли и ее любимый шест, становящийся косой по ее воле просто порхают в ее руках. Да и рукопашном бою с ней интересно. Она не так сильна физически, скорее ловкость и скорость, помогают ей одерживать победы в наших с ней спаррингах.

– Смотрю, и уровень повысился, резерв стал больше раза в три. Сколько поднимешь разом скелетов?

– Штук 40-50, – она соврала. Раза в три больше. Но только не как некромант, а как жнец. Просто по взмаху руки, и раз – они встали и два – пошли, куда их направят. Я видел это зрелищное громыхание груды костей и ковыляние полуразложившихся тел почти всего кладбища, располагавшегося на окраине городка, точнее деревеньки, когда ее по пути в академию попросили помочь перенести кладбище в новое место. Я сначала переживал, думал, за раскоп могил ее на костер поведут, но нет. Ей были благодарны, говорили, что лучше их родственники поблизости и в сухих могилах, чем в предболотных землях, а способ единственный. Сами раскопались, сами и закопаются обратно.

– Молодец, почти как я, – и тут решил спросить еще и про кладбище, – а кладбище целиком поднимешь?

– Да, но с полным резервом и при дополнительных амулетах, то почему бы и нет?

– Сильной стала с нашей последней встречи. Я одобряю твою кандидатуру на турнир. Покажем этой академии "Таюр" где драконы зимуют! – и воодушевленно похлопал ее по плечу, – ладно, готовься, после завтра вечером будешь биться против эльфа, а до этого отдыхай и набирайся сил, медитируй и побольше ешь, смотреть на тебя страшно, – а потом обратился ко мне, – а вы молодой человек проследите, – я кивнул в знак согласия.

– Мариус, а правда говорят, что эта сволочь светлоэльфийская в гильдии училась?

– Правда, даже больше скажу. Его как нового главу пророчат, – ректор впал в осадок. Эль слегка задумалась, но ничего не казала. Но мне казалось, что она ведет с кем-то внутренний разговор. Это или кланники или Руби, больше, как мне известно мысленной связи у нее ни с кем нет. Ее я не стал беспокоить, закрыл за собой дверь в выделенной мне комнате и не став даже включать свет, лег отдыхать.

Сашель

На пути в академию с нами ничего такого эпопейного за эти пару дней не произошло. Мы просто ехали и никому в дороге не мешали, и нам никто не мешал. Отдыхать больше никуда не заезжали, проезжали мимо, запасы у нас были, спасибо знахарке она о нас позаботилась. Продуктов на неделю дала, даже останется, когда приедем в академию.

Чтобы не замерзнуть, да и ноги размять, а их сводило от постоянного сидячего положения мы с Мо периодически устраивали на привалах спарринги. Кроме этого я медитировала и практиковала вязи и плетения, чтобы ненароком не выдать свою силу окружающим. Лишние сплетни и домыслы мне не нужны. И в одну из таких медитаций со мной решил поговорить мой мастер. Он предстал предо мной все такой же, в потертой временем куртке, выцветших штанах, заправленных в высокие сапоги и застегнутой на все пуговице рубашке.

– Здравствуй, Снежинка, – я посмотрела на него и поняла как мне его не хватает. Я была рада его приходу.

– Мастер, вы ни капли не изменились, – у меня были вопросы, но я не хотела задавать их сейчас, мне хотелось просто сесть рядом и положив голову на плечо, молчать и ждать его очередного рассказа о прошлом. Но он понял, что у меня к нему есть вопросы, поэтому начал первым:

– Эль у тебя ко мне есть вопрос, я знаю, задавай.

– Да, у меня к вам пара вопросов, – я же представила те самые записи что получила от горгульего совета старейшин. Ко мне тут же в руки упал свиток, – я знаю, что вы мастер владеете языком древних драконов, – и протянула ему астральную копию свитка, – помогите мне ее перевести, – мастер задумался, но потом все-таки ответил:

– Этот старый ритуал я уже видел и он рабочий, правда очень сложный и практически смертельный, – и уточнил, – для вампира, который собирается на себе его проводить, – и посмотрев на меня спросил: – неужели ты решилась связать свою судьбу и жизнь с тем арвом?

– Да, мастер. Я люблю Мозеса, он меня тоже, даже готов отказаться от наследия, – он одобрил, – мастер, что нужно для ритуала?

– Как ты поняла, ритуал драконов, так что без них не обойтись, нужен древний дракон, которому не менее пяти тысяч лет, и это очень опасно.

– Конкретно, что от меня требуется?

– Нужно выпить кровь дракона, она поможет собрать в твоем теле достаточное количество энергии, чтобы зародилась жизнь организме, который по природе своей отторгает все с этим связанное.

– Но шанс у нас будет?

– Да, но очень маленький, это если все пойдет, как написано в свитке, в противном случае, если ошибиться, то из этого ничего не получится, а ты просто умрешь, – от такой перспективы становилось не по себе. Но риск оправдан. Поэтому я уточнила детали, – много надо крови и в каком состоянии я должна находиться?

– Правильные вопросы задаешь. Ты должна быть на грани смерти или полностью опустошена, но в твоем нынешнем состоянии это практически невозможно, – это правда, резерв у меня почти безграничный, так что это должно быть что-то опасное, как например встреча с еще одним древним вампиром. Только где его взять, но мастер продолжал, – только тогда кровь дракона должна попасть в твое тело, по-другому никак.

– Ясно, спасибо мастер, – и он попрощавшись со мной растаял. Я же выйдя из транса, посмотрела на встревоженного арва и отметила, что прошло много времени, уже было ближе к вечеру, – Мо, прости, я с мастером разговаривала.

– О чем?

– Ритуал, он все мне рассказал и заставил понервничать и дал дополнительную пищу для размышлений, но так шанс есть, пусть и минимальный, – на лице арва засияла радостная улыбка. Он прижал меня к себе и как это бывает, по-хозяйски обвил ноги хвостом.

– Я очень рад, – потом, чмокнув в кончик носа, сказал: – Ну что, в дорогу?

– Да, немного осталось, – Мо первый залез на Бурана, я же снова села вперед, он одной рукой обнял меня за талию, второй взял поводья.

В академию мы приехали под вечер, точнее почти ночью. Нас встретили нормально, не стали выгонять за порог и ждать утра, так как знали, зачем мы. Я показала приглашение, и нас безоговорочно впустили и даже провели к ректору. Как только мы подошли к кабинету ректора, мое настроение тут же поднялось, а когда зашли внутрь, я не смогла сдержать улыбку. Столько лет пошло, а у академии все тот же руководитель, что и три с лишним века назад. Увидев меня, ректор удивился, отложил бумаги и переспросил для большей уверенности:

– дэ Энирель, ты ли это, или мои глаза обманывают меня?

– Я, – он улыбнулся и встав из-за стола направился в нашу сторону, а мою протянутую руку поцеловал, склонившись в легком поклоне.

– Повзрослела, а похорошела-то! – потом его взгляд перешел с меняя на стоящего рядом арва, и ректор поинтересовался: – А что это за мужчина с тобой? – ответить и представиться Мо решил лично:

– Мозес са Энинар, – и поклонившись, протянул руку для пожатия. Ректор смотрел на него с удивлением и небольшой опасностью. Его взгляд был направлен сначала на меня, потом на Мо, потом снова на меня и снова на него. Он хотел спросить у арва что-то еще но не решался, знал, какая о нем ходит слава, и лишний раз не стал рисковать своим здоровьем. Все, что он мог сказать это:

– Не думал, что сам младший советник владыки арвов почтит нас своим вниманием и решит поприсутствовать на турнире, – но после спросил уже у меня, все еще находясь под впечатлением от необычного гостя: – ты все-таки решила участвовать, а как же те дела, о которых ты говорила магистру. Разрешились?

– Как видите. И да, я слышала перспектива у вас не очень, какие-то трудности?

– У главного нашего противника есть козырь, – мне было интересно что же заставило так волноваться одну из лучших академий магии во всем мире, – этот эльф, чтоб ему пусто было, – возмущение ректора стало мне понятно, – просто раскидает моих учеников как малолетних детей, я не знаю кого ему противопоставить, – темные эльфы весьма сильны в некромантии и боевой магии, а если он самородок и из гильдии тем более, но все оказалось не так как я думала.

– Кто этот эльф, может, я его знаю? – спросила у расстроенного ректора. Я знаю многих некромантов, среди них много эльфов.

– Сомневаюсь, Лирилинель тер Оранер, зараза та еще, – увы, лично с этим эльфом я не знакома, но слышала достаточно, чтобы не связываться.

– Нет, этого ушастого я не знаю лично, но наслышана, – и это правда. Истории о нем ходят примерно такие же как и про Мо. Говорят, он один из сильнейших представителей темных магов, да и будущее этого ушастого вполне предсказуемое. Как сказал мне один знакомый некромант из гильдии, тер Оранер в скором времени, станет главой гильдии, так что понятны страхи тех, кто сбежал из академии, не желая связываться с ним.

– Этот представитель светлого народа с темной магией в крови пугает всех наших выпускников, они, как только услышали о нем, отказались участвовать, даже те, кто приехал нам помочь, тут же уехали, по появившимся делам, – мне было наплевать. Я приехала защитить честь академии, пусть мне и придется проиграть эльфу, я почту за честь сразиться с таким сильным противником.

– Мне все равно. Сильный противник никогда не помешает самооценке и опыту. Я не сбегу и буду биться до конца.

– Тогда нужно будет заглянуть к магистру, он тебя оформит и введет в курс дела. Только давай завтра, Мариус наверно спит, – но за врем проведенное в академии я узнала много интересного про магистра некромантии, даже лучше, чем сам ректор.

– Сомневаюсь, куратор по натуре своей сова и не любит ложиться спать рано, как и вставать, так что он еще не спит, – частенько он засиживался почти до утра с книгой или свитком, и лишь пару-тройку часов поспав приходил на лекции. От этого страдало его настроение и наше состояние. На нас он скидывал свое плохое настроение заставляя препарировать зомби и делать заготовки для поднятия скелетов, а это было противно, да и смесь воняла так, что никакими мылами ее не вымоешь.

Ректор со мной согласился и решил навестить магистра некромантии сегодня, а не завтра. Пройдясь по таким родным коридорам академии и выйдя на улицу, где как и три с лишним века назад стоял тот самый фонтан, в котором искупалось несколько курсов светлых, мы свернули к преподавательскому корпусу, поднявшись в башню, постучали в старенькую потертую дверь. Когда дверь не торопились открывать, ректор, постучав еще раз, произнес воодушевленным голосом:

– Мариус, к нам тяжелая кавалерия пожаловала на подмогу, – он тут же открыл дверь. Он ни капельки не изменился, все такой же, на вид как и тогда ему не больше сорока, те же до плеч черные волосы небрежно забраны в хвост, на крючковатом кончике носа висели круглые очки, повидавшие много взрывов и растворов, в руках он держал книгу в бардовом переплете с надписью на эльфийском языке, язык он любил, но говорить предпочитал на общем, а вот ругаться он ругался на трольем, а такие родные темно-карие почти черные глаза, смотрели пристально, внимательно. Увидев меня, он сурово спросил:

– де, Энирель, что вы тут забыли?

– Пришла на турнир, говорят, дела у вас не очень, – почему-то я до сих пор его боюсь. Под его взглядом я готова была провалиться. Почему-то рядом с ним я чувствовала себя все той же студенткой, не было той легкости в общении что с ректором, пусть я и уважаю обоих, боюсь, почему-то, куратора.

– Верно, побольше бы таких ответственных как ты, Сашель, глядишь, и выиграли бы давно, – отбросив книгу, он притянув мне к себе сжал в объятиях, – дай на тебя что ли поближе посмотреть, – осмотр занял не много времени, как была доходягой, так и осталась, – но когда его рука коснулась моей, он отстранился и взгляд его тут же был направлен в сторону арва, только вопрос был задан мне: – это что? – воскликнул он, закатывая рукав, – метка невесты?

– Да, – как всегда мне напомощь в таких ситуациях пришел Мо, – она будет мешать? – голос его был груб, он был недоволен, или делал вид, но все его движение и взгляд говорили о том, что этим вопросом куратор его оскорбил. Взяв его за руку, успокаивала легкими поглаживаниями. Мне показалось, что он смягчился, но куратор ответил так, чтобы не злить арва:

– Нет, просто мне стало интересно, – и его взгляд и внимание снова было приковано ко мне. Он протянул мне руку чтобы пожать, а когда его рука с силой сжала мою, а я даже не пискнула, он меня похвалил: – молодец! Тренируешься?

– Да, – это чистая правда. Я постоянно призывает магию, пусть теперь мне этого делать не надо. Вяжу узоры я для того, чтобы это не вызвало лишних вопросов, вот поэтому я плету вязи и узоры заклинаний темной магии одной рукой, а другой ставлю щиты или блоки. Кроме магии в моем арсенале и оружие. Мечи, сабли и любимый шест. Да и рукопашным боем я не брезгую. Пусть я не так сильна физически, скорее ловкость и скорость, помогают мне одерживать победы в спаррингах. Чего стоит наш последний бой с арвом перед приездом сюда, на поляне осталось столько ям и вмятин, что могли подумать на метеоритный дождь.

– Смотрю, и уровень повысился, резерв стал больше раза в три. Сколько поднимешь разом скелетов?

– Штук 40-50, – соврала. Раза в три больше. Но только не как некромант, а как жнец. Просто по взмаху руки, и раз – они встали и два – пошли, куда их направят. Нам как-то по дороге с арвом предложили не плохую работенку, точнее мне, как некроманту. Деревня, мимо которой мы проезжали, переезжала с болотных земель на более сухие, а кладбище перенести было некому. А там несколько поколений, вот ко мне и обратились. Мо сначала переживал, боялся, что потащат на костер, но жители деревни были благодарны, говорили, что лучше их родственники поблизости и в сухих могилах, рядом с семьей, которая и прополет сорняки и оградку покрасит, чем болоте. А способ переноса простой и единственный. Сами раскопались, дошли до нужной ямки, сами и закопались обратно. Подняла я тогда наверное мертвяков двести за раз, но было после этого плохо. Силы, как говорил дед, еще не полностью поддается, когда пройду полное обучение, пять сотен смогу одной левой поднять. Но вот куратору об этом знать не обязаельно.

– Молодец, почти как я, – и тут решил спросить еще и про кладбище, – а кладбище целиком поднимешь?

– Да, но с полным резервом и при дополнительных амулетах, то почему бы и нет?

– Сильной стала с нашей последней встречи. Я одобряю твою кандидатуру на турнир. Покажем этой академии "Таюр" где драконы зимуют! – и воодушевленно похлопал меня по плечу, – ладно, готовься, после завтра вечером будешь биться против эльфа, а до этого отдыхай и набирайся сил, медитируй и побольше ешь, смотреть на тебя страшно, – а потом обратился к арву, – а вы молодой человек проследите, – он с ним согласился и пообещал кормить меня на убой.

– Мариус, а правда говорят, что эта сволочь светлоэльфийская в гильдии училась? – было видно, что ректор переживал, все-таки честь академии и все такое.

– Правда, даже больше скажу. Его как нового главу пророчат, – ректор впал в осадок. Я же задумалась, но ничего не сказала, пошла в комнату, которую нам выделили на все это время проживания. Мо пошел спать, я тоже последовала его примеру, сон мне нужен, как и отдых.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю