Текст книги "Смертельная ошибка (СИ)"
Автор книги: Анна Свириденко
Жанр:
Рассказ
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Мамочка, можно я сейчас пойду к Маше. Мы договорились вместе сделать реферат по обществу. И мы так давно не говорили. Пожалуйста, можно? – я умоляюще посмотрела на маму. И вдруг у меня появилось чувство дежавю, но я прогнала его.
– Конечно, иди. Только возьми зонтик, дождь собирается, – девушка поцеловала маму в щечку и убежала. Неожиданно материнский инстинкт подсказал Надежде, что с ее ребенком что-то случится. Надежа отмахнулась от этого, и продолжила готовить. Ох, зря…
В это время Анна находилась в доме Марии. Самой Маши там не было, а лишь конверт, который ранее девушка попросила передать Ане. Мама Маши долго уговаривала девушку остаться до прихода дочки, но Анна была непреклонна. Только выйдя на улицу, Аня открыла конверт. Оттуда выпала фотография избитой Маши и записка «Ты знаешь куда идти».
Дождь – это слезы дьявола... В них столько горечи и боли. Да… Дьявол тоже плачет... Но его слезы приходят на землю в виде грозы. Ведь не зря мы боимся раскатов грома. Боимся молний, потому что они являются посланцами сатаны. А дождь всегда вызывает в нас тоску, грусть. Воспоминания нахлынивают как-то одной волной. А все потому, что дождь идет к нам с небес, из города ангелов. Может, и на самом деле, дождь – не просто вода, льющаяся с неба? Не кажется ли вам, что он явление почти мистическое? Дождь рождается, живет и умирает, чтобы возродиться вновь. Дождь несет жизнь всему живому на земле. Он дарит утешение и радость. Он навевает уныние и скуку, он дает силу жить, и он убивает. Он и, правда, многолик, как многолик человеческий род.
Дождь и мне принес горе. С него все началось, им же, наверное, закончится. Промокшая я стояла на ступенях заброшенной психбольнице и не верила своим глазам. В голове не укладывалось, что она могла такое сделать. Я ей верила, я доверяла ей свою жизнь, но она предала. В ее глазах нет раскаяния, в них только холод и мрак. На лице улыбка. Почему она предала нас? Ведь знает, что всем было плохо.
– Как ты могла? Мы тебе доверяли, а ты!? – тихим голосом пробормотала я. Нет сил кричать, нет сил спорить, нет сил говорить, нет сил вообще на что-либо. Я устала от всего этого. Я просто глупая девчонка, верившая, что всегда все будет хорошо.
– Молчать! Я не могла поступить по-другому. У меня не было выбора. Прости, – сказала она и замахнулась. За ее спиной сверкнула молния, а меня ударил кто-то по голове, да так, что я потеряла сознание.
2 часть
– Очнись! Очнись! – тряс Аню кто-то за плечо. С трудом разлепив глаза, она увидела маленького ангелочка. Нет, это был не ребенок с нимбом и крыльями одетый во все белое, это была девочка. Очень красивая, ее кукольное личико улыбалось, темные, почти черные, волосы были собраны в косу, одета была в голубой комбинезон. Ведь не ангел, правда? Привстав на локтях, девушка увидела полянку около психиатрической лечебницы, где рос Дуб, – Ты знаешь меня. Я – Евдокия. Я мертва, а ты пока нет. Да, это я тогда вытолкнула тебя из сна с падением. Ты помнишь его. Очнись и узнай правду. Твое время пришло, но ты еще жива. Мы все ждем тебя здесь. Мы это: Таня, Алиса, Ипполит, твои собаки Муся и Малыш, – и вдруг стукнула Анну по щеке, потом еще раз, и еще. Открыв глаза, девушка не увидела ничего. Ее тошнило, кружилась голова, и сзади пульсировала рана от удара. Немного прейдя в себя, она поняла, что крепко связанна, во рту кляп и сидит на холодном каменном полу. Вдруг зажегся огонек, еще один, и таких было пять штук. Они двигались по кругу, напевая что-то на непонятном языке. Их тени плясали на стенах жуткий своеобразный танец. Перед Аней на колени опустилась одна из фигур. Света, которой происходил от свечки, хватило, чтобы рассмотреть небольшой участок пола. К ужасу Анна узнала, что сидит посреди пентаграммы, а на ногах вместо джинсов и кроссовок были черные гольфы в клеточку и туфли на больших каблуках. Теперь она поняла суть происходящего, как ни странно это была ее смерть. Именно так она описывала когда-то Тане, но она умерла. Пение смолкло, фигура перед ней скинула капюшон. Это Елена Коршунова.
– Каждый из нас копил в себе злобу столько лет, мы каждый день мечтали свершить суд над этим человеком. И вот настал тот день, когда мы уничтожим его. Не жди спасение, чертова тварь, демон во плоти, – голос Лены звучал тихо, интригующе, он давал какую – то надежду, что даже я поверила ему, – сейчас каждый из вас расскажет этому ребенку Дьявола в чем он обвиняется. Прошу, – Елена встала, и люди в плащах прошли еще круг, продолжая напевать песню. На колени опустилась фигура в красном площе. Под капюшоном оказалась маска того самого чудища с красными глазами. Под маской было лицо Ольги Вилухиной.
– История моя печальна и проста. Но, господа, прислушаться к ней надо. Жила – была на свете я, мечтая стать поэтом. И стала им я, господа, но вскоре появилась эта. Сломав мечты, надежды, планы, осталась безнаказанна она. И с той поры жила я словно в мраке. Убить хотела ее я. И вот свершились мои планы, передо мной стоит она. Анна, ты даже не знаешь, сколько же натерпелась я. Раньше просили меня написать что-нибудь к празднику, теперь тебя. Меня просили сидеть с детьми и читать им свои произведения, теперь не просят. Я с радостью станцую на твоей могиле, – Ольга замолчала. Фигуры закричали: « Бей! Бей! Бей!» Оля ударила…сначала кулаком в нос, потом ей кто-то дал в руки нож и она начала уродовать руки девушке. Царапая, разрезая… Крови было много.
« Так я умру раньше, чем они планируют». Боль была невыносимая, но Аня не могла отключиться. Этому несколько причин, но главная заключена в том, что нужно узнать правду. Анне было не понятна причина Оли. Подумаешь, прочла несколько раз книжку деткам, просили написать небольшой стишок для праздника, но тогда не было Оли, и попросить ее не могли. Ольга встала с колен, и люди сделали еще круг. Следующей была Маша. Анна до последнего не хотела верить, что во всем этом виновата именно Маша.
– Аня, я тебя знаю уже давно. Ты хороший человек, но однажды ты сделала всем нам больно. Про Ольгу ты знаешь, я расскажу тебе мою историю. Еще с садика я дружила с Таней, но мы пошли в первый класс. Там она познакомилась с тобой, и наша дружба прекратилась. Мы пытались дружить втроем, но не смогли. Ты думаешь, почему из-за этого нужно убивать? Я просто вошла во вкус. Ты не представляешь, как я наслаждалась, когда убивала твою дорогую подружку. А убью тебя, возьму за твоего братика… – Мария говорила что-то еще, но девушка уже не слышала. Аня пыталась освободиться, но у нее не получалось. Пускай убивают ее, но брата она в обиду не даст. Братик для нее все, ну, и пусть, что ему семнадцать лет. Так же она понимала, что Маша сошла с ума. Не Аня и Таня перестали с ней общаться, а она сама. Ушла к Алисе. Из раздумий девушку вывел хруст, через секунду она поняла, что сломали ей ноги. Боли почему – то не было. Вообще на девушку напала какая-то грусть и тоска. Но ведут ли себя так жертвы? Анна ответа на этот вопрос не знала, да ей просто было все равно. Люди прошли вокруг Анны еще раз, и перед ней опустилась явно мужская фигура. Это был то существо с кровью на руках.
– Я тебя любил. Любил еще с первого класса. Ты знаешь, что такое любить одиннадцать лет, а тебе не отвечают взаимностью? Нет! Я присоединился к ним совсем недавно, после убийства Алисы. Они как раз выбирали жертву для следующего убийства. Я предложил Таню. Она вечно стояла между нами. Как только собирался с силами подойти к тебе, она появлялась. Я заманил ее в эту ловушку и держал, когда Лена перерезала горло этой мелкой собачонки. Ты сегодня умрешь, я не смогу быть с тобой, но мои инициалы останутся у тебя под сердцем, – прокричал Данил и начал резать бедную девушку. Вот тут боль дала о себе знать. Такого Анна не ощущала никогда и хотела прекратить это. Девушка уже не хотела знать правду, она хотела смерти. Она даже уже не понимала, какая боль была сильней: физическая или моральная? Аня ожидала увидеть Юлю, Катю, или Женю, но точно не Данила. Климов был так добр к ней, всегда умел рассмешить, поддерживал. Аня не догадывалась о том, что Даня любит ее. А если бы знала, что изменилось? Ничего. Девушка знала ответ на вопрос, заданный Климовым вначале его речи. Она любила одного человека очень долго, но он разбил ей сердце на мелкие кусочки. По щекам бежали уже не простые слезы, а кровавые. Ее «друзья» продолжили хоровод с песней и свечами. Один человек захотел почему-то остаться неизвестным, поэтому Лена опять опустилась на колени.
– Пришло время узнать правду и свершить суд. Я хотела стать прославленной артисткой и мучилась долго: как же это сделать? Я игра в каждом спектакле поставленным этим неучем Альбертом. Наивная, мечтала, что он сможет дать положительную рецензию. Но как же я жестко ошиблась. Ему вечно не нравились мое мастерство. Отчаявшись, я хотела умереть, но узнала, что Альберт ставит новую постановку, на которой будет присутствовать важная шишка в кругах актеров. Бесполезно было просить поставить меня на главную роль, но я надеялась. Роль была у меня в руках, но этот придурок услышал, как ты читаешь монолог. Утвердив тебя, Альберт подписал смертный приговор, правда, не свой. Возненавидев тебя, Аня, всей душой, я создала клуб «АнтиАня». В клубе было два человека, потом появился Коля, потом Маша, а следом Данил. О, я смотрю, ты не удивилась, когда я назвала имя Коля. Ожидала, да? Ну, суть не в этом. Сначала мы хотели тебя просто испугать, но решив, что этого мало мы придумали извращенный план. Начнем, пожалуй. В главной роли – Анна Котова. Место действия – психиатрическая лечебница. Почему именно она? Ты ведь любила сюда ходить? Тем более все жертвы, так или иначе, причастны к этому месту. Первое, что мы узнали – историю этого места. Бунт нам был не интересен, а вот история Евдокии Грот заинтересовала. Нам было жаль маленькую девочку, поэтому мы воссоздали ее историю. Самое трудно – создать интерьер. Но нам удалось. Твой предок тут не причем, просто попался под руку, а достать в пустом доме дневник проще простого. Веселье началось тогда, когда ты начала подозревать кого-то из наших. Наблюдая за вами со стороны, я не поняла, как же Коля еще не проговорился. Коля вообще интересный персонаж. Такой уверенный в себе, но предатель. Он докладывал каждый ваш шаг и твои вопросы. Отвечу я тебе на них. Как я и Лена испарились в первый раз? Спецэффекты просто супер. Почему вы ничего не помнили? Подействовало на вас, значит, лекарство. Машу подставили к тебе мы тогда, когда поняли, что ты что-то подозреваешь. А Маше ты верила. Убрать мы хотели, Аня, тебя еще после того, как ты прочла дневник предка. Ведь, именно, тогда ты знала, что предатель это Даня, но сомневалась. А сейчас ты узнала. Довольна результатам? Вижу – нет. Я вытащу кляп, только не кричи. Все равно никто не услышат, – вытащив кляп, Ольга ждала криков о помощи, о том, чтобы ее отпустили, но точно не этого.
– Бей! Убей меня! Давай, чего ты ждешь? – с кровавыми слезами орала Аня. Ее некогда красивое тело, превратилось в отбивную. Девушка уже мечтала о смерти. Она не думала о родителях, о брате, о Тиране, о Владеславе Евгеньевиче… Анна хотела прекратить свои мученья, зная, что никто не поможет. Люди встали опять в круг. Пройдя десять раз вокруг Ани, они потушили свечи, но петь начали громче. Смотря на это все сквозь ускользающее сознание, Анне казалось, что вокруг нее скачут черти. Главный чертенок подошел к ней и ударил… дальше был какой-то белый свет, потом бесконечный туннель. Пройдя немного, она увидела Таню, Евдокию и еще много людей…
Анну не могли найти уже два дня. Никто так и не догадался, что она может быть в психушке. Все днями и ночами прочесывали местность. Нечего не найдя, полиция пошла искать по второму кругу.
– Мария, это важно. Пропала твоя подруга. Помоги! Ответь на несколько вопросов, – но Склепова качала головой. Мама Маши проходила мимо, когда услышала этот странный разговор. Она честный человек, поэтому вышла к полицейским.
– Маша, почему ты врешь? Аня была у нас несколько дней назад…сейчас вспомню. Точно два дня назад. Машуни не было дома, но я отдала Анюте конверт, который мне дала доча до этого. Что в нем было, я не знаю. Но я заметила, что в тот день Аня была очень взволнованна. Выйдя на улицу, я провожала ее взглядом. Она как угорелая неслась к Старому парку…– женщина еще болтала и болтала, но в голове у Влада уже сложилась картина.
– Девочку взять под стражу. Она обвиняется в сокрытии преступления, а так же возможно является участницей преступления. Оперативную группу выслать к местной психушки, – строго сказал Владислав Евгеньевич. Он до последнего надеялся, что Аня жива, но, зайдя в палату № 200, ошибся. Картина, открывшаяся перед его взором, запала ему в душу. Посреди комнаты весела девушка, словно кукла, которой управляет кукловод. Ее волосы были собраны в два хвоста, на лице был аккуратный макияж, одета была в жакет на голое тело и пышную юбку. По всей палате была кровь, но на стене бы отчетливо написано: «Месть завершена!». Медики установили, что Аня умерла 20 марта, ровно два дня назад. Если бы ее «подруга» сказала, где Аня, то возможно бы девушку спасли. Среди прочих вещей нашли мобильник Анны. На нем было видео ее убийства. Прейдя домой после этого дня, у Влада началась реальная истерика. Он винил во всем себя, но он не виноват. Так же в вещах Ани нашли записку. Правда, ее прочли после похорон Анны.
«Прощаться всегда тяжело. Я всего лишь иду поговорить с Машей, но чувствую, что это плохо кончится. Почему я иду туда? Не знаю. Если же я не умру, уничтожу эту гадость. Но кто меня убьет? Тоже мне великая персона. Я напишу обо всем, что случилось со мной за последние месяца два. Приближались экзамены, вся школа стояла на ушах. Наше руководство решило, что 11 „В“ просто необходимо развеется. Поэтому через несколько дней началась постановка „Бабочки“. Я не надеялась на главную роль, но ее мне дали. Было скучно, но потом пропала Лена. Я возомнила себя сыщиком. Дурочка! Потерю Алисы я пережила, но вот Таниной смерти – нет. Возможно, я бы убила себя сама, но не хватило духа. Я была сломлена, но помог поцелуй. Именно он вернул меня к жизни, как Спящую Красавицу. Я полюбила этого человека, и поэтому я должна выжить, чтобы показать, что любовь есть, и она творит чудеса. Мама и папа, я вас обожаю. Если я умру, воскресите и убейте еще раз. Леха, ты мой герой. Всегда поражалась, как же я ты меня терпишь. Теперь поняла, ты любишь меня. Еще много можно написать, но нужны ли слова. Если вы читаете это, то я умерла. Мне жаль, что так получилось. Я ошиблась в который раз, но это ошибка стоила мне жизни. Я вас всех очень люблю. Если бы я рассказала Владу насчет своих подозрений, была бы жива. Это моя ошибка...Смертельная ошибка.»
Елена Коршунова по решению суда оправилась в психиатрическую лечебницу. Ольга Коршунова оказала сопротивление при задержании и попала под машину. По дороге в больницу она скончалась. Мария Склепова так же отправилась в психушку на принудительное лечение на всю оставшуюся жизнь. Николая Понкратова осудили на шестьдесят лет, десять из которых он проведет в любимой нам психушки. Данил Климов покончил с собой.
15 человек. 15 судеб. У каждого свои мечты. Но они разрушились в одно мгновенье. Многие верили, что все обойдется...Но жестко ошиблись. Они потеряли все то, что у них было: дружбу, понимание, уважение, жизнь...
Вот так закончилась эта история. Но винить во все Лену или Олю нельзя. Виноваты все: Оля, Лена, Аня, Таня, Маша, Данил, Коля, Альберт, мама Ани… и так список можно продолжать долго. Мой вам совет – ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ…