Текст книги "Жизнь длинною в сон. Социопат"
Автор книги: Ангелина Астафьева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Значит, дело было так: после очередного задания, ехал я на своей новой шикарной машине. Так получилось, что проезжал мимо проституток…
– Дракон, – перебила его Отмычка, – по тебе не скажешь, что ты пользуешься такого рода услугами. Ты достаточно привлекателен, чтобы бесплатно затащить любую девушку в постель.
– Да нет, – рассмеялся он, – я просто ехал мимо. Вот, значит еду и вижу среди всех путан свою бывшую одноклассницу… – Он многозначительно посмотрел на меня. Никто из присутствующих не знал, что мы были знакомы с ним, – Алису. Так вот, остановился я рядом с ней, чтобы, как говорится, подколоть. Помню, она на выпускном говорила, что станет супермоделью и бизнес-леди. Только приоткрыл окно, так она просунулась ко мне чуть ли не по пояс. А грудь-то у неё не маленькая, вообще, чуть не перевесила, и она едва не завалилась ко мне – до самых педалей…
Я уж и не помнила, когда я последний раз смеялась. Давно это было. Я не могла поверить, но он заставил меня усмехнуться. Хотя все остальные буквально заливались от смеха.
Он подскочил ко мне и закричал:
– Все видели? Она улыбнулась!!! Давайте мне премию "грэмми" как лучшему юмористу.
Он продолжил рассказ. Хотя постоянно следил за моей реакцией. Я решила, что точно не засмеюсь.
– Так вот, я ей сказал: "Ты такая престижная бизнес-леди. А изо всех супермоделей, стоящих здесь, ты – самая лучшая"… Она узнала меня. Как же она покраснела от злости. Но потом сделала вид, что мы не знакомы и буквально процедила сквозь зубы:
– С тобой могу и за полцены…
А я ей ответил:
– Знаешь ли, с тобой… Только если бесплатно.
Господи, вы бы видели её лицо! Она от злости пнула мою машину – по бамперу. Ну, а я угостил её – выхлопными газами. Я же джельтельмен…
Все просто лопнули от смеха. Не удержалась и я., Наверное, мне было смешнее всех, так как эта девушка, действительно, всегда говорила, что станет богатой и успешной. Она издевалась надо мной, утверждая, что из меня ничего путного не выйдет. Вот, судьба и показала, кто кем стал.
Виктор подбежал ко мне и сфотографировал с криками: "Получилось!" Неужели он рассказывал все эти истории только для того, чтобы рассмешить меня? Дурак!..
Все последующие дни ему удавалось перебрасываться со мной парой саркастических шуток. Мне было не под силу избавиться от него. Ничего, мне поступит приказ избавиться от него. Я как профессионал сделаю это…
Мы были почти близко, почти у нашей цели. Совсем скоро у нас будет шанс убить жертву. Дракон пропадал постоянно в разведке. Я готовилась. Ведь мне поступил приказ: "Несмотря ни на что, убить цель. Если будет необходимость убить напарника, – то сделать это".
Теперь мне надо было ограничить общение с Виктором. Я даже не знала, почему, но, чем лучше я его узнавала, – тем труднее будет избавиться от него. Неужели я заражалась чувствами? Какая гадость. Я должна оставаться верной своим убеждениям.
– Тебе тоже поступил приказ на ликвидацию меня – в случае чего?
– Да.
– Так не честно: я же – шпион, а не убийца, и ты убьёшь меня быстрее, чем я успею среагировать.
Он неожиданно обнял меня. Я не двигалась. Что он вытворял? Мы же на задании… После этого он поцеловал меня. Я ответила. Просто так. Мне немного стало легче. Как будто весь груз ответственности разделили пополам. Было такое ощущение, что мне хочется ему довериться. Это что, чувства?..
– Зачем ты это делаешь, – спросила я Виктора, – целуешь меня?
– Потому что не хочу, чтобы ты меня убила, или я – тебя. Я хочу тебя изменить…
Я не отталкивала его. Мы стояли, обнявшись. Я не понимала, почему мои мысли вертелись вокруг того, чтобы позволить ему что-то большее.
– Ты сейчас говоришь об отношениях?
– Не знаю, – бесхитростно ответил он, – просто ты мне интересна.
– Я же тебе никогда не помогала. Смотрела на то, как над тобой издеваются. Неужели в тебе нет ни капли ненависти ко мне?
– Я не такой, как ты, – я умею прощать.
– Зато я нехороший человек, Виктор, – и я оттолкнула его. – Найди себе другую девушку. Ту, которая будет тебя любить.
– Ради чего ты живёшь? – спросил он. – Что заставляет тебя идти вперёд?
– Не знаю, – честно ответила я, – просто хочу узнать больше о жизни.
– Без чувств, друзей, смеха и разочарований ты всего лишь существуешь, а не живёшь. Ты – робот. Робот, готовый убить и умереть сам. Ты никогда не почувствуешь вкус к жизни!!!
…Мы на задании. Виктор находился на внешней стороне высокого здания. Я шла по коридору. Моя цель – найти жертву и уничтожить. Опасность состояла в том, что "объект" слишком уж защищён. Много у него охраны… Раз, два, три – я уничтожала всё, что попадалось мне на пути. Пистолет мой – с глушителем, нельзя было производить шум… Но слишком уж много убийств за одно задание. Больше, чем за всю мою предыдущую часть карьеры… Однако меня обнаружили. И пробиваться стало всё труднее… Вдобавок – я получила пулевое ранение в плечо. Рана саднила, боль отвлекала…
И тут появился Дракон. Глупец, зачем ему мне помогать? Его же могли убить!
И мы вдвоём прорвались в кабинет. Мужчина, которого необходимо убить, – держал пистолет напротив меня. Виктор попытался было отвлечь внимание и сделал обманный манёвр. Но он – шпион, а не агент. В него выпущена пуля… Пока моя "цель" отвлеклась, я выстрелила – точно в голову… Задние было выполнено. А Виктор, он буквально вылетел в окно. Но я инстинктивно схватила его за руку.
Он висел. Ранение Виктора было смертельным, и мне – не спасти его. В это мгновение мне предстояло сделать выбор: либо – бросить его и остаться в живых, либо – помочь глупцу, и нам суждено было умереть вместе. Он смотрел на меня глупым влюблённым взглядом. Как же можно любить бездушного человека?
– Ты же не бросишь меня? – прошептал он. – У тебя есть сердце!
Но – я не смогла. Очень хотела жить. Нельзя же так, бессмысленно, здесь умереть. Не знаю, почему я хотела жить, но – должна была сделать выбор. Такой выбор… И я отпустила руку Виктора со словами:
– Ты ошибся.
Он летел и всё время смотрел прямо мне в глаза. В них не было ни тени разочарования. Он всё ещё верил… Но – как? Как можно было верить мне, если я – предатель? Мной руководил приказ… Теперь я, кажется, поняла. Что не получится быть полностью бесчувственной машиной. Если я оказалась способна на предательство, – значит, во мне есть хоть какое-то чувство. Он заразил меня…
Я бросилась вон из здания. Внизу остановилась возле забора. Сердце замирало… Я видела много смертей. Много ужаса. Но тело Виктора, оно упало прямо на зубцы забора. И они прошли сквозь него. А самым ужасным было то, что он – улыбался. Он верил. Верил мне…
Я позволила себя отвлечься. Задержаться. До меня донёсся крик моих напарников. Мне пора было убираться. Когда я, наконец, смогла оторваться от лица Виктора, меня, всё-таки, схватили… Вокруг собралось слишком много народу. Мои напарники были уже в вертолёте. Взлетели… Я знала: у нас действовал приказ – не сдаваться в плен. И я мысленно обратилась к напарникам: "Убейте меня!" Выбора не оставалось. Фитиль, со скорбью на лице, достал оружие… Непрофессионально было – сожалеть о моём убийстве. Моя смерть – ради других жизней. Пуля вошла в моё сердце. Я – убита. "Один – один", Виктор! Я получила по заслугам…
Жизнь длиною в сон
…Я проснулась на своей кровати. Тяжело дыша и плача. Где я? Что происходит? Тут до меня и дошло, что это был сон. Сейчас мне – одиннадцать лет. Сегодня мне надо идти в школу. В то место, которое я ненавижу… Что это за сон? Это – моя жизнь? Что это было? Мне показалось, что в этом сне я прожила реальную жизнь. Жизнь взрослой девушки. Девушки, не способной на чувства. Такой ли жизни я хочу?..
Жестокость… Виктора избивали за то, что он не дал списать домашнее задание. К этому мальчику у меня проснулось чувство уважения. Чувства? Я же могу их испытывать! Этот парень, который был в моём сне, смог полюбить во мне что-то человеческое. Но он – умер. Хотел спасти меня. Виктор мне верил. А я – не оправдала его веры.
Он знал, что поддаваться таким людям, – значит, унижать самого себя. Свою сущность. А его – били. И я, наверное, просто должна была пройти мимо. Зачем мне ему помогать? Их – больше, они – сильнее. А стоит мне помочь, – как я легко стану новой жертвой. Какая-то не ведомая мне энергетика исходила изо всего этого, как будто невидимый голос говорил: "Ну, же, помоги ему… Давай же…"
Мой сон… Я не хочу прожить всю жизнь – так. Действительно, не хочу. Те видения в моём сне… Может, это был выбор. Я могу выбрать, как мне жить? Что мне чувствовать?..
И я подбежала к толпе и прорвалась к Виктору. Закрыв его своим, телом попыталась вразумить одноклассников, что они поступают низко, агрессивно, плохо. Теперь мы – вместе изгои. Оба. Однако нам это не мешает. Мы – дружим. Цепляемся друг за друга. Мы – чувствуем! Мы – выживаем, чтобы жить!