412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анетта Политова » Моя королева (СИ) » Текст книги (страница 10)
Моя королева (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июля 2025, 01:48

Текст книги "Моя королева (СИ)"


Автор книги: Анетта Политова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

– Моя хорошая... – я несколько раз поцеловала в сладкие нежные щечки доченьку, накрутила на указательный пальчик ее пружинистую золотистую кудряшку и улыбнулась. – Вырастишь и мы выдадим тебя замуж за самого лучшего принца, которого ты выберешь себе сама...

– Женщины королевских кровей не выходят замуж по любви! – нарушил мою идиллию с дочерью, вошедший супруг. Чем заслужил мой взгляд, полный негодования.

– Это неправильно...

– Ты не жалуешься! – хитрый прищур короля, заставил меня внутренне сжаться.

– Я еще не решила, повезло мне с мужем или нет... – порадовалась своей «шпильке». Кажется, она достигла цели, мужчина перестал улыбаться.

– Зато я с уверенностью могу сообщить, что жена у меня... Я даже и не мечтал, что у меня будет такая шикарная женщина... Ты – моя награда, мой главный приз.

Эти слова были произнесены из самой глубины души монарха, с чувством и сопровождались таким взглядом, что сомнений не оставалось в том, что они искренни и... дались говорившему с трудом. Артур обычно скупился на откровенные разговоры.

Я осторожно переложила детей с кровати в их люльки и направилась к мужу. Несколько уверенных шагов и я оказалась стоящей напротив него.

– Таких детей тебе подарил... – зачем-то произнес он. Наверное искал аргументы в свое оправдание. Хотел указать мне на свою значимость в моей жизни.

Да, я тоже делала опрометчивые поступки, едва не стоившие свободы моим подданным, но... То я, а это он.

Возможно, я никогда ему не прощу ту любовницу... Хм...

Лучше об этом не думать. а то тут же появляется жгучее желание испепелить неверного возлюбленного.

Зато... зато теперь у меня есть Питер. Он, словно бальзам на мою истерзанную переживаниями душу, прочная опора и верное плечо. В его любви я ни разу не сомневалась и без оглядки ему доверяла. Герцогу я спокойно могла прошептать хоть тысячу раз «люблю» и ни разу бы не слукавила.

– Это был мой подарок, – произнесла я с нотками вызова в голосе.

А что? Я понесла, когда захотела, выносила их здоровыми и сильными, родила. Он тут каким боком? Сунул-высунул? Я прекрасно помнила этот секс, который больше напоминал насилие.

– Спасибо, – глаза Артура встретились с моими.

Я не узнавала своего супруга... Сейчас он вызывал чувство беспокойства и... нежности.

Неужели раскаялся во всем? Осознал? Похоже на то. Что ж его благодарность – лучше, чем ничего.

– За что? – еле слышно спросила мужа.

– За то, что ты есть у меня... У нас... – он кивнул на колыбельки, но я догадалась на что был намек.

– Не уж то влюбился? – захотелось всё же поддеть короля, я помнила, как он не желал себе признаваться в чувствах ко мне.

– Да.

– Сомневаюсь... – опустила с грустным вздохом глаза, но Его Величество похоже разгадал мою не столь умелую игру, поймал за подбородок и приподнял мою голову, заставив наши взгляды встретиться вновь.

– Я люблю тебя, Элиза.

– Пропусти, – потребовала тихо, высвобождаясь из его хватки.

Он опустился на одно колено и взял обе мои прохладные ладони в свои:

– Элиза. Ты – моя королева! Не только повелительница Акарата и Домирата, ты– владычица моего сердца.

Услышать подобное от Артура – властного и авторитарного правителя, жестокого и непреклонного сюзерена и главнокомандующего, могущественного мага огня, сильнейшего из мужчин... Это... Это больше, чем я даже могла ожидать.

Мне это польстило... Я победила. Я получила его сердце на золотой тарелочке.

– Поднимитесь с колен, Ваше величество!

– Как прикажите, моя королева... – монарх поднялся и подал мне руку. Кивнув няньке принца и принцессы, я позволила себя вывести в коридор дворца.

В тот момент, я не поняла этой его последней фразы буквально... Просто восприняла, как признание моего мнения и согласия прислушиваться во всем... Кто мог подумать, что король откажется от трона в мою пользу?

Мы шли рука в руке, спустились по широкой лестнице и вошли в тронный зал. Только заметив подозрительно огромное количество подданных, повернула голову к мужу.

А он словно и не увидит моего немого вопроса, громко произнес, обращаясь ко всем присутствующим:

– Я решил объединить два королевства и сделать свою жену Элизу королевой новой страны. Сильной и не знающей страданий от войн и потерь. Такой же, как эта женщина. Так пусть она даст имя образовавшемуся недавно, но в будущем несомненно процветающему и миролюбивому государству.

Я собралась много чего сказать. В первую очередь, возразить, но... Слова будто застряли у меня в горле...

У трона я увидела свою мать. Слезы радости и растерянности сковали связки. Как же она постарела за это время... Сколько прошло лет? Два года? Три?

Голова отказывалась думать. Эта вся ответственность, что Артур решил возложить на мои плечи... пугала и вызывала одновременно трепет.

Я невольно почувствовала себя маленькой девочкой, стоило увидеть блеск серых глаз матушки, еле сдержалась, чтобы не подбежать к ней и не прижаться к ее худенькому плечику, в поисках поддержки и забытого родительского тепла.

Я очнулась, выпрямив резко спину и гордо задрав подбородок. лишь когда разглядела совсем рядом Питера Ла Истра. Он здесь, мой муж тоже рядом, мама жива... Всё будет хорошо!

– Объединяя наши страны, я даю новому государству название Верден, что в переводе с языка Акарата означает мир. Теперь сильнее и могущественнее этой страны нет никого на побережье! Наши дети отныне будут спать спокойно, а мужья возвращаться к своим женам!

Присутствующие в зале зашумели:

– Да здравствует королева Элиза I! Да здравствует королевство Верден!!!!

Я взошла на трон, мне всучили полагающие регалии, водрузили корону и провозгласили правительницей Вердена. Всё было, как во сне. По правую руку от трона сидел Артур, слева стоял верный голубоглазый герцог, вдовствующая королева Домирата расположилась на кресле чуть поодаль от королевской четы, а рядом с ней встали няни наших малышей, крепко держа будущих правителей на руках.

Я кивала головой на поздравления. Друг за другом прибывали послы из соседних государств с заверениями о благих намерениях и с целью заключить с новым королевством мирный договор. Я же старалась не думать о том, что маркиз Ренатор пал, а также Филипп, Александр и много тех, кто мне был дорог... Увы победитель только один... Я знала, что никогда не забуду братьев Жоффруа, какая-то часть меня будет их корить, а какая-то благодарить за все, что со мной произошло, ибо, что ни делается – всё к лучшему.

Наверное этот день должен был стать одним из самых счастливых в моей жизни, но я была далека от этого пафоса, устроенного супругом. Да, он желал дать понять всем ближайшим странам, что теперь мы – сила и мощь! Судя по почестям, оказанным нашему государству, у него это получилось.

Мне же хотелось обычного женского счастья и тепла родных. Я мечтала уже поскорее оказаться в своей спальне, стонать от ласк моих любимых мужчин и ни о чем кроме наслаждения не думать.

Эти мысли материализовались лишь поздней ночью, после грандиозного пира в мою честь.

Я распустила служанок и вошла в ванную комнату. Провела рукой по каменной огромной чаше, слегка коснулась ароматной воды...

– Остыла...

Для меня не составило труда сформировать магический сгусток тепла и направить всю энергию в набранную для меня воду. Несколько минут наблюдала, как мерцает в глубине моя магия, так залюбовалась, что не услышала, как в королевском будуаре появился гость.

– Как дела? – любимый приблизился и его рука властно скользнула по шелку халата на мое бедро.

– Питер... Как же я по тебе скучала, по твоим рукам и родным губам... – сама прильнула к мужчине поцелуем и заставила долго целовать, то тех пор, пока не кончился воздух в легких. – Ты пришел...

– Не могу жить без своей любимой королевы. Позволишь? – не дожидаясь моего разрешения, он развязал тонкий поясок и откинул его прочь.

Полы моего халата соскользнули в разные стороны, открыв взору ночного посетителя спальни королевы плоский животик хозяйки апартаментов и плотно сжатые ножки.

– Расслабься... Тебе понравится.

– Я в этом не сомневаюсь, – улыбнулась герцогу и позволила ему избавить меня полностью от одежды. Что он собственно и сделал.

Крепкие руки партнера прошлись по изгибам моего обнаженного стана, едва задерживаясь на самых чувствительных местах, вызывая тем самым мурашки. Я как зачарованная смотрела на рельефные выпуклости мужского идеального торса, подавляя преждевременное желание поцеловать каждый участок этого вмеру накаченного тела. Как же Питер был красив, словно выточенная из мрамора статуя, казалось, я могла вечно им любоваться и восхищаться. А еще глупо радоваться, что это всё моё!

– Ты прекрасна... – горячие губы коснулись соска, а я в этот момент закусила нижнюю губу, чтобы не застонать в голос – эта ласка буквально взорвала меня изнутри.

Как же приятно... Холодно и жарко одновременно!

Правая рука любовника принялась поглаживать вторую грудь, а его язык начал одному ему известную игру с круглой чувственной вершинкой другой.

Развязывала шнуровку брюк Питера уже буквально на ощупь, сознание покинуло реальность происходящего, погрузив меня в ласковые волны зарождающегося удовольствия. Немного отрезвил всплеск жидкости – это меня поместили в воду. Скинув брюки, брат короля забрался ко мне и разместился напротив. Несколько мгновений мы сидели и улыбались друг другу, ощущая, как счастье наполняет до краев наши сердца и это было прекраснее и волшебнее любой магии.

Голова кружилась от будоражащих меня эмоций, я не могла больше ждать, хотелось накинуться на этого мужчину и овладеть им целиком и полностью, погрузившись на возбужденное до предела «мужское достоинство».

– Возьми меня... – даже не узнала свой голос, настолько желание изменило его звучание.

Подхватив под попку, меня насадили до упора, удерживая, чтобы не сбежала... Но я и не собиралась, эта толщина и размер сейчас были именно тем, что мне так нужно. Я сама начала плавно подниматься и опускаться, наблюдая, как жадные губы партнера ласкают мои груди. Темп непроизвольно нарастал, к плеску воды примешались мои тихие стоны и хриплые Питера. Музыка страсти и наслаждения, ласкала мой слух, возбуждала еще сильнее, усиливая остроту ощущений. В какой-то момент, мы резко поднялись и я спиной ощутила прохладу стены, любимый прижал меня к твердой поверхности, но при этом продолжал неистово проникать все глубже и глубже в разгоряченное тело, доводя нас обоих до наивысшего уровня блаженства.

– Люблю тебя... – а сама поймала себя на мысли, что хотела бы дочку от своего влюбленного герцога, такую же голубоглазую и губастенькую, как он...

– А я тебя обожаю!

– О нет...

– О, да! – Питер на несколько секунд ускорился, а затем замер во мне, давая понять, что уже слишком поздно что-либо исправить.

– Это будет... Хм... интересно.

– Ты о чем? – не понял герцог погружаясь вместе со мной снова в воду.

– Пока рано об этом говорить, но... Обещаю, ты узнаешь первый!

– Элиза, ты меня пугаешь... – его голос был хриплым и таким чарующим, словно напоминание о моей власти над телом и желаниями этого мужчины.

Это вызвало у меня улыбку.

Не сдержав порыва, скользнула к нему в объятия и положила голову на плечо. Пришлось снова греть воду и теперь уже мы вдвоем любовались магическим мерцанием под водой.

Не хотелось нарушать это очаровательную тишину, но один вопрос так и вертелся вот уже несколько минут у меня на языке и не давал покоя.

– Странно, что Артур не пришел... Признаюсь, я думала, что тебя одного он ко мне теперь не подпустит. Ревность все же ему чужда.

– Я попросил.

Нашла взглядом голубые глаза собеседника и постаралась прочитать по ним его эмоции. Питер был спокоен и расслаблен. Удивленно приподняла брови, ожидая пояснений. Он молчал, но при этом продолжал смотреть прямо мне в лицо.

– Ты не должен был... Можешь приходить ко мне, касаться меня и владеть моим телом, когда тебе заблагорассудится! Я позволяю.

– Любимая... Ты же понимаешь... Он мой брат. Итак... То, что было между нами – слишком много для Артура. Подожди... – я собиралась возразить, но Питер мне не позволил этого сделать, накрыв рот ладонью. – Поверь... Мне очень больно от осознания того, что приходиться делить единственную обожаемую мною женщину с другим мужчиной, так еще плюс ко всему меня мучает совесть, что я наставляю рога родному человеку, который заслуживает семейного счастья.

– Только не говори, что ты решил уйти в сторону!

– Нет... Я не настолько великодушен, – хитро подмигнул мне герцог, заставляя снова положить голову ему на грудь.

Я выдохнула, понимая, что напрасно заподозрила его в желании самоустраниться из моей развратной жизни. Хотя... Кто этих мужчин поймет? То они борятся за даму сердца на смерть, то уступают её своему другу по доброте душевной... Странные они существа. Нам, женщинам ни за что не разобраться в этих хитросплетениях мужской психологии.

Несколько долгих минут мы сидели молча, слегка поглаживая друг друга под водой. Неожиданно Питер рассмеялся и произнес:

– Не то, что я буду всегда у него спрашивать разрешения...

– А я уж серьезно этого испугалась! – не удержалась от ухмылки.

Как дети, вот точно!

– Просто именно сегодня захотел побыть наедине со своей королевой! Отдохнула?

– Да я как бы и не устала... – лишь ответив, поняла, собственно к чему был вопрос. Думать о том, что я так легко попалась, мне не позволили, тут же завладев губами и унеся меня страстным поцелуем в далекую страну самых ярких наслаждений.



ЭПИЛОГ

Двери моих апартаментов раскрылись с таким громким стуком, что если бы не магически укрепленные стены дворца, скорее всего он сложился бы как карточный домик. Я услышала звон покатившейся по полу отломанной позолоченной ручки и громкие шаги. Кто ко мне пожаловал, ломая все и круша на своем пути, сомневаться не приходилось. Первое оцепенение прошло, я отдала новорожденную трехмесячную доченьку Антонию кормилице, не забыв при этом поцеловать ее пухлые розовые губки и приготовилась держать удар.

– Все вон! ВОН!!! – король не говорил, он орал, гневно вглядываясь в мое спокойное лицо.

Таким злым я его еще никогда не видела.

Ну, не убьет же он меня? Хм... По крайней мере, я на это надеялась.

Через пару мгновений в моей спальне осталась только я и Артур. Наигранно ленивой походкой он приблизился ко мне, осмотрел с ног до головы, зловеще хмыкнул и... железной хваткой сжал горло. Опомниться не успела, как оказалась вздернутой от пола на несколько сантиметров и припечатанной к стене, обитой расшитым золотом шелком.

– Ты совсем страх потеряла? – рыкнул он мне в губы.

Я лишь прохрипела в ответ, хватая ртом воздух в попытке не задохнуться. Догадавшись, что сдавливая мои связки он никаких разъяснений от своей пленницы не дождется, меня отпустили. Словно мешок я свалилась к ногам сюзерена.

– Встань! – последовал приказ.

Я подчинилась. Прокашлялась и, наконец, ответила:

– Ребенок – это единственное, что я могла получить от него.

– Неужели, ты его настолько сильно любишь?

Горечь в заданном вопросе кольнула меня в самое сердце. Питер прав, мой муж достоин счастья и я... Не могу я разорваться!

– Я люблю вас обоих. Ты мне дорог, Артур...

Неужели в глазах сильного мира сего я увидела слезы? Нет, это невыносимо! Я обвила руками его шею и прижалась. Он же как стоял, так и не шелохнулся.

– Ты убиваешь меня, Элиза... – еле слышно проговорил монарх и тяжело вздохнул. В какой-то момент мне показалось, что он постарел лет на десять.

– В любви приходится чем-то жертвовать. Так было, есть и будет. Я знаю, что ты это понял... Ценой седых волос, но осознал.

Уже почти год Питер ла Истра являлся наместником на бывшей территории Домирата. Мы все это время практически не виделись. Хоть король Александр был повержен, не все приняли новую власть. Я, увы, не успела обрадовать любимого герцога, что в скором времени он станет отцом, да и мой муж тоже постоянно находился в отъездах В послевоенное время экономика требовала серьезного вмешательства и постоянного контроля со стороны правительства и министров.

И вот, сегодня правда всплыла на поверхность, став ударом ниже пояса для Его Величества. Разумеется, для Артура не было тайной, что зачатие произошло с моего магического участия и что я этого сама хотела и намеренно сделала. Придется ему как– то с этим жить.

– Когда ты меня впервые спросила о том, люблю ли я тебя... Я сказал, что отказался от этих чувств, ибо не желаю, чтобы мое сердце разбилось вдребезги от терзающих душу эмоций. И вот, я полюбил... Да, влюбился, как мальчишка в собственную жену, горячую и страстную любовницу, самую прекрасную и мужественную женщину на свете. Именно она раздавила мое любящее сердце своим острым каблучком, радостно улыбаясь при этом. Я так вижу данную ситуацию... – отстранившись, супруг прошел вглубь комнаты и присел на софу.

– Тебе плохо и больно только по той причине, что сам ищешь внутри себя болевые точки и сам же на них давишь. А смысл? На самом деле, все намного проще. Я просто люблю вас обоих. Тебя и Питера. Больше жизни люблю! Когда же ты это поймешь?!!

Опустившись перед ним на колени, нежно коснулась мужских рук. Начала гладить его пальчики, прошлась по ладони быстрыми поцелуями. Ластилась к королю как кошечка до тех пор, пока он не расслабился.

– Теперь, когда появилась дочка – мы одна огромная семья.

Звон металла и бег прервали наш молчаливый монолог. В комнату вбежал Питер и замер, глядя на нас во все глаза. В одной его руке красовался меч, а в другой сгусток магического заклинания.

– Никого спасать не надо? – спрятав оружие в ножны и рассеяв магию, усмехнулся он.

– Нет, все свои... – так же усмехнулся король, но я уловила нотку грусти.

Тут вошла няня и внесла малютку:

– Пора кормить, Ваше величество.

Я сама занималась новорожденной, кормилица была только для докорма.

– Конечно... – поспешила к дочке, желая ее взять на руки. Мужчины переглянулись.

– Это то, о чем я думаю? – с волнением в голосе вопросил Питер и перехватил у меня ребенка. – Элиза?!

– Познакомься, это Антония, твоя дочь.

Мужчина лучезарно улыбнулся, прижал к себе малышку крепче и принялся кружиться с ней вместе по комнате и смеяться.

– Вот это сюрприз! Ха-ха! Спасибо! Спасибо, Элиза, брат! Сегодня самый счастливый день в моей жизни.

Артур подошел и обнял меня, я положила голову ему на плечо. Знала, в этот момент и я и мои любимые мужчины окончательно осознали – мы одна большая семья.


​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю