Текст книги "Заставлю тебя (СИ)"
Автор книги: Анетта Молли
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Глава 38
Я резко просыпаюсь. На часах три часа после полудня. Отмечая, что Кирилла рядом нет. Голова болит после бурной ночи. Замечаю на прикроватной тумбочке стакан сока и таблетку. Рядом записка:
«Доброе утро, малышка. Выпей и беги в душ. Полегчает. Люблю тебя.»
Улыбаюсь, перечитав эти строки раз двадцать. Кирилл любит меня, а я его. Неужели всё и правда будет хорошо?
Я выпиваю таблетку и, кое-как заставив себя встать, плетусь в душ. Там, стоя под струями воды, я резко вспоминаю, приснившийся мне сегодня сон. По спине бежит холодок. Мне приснилась девушка, хозяйка браслета, который я сейчас ношу. Та самая, кто не вынесла всех тягот ужасного дома и лишила себя жизни в той комнате… Я даже не знаю, как девушка выглядела, но во сне была уверена, что это она. Мы разговаривали, находясь в злополучной комнате. К сожалению, я не помню ни слова из нашего разговора. В сознании вспыхивают лишь путанные образы.
Наспех помывшись, я спускаюсь в низ. На кухне хлопочет Марта, а в воздухе витает вкусный аромат выпечки. Увидев меня, она машет в знак приветствия. Киваю, улыбнувшись. Марта сразу замечает моё беспокойство. Отложив все дела, она берёт блокнот и торопливо пишет:
«Что случилось, Катюш? На тебе лица нет!»
Делаю вдох, понимая, что зря беспокою заботливую Марту. Тут она мне ни в чём не сможет помочь. Пишу ответ:
«Мне приснилась та девушка, которая жила в комнате до меня. Та, чей браслет я сейчас ношу… А где Кирилл?»
Замечаю, что у Марты глаза на мокром месте.
«Наденька… бедная моя девочка. Она была прекрасным человеком. Носила этот браслет, не снимая. Считала, что приносит ей удачу. Что именно тебе приснилось? А Кирилл пару часов назад уехал на работу. Он тот ещё трудоголик. Даже по выходным работает. Сказал, что постарается закончить побыстрее и вернуться к тебе.»
Мне становится стыдно, что я столько проспала, в то время как Кирилл уже вовсю трудится.
«В том то и дело, что я не помню, о чём именно мы разговаривали. Вдруг она сказала мне что-то очень важное? Но я не могу вспомнить ни слова. Просто меня это выбило из колеи…»
Марта кладёт свою руку поверх моей. Смотрит ласково. По-матерински.
«Катюш, это всего лишь сон. Плод твоих переживаний, не более.»
Слова Марты немного меня успокаивают. Скорее всего она права. В этот момент приходит чёткое осознание того, что я должна сделать.
«Марта, а ты знаешь где Надя похоронена?»
Марта кивает в ответ. Быстро перекусив, мы с ней сразу отправляемся туда. Мы приезжаем на старое кладбище, которое находится на окраине города. Могила не выглядит заброшенной, что говорит о том, что Марта здесь бывает.
Подойдя к могиле, чувствую, что у меня начинает щипать глаза. Я закрываю их и мысленно благодарю Надю за то, что этим браслетом она дала мне надежду на спасение, когда я почти отчаялась, когда хотела сдаться и не пытаться спастись. Браслет принёс мне удачу, а теперь я должна вернуть его хозяйке. Сняв его с запястья, я кладу браслет на могилу. Марта одобрительно кивает, смахивая слёзы и гладит меня по спине.
***
Когда мне кажется, что моя жизнь начинает обретать гармонию и спокойствие, на мой телефон приходит сообщение от доктора, у которого я проходила обследование на предмет болей в животе. В нём он просит меня срочно явится на приём, не поясняя, что именно произошло.
Отпросившись с работы, я направляюсь в больницу. Кириллу я не стала говорить ни слова, чтобы не волновать раньше времени. Недавно я сдала дополнительные анализы. Внутри всё сжимается от предположений, что доктор увидел что-то плохое и сейчас сообщит мне страшный диагноз. Зайдя в кабинет и прошептав приветствие, я сажусь напротив доктора. Она смущённо смотрит на меня, видимо, не зная, как сообщить мне ужасную правду.
– Не томите, пожалуйста… – произношу я, шумно выдохнув.
Доктор делает глубокий вдох, не смотря мне в глаза.
– Понимаете, у нас в клинике такое впервые… Дело в том, что несколько недель назад, когда вы сдавали анализы, то их перепутали с анализами другой пациентки…
– Что это значит?! – взволнованно перебиваю я.
– Вы беременны, Екатерина, – произносит доктор.
У меня темнеет в глазах. Мне не послышалось?!Мне становится нечем дышать. Доктор соскакивает и подаёт мне стакан воды.
– Мы приносим вам глубочайшие извинения за это недоразумение! Чтобы загладить вину, вы можете год проходить обследования и сдавать анализы в нашем медицинском центре абсолютно бесплатно! – торопливо говорит она, суетясь вокруг меня.
Я молчу, пытаясь вспомнить как дышать. Ребёнок от Стёпы?! В то время как я наладила свою жизнь и нашла любовь?! Когда смогла найти силы жить дальше и отпустить прошлое?! Как же я ненавижу себя и ту минутную слабость!
– Аборт, если необходимо, так же будет произведён бесплатно… – начинает осторожно доктор.
– Что? Нет! Аборта не будет! – убеждённо заявляю я, сама удивляясь на свою столь быструю реакцию. Аборт? Но как я смогу потом посмотреть Стёпе в глаза?
Кладу руку на живот, не веря, что там всё это время рос маленький человек. Да, пока это лишь комочек, но он уже ЕСТЬ. Существует. Его создали мы со Стёпой… Полное безумие.
– Знаете, я пойду… Мне надо всё обдумать… – отрывисто говорю я, вставая и быстро выходя из клиники.
– Екатерина… – доктор хочет ещё что-то сказать, но я убегаю прочь.
Кажется, моя жизнь вновь переворачивается с ног на голову. Что я скажу Кириллу? Что я скажу Стёпе? Я сажусь на лавочку в парке и прячу лицо в ладони. Невозможно будет жить с одним, а родить от другого. Кирилл не примет меня… О воссоединении со Стёпой даже не думаю, так как не отношусь к тому числу женщин, которые считают, что детьми можно закрыть брешь в отношениях. Я смогу дать всё ребёнку сама. Даже без отношений. Стёпа будет отличным отцом, я уверена, но это не повод нам снова быть вместе и играть в семью.
Что же насчёт Кирилла, то когда-нибудь моё сердце перестанет страдать по нему… Хотя вряд ли. Никогда не смогу никого так же полюбить, как его. Придётся научиться жить, заперев свои чувства на замок. От этой мысли в глазах темнеет.
Я достаю телефон, уже зная с кем хочу поделиться. Только один человек меня точно не осудит и сможет понять. Пишу Марте сообщение, чтобы приехала в парк на срочный разговор. К счастью, спустя полчаса она уже сидит рядом и взволнованно смотрит. Ждёт, когда я начну говорить, но у меня комок в горле. Не то, чтобы я не рада ребёнку, но сама ситуация до такой степени странная, что не знаю, что делать. Марта в знак поддержки берёт мою холодную руку в свою.
– Я беременна, Марта. – Она читает по губам, а затем начинает улыбаться, поэтому я сразу добавляю: – Не от Кирилла.
Марта удивлённо смотрит и достаёт телефон, набирая в нём текст.
«Ты шутишь?»
Наверное, первая мысль, которая её посетила, что я вертихвостка и кручу два романа одновременно. Делаю горький вздох и пишу Марте всю правду. Она читает, закусив губу. Понятно, что ей нечего сказать. Некоторое время мы сидим не переписываясь. Затем Марта снова берёт телефон и коротко отвечает:
«Знаешь, я уверена – Кирилл поймёт.»
Мне бы хоть частичку этой уверенности. Я даже не допускаю мысли, что Кирилл может спокойно отреагировать на столь шокирующие новости. И в этом будет прав. Может, когда-нибудь он простит меня и мой выбор…
Глава 39
Я прихожу домой после работы позже, чем обычно, так как не знаю, что делать и как себя вести в присутствии Кирилла. Я чувствую вкусный запах еды и направляюсь в столовую, где вижу Кирилла, облачённого в фартук и колдующего у плиты. В горле стоит комок от осознания, что всё это скоро станет лишь воспоминанием. Кашляю, обозначая своё присутствие.
– Привет, малышка! Хорошо, что ты сегодня задержалась, а то не успел бы приготовить свою фирменную пасту с секретным соусом! – торжественно произносит Кирилл, помешивая ложкой в кастрюле. – Дай мне ещё десять минут, и нас ждёт самый вкусный ужин в твоей жизни!
– Хорошо, я пока переоденусь, – отвечаю и поднимаюсь на второй этаж, пока он не заметил моё потерянное состояние.
Там я собираю свои вещи, уверенная в том, что теперь мне здесь нечего делать. Ребёнок – не лучшее начало семейной жизни с человеком, который не является его отцом. Оставляю чемодан рядом с кроватью и спускаюсь вниз.
В столовой всё преобразилось: свет приглушён, романтичная музыка, свечи. Я сглатываю. Время для шокирующей информации точно не подходящее, но выбора нет. Вздрагиваю, когда горячая ладонь Кирилла закрывает мне глаза, и он прижимается сзади.
– Нравится? – спрашивает, разворачивая меня к себе, и целует.
Я замечаю, как Кирилл достаёт из кармана брюк коробку и открывает её. Внутри невероятной красоты кольцо с большим камнем. Только не это…
– Это праздничный ужин в честь нашей помолвки. Выходи за меня, Катюш? Я люблю тебя больше жизни, – произносит Кирилл, смотря в глаза. Он до такой степени воодушевлён и счастлив, что у меня разрывается сердце.
Я начинаю плакать. В душе тоска. Я отрицательно мотаю головой, понимая, что это конец.
– В чём дело? Кольцо не нравится? Поменяем! – взволнованно говорит Кирилл. – Всё, что хочешь сделаем!
– Нет… не в этом дело… Я… Я не могу за тебя выйти! – выкрикиваю я и отхожу к окну. Обнимаю себя за плечи и вытираю скатывающиеся слёзы.
Наступает тягостное молчание. Не слышу, как Кирилл подходит и вновь оказывается около меня.
– Ты всё ещё не простила меня? – тихо спрашивает он убитым голосом.
Я разворачиваюсь к нему. Сейчас или никогда. Беру руки Кирилла в свои.
– Я люблю тебя. Люблю так, как никого и никогда, – сглатываю, замечая в его глазах искорки надежды. Сейчас они погаснут. – Я беременна, Кирилл. От Стёпы. Это случилось накануне нашей с тобой встречи… Я не знала, что ношу ребёнка, поэтому дала нашим отношениям зайти так далеко…
Кирилл меняется в лице.
– Почему ты уверена, что именно от него беременна? – спрашивает он, внимательно смотря на меня. – Рано делать такие выводы!
Рассказываю ему историю, которую поведала мне врач о путанице в анализах. Кирилл слушает, не перебивая.
– Знаю, что это неприемлемо, и я уже собрала вещи. Так что давай не будем затягивать… – мой голос срывается.
– Это то, что ты хочешь? – серьёзно спрашивает Кирилл.
– В каком смысле?
– Стать матерью.
Киваю. Это хороший эпилог нашей любви со Стёпой. Да, мы не любовники, но между нами нечто большее. Дружба на века. Уверена, что наш малыш будет очень замечательным созданием.
Кирилл молчит несколько секунд. Уверена, что теперь он рад, что я сама решила поскорее уйти.
– Тогда почему ты так стараешься сбежать от меня?! Постоянно! Словно ищешь любой повод! – внезапно взрывается Кирилл.
– Но…
– Никаких «но»! Мы семья и должны всё решать вместе, а не втихаря собирать вещи! Вот такого ты мнения обо мне?!
– Я думала, никто не захочет воспитывать чужого ребенка… – признаюсь я.
– Кто-то, может, и не захочет, но ты, чёрт подери, любовь всей моей жизни! Хочешь родить от этого любителя дурацких футболок, то – пожалуйста! Я буду любить ребёнка так же сильно, как и тебя!
Услышав это, я теряю дар речи. Не ожидала такой реакции и таких слов.
– Кирилл…
– Подожди! Десять минут назад я задал тебе вопрос! Будь добра, ответь! – он грубо вкладывает коробку с кольцом в мою руку.
Я снова начинаю плакать. Не могу поверить.
– Мы столько пережили, Катюш… Думаешь, ребёнок станет преградой? Чушь! Это частичка тебя, которая будет бегать по дому! Ничто в этом мире не изменить моё отношение к тебе!
Я достаю кольцо, но глаза полностью заливают слёзы, и я не могу рассмотреть всю его красоту.
– Я согласна… – тихо произношу.
– Не слышу, – произносит Кирилл.
Улыбаюсь сквозь слёзы.
– Я согласна стать твоей женой! – громко говорю я.
***
Дни идут своим чередом. Никогда я так не чувствовала себя на своём месте, как сейчас. Кирилл дарит мне ту любовь, те эмоции и чувства, о которых я всегда мечтала. Я, в свою очередь, тоже стараюсь делать его счастливым.
Мы женимся спустя пару недель после того, как Кирилл делает мне предложение. Празднуем в ресторане, в котором я работаю, пригласив баснословное количество гостей. Это было желание Кирилла.
– Я хочу, чтобы весь мир знал о том, что ты теперь моя.
На свадьбе присутствуют все мои подруги по несчастью. Сказать к слову, они теперь ведут себя очень прилично. Если не знать всю правду об их прошлом, то ни за что не догадаешься, что это бывшие ночные бабочки.
Стёпа, узнав о беременности и своём отцовстве, чуть с ума не сошёл от счастья. Он сто раз переспросил, не шучу ли я. Не мог поверить. Потом, когда до него дошло, что я не вру, Стёпа долго кружил меня на руках, пока я не стала жаловаться на тошноту. Он сразу взял с меня обещание, что у него будет право на выбор имени ребёнку. Я согласилась.
Кто знал, что та моя выходка даст новую жизнь?
Когда я рассказала Стёпе о реакции Кирилла, то он даже не удивился.
– Да ты что угодно натвори, это всё равно несопоставимо с его поступком, – любит повторять Стёпа. – И запомни: батя у него один – это я! – каждый раз ревностно добавляет он.
А спустя семь месяцев я даю жизнь прекрасному мальчику с такими же глазами, как у Стёпы. Пока я мучалась от схваток, Кирилл и Стёпа волновались за дверями, так как врач выгнал их. Дело в том, что они создавали лишнюю панику, переживая за меня больше, чем того требовал здравый смысл.
Я рожала в той клинике друга Кирилла, где лежала после «свидания» с Максом. Если бы мне сказали, что спустя несколько месяцев я буду здесь рожать ребёнка от Стёпы, находясь замужем за Кириллом, то покрутила бы пальцем у виска. Как сделала моя мама, когда узнала всю правду.
– Ты не перестаёшь удивлять… – лишь потрясённо произнесла она.
Удивительно, но Кирилл со Стёпой больше не ссорятся. Наверное, смирились, что они оба навсегда в моей жизни. Они, можно сказать, нашли общий язык. Правда, иногда Стёпа с Кириллом начинают так рьяно спорить друг с другом, что мне приходится вмешиваться. К счастью, через пять минут они открывают пиво и начинают задушевную беседу. Ох уж эти мужчины. К тому же наш милый малыш способен объединить кого угодно. Мы можем часами смотреть на него с умилением. Стёпа дал сыну имя – Матвей.
Спустя несколько месяцев Кирилл намекает, что мы скоро переедем в тёплые края, так как и нам, и ребёнку так будет лучше. Это меня шокирует, но, с другой стороны, от этого города я взяла всё, что могла. Не знаю… Я ещё не знаю, как к этому отношусь. Стёпа, правда, сказал, что поедет с нами, и теперь мы так просто от него не отделаемся. Я рада, но ему нужно устраивать свою жизнь…
Стёпа недавно познакомился с девушкой. Единственное, что я знаю – её зовут Маша и ей двадцать лет. Они познакомились в день открытия клуба. Только меня смущает одна новость: Стёпа собирается поехать отдыхать, но один. Странно, конечно, но это его личное дело. Я даже не осмеливаюсь спросить почему так. Может, Стёпа просто не хочет торопить события…
По выходным мы часто ходим к девчонкам в клуб. Рита и Рома в скором времени хотят отпраздновать там свадьбу. По поводу Наташи я полностью успокоилась. Кажется, она и правда стала другой. К тому же Наташа ждёт ребёнка от того худенького парнишки. Интересно, он знает о её прошлом? Хотя это не моё дело… Кстати Наташа так и не осуществила свой план по отмщению.
На днях нас очень удивляет Марта. В один субботний вечер она подходит к нам с виноватым видом и что-то говорит. Кирилл сначала улыбается, а затем крепко обнимает Марту. Я требую сказать, что здесь происходит. Моё знание языка жестов всё ещё не на высоте… Оказывается, Марта собирается переехать жить к своему кавалеру – по совместительству главному механику. Я очень счастлива за неё.
И ещё я решаюсь на одно безумие. Однажды, оказавшись рядом с тату-салоном, я на удивление для самой себя не прохожу мимо, а захожу внутрь. Я точно знаю, что хочу сделать. На левом запястье со мной навсегда – моё солнце.
Эпилог
Стёпа
Я выхожу из такси, которое привозит меня из аэропорта, и заселяюсь в роскошном отеле Турции. Честно сказать, я уже слегка пожалел, что решил всё оплачивать сам. Это явно мне не по карману. Приходится взять все отложенные на чёрный день деньги, но, я надеюсь, это того стоит. К тому же гордость не позволила взять хоть копейку у этого выскочки. Хотя не спорю, что наши отношения с Кириллом налаживаются, но всё равно раздражение на него мой вечный спутник.
К тому же я спускаю все деньги на мелкого, постоянно покупая ему подарки. Не могу остановиться, так как безумно его люблю. Наша ситуация с Катей странная, но я счастлив, что она родила мне сына, несмотря ни на что. Матвей – моя отдушина и самая большая любовь. К тому же у него Катина улыбка…
Хорошо, что Катя ничего не заподозрила. Пришлось наврать, что мне дико захотелось отдохнуть от всего и всех. Моя новая пассия – Маша – тоже не в курсе истинной причины моего отъезда. Мы слишком мало знакомы, чтобы посвящать её в это дело. Я только недавно ей рассказал, что у меня родился сын, а если и дальше шокировать её информацией, то наше общение точно сойдёт на нет. Хотя вряд ли она когда-то примет, что я так пекусь и переживаю за свою бывшую девушку…
По правде, я отпустил Катю. Внутри нет разжигающей душу обиды, что она выбрала не меня. Может, глупо, но, видя её такой счастливой, моё сердце тоже радуется. Возможно, я мазохист, но факт остаётся фактом – со мной Катя так не цвела. Поначалу было больно признавать, что она нашла любовь в лице такого подлеца, но я вижу, как Кирилл любит её. Ситуация у них была сложная, но разве в жизни бывает всё просто?
Распаковав наспех вещи, я больше не могу ждать ни минуты и направляюсь прямиком на пляж. Уверен – она там. Не зря же Кирилл нанял лучших людей, чтобы найти эту тварь и заставить раскаяться в содеянном. Я же вызвался проконтролировать этот процесс, так как Кирилл сам не смог поехать, иначе Катя сразу бы обо всём догадалась, а мы не хотим волновать её понапрасну. Лучше рассказать, когда план удастся.
Надвинув кепку на глаза, я неспешно двигаюсь вдоль пляжа. Солнце очень сильно печёт, но это ничто по сравнению с тем, что творится у меня внутри. Люди отдыхают, не подозревая, что среди них есть безжалостная особа, считающая, что всех обвела вокруг пальца.
Большое количество отдыхающих мне на руку, так как среди них легко остаться незамеченным. Спустя пятнадцать минут я замечаю её. Она расположилась на лежаке в ярко-оранжевом купальнике. Если перекрасившись в блондинку, она считала, что теперь её не узнать, то оказалась неправа. Я еле сдерживаюсь, чтобы не набросится на эту стерву.
Попивая коктейль, она ещё ни о чём не подозревает. Ну ничего. Не долго осталось кайфовать под турецким солнцем. Достаю телефон и набираю сообщение:
«Это оказалось проще, чем мы думали! Я нашёл Дарину!»
Ответ приходит почти моментально:
«Отлично, жди подмогу! Один ничего не предпринимай!»
Закатываю глаза. Всё-таки иногда Кирилл дико бесит. Умник. Не теряя из вида Дарину, я располагаюсь в тени пальм. Тик-так. Пришло время отвечать за свои поступки.








