355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Андрогович Нэк » Fate/distorted Night(СИ) » Текст книги (страница 8)
Fate/distorted Night(СИ)
  • Текст добавлен: 28 марта 2017, 02:00

Текст книги "Fate/distorted Night(СИ)"


Автор книги: Андрогович Нэк



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Широ, это что такое? Багаж, все-таки, доставили? – отринув плохие предположения, быстро попыталась удостовериться Фуджимура.

– Увы, но, как я и сказал, с багажом возникли проблемы, и все это мы только что купили.

– Во сколько это обошлось, сэмпай?

– Почти что на все взятые мной сто пятьдесят тысяч.

– Сто пятьдесят тысяч?! – обе воскликнули они. – Такие затраты ради одежды на пару дней, пока задерживается багаж?

– Так неизвестно, насколько он задержится. Наша гостя решила устроиться так, чтобы себя ни в чем не ограничивать.

– А где она сама? – недовольно вставила Фуджи-нээ. – Заставила тебя тащить сумки, а сама сбежала небось?

– А, да-да, она здесь, – Широ собрался позвать ее, но вспомнил, что не обговорил с ней, как именно он ее представит. Звать ее при других Лансером попахивало форменным бредом, а другую легенду он не придумал. Нужно срочно этим заняться и где-нибудь в уголке с ней это обговорить. – Проходи, – сказал он ей.

Дверь раскрылась шире и в помещение зашла женщина. Первое впечатление у них сложилось такое, что перед ними роковая женщина средних лет, у которой нет своего мужчины. Их это весьма обеспокоило. Не собралась ли эта дама совратить и развести глупого и не разбирающегося в любовных делах Широ?

– Фуджимура Тайга, – почти что рявкая произнесла Фуджмимура. – Я присматриваю за Широ с самого его детства.

– М-Мато Сакура, – робко произнесла Сакура, не смея смотреть на нее, – Я прихожу помогать сэмпаю по дому.

После своего представления они ожидали услышать имя этой внезапно нарушившей их размеренную жизнь особы, но та не торопилась с ответом. Фуджи-нээ это начало раздражать.

Взялась откуда не попади, сама навязалась, а в гостях не смеет даже соблюдать банальных основ человеческой вежливости! Она протянула в ее сторону указательный палец, готовая развести скандал. Широ открыл рот, как Лансер сама дала свой ответ:

– Артурия, – произнесла она довольно необычное имя, смотря подавляющим сверху вниз взглядом на Фуджи-нээ. От этого взгляда Фуджи-нээ отступилась назад: у нее внутри словно бы что-то покрылось ледяной коркой и после треснуло и распалось на осколки. Словно она посмотрела в глаза мертвеца, лича, который собрался сделать из нее скелетона своей регулярной армии. Она смотрела на Фуджимуру, как на мусор, как на пустое место, не требующего внимания. Устаревшую декорацию.

– Т... т... – попыталась выдавить Фуджимура, – Тебе меня не запугать! – она вновь выставила палец в сторону гости.

– Фуджи-нээ, ну что ты делаешь, – Широ опустил ее палец и, взяв пару сумок, пошел по коридору. – Сакура, не могла бы ты помочь?

– А? А! Да, конечно! – ошарашенная девочка отвела взгляд от взбешенного сэнсэя, и, не смея обратить взгляда на именующую себя Артурей женщину, также взяла пару сумок и пошла за своим сэмпаем.

– Сэмпай, – дойдя до комнаты обратилась она к юноше. – Ты уверен, что этой женщине можно доверять? Она выглядит угрожающе.

– Это ненадолго, Сакура, – похлопал он ее по ее мягким волосам на голове. – Я думаю, что через неделю другую она разберется со всем, что ей нужно, и более не станет нас беспокоить. А пока что я дал обещание, и не смею его нарушить.

– Как скажешь, сэмпай, – понуро ответила она. – Если это правда ненадолго, думаю, в этом нет ничего страшного... надеюсь...

Широ пошел за новой порцией сумок. Лансер в прохожей больше не было, но там оставалась скрипящая зубами и сжимающая кулаки Тайга.

– Широ, ты кого к себе привел?

– Знакомую отца, я ведь так и сказал?

– Я знаю, что Кирицугу-сан общался с разными людьми, но что от тебя нужно конкретно этой? От нее дурно пахнет. Я не про запах в привычном понимании, а про атмосферу, которую она создает. У меня годами выработанный нюх на такие вещи. Не знаю, чем именно, но эта женщина опасна.

– Тебе стоит успокоиться, Фуджи-нээ. Она просто поживет со мной пару неделек, и после этого вряд ли что будет впредь о ней напоминать.

– А что может произойти за эти пару недель? Я отчетливо вижу, как она ночью придет тебя совращать, пока ты будешь сладко посапывать в своей постельке. Затем продаст дом, потребует за тебя выкуп – не знаю, что именно из этого она сделает, но она мне совершенно не нравится!

– Я уже не маленький, ничего со мной не произойдет. Пошли лучше поужинаем. Уже становится поздно и тебе скоро домой.

– Пффф.

В гостиной за столом сидела Лансер и с прямой осанкой попивала чай. Девушки уселись по обе стороны от нее, пока Широ ушел на кухню и сортировал приготовленный Сакурой ужин.

– Итак, Артурия-сан, – начала Фуджмимура. – Что конкретно вас сюда привело, что вас связывает с Широ-куном и какие у вас планы в целом?

Лансер положила кружку на стол. И затем снова поднесла ее к губам.

– Сэнсэй... – обеспокоено водя между ними глазами произнесла Сакура. – Артурия-сан, эм, вы могли бы быть любезны ответить на наш вопрос? – максимально учтиво попыталась выдавить из себя Сакура.

– Мальчик, – раздался голос Лансер из центра комнаты, – напомни, как тебя звать?

Поднос в руках Широ дернулся. Она сама спросила его имя. За несколько дней знакомства она обращалась к нему лишь словами «Мастер».

– Артурия, как ты могла забыть? – весело вставил он, натягивая фальшивую улыбку. – Эмия Широ.

– Широ, – произнесла она уже новое слово из своего лексического запаса. – Не мог бы ты посвятить этих милых дам в подробности моего путешествия? У тебя лучше получается обращать мысли в форму слов, а еще мои познания вашего языка не столько хороши, чтобы в полной мере выразить причины моего пребывания у тебя.

И все бы хорошо, если бы она не изъяснялась на этом чужом для нее языке предельно точно и лаконично.

– Ну, эм... – «снова придется вешать лапшу на уши» подумал он. – Артурия переписывалась со мной уже на протяжении последних трех лет. Я не уделял этой переписке особого внимания, потому что никак не думал, что позднее это может развиться в подобного рода отношения. Этих писем вы, скорее всего, не видели, потому как я их, как правило, держал у себя в сарае. Сейчас этого уже не проверить. Обменивались мы ими достаточно редко, раз в несколько месяцев. В основном они касались общих вопросов о жизни в Японии, также для Артурии это была и языковая практика, и можно сказать, что я выполнял роль косвенного учителя, – «вот я загоняю, не поверят ведь! Особенно Фуджи-нээ, она сама преподает, и знает, что друг по переписке из меня был бы никакой». – наслушавшись моих историй, и историй Кирицугу, она посчитала, что Япония хорошая для проживания страна, в которой можно попытаться создать свой бизнес. Сейчас ее поездка несет скорее туристический характер.

– Масло масляное, – недоверчиво просверлила Фуджи-нээ взглядом своего ученика. – Это ведь липа от начала до конца, верно, Широ?

Лансер продолжала цедить чай, а Сакура, прижимая руки к груди, как загнанный в ловушку зайчик, только и делала, что взволнованно металась взглядом из стороны в сторону.

Широ отвернулся, понимая, что история вышла недостаточно убедительной.

– Широ допустил несколько ошибок, но в целом последовательность событий верна, – за него продолжила Лансер. – Кирицугу оставил свои контакты, и связаться я пыталась именно с ним, но ответил мне этот юноша. Я рассматриваю Японию как возможную страну для проживания, но она далеко не единственная. Похожие запросы и переписки я провожу и в других странах, но поскольку японским языком занимаюсь наиболее давно, решила начать освоение именно с нее.

– А не проще ли было бы остановиться в отеле, чем беспокоить парнишку, который еще ходит в школу?

– Знакомые и помогут, и все расскажут, и проводят куда нужно, притом, за меньшую сумму и с большим энтузиазмом. Возраст меня не смущает. У меня чисто деловой интерес.

– А как вы объясните покупку всей этой одежды за его личный счет?

– С отправкой рейса действительно произошли неполадки, и авиакомпания приносит свои извинения. Я также приношу свои извинения перед лицом этого юноши, Эмии Широ, и обязуюсь покрыть все понесенные им затраты.

«На какие шишы, интересно! У нее кроме призрачной брони да коня ничего нет», – отчаянно взвыл про себя Широ.

– Мм... Вот это уже звучит более складно, и поверить можно. Вам бы лучше было сразу самой объясниться, а не прикрываться якобы слабым знанием языка. Разговариваете вы на нем отлично. Только зря моего мальчика в неловкое положение поставили.

– Как понимаю, вы его опекун? Тогда я обязана извиниться и перед вами.

– Ишь, как запела! А всего несколько минут назад игнорировала любой вопрос и в ответ лишь злобно обстреливала глазами!

– Фуджи-нээ...

– Нет, пусть продолжает! – бойко прервала его Сакура, принимая усиливающуюся позицию Фуджмуры.

– Я очень устала с поездки и не могу собраться с мыслями, – без запинки оправдалась Артурия.

– Хочется верить, что предыдущее недопонимание мы разрешили... – вязко растянула Фуджимура, делай акцент на слове «недопонимание». – Итак, ладно! Давайте приступать к еде! – вернулась она в свой привычный режим весельчака.

Во время трапезы атмосфера смягчилась, и Лансер даже более-менее стабильно отвечала на адресованные ей вопросы.

– А какие у вас планы на ближайшие дни, Артурия-сан? Собираетесь просто транжирить деньги или начинать что-нибудь осваивать?

– Осваивать.

– Подумываете о том, что для жизни здесь стоило бы сперва получить опыт работы в Японии, да и подзаработать заодно, пока находитесь в пробной поездке?

– Вероятно.

– Мм. Может, вас заинтересует моя помощь по трудоустройству? Дело это не простое, да и по связям найти работу всегда легче.

Фуджимура выпрямилась и приняла глубоко задумчивый вид, упираясь локтем о стол. Того глядишь, голова не выдержит и из ушей пойдет пар, оповещая о перегреве серого вещества.

– Фуджи-нээ, упаси, что ты вообще вразумительного можешь предложить? Была бы у тебя голова, ты бы не жила за счет подачек своего обеспеченного деда.

– Обижаешь ты меня, и сильно недооцениваешь, – расстроено помотала она головой и обратилась к Лансер. – Артурия-сан, мы сейчас в школе как раз ищем временную замену учителю обществознания, пока он на больничном. Работа довольно простая и лекционный материал есть в наличии. Вашу возможность правильно излагаться я оценила по достоинству.

– Чт... – Широ едва не проглотил язык. – Ее? Учителем в школу?!

– А что такого, Широ? Думаешь, это плохая идея?

Она даже не представляет насколько! Эта женщина людей убивает и бровью не ведя! Разве такой человек...

– Я согласна.

– ЧТ?!

– Я принимаю ваше предложение и с радостью поработаю в вашей школе.

Сакура с Широ сидели в широко раскрытыми ртами и никак не могли это прокомментировать.

– Тогда договорились. Сегодня доложусь директору и подготовлю распечатки для вашего завтрашнего урока. Будем ждать вас к утру, – доброжелательно закончила она, вытягивая руку для западного рукопожатия.

Лансер молча протянула руку в ответ, подтверждая свое согласие.

В голове Широ творился хаос из неразборчивых мыслей и чувств. Ведь теперь даже в школе, последнем оплоте его старой жизни, ныне ему не будет покоя.

А окончательно домой Фуджимура не торопилась. Она, конечно, сходила туда, совершила звонок, приняла распечатки по факсу, но потом вернулась обратно домой к Широ.

– Вы не подумайте чего плохого, Артурия-сан, но сегодня я все-таки переночую с вами. Чисто из идейных соображений. Дом вам совершенно не знакомый, можете ночью заплутать и заглянуть куда-нибудь не туда. Так что вы можете смело обращаться с подобными вопросами посреди ночи непосредственно ко мне! – она по-профессорски подняла указательный палец и задрала нос как Буратино.

Лицо Лансер никак не изменилось, однако Широ обратил внимание, как слегка завибрировал стол. Землетрясение? Увы, нет. Потому что кружка в руках Лансер в это самое время покрылась трещинами и была готова разлетелся на осколки, которые расстреляли бы все в диаметре двух метров.

– Артурия, – Широ осторожно подвинул к Лансер поднос. – Давай я заберу посуду, мы все равно уже поужинали.

Лансер, не обращая внимания на мальчика, механически поставила едва хранившую форму кружку на поднос. Широ осторожно, но быстро поднялся и повернулся в сторону кухни.

– Широ, а остальная посуда? – вопросительно воскликнула Фуджи-нээ.

Кружка на подносе из-за движений начала рассыпаться по кусочкам, словно по кирпичикам, как карточный домик. Чай из ее осыпающихся стенок начал струей пробиваться наружу, словно река, пробивающая дамбу резервуара, полностью затопляя поднос и образовывая на нем озеро имени Артурии.

– Могла бы и помочь. Насвинарничать ты всегда горазда, – с предельным спокойствием ответил Широ.

Фуджимура с надутыми щеками, как у обиженного трехлетнего ребенка, забрала остальные тарелки и без особой аккуратности нагромоздила их в раковине.

Близилась ночь. Сакура позвонила домой и также решила остаться на ночь. Встал вопрос о том, где они будут ночевать. Предыдущие дни Лансер проводила в форме духа и ей не требовалась жилплощадь для сна, но из-за присутствия этих двоих их планы пошли под откос, и пришлось придумывать, куда бы их разместить.

– Я бы предпочла находиться как можно ближе к хозяину дома, – пояснила свою точку зрения Лансер.

– Не в одной ведь комнате, разумеется! – «это само собой очевидно» отмахиваясь и шутя заключила знаток Фуджимура.

– Если не в одной, тогда я буду в соседней. Я видела, что комната Широ разделяется на две перегородкой.

– Нет, нет! Слишком близко, не пойдет! Вы ведь взрослая женщина, Артурия-сан! Давайте не будем ломать комедию и поведем себя благоразумно.

Широ почувствовал нарастающий гнев Лансер. В бессменном выражении лица есть определенный плюс, но если она вдруг сорвется, кто знает, как это может отразиться на Фуджи-нээ!

– Эм, Фуджи-нээ... Я думаю, Артурию лучше не злить. Она весьма уперта, и вряд ли тебе получиться ее переубедить. Предлагаю пойти на компромисс и всем вместе нам устроиться в комнате в конце... дома?..

Над ним навис Тигр, расправляющий в стороны лапы для нападения на жертву – антилопу в виде рыжего мальчишки.

– Подглядывать за нами вздумал, извращуга! – набросилась на него Фуджмирура. В их активном противостоянии только и было видно, что летящие кулаки тигры, страшные захваты тигры, и много много пыли над их головами.

– В жизни бы не стал! Ты знаешь меня!

– А что ты тогда такие скользкие предложения делаешь?!

– Я буду спать в соседней от него комнаты. Это не обсуждается, – послышался со стороны ультиматум, остановивший и закрепивший их обоих в одном положении.

– Артурия-сан. Я ведь, кажется,...

Однако веселый настрой Фуджимуры столкнулся с ледяной стеной решимости. Артурия выглядела угрожающе, и было ясно, что ей не до каких-либо шуток или утех. Этот человек выглядел предельно серьезным и не казался заинтересованным в том, что происходит в этом доме. Фуджимуре самой начало казаться, что она могла допустить ошибку, предложив такому человеку появиться в школе. Но это всего лишь на пару дней, а рабочих рук сейчас очень недостает. Все учителя слишком нагружены, почти каждый дополнительно отвечает за кураторскую деятельность в школьных клубах. Той же Фуджимуре необходимо вести подготовку учеников к сезонным соревнованиям по стрельбе из лука.

– Артурия-сан, я повторюсь, у вас ведь нет никаких планов на Широ?

– Не стану этого полностью отрицать, но его личная жизнь меня не касается. В постель я к нему лезть не собираюсь, если вы об этом.

Прямой ответ, лишенный всяческого стыда. Если она способна говорить об этом настолько открыто, не проявляя ни капли стеснения и какой-либо другой эмоции, то мальчик и правда не представляет для нее интереса, и беспокоиться действительно не о чем.

– Хорошо. Я верю. Также я верю в Широ. Можете спать, где вам вздумается. Хоть у него в комнате. Вряд ли у него что-то может произойти с такой ледышкой, – обиженно фыркнула Фуджимура и пошла в комнату в конце здания, где она готовилась к ночевке с Сакурой.

– Мне кажется, что избавиться от них было бы намного проще, – заключила Лансер, когда они остались наедине.

– Тем не менее, ты смогла сдержать себя в руках. Я тебе благодарен за это. Не думаю, что после этой ночи они задержатся здесь еще хоть один раз.

– Мастер, из-за вечерних трапез мы не смогли провести тренировку.

– Да, конечно. Займемся этим после того, как все уложатся спать.

Широ привык практиковаться по ночам в магии проецирования, но больше не осталось места, где бы он мог для этого сконцентрироваться. Даже его родная комната слабо отвечала этому требованию, потому что ассоциировалась она у него исключительно с местом для сна. Во время тренировки с Лансер он мог бы также проводить и тренировки в магии проецирования, но в более экстремальных для себя ситуациях, близких по своему духу к настоящей битве.

Спустя полчаса после того, как все легли спать, Широ заглянул в соседнюю комнату, где его должна была ожидать Лансер. Девушка неподвижно сидела в центре комнаты, словно медитируя. Прямо как тогда, в додзе. Правда, ее образ слабо сочетался с отполированным для тренировок залом. Несмотря на все показное спокойствие и умиротворение, похожее на смирение, в этот день она продемонстрировала, как легко может выходить из себя, при этом, никак не показывая свои внутренние перемены. Для нее естественной средой бы было не тренировочное поле, а какое-нибудь дикое, заросшее деревьями и растительностью место. Он начал понемногу понимать ее видение мира. Тренировочный зал действительно не для нее. Несколько квадратных метров во дворе дома, представляющих миниатюрный кусочек степи, для их маленькой битвы был наиболее подходящим местом.

– Артурия?

– Да? – с закрытыми глазами ответила женщина.

– Это твое настоящее имя? Никогда его не слышал.

– Разве это имеет значение, Мастер?

– Ты больше не будешь обращаться ко мне как к Широ?

– Не вижу в этом нужды. Но теперь твое имя я отчетливо запомнила.

– Тогда начнем тренировки? – Широ перевел разговор на тему, ради которой он и был затеян.

– Конечно.

Она убрала руки с колен и поднялась. Затем сбросила с себя всю верхнюю одежду и призвала облегченную форму доспеха. Больше у Широ не возникало низменных фантазий при виде ее тела. Он отчетливо знал, что идет на тренировку для себя, для того, чтобы стать сильнее и принимать участие в битвах, от которых зависит не только его жизнь. Эти умения должны помогать не только ему, но и способствовать спасению других.

Они вышли во двор. Лансер материализовала свое копье; в руках Эмии Широ появился средневековый германский меч. Они переглянулись и оба замахнулись своими оружиями. Раздался негромкий звон столкнувшегося металла. Удар копья был несравненно сильнее, однако юноша остался на ногах, хоть и был отброшен в сторону. При следующем ударе ему удалось промчаться под его вертикальным замахом и оббежать своего противника. Тот же в свою очередь сделал круговое вращение над головой, но юноша, начав привыкать к такой скорости еще с утра, просто пригнулся, избегая его взмаха.

Взволнованно наблюдавшая из окна за боем девушка прижимала к себе руку, на которой некогда были командные заклинания.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю