Текст книги "Убить Биллиуса (СИ)"
Автор книги: Андрей Балакин
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Несмотря на то что Фродо очухался, привал затянулся еще на час, так как прибывшие путники тоже нуждались в отдыхе.
– Блин, мы с этими коротышками пешеходами так и до ночи не доберемся в Ривенделл, – вздохнул Гарри, глядя на готовящих ужин хоббитов у костра.
– У меня такое предложение, – сказала Нимфадора: – Ты Гарри даешь мне свою Молнию, я сажаю на нее Арвен и мы метнемся в Ривенделл по воздуху. Там я договорюсь с ейным папашей, как его...
– Элронд! – напомнила Гермиона: – Кстати почему ты имея мою память не помнишь этого мира?
– Потому что у меня твоя память только из Хогвартса! – ответила Нимфадора: – А ты эту книгу еще до школы читала. А я нет. Короче проехали. Значит я договариваюсь о прибытии нашей экспедиции и делаю портал. Дальше вернусь обратной аппарацией и мы все хватаемся за портал и ночуем уже в роскошных номерах эльфийской гостиницы, а не на природе. Шик?
– Шик! – согласился Гарри, доставая из сумки метлу: – Действуй! Вот папаша Элронд охренеет, когда его дочь вернется в двух экземплярах да еще верхом на метле! Может ты лицо сменишь?
– Зачем? Я тебе не нравлюсь? Симпатичная мордашка вроде...
– Нет, ты в порядке. Это я просто шучу.
– Значит тебе Арвен уже нравится? – сложила грозно руки Гермиона, встав перед парнем, когда Арвен и Нимфадора улетели вдаль.
– Сложный народ вы девушки, – вздохнул Гарри: – Что не скажи, все не так вам. Почему это я должен игнорировать тот факт, что Арвен красотка? Все равно ты моя единственная и неповторимая.
– Чего это она единственная? – возмутилась Мио: – Как минимум уже в двух экземплярах.
– Хватит уже ревновать! – прорычал Гарри: – А то я тоже начну ревновать к Леголасу какому-нибудь. Или к этому Арагорну небритому... ты Мио лучше мозги промой Голлуму, чем ерундой заниматься. Ментальные закладки там какие сотвори. А то я боюсь этому каннибалу Гермиону доверять. Слопает еще невесту. Мою прелесть. Он хоть уже и магический паразит, но мяском тоже не брезгует...
***
– Ух ты! Почему в вашей спальне так тихо? – в восторге прощебетала по утру Арвен, язык которой уже за три дня Гарри с подругами уже освоил.
– Потому что под ваши водопады спать нереально, – проворчал Гарри из под одеяла: – Шума много. Приходится чары тишины накладывать.
– Это вопрос привычки, – пожала плечами Арвен: – Я бы наоборот в такой тишине не уснула. Жутко как-то даже... вставайте уже! На утреннее застолье все вас ждут! Распорядок тот же. Вначале пир горой, потом песни и пляски, потом упражнения на мечах для Гарри и в магии для девушек. А потом пообедаем. В смысле обеденный пир горой, песни и пляски...
– Ох, как же это напряжно! – простонал Гарри.
– Что-то ты быстро устал! – усмехнулась Нимфадора, вставая с соседней кровати и протирая сонные глаза: – Еще первая неделя не прошла даже.
– Вот именно! – прорычал Гарри: – Всего три дня а мы уже тут и кольцо уничтожили, и к Саруману на метлах наведались, спасая Гендальфа, и летали в Мордор, выясняя степень повреждений темной стороны... столько напряжных событий. А еще нужно присматривать за Гермионой, чтобы она не загуляла с Леголасом. А тот засранец сам к ней льнет, все склоняет обучать искусству лучницы. Педофил чертов! Ему ведь уже больше ста лет. Он как Дамблдор по возрасту, а к девчонке клеится.
– Наговариваешь ты на Леголаса! Грех это! – зевнула Гермиона, вылезая из кровати: – Он милый парнишка. И очень меня уважает. Как личность. И волшебницу. Это тебе не Снейп паршивый...
– Он не паршивый! – вмешалась обиженно Арвен: – Он просто волшебник с больной душой! Но наши целители его лечат уже. Восстанавливают разрушенную душу. Ты кстати Гарри тоже мог бы полечиться у них. У тебя с душой сплошные аномалии... В вас так много магии, а вот души совершенно израненные у всех!
– Не понял? Ты откуда уже английский язык выучила? – удивился Гарри.
– А мне Нимфадора давала свое зелье для памяти, – сдала подругу Арвен: – Должна же я знать язык своего будущего жениха?
– Чево? – возмутилась Нимфадора: – Не будет моего разрешения на это безобразие!
– А почему? – собралась плакать уже принцесса: – Мы бы так замечательно устроились! Замок построили рядом с порталом в иной мир! Охраняли бы его. Жили сразу в двух мирах. Северуса беречь надо! Сами же говорили?
– Черт, мне уже самой захотелось за него замуж, – проворчала Нимфадора.
– Ну ты можешь быть его женой в том мире, а я в этом! – быстро предложила Арвен: – День у тебя, день у меня...
– А судя по разнице во времени, то пять дней у тебя? – ехидно спросила Нимфадора.
– Блин отвратительно слышать, как вы Снейпа делите, – покачал головой Гарри: – Даже спать расхотелось. Эх, Нимфадора, а ведь моей невестой называлась публично...
– Ну... а чего она? Снейп мне первой предложение делал? – покраснела Нимфадора: – И вообще я с ним уже столько лет живу. Хоть и насильно.
– Предложение тебе он тоже делал насильно, – напомнил Гарри.
– Это не важно. Должна же я что-то поиметь с него? Стану официальной женой главы рода Принц. Тогда уже не так важно будет, помрет Снейп или нет. Доступ к порталу за мной останется.
– Тупой проект, – отозвалась Гермиона: – Если ты свяжешь себя с ним магическим браком, то с него закладки подчинения снимутся сразу. Он опять станет таким же дерьмом каким был. Еще надо посмотреть, как там его местные целители лечат. А то налечат так, что опять придется его кончать пытаться.
– Не любите вы Северуса! – обиженно сказала Арвен: – Злые вы!
– Наоборот, это он как раз злюка. Мы лишь намордник на него надели.
– Это он из-за болезни! А вылечится и станет милым и добрым!
– Няшный Снейп это утопия, – не согласился Гарри: – Ладно пошли уже завтракать что ли?
***
Пять месяцев спустя.
– Гарри перед отправкой в Англию, мы должны еще раз повидаться с Саруманом! – предупредила Мио.
– Дался тебе этот темный маг! – кисло поморщился Гарри, поиграв раздавшимися от упражнений с мечами плечами: – Что ты в нем нашла?
– Он просто попал под дурное влияние Саурона! Я же объясняла? – с досадой сказала Мио: – Хорошо что еще Саурон не смог создать себе телесную форму, так как кресстраж свой в кольце не успел найти. Мы его уничтожили. Вот он и развоплотился. А Саруман потом был в растерянности, не зная почему он так себя вел. Он же ученый! Любил генетические эксперименты. Создавать новые породы магических существ.
– Типа Хагрида? – хмыкнул Гарри.
– Вот-вот! Даже лучше! У меня с Саруманом больше общего. Он еще ментальный маг. Мы с ним только не сходимся в отношении к некромантии. Не любит он её. Он стихийную магию любит. Погодный маг. Ему бы, по-хорошему с эльфами дружить. Они садоводы, а он может дожди призывать. На генетике эльфы тоже подвинуты сильно. А из-за придурочного Саурона он с ними в конец расплевался. Начал орков-мутантов выращивать. Хорошо мы его во время остановили.
– А по-моему Гендальф лучше!
– Твой Гендальф тупица и интриган! Вроде Дамблдора! Квиддичист паршивый! С тех пор как ты его научил на метле летать, он Нимфадоре её Комету уже всю истрепал. Чего сам ему не даешь свою Молнию? От Гендальфа никаких доходов. Одни расходы!
– А от Сарумана какая польза?
– А от него большая польза! Он помог довести до ума работу с Голлумом! Теперь он вполне порядочный домовик. Мы с ним на пару ему мозги и генетику правили. Голлум теперь может колдовать не хуже обычных домовиков. А в чем-то даже их превосходит. Хотя в чем-то уступает до сих пор. Бытовая магия ему не очень дается. Но как охранник он просто уникален! Теперь Гермиона за ним как за каменной стеной.
– Меня только бесит, что он её зовет "моя прелесть" а не хозяйка, – скривился Гарри Поттер, взмахнув мечом: – Развели амикшонство с обслуживающим персоналом...
– Ну ты уже вообще! Еще и Голлуму начал ревновать меня, – усмехнулась Мио: – Все-таки ты валенок Гарри. Никаким манерам так и не научился.
– Да я из боевых локаций не вылезал! Сама же помнишь, сколько я гоблинских гнезд выкорчевал? – свирепо сказал Гарри: – Мы этих гоблинов душили-душили, рубили-рубили...
– Не вздумай такое ляпнуть в Гринготсе! – строго сказала Мио: – Мы все-таки возвращаемся в цивилизованное место. Начинай держать себя в руках. И не забывай, что в Англии убивать не хорошо!
– Здесь тоже не хорошо убивать! – махнул рукой Гарри: – И здесь больше цивилизованности. И логики! Здесь не хорошо убивать хороших! А плохих убивать хорошо! А в долбанной Англии все шиворот-навыворот. Приличных людей убивай, грабь, насилуй, всегда дадут второй шанс. А вот разных уродов пальцем не тронь! У них сразу куча защитников находится. Ка-пи-та-лизм! Тьфу!!!
Подошли Нимфадора с Арагорном.
– Гарри! Спасибо тебе за все! – обнял его будущий король Гондора.
– А мне за что? Это тебе спасибо, что учил на мечах рубиться! – смутился Гарри.
– Да хоть за меч разбитый королевский, который ты мне Репаро восстановил! – похлопал по ножнам Арагорн: – Да и вообще сколько добра сделал для Средиземья! Сколько мы этих гоблинов с тобой душили-душили...
– Ара, может раскроешь тайну, от кого все-таки залетела Арви? – спросила Нимфадора Арагорна: – Она явно на сносях.
– Я не при делах! – покачал головой Арагорн: – И вообще я замутил с Роханской принцессой. На Снейпа своего греши.
– Вот же! Недоглядела похоже, – вздохнула Нимфадора: – А этот кобель начал нелегально радоваться жизни. Кастрировать его что ли? Как ему отомстить?
– Лучший способ отомстить мужчине, это выйти за него замуж! – философски ответил Арагорн.
– Гарри, а у меня тоже будет легендарный меч и кольчуга! – похвасталась, появившаяся Гермиона, в мифриловой кольчуге и с Шилом в руках.
– Бильбо обокрала? – осуждающе покачал головой Гарри.
– Чего это обокрала? Он сам мне подарил! – надулась Гермиона: – В благодарность, что я ему помогла выправить и размножить его мемуары "Похождения туда-сюда". Кстати, надеюсь ты понимаешь, что в Гринготс с твоим нынешним мечом Гоблинорез лучше не заходить? Гоблины не поймут такой неполиткорректности. Начнут новое восстание гоблинов.
– Я что думаю? – почесал шрам Гарри: – А может мы только на недельку выйдем в тот мир? Дела поделаем, а потом обратно сюда на пару месяцев? Тут все-таки продукты экологически чистые. Вон как все поздоровели!
– Я не против! – быстро кивнула Гермиона: – Тем более у меня еще было мало практики в стрельбе из лука. Я много мажу.
– А зачем тебе вообще лук? Какой толк? – пожал плечами Гарри.
– Зато я могу чары на стрелы накладывать! У меня хоть стрела и не точная, зато площадной дамаг наносит! Так что толк есть.
Хогвартс. Второй курс.
Гарри и Гермиона загрузили свои вещи в свободное купе и сразу заперлись. Гарри сразу достал свои два меча и начал ими любоваться.
– Гарри осторожней! – недовольно буркнула Гермиона: – А то еще меня поранишь своими железяками. Не мешай читать.
– Для левой руки Гоблинорез, а для правой Магорез! – мечтательно бормотал Гарри, примеряя в руку мечи: – Хороший меч все-таки гоблин сваял. Никак не нарадуюсь... Они отлично дополняют друг дружку. Эх, жаль, что в Хогвартсе уже будет не так интересно... кого рубить? Кстати а где Рон? Добби вроде не закрывал ему проход на поезд.
– Зато Голлум позаботился, – хихикнула Гермиона, выглядывая в окно: – О! Летит сердечный! На автомобильчике! Все-таки я не ошиблась в нем.
Она засуетилась, доставая из сумочки лук и стрелы, раскрывая окно.
– Гарри держи меня! – предупредила она парня, собираясь высунуться наружу.
– Как держать?
– Нежно!!! – рявкнула Гермиона, накладывая взрывные чары на стрелы: – Понеслась душа к черту в ад!
Она высунулась из окна по пояс с луком в руках и извернулась вверх лицом. Гарри бросил мечи и судорожно схватил подругу за ноги, плотно зафискировав. Гермиона начала быстро метать в автомобильчик стрелы, одна за другой. Послышались взрывы.
– Ты прямо как зенитная батарея! – нервно засмеялся Гарри: – Смотри осторожней. Туннель приближается...
Он поспешно втянул девочку назад, и в купе сразу потемнело от туннеля.
– Ну? Как?
– Похоже промазала, – с досадой вздохнула Гермиона: – Не учла поправку на ветер. Он теперь зараза наверняка больше над поездом не полетит. Давай заедим печаль. Вот корзинка с едой. Нимфадора сама готовила нам в дорогу.
– Что-то не хочется, – недовольно скривился Гарри Поттер.
– Фу-ты, ну-ты! Все дуешься, что она замуж за Снейпа пошла? – подразнила его Гермиона: – Ну и глупо! Она это ради нас сделала. Чтобы был повод официально навещать Хогвартс в любое время. С нами видеться. Ты думаешь она с ним спать будет? Это же формальный брак.
– Ты же сама говорила, что это глупо? – не довольно прищурился Гарри: – Что мол закладки на верность хозяйке спадут с него?
– Я ошибалась. Нимфадора потом наведалась посоветоваться с мамой. Мама Андромеда послала посоветоваться к тете Нарциссе. А та ей популярно объяснила как держать мужа и детей в ежовых рукавицах безо всяких метальных закладок. На примере Луциуса и Драко. Нимфадора вернулась полная энтузиазма и сразу затеяла свадьбу со своим козлом. Пока Арвен не сродила ему наследника рода. Так что Нимфадора никого не предавала. А наоборот вышла на новый уровень издевательств над Снейпом. А то он сильно расслабился и посвежел в санаториях Средиземья.
***
– Первокурсники все суды! – прогудел Хагрид. Драко Малфой, который до этого чинно шел по перрону вдруг радостно зашипел и в прыжке бросился в объятия Хагрида, вцепившись ему в бороду.
– Сссаруман! – радостно прошипел он.
– Чего это он? – нервно дернулся Хагрид.
– Не верь ему Хагрид! – сказал Гарри: – Ты не похож на Сарумана. Разве что характером. Тот тоже любит зверушек страшных. Короче коллега твой. Селекционер монстров.
– А-а! – кивнул Хагрид головой, вместе с болтающимся на его бороде Малфоем: – Ты это... иди давай парень. В тележку садись. Для старших. Мне первокурсников надо сопровождать.
Но Драко не хотел отцепляться.
– Хагрид, давай махнемся блондинками? – предложил Гарри Поттер, хватая за руку Луну Лавгуд: – Ты его бери, раз он так тебя любит, а я эту блондинку сам довезу до замка. А то вижу, что девочка воды боится.
– Ну ладно,– махнул рукой Хагрид, отчаявшись отцепить Драко от себя.
– Вообще-то я призрачных лошадей еще больше боюсь! – нерешительно сказала Луна, остановившись перед телегой с фестралом.
– Не бойся я с тобой! – обнял её за плечи Гарри Поттер и потащил в тележку.
– Мы с тобой! – холодно поправила Гермиона, подсев с другой стороны: – Фестралы милые создания. Только принадлежат к царству смерти и едят сырое мясо. Сожрут одного-другого, а потом опять тихие и спокойные. Их недавно кормили, так что бояться нечего.
– Вы мне что-то хотели рассказать? – вопросительно посмотрела на Гарри Луна.
– Да! – кивнул дурашливо Гарри Поттер: – Профориентацию провести. Эй блондинка! Ты на равенкло не ходи! Ты на хафлпаф ходи! А то мозгошмыг в башка попадет, совсем глупый будешь! Нарглы будут нападать, бить и обижать. Не ходи блондинка в равенкло гулять!
– Если исключить глупую форму изложения, – строго продолжила Гермиона: – То Гарри Поттер прав по сути. Тебе нечего делать на равенкло. Ты больше нуждаешься в друзьях, чем в уединении для исследований. Тем более что слухи о уважении прайвести на равенкло сильно преувеличены.
– А вам какой интерес? – робко спросила Лавгуд.
– Мы заботимся о своем друге! – отрезала Гермиона.
– А я ваш друг?
– Без сомнения.
– А разве так бывает?
– Ну если бывает любовь с первого взгляда, то почему не быть дружбе с первого взгляда? – пожала плечами Гермиона.
***
– Хафлпаф! – громко крикнула Шляпа, отправляя смущенную блондинку на факультет барсуков. Гарри Поттер радостно вскочил и захлопал. Все тоже поддержали его.
***
– Представляете? Вначале меня не пропустил портал на вокзале, я даже нос расшиб о стену, потом из поезда меня обстреляли темные маги, какой-то темной магией, потом еще меня сумасшедшее дерево убить пыталось! А в финале меня чуть Снейп не прибил! – захлебывался от возмущения Рон Уизли: – А вы как?
– А у нас все нормально, – пожал плечами Гарри: – Завел себе еще одну подружку. Уговорил поступить на хафлпаф. Кстати твоя сеструха тоже на хафлпаф попала! Похоже теперь хафлпаф станет фирменным факультетом вашей семейки. Хе-хе-хе!
– А как лето прошло?
– В тяжких трудах, – вздохнул Гарри Поттер, показывая руки: – Видишь какие мозоли наработал на руках? Не выпуская лопаты и грабли из рук пахал как домовой эльф.
– Зато в плечах раздался! – хмыкнул Рон.
– Это да! Я стал сильней тебя! Может схлестнемся если не веришь?
– Не, я верю на слово! – замотал головой Рон.
***
Папа привет! Тебе пишет твой лучший корреспондент и единственный собкор в Хогвартсе Лунный Пудинг. Ты уже догадался кто это? Или мой новый псевдоним слишком загадочный? Меня уговорили мои друзья поступить на хафлпаф. Я решила уступить натиску их мозгошмыгов дружбы. Тем более что один из них сам-знаешь-кто. В смысле не тот сам-знаешь-кто, а его оппонент сам-знаешь-как. Он мне гарантировал пониженный нарглофон и зону дружбы (увы!). Любовь у него уже есть. Так что не спеши присылать успокоительных капель ему в чай. Я уже провела первую монстроэкспедицию уже по дороге в Хогвартс. И столкнулась с милыми скелетоконями, пожирающими плоть невинных дев и одичавшим металлическим колесным монстром, мимикрирующим под магловский автомобиль. Оказывается колесные монстры могут летать, так что тезис насчет рожденных ползать в корне не верен! Просто для полета им нужно проглотить одного мальчика волшебника. Причем они предпочитают пожирать рыжих. Если же они его выплюнут, то утрачивают способность к полетам. Я уже взяла интервью у пожеванного колесным монстром рыжего мальчика. Он полон злых мозгошмыгов. Ведь колесные монстры при проглатывании ломают волшебникам их палочки! Так что мальчик очень огорчен утратой своей волшебной спутницы. И пытается реанимировать её трупик обматывая её позрачными шкурками кракозябр. Я не решилась ему объяснять тщетность его надежд. Ведь надежды единственное, что иногда спасает от мозгошмыговой атаки.
***