Текст книги "Записи Вечных: 13-й флот (СИ)"
Автор книги: Андрей Смирнов
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
– Плохо дело. Задета артерия, кровеостанавливающая смесь не помогает, значит, задеты внутренние органы. Возможно, разрыв селезенки, нужна немедленная операция – практически мгновенно напечатал энтрант.
– На орбите стоит корабль, там есть операционная.
– Он не дотянет до орбиты -
В воздухе повисла тишина, только плач Сильвии и хрипы Джонатан разрывали окружающее пространство.
– Что можешь сделать? – Смирнов положил руку на плечо Хершу.– Я вижу, у тебя есть идея.
– Могу попробовать его спасти необычным для вас людей методом-
– Сделай что-нибудь…пожалуйста-сквозь слезы сказала Сильвия.
– Могу провести его через перерождение, еще не было свидетельств, что люди это могут, но вы же как-то понимаете друг друга и чувствуете друг друга на расстоянии, поэтому возможно…-
– Он же так все равно умрет, я его потеряю.
– Шансы не нулевые, если не провести, то он умрет 100%-
– Сильви – Джонатан сжал ее руку – не волнуйся за меня, поплачь немного и живи дальше, – Джонатан на секунду остановился переводя дыхание – Если у меня получится пройти, то я вернусь к тебе. Если не получится, что же, значит такова судьба.
– Джони, я все не хотела говорить но у меня – Джонатан прижал ей палец к губам.
– Не говори, я знаю. – Джонатан повернул голову в сторону Джеймса – Дружище, не стой в задних рядах – Джеймс вышел к нему – Вот и славно, мы не часто общались в последнее время, но я таки спас твою жену, поэтому у меня к тебе встречная просьба, позаботься о моей.
– Я не могу, ты сам доложен – Джеймс упал перед другом на колени – Прости меня, прости я был дураком, только держись, сейчас мы долетим до корабля, там тебе сделают операцию и мы снова вернемся за Рей и Абдулом уже вместе.
– Дружище, ты же видишь, что со мной. До корабля еще минут двадцать полета, не так ли?
– Двадцать пять.
– именно…Я от силы продержусь пятнадцать, так что не обманывай себя. – Джонатан сделал глубокий вдох, кровь вновь хлынула из раны, пробиваясь через куски ткани, которые прикладывала Сильвия.– Позаботься еще и Корсарах, теперь ты самый крутой во флоте.
– Хорошо. – Джеймс опустил голову и взял друга за руку. – Я позабочусь обо всем, а ты вернешься и оценишь мою работу, ясно!
– постараюсь. Сильви, -Джонатан снова повернул голову к жене, пальцы у него уже практически не сгибались, а лицо приобретало серый оттенок. – Живи и радуйся жизни. Я люблю тебя, мой лейтенант Герра.
– Не называй меня так…
– Я люблю тебя. – Джонатан отвернулся, теперь уже ему было сложно не только говорить, но и сохранять фокус взгляда, потолок трюма транспортника плыл, лица искажались, краски меркли. В горле стоял ком и было так сухо, словно он не пил уже более месяца. Дыхание стало неглубоким, частым. – Херш…давай….– еле смог из себя он выдавить слова.
Энтранту дважды говорить было не нужно, он оттолкнул нескольких бойцов и уселся возле головы Джонатана. Две свои руки, те что подлиннее, он положил на лицо раненого, а те что поменьше на шею. Несколько мгновений ничего не происходило, затем тело Джонатана начало биться в конвульсиях, Кровь лилась из раны, окропляя окружающих людей, но никто не шелохнулся смотря на происходящее действо. Так продолжалось около десяти секунд, после чего тело Джонатана обмякло. Глаза его были закрыты, дыхание не слышно, пульса не было. Джонатан Ларсон, пилот 13-го флота, командир подразделения Корсары скончался.
– как прошло, Херш? – Джеймс похлопал по плечу маленького Солдата.
– «я указал ему путь, дальше все зависит только от него самого, если ему хватит силы воли, то он найдет себе пристанище, рано или поздно»
– какие шансы?
–«небольшие, люди так никогда не делали»
– а по времени?
–«неизвестно, может год, может и 50 лет»
– о тебя пользы немного.
– «зато я постарался»
– Да, спасибо тебе. Нужно будет его похоронить.
– Я разберусь – отозвался Смирнов. – настоящего воина следует проводить как того требует обычай, и никак иначе.
С помощью детектора они отыскали в теле Джонатан маяк и вырезали его. После чего они перевезли его на межсистемный корабль, ждавший на орбите. Отлетев от планеты на приличное расстояние, они открыли Врата и покинули систему. В течение месяца они добирались до Тортуги, все это время тело Джонатана находилось в заморозке. По прибытию на базу Смирнов сообщил всем об итогах миссии.
На похороны Джонатана собрался практически весь 13-й флот, многие были обязаны ему жизнью, поэтому, не имея возможности отдать долг, они пришли проводить его в последний путь. Тело положили в металлически гроб в виде цилиндра, после небольшой речи произнесенной Смирновым на станции гроб погрузили на «Эпион». Линкор медленно вылетел за пределы базы, Сильвия находилась рядом с гробом до того момента, как Джеймс, Фридрих, Рой и Карл загрузили его в шахту торпедного орудия. Девушку проводили на мостик. Когда она туда пришла, Смирнов отдал команду к выстрелу, гроб вылетел из торпедного отсека в носовой части корабля. Орудия сделали прощальный залп, холостыми снарядами. Хотя никто и не слышал звуков выстрелов, но многие ощущали их в своем сердце.
– Куда он направляется? – спросила Сильвия у Смирнова.
– Мы всегда отправляем воинов к центру галактики, нам кажется, что именно там они смогут обрести вечный покой.
– Очень поэтично. – чуть спустя Сильвия подняла голову на Смирнова – откуда взялась подобная традиция?
– Еще с Земли, когда матрос погибал во время службы на подводной лодке, его тело загружали в торпедный отсек и выпускали в море. Космически корабли, это те же подводные лодки, только вместо воду у нас вакуум. Возможно, именно поэтому к нам и перекочевала эта традиция – взгляд адмирала был устремлен вдаль, провожая павшего товарища. Смирнов встал из кресла и отсалютовал – Я обещаю, что никто больше из моих не людей не умрет напрасно, что никто из низ не будет забыт или брошен на вражеской территории. Я обещаю, нет я клянусь!
Все бойцы 13-го флота, как один поднялись и отдали честь уходящему товарищу. Два коротких удара правой рукой в область сердца, затем поднять руку к виску. С этим гробом провожали не только Джонатана, с ним вместе провожали всех погибших друзей, родных и близких. Всех тех, кто погиб за эти четыре года с момента первого боя в системе «Евангелие»
– Ладно, народ, у нас еще много работы – после минуты молчания объявил Смирнов – Принцесса все еще в руках злодеев, война не закончилась, а мы до сих пор в розыске, так что не сачковать и работать в полную силу! Нас еще ждет множество приключений, наш путь только начинается!
Эпилог.
216 планета Земного Союза «Вертиго» 15 лет спустя после смерти Джонатана.
Космическое пространство на орбите планеты разрывалось сериями взрывов. Флот энтрантов, численностью в 17 тысяч судов, начал наступление на данном участке фронта, и уже захватил 2 системы «Афродиту» и «Каскар», их встретил флот Союза, числом в 12 тысяч судов. Командовал земным флотом адмирал Сунь Шао, прославившейся свое кровожадностью и любовью к бессмысленным жертвам. Солдаты в шутку называли его «неправильный Сунь Цзы»
– Запустить «Спартанцев»! – скомандовал адмирал Шао.
«Спартанцы» – это военная разработка, созданная несколько лет назад на основе Искателей. В отличие от основы они не имели сменных частей, были более широкими и более округлыми, чем разительно отличались от грациозных Искателей. У них не было того массивного космического двигателя, вместо него был просто крупных размеров ранец с шестью реактивными двигателями. На голове у него находилось 7 глаз-визоров, 3 по правой и левой стороне и один по центру. Высота Спартанцев составляла 17 метров. Чтобы компенсировать отсутствие скорости и маневренности Искателей, ноги у Спартанцев были утолщены за счет установленных дополнительных двигателей. В качестве основного оружия Спартанцы использовали спаренный пулемет Гатлинга, стреляющий специальными бронебойными снарядами, и каждое дуло которого работало как небольшой рейлагн, что увеличивало скорость полета полет пуль и повышало их пробивную способность. В качестве оружия ближнего боя они использовали плазменный клинок, который мог беспрерывно действовать в течение 40-50 минут. В связи с распространением этих машин Союз отказался от использования кораблей-носителей типа «Парагона», и теперь на вооружении флота стояли новые носители с электромагнитными катапультами, которые могли нести на себе до 40 Спартанцев.
– Спартанцы вступили в бой с вражескими Трутнями.
– Поддерживайте их огнем, 234-й флот заходите справа, 316-й отступайте и перегруппировывайтесь с 49-м, 18-й прикрывай их.
– со стороны планеты на нас заходят отряды Кузнечиков в сопровождении Саранчи.
«Кузнечики» стали первыми ракетными войсками энтрантов, по размерам они в 3 раза превосходили Саранчу, и являлись аналогами бомбардировщиков, имели длинный узкий корпус, с четырех сторон к которому были прикреплены 4 массивных торпеды.
– пошлите Истребителей на перехват. Составьте заслон из легких эсминцев, для предотвращения попаданий по кораблям с пушками античастиц.
– Выполняю.
– Зарядить орудия продолжительного действия. После выстрела сместить направления луча, влево на 47 градусов.
Спаренные орудия Линкоров выпустили длинный луч по направлению к вражескому флоту, после попадания орудия начали медленно поворачиваться, а луч изогнулся дугой, поражая рядом стоящие корабли исгоняя их в группы.
– Идеальный момент для атаки, активировать пушки Античастиц!
– сэр, неопознанные объекты приближаются сверху. Они прорываются к кораблям с орудиями античастиц.
– Энтранты?
– Нет, сэр. Это…белые Трутни, это 13-е, сэр! 13-й флот принимает участие в сражении!
– Чертовы предатели!
Крупных размеров истребитель приближался к флоту Союза сверху, длина его составляла 10.1 метр. Основным орудием был уменьшенный аналог лучевого орудия продолжительного действия Союза, и располагалось оно эксцентрично под правым крылом самолета. Слева же находилась металлическая пластина неизвестного назначения. В задней части располагалось 4 двигателя два более крупных снизу и два чуть поменьше сверху. Сопровождало его еще 4 таких же истребителя, и десяток Трутней покрашенных в белый цвет. Отряд из 15 боевых единиц двух фракций без проблем прорывался в центр флота Союза.
– Херш! – прикажи своим ребятам отвлекать внимание, мы займемся ребятами с большими пушками.
– «Джеймс, помни, меньше жертвы, мы должны заставить оба флота отступить, Королева уже отдала приказ, нужно только сорвать планы Союза»
– Да знаю я. – он налег на рычаг – Корсары вперед!
– Сбейте, сбейте этих ублюдков! – кричал адмирал Шао. Джемс ловко уклонялся от огня мелкокалиберных пушек, установленных на борту Линкора адмирала, и предназначенных для защиты от Саранчи. Когда истребитель достиг мостика, адмирал отпрыгнул к дальней стене помещения. Нижние двигатели машины сместились ниже и выдвинулись в заднем направлении, превращаясь в ноги, передняя часть истребителя поднялась и отодвинулась кзади, соединяясь с верхними двигателями, образуя аналог реактивного ранца Спартанцев. На месте передней части появилась голова и плечи, выдвинулись руки, пушка переместилась в правую руку, а металлическая пластина, располагавшаяся под левым крылом, стала щитом. Джеймс одним выстрелом срезал верхнюю часть мостика, выжигая его экипаж, вторым, пробил дыру в корабле, в предполагаемом месторасположении реактора пушки античастиц, корабль исчез в ярком взрыве. Машина Джеймса опять вернулась в состояние Истребителя и направилась к следующей цели.
– Командир.
– Слушаю Рой.
– Мы разобрались со всем целями. Вы только послушайте, что происходит в командном канале флота. – Джеймс переключил свое радио на канал связи флота. Там раздавались отчаянные вопли командующих, многие предлагали начать отступление.
Когда флот Энтрантов начал отходить, командование пришло к выводу, что преследование врага тактические бессмысленно, поэтому флот Союза начал медленно движение назад, давая понять противнику, что не собираются преследовать их. К этому моменту «Корсары» уже вернулись обратно на «Эпион», а белые Трутни проследовали на свой корабль-матку, который решили назвать «Дарвином», для простоты координации с Хершом, энтрант не имел ничего против.
Истребитель Джеймса приземлился на свой корабля, заняв положенное ему место в ангаре. Снизу истребителя открылся люк кабины, откуда выпрыгнул пилот, пройдя пару метров, он снял шлем. На лице Джеймса появилось несколько новых шрамов, он отрастил волосы, и теперь собирал их в хвост, на лице была еле заметна светлая щетина. Он подошел к другим пилотам.
– Хорошо поработали! Все чисто и красиво. – он пожал руку Рою, похлопал по плечу Фридриха и Карла, поцеловал в щеку Элиз, – можно праздновать победу.
– Зачем нужно было так выпендриваться перед адмиралом?– Рой, расстегнул молнию скафандра, который больше не был громоздким, а плотно облегал тела и не стеснял движения, на плече красовалась эмблема 13-го флота, черепе в треуголку с цифрой 13 на скуле, только теперь половина черепа, которая без цифры, была энтрантска, а знак Союза исчез.
– Подумал, что неплохо бы было ему увидеть небольшое шоу перед смертью, так сказать увидеть всю нашу крутизну. Ладно, все свободны. – Джеймс подошел к небольшому иллюминатору и положил руку на холодное стекло, наблюдая за удаляющимся флотом Союза.
– Дядя Джейми – мелодичный голос позвал его со спины. – Как прошел вылет?
– Маленькая проказница, сколько раз я тебе говорил не покидать центрального отсека, пока мы не покинем поле боя.
– Я не маленькая, мне уже почти пятнадцать. А центральный отсек я покинула, потому что там скучно, лучше уж присмотрю за твоим “Граспером”, уж очень сильно он мне нравится.
– Может, когда-нибудь дам тебе на нем полетать.
– Да? Когда?
– Когда-нибудь. Будь терпелива.
Высокий мужчина, около 40 лет возрастом, в темном плаще стоял на улице мирной колонии внутренней сферы «Гардор», просматривая сводку новостей в витрине магазина, там велся прямой репортаж с места сражения энтрантов и Союза у колонии Вертиго. Мужчина с интересом разглядывал картину боя, в следующую секунду он приоткрыл рот и затем легко улыбнулся.
– Вил, ты там что встал?
– Ничего особенного, просто показалось, что увидел знакомого в новостях.
– Ну-ка, ну-ка – молодая девушка, лет 16 подошла к экрану – там ведь просто стоп кадр машины 13-х!
– Вот поэтому я и говорю, что показалось.
– Странный ты стал после того случая с отравлением наркотиками, характер стал более мягкий, от алкоголя и наркотиков наотрез отказался, что до этого врачи считали практически невозможным. Если честно, то я уж надеялась, что ты умрешь, а теперь уже и не знаю точно.
– Люди меняются, и поверь мне, я тоже надеялся, что умру.