![](/files/books/160/oblozhka-knigi-povelitel-tmy.-tom-l-si-301502.jpg)
Текст книги "Повелитель тьмы. Том l (СИ)"
Автор книги: Андрей Федотов
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 31 (всего у книги 31 страниц)
Глава 68 – Конец отпуска…
Позади трона стекала магма, вычерчивая узоры кровопролитного сражения. Главное место картины занимал хозяин орды гремлинов, демонов… Всех выдуманных чудовищ бездны. Волна сметала стройные ряды святых сил.
В тронном зале раздавался храп. Владыка тьмы слегка притомился за время отпуска. Совсем немного… Голова норовила в любой момент сползти с металлической перчатки, и туловищем рухнуть на красный ковер.
– Хозяин доклад, – бурый спотыкался, кувыркался – это не акробатические трюки, а нервозность, беспокойство и спешка. Ноги слуги подкашивались, и ушастая морда поцеловала красный ковер.
Хитрый трюк серого слуги. Самому в пекло опасно лезть, особенно в час дремы властелина. Дурной нрав, взгляд, жестокий уставший. Пшик и смерть от ауры, кому такое понравится? Лучше жертвовать слабыми, нежели самому оказаться на поклоне у Смертиса, который может и отказаться от долга воскрешать главные кадры.
Бурый гордо поднялся, отдал честь, внутри помолился и начал доклад. Плюясь слюной во все стороны, крик стал эхом, даже глухой начнет слышать, а слепой видеть.
Тактика Гнарла по отрезвлению сработала. Властелин очухался от глубокого запоя. Крики глупого доносчика, могли разбудить слона.
“Пора завязывать с подобными вечеринками… Чувствую себя отвратно, надо будет расспросить серого про оздоровительный комплекс лечения”.
– Хозяин! Враг послал подкрепление! Агнцы вражьи вошли в столицу Авалона! Посланные герои строят защиту.
– Заткнись. Тебе плохо видно? Похмелье у меня, – грозно отозвался Мортис, приходя в себя, – “Мне так лень делать заклятие очистки, я ведь снова стану трезвым… Непривычно после глубокого запоя, но главное это сознаться в своем грехе, значит я уже выше всех других пьяных рыл. Я аристократ или где?” – властитель половины мира, подрастерял свои чудных манер коим обучали во дворце. Речи политика, тайным заговорам. Полномасштабная война превратилась больше в избиение человечества. Ожидания Мортиса, что каждая территория будет выгрызать потом и кровью миллионов слуг, а выходит? Люди покорно сдаются в плен? Не успевшие попадают под массовое истребление, чего стоят одни скотобойни? Фабрики мяса из человечины?
– Хозяин?
– Гнарл объясни доходчиво, внятно, чтобы все поняли, – Мортис намекнул на темные мантии в зале, созданную организацию из людей с талантом к магии тьмы и промытыми мозгами от сердца зла.
Слуга зла встал рядом с троном, размял шею руками, главное умудрился её себе не сломать. Поправил образ великого слуги и сказал:
– По итогам квартала. Армии других империй не особо стараются добраться до Авалона, но силы медленно сползаются и копятся. Стены восстанавливаются, восстания еретиков подавляются.
– Мой верный слуга? Готов утверждать, что люди могут создать достаточные проблемы? – Голова Повелителя продолжает раскалываться.
– Люди? Отроки собранные в столице достаточно грубые, они старательны и очень-то не желают сдаваться.
– Ммм… Господин… Есть ещё информация о кланах вампиров и камне с аукциона? Ещё доклад об ямах.
– Докладывай. Очень заинтересован, – шлем владыки закрывал вид того, как глаза слипаются от сонливости.
– Алев судья вампир, поднялся в ранге в результате покушения.
– Мало того провалили захват, так ещё усилили врага. А ещё, что там бестия она поймала их? – Мортис читал на лице докладчика грусть, боль и страх, – нет? Ужасно! Непростительно! Мое последнее предупреждение ему! Не отдаст камень! Отдам в лучшем качестве го дочь! – “Что страшнее смерти? Смерть души”.
– Да-да… Да… Мы будем стараться лучше, – прохрипел бурый, который вспотел, а под ногами образовалась огромная лужа.
– Соблюдай манеры, прочь! – стража бурых забрала за собой позор нации… Обратно в ту дыру откуда взялся прихвостень докладчик.
– Гнарл, надеюсь хоть ты меня не расстроишь сегодня?
– Мой Владыка, все достаточно интересно выходит. Столица окружена и войска ждут одного вашего слова. А ситуация с ямами замечательная, слабые от рождения бурые отсеиваются в арены для сражений. Большая смертность, но формация магии правильно настроена. Во всей арене звучит один слоган: “Убей и стань сильнее”.
– Великолепно, я доволен… Но не совсем.
“Я знаю, что численность армии сократится, но империи тьмы, необходимы только правильные гены и сильные воины… Мусор, который не способен стоять даже от моей ауры, очень вреден и опасен, подобен яду, что медленно разлагает ряды великой империи. Надо бы ещё придумать, как среди сброда выбирать наиболее башковитых вроде Гнарла, но преданных вере”.
– Господин? – в сердце серого слуги начали закрадываться неприятные мысли об уходе в отставку, неужто Владыка нашел более подобающего слугу, политика, управленца?
– Найдите способ фильтровать. Умных и сильных, для особого обучения, понятное дело такие офицеры будут уступать в зверстве, но умом побеждать.
– Мой Владыка, я побеспокою госпожу Рин, таким запросом. Ещё пожелания? – ласково проговорил слуга, наблюдая за переменчивой аурой господина.
– Она должна заниматься делом, а что насчет остальных сестер? Чем они заняты?
– Роза занята слежкой, через палантир, а касаемо Лизы… Повелительницы ядов, она затопила столицу Авалона ядами. Не успел заменить маску, обморок смерть.
– Молодцы девочки мои, молодцы, – туман в голове рассеялся, сумрак разогнался, – Гнарл когда, по-твоему, лучше напасть на столицу? В ночь, когда люди спят, или в день когда силы света готовы выступить против тьмы? – “К слову об обители тьмы и предателях…” – Гнарл ты выяснил, кто нападал, кто устроил заговор против меня?
– Ваше Темнейшество, можно сказать… Лучше ночь, взрывы, миазмы ядов, романтика. Днем, грустно можно ослепнуть, больно ярко вырядились наши враги. Насчет покушения? Боюсь, дело зашло в тупик. Концы обрываются, никаких следов магии, даже госпожа Роза, не смогла понять… Что говорить о бурых или красных? Смертис также упустил детали покушения.
Владыка тьмы поднялся с трона, легко, уверенно, злобно смотря на центр пруда для телепортации. Металл заскрипел, посыпались искры, воспылал огонь, языки пламени окутали фигуру, частицы зла исходили создавая удушающее облако, туман крови. Черты, узоры прояснились на угольно-черном доспехе.
– Владыка… Смилуйтесь, – слуга задрожал.
– Я на тебя не держу зло… Но участники покушения будут жестоко наказаны… – “Кому поручить это дело? Идея”, – Гнарл собери отдел черной руки, нужны только лучшие, дай им осмотреть место происшествия.
– Будет исполнено, мой милорд, – Гнарл удалился в тень, дабы приглушить ужасную боль от ауры властелина.
– Я выступаю! Этот мир будет моим!
Владыка подошел к пруду, отражение показало зеленые луга, разрушенную под основание столицу.
“Ночь? Зачем? Разве это интересно? Закат! Вот время славы тьмы и слабости света!”
Глава 69 – Конец первого тома. Падение Авалона
Владыка тьмы смотрел далеко, осматривал достижения собственного труда. Деревни, города, все это несло его знамя. Рабство – один из многих вариантов, существования людей. Мортис не жалеет смерти всем, но невинных жертв достаточно. По сему почему не сделать вечный круговорот жизненной силы? Империя зла, всегда будет обновлять свою кровь. Прихвостни стареют и вымирают.
Но если, люди подобные скоту начнут слабеть? Как и генетически вымирать? Значит и слуги ослабнут и умрут? Следует выбрать другой скот? Может тараканов? Жуков? К черту… Просто философия сумасшедшего из книги… Никто не можем видеть так далеко.
Философию, которую запомнил Владыка, всегда нужно быть слушателем и читателем, и не отрицать существования самой тупой или безумной идеи, или мысли. Все науки пошли от философии, а после люди нашли математику… Закрутилось колесо истории.
“Хватит еретических мыслей… Спасибо за наставления, но сегодня не об этом”, – Мортис осмотрелся вокруг себя, – “Радостные истории, где за спиной героя, стоят друзья, напарники, гарем? Братья по-крови. Герой жертвует собой, свергают злодея, создают подвиги… Создают легенду. Надеюсь такой идиот ещё не появился в этом мире! Иначе быть беда!”
– Гнарл… Гнарл.
– Мой Владыка? – появился из тени серый слуга.
– Стоит ли великому злу занятся соратниками? Может создать боевой гарем в следующей жизни?
– Не пойму вас… Мой Господин, вам не здоровится? Гарем? Собственно… Сто наложниц, этого мало?
– У великих императоров было свыше тысячи женщин.
Глаза Гнрала, едва ли не выпали на пол, а дыхание прерывалось.
– Мой Господин, мне начать собирать новых?
– Займемся этим позднее, а сейчас настал час войны. Войска готовы?
– Совершенно! Спускайтесь в портал. Желаю успехов, ваше темнейшество.
Мортис превратился в темную частицу и перенесся на линию фронта. Первым сигналом от внешнего мира, стали звуки подготовки. Офицеры выкрикивал команды на буром языке. Минутой ранее, не собранное войско превратилось в боевые колонны. Бурые перестали точить клинки, готовые к бою. Доспехи армии тьмы звенели в воздухе, создавая эхо скрипа и возгласов.
– Хозяин!
– Хозяин!
Крики сотрясали воздух, нагнетая предстоящую бурю.
Владыка распахнул глаза, – “Это… Это столица? Может это деревня?” – некогда величественный Авалон, превратился в жалкие руины. Величественные белые стены, превратились в развалины, благородные дома стали черными от пожаров, чистые улицы смешались с грязью. Больные и раненые лежали толпами у обломков домов.
– Талон! Это Авалон?! – Мортис ествественно ознакомлен, о первом прихвостне, который получил, первый надел на территорий людей, переименованный в “Бардак”.
– Да мой, темный владыка! – Талону приходилось перекрикивать целое войско, вернувшееся от одного конца горизонта до другого.
“Удивлен… Айрон ты действительно, лучший правитель, надеюсь я его найду живым? Не разорванным на куски моей свитой? Будет жаль упустить шанс мести”.
– Повелитель! Все ждут приказа!
Владыка тьмы, громогласно прокричал единственную команду:
– Вперед. Стереть с лица земли, уничтожить всех! Пленных не брать!
Сердце оказалось совершенно пустым, гнев, обиды? Остались в прошлом. Мортис желал править миром, но жалкая корона отца, стоила очень мало. Миром правит более темная сторона, магнаты, купцы, люди обладающие богатствами. Нищие, готовые в полной мере жертвовать собой ради пары медных монет.
Воздух наполнился тяжелой аурой смерти, появление главной фигуры в лице истинного зла, повернуло находившуюся ситуацию. Люди до сего успешного живущих под защитой магического щита, расслабленно дышали. Но вмиг раздался всплеск ауры, расколовший любое волшебство.
Рыцари закованные в латы… Превратились в произведения искусства, объединения человека и расплавленного железа. Крики, стоны, чарующая мелодия, точно отвечающая нраву Богине смерти.
Вид горящих людей, запах горящей плоти. Бурлил кровь, освежал старые раны. Полные уроков крови и нравоучений. Теперь многое в прошлом. Осталось выполнить последний шаг, сломать первую столицу человечества и поднять знамя!
Владыка направился в гущу, в центральные ворота. Взглядом превращал оборону противника, в жалкое зрелище, камни стали пылью. Щиты света, волшебства колдунов разбивались искрами, сыпались на землю похоже на белые снежинки.
Мортис легко проходил главную улицу ведущую во дворец, никакие преграды его не останавливали. Прихвостни вокруг пользовались положением добивали противников, грабили, насилу брали женщин. Зверства происходили внутри стен. Обитель, твердыня, оплот человечества рухнул. Человеческие жертвы бесчисленны, а жизненная сила стекалась нитями прямиком в перчатку власти, укрепляя могущество камня власти.
Смех, радость, безумие заполонило город, прихвостни наводнили город. Войска святых, магов, героев… Оказались мусором в лице истинного зла.
“Слишком легко, даже напрягаться не пришлось, одно мое присутствие уничтожило врага, а я ведь даже не поднял меч, не колдовал”, – смелое заявление, полное самомнения, – “Когда настанет истинный бой? Сражение способное сотрясти моё сердце, напомнить о молодости, когда каждый удар палкой наносил рану и боль, а теперь… Я боюсь никто не сможет меня ранить, даже поцарапать”.
Ворота дворца предстали перед глазами. Древесина прогибалась под ударами тарана бурых. Слуги корчили лица, улыбаясь, хохоча и между собой разделяя утехи и плотские грехи.
“Стоит ли работать над дисциплиной? Впрочем, когда город будет захвачен, такой радости уже не представится, будет тотальный контроль”.
– Разойтись! Царь тьмы идет!
Прихвостни, страстно выбивающие последнюю жизнь из ворот дворца отошли, дабы не попасть под горячую руку Повелителя.
Мортис подошел, поднял ладонь на преграду и дерево разлетелось внутрь царского зала, где гордо в ожидании своей судьбы, на троне сидел “великий” король.
Владыка молча вошел не впуская свиту, голодных и злых буры. Ограждать себя барьером высшая глупость, пользоватся магией? Даже одного слога руны защиты, земля вспыхнет и станет пустыней, а свита будет долго гореть и зализывать раны.
Царь-владыка тьмы подошел к центру зала. Айрон продолжил холодно смотреть на своего брата, который превратился в нечто иное.
Первым свою речь, начал проигравший, надеясь на пустословные обещания святых помочь. Он наблюдал помощь союзников, превратившихся в пепел, в первую секунду сражения.
“Думаю, поговорю с братом, стоит прояснить занавес тайн. Я пришел поговорить с братом, которого не видел, уже достаточно времени”.
– Брат… Я все знал, но терпел до последнего. Я осознавал если раскрою твой секрет церкви, умрет вся королевская семья. Твоя мать… Она сглупила отправившись на темный континент ища реликвию и принесла заразу внутри себя… – Айрон ощутил холод по коже.
– Продолжай. Мне интересно, как ты выведал мою тайну? Отец? Мать? Кто тебе ее раскрыл?
– Отец, он рассказал тайну, а после волшебством запретил мне её разглашать, до того дня пока он жив. Я мог обойти запрет и остаться живым, святой патриарх знал методы. Правда цена, меня вовсе не устраивала… Честно говоря, я думал, что ты мёртв, но так красиво выйти из игры, оставшись живым? Поразительно. Судьба, дает шанс тем, кому суждено жить.
– Скажи брат… – “Я до сих пор, считаю его своей кровью”, – мог быть иной исход?
– Ты не должен судить и смотреть назад! Закончи начатое! Закончи эту проклятую историю! Только один из нас должен носить корону! Ты ведь знаешь? Без твоего второго появления, строил планы по захвату мира! Но ты оборвал мою мечту! Выполни её за меня! – Айрон – в переводе железо, даже закаленная сталь гнется, а человек тем более.
– Ты решил, сейчас заплатить? Я понимаю, ты молод. У тебя есть шанс…
Айрон оборвал слова, родного брата:
– Я не желаю быть вторым! – срываясь на хрипе, говорил король. Ощущая ужасное давление силы с другой стороны.
В беседу двух братьев помещался серый слуга: “Повелитель, заканчиваете эти сопли, убейте его и конец истории”.
– “Гнарл, ты ломаешь драму. Надо поговорить по-братски, нет?”
– “Ох, Владыка, меня тошнит… От вашего конкурента, он не ваша цель… Наша цель… Вернетесь в тронный зал обсудим это более детально”.
– “Я должен тебе подчиняться? Но хорошо, вернусь немного позже”.
– Мортис. Зачем эта прелюдия? Ты ведь пришел меня убить, так сделай это!
– Ты ведь хотел меня похоронить заживо?
Айрон засомневался: Нет. Только отравить и провести похоронную процессию, но гробовщики перепутали гроба… Небольшая оплошность… – голос короля, затухал. Нагнетание в воздухе продолжало расти, сжимая легкие, конечности отрезали и холодели.
– Оплошность? Замечательно. Значит отплачу тебе равноценной монетой, – Мортис раскрыл пространственную дыру, достал бутылку дорого вина, – выпьешь? Ты всегда любил выпить с женщинами. После уводить их в постель и лишать их девственности.
– Все именно так, – Айрон до конца не понимал, почему сознался, вероятно магия или колдовства истинного зла, загадочны и не разгаданы. Забыты за столь многие века, впервые мир встретился с новой угрозой, а герои, которые ранее спасали мир. Выродились и ослабли.
– Расскажи мне планы. Святого Карла, – “Давно пора узнать секреты, одного из самого опасного существа. Назойливого Пастуха, который постоянно, чего-то хочет пронюхать у меня”.
– Хорошо.
“Удивлен, волшебные зелья Лизы, работают исправно”, – Повелитель тьмы, давно понял, как перенести эффект зелий в волшебную формулу.
– Святой Карл планирует совершить великое зло! Грех, который разрушит и пошатнет родовое пламя земли! Теперь… Земля затухает и падет в эру тьмы! Таково мое пророчество и взгляд всех дворян! Он творит настоящие безумие. Открыл горнило душ и…
– Продолжай, – Мортис продолжал стоять, а собеседник сидел скрючившись, будто горя в агонии и страдании.
– Теперь он воскресит давно умерших героев. Соберет сильнейший и победит тебя! Запрет твою душу в оковы на темной стороне! – Айрон выхаркнул полный рот крови, начав терять сознание.
Мортис отдал мысленную команду, яма синих прихвостней открылась и слуги подбежали нормализовать состояние пациента.
– Я тебе все сказал! Все! Что тебе ещё надо! Убей меня!
– Нет. Ты сядешь в тюрьму за сговор и помощь моему врагу.
– Как ты узнал? – глаза “великого” короля, покраснели.
– Закончим эту игру, – Мортис щелкнул пальцами и брат исчез в портале.
– “Мой Владыка, это лишь начало пути, нельзя расслабляться, надеюсь понятно почему?”
– “Верно сказано”.
Мортис повернулся в сторону выхода, пейзаж горящего города, грел душу. Старое, грязное прошлое сожжено в алом огне. Некогда процветающая превратится в проклятые руины. Души умерших, будут сновать желая мести и крови.
“Нельзя оставлять в таком виде землю… Но камень, может треснуть, а потом будет поздно… Никто не позаботится о жертвах этой ужасной войны” – впоследствии земля города, станет обителью зла – местом необитаемым и порочным.
– “Хозяин пора возвращаться или желаете остаться на время? Или посетить брата в тюрьме. Обещаем ему человеческие условия без цепей, без пыток” – поголосил, мягкий женский голос.
– “Роза? Замечательно, настрой портал в башню тьмы у меня появились серьезные вопросы”.
– “Слушаю и повинуюсь, ваше темнейшество”.
Рядом прозвучал взрыв и возник портал. Руны сияли красным, облака окрасились в глубокий черный цвет. Мрак сгустился над городом. Жители славного Авалона, умирали. Женщины стонали, кричали, умоляли… Но все без толку. Орду не унять, простыми слезами и мольбами.
Мортис довольный завершенным делом, переместился в тронный зал башни.
“Сладкий вкус победы? Совершенной мести? Никакой радости, новые враги, ужасные последствия, мир погрузится во мрак и вымрет или станет сильнее и переживет эти времена? Никому не ведано, знать настолько далеко будущие”.
Мортис сел за трон, отказал в аудиенции со всеми сегодня и принялся тянуть тяжелую думу.