Текст книги "За счастьем…"
Автор книги: Анатолий Шинкин
Жанр:
Морские приключения
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 4. Острова бывают разные
Сейшельские Острова, островная республика. Расположены в западной части Индийского океана, немного южнее экватора, примерно в 1600 км к востоку от африканского материка, севернее Мадагаскара. В состав Сейшел входят 115 гранитных и коралловых островов, из них обитаемы 33.
Бермудские Острова, заморская терр. Великобритании. Расп. в сев. -зап. части Атлантического океана, примерно в 1000 км к юго-востоку от штата Сев. Каролина. В состав Бермуд, согласно разным источникам, входят 177– 181островов и скал на вершине подводного вулкана, обитаемы 7 – 20.
Еще спускаясь на парашюте, присматривался к островку, насколько позволяла оттягивающая руки и чувства принцесса. Пятачок в двадцать гектар с пальмами и пляжем легко принять за обещанный в путевке легкомысленный, открытый всем теплым ветрам коралловый атолл на Сейшелах, но нагромождения скал на противоположной стороне и в центре явно обнажали вулканическую подоплеку островка.
Несовпадения тревожили. По-отдельности каждое не повод, но количество быстро набирало качество. Неприятно, когда используют в темной игре, да еще и за твою же тысячу баксов. Однако, больших проблем с выживанием не предвиделось. Еда бегала, росла, плавала. Температура комфортная. Слева от пляжа, в затененную лагунку сливался неторопливый ручеек с пресной чистой водой.
Тропический день далеко перевалил за середину. Солнце, постепенно желтея, валилось в океан, и, хотя прохладней не стало, легкий ветерок успевал высушить беспрестанно выступающий пот. Пора позаботиться о ночлеге и быте. На беду, проблемой озаботился весь коллектив, и к моему приходу в тени пальм-подростков кипела яростная словесная схватка на тему, «как нам обустроить лагерь?»
– Ни один лучик благодатного рая не должен пройти мимо измученных зловонным дыханием мегаполиса тел, – рубила воздух тонкими локотками критикесса Лора, тесня острыми грудками Артура из подпальмовых сумерек на знойный солнцепек. – Мы должны на сто процентов использовать предоставленные условия для оздоровления организма.
Негативный жизненный опыт глумливо хихикнул, намекая на бесконечность и бесполезность споров о работе, которая, как водится, не ждала. Теть Валя визгливо доказывала необходимость налаживания кухни, но народ игнорировал доводы разума, и женщина уже начинала поглядывать на не пригодившуюся часом ранее жердину.
– Теть Валь, – легонько тронув за плечо, прошептал в ушко женщины слезную просьбу. – Без вас никак. Обедом бы озаботиться… опытными руками да хозяйским взглядом.
– Сама подумываю, – разом успокоилась, и отвернулась от гомонящей толпы теть Валя. – Болтушки-неумехи отвлекли. – Улыбнулась обнадеживающе. – Все, Андрюш, найдем и придумаем. Казанок-то я из дома прихватила. Феденька, помогай-ка. Собери дровишки.
Игорь и Марина взрывали ногами песок, порываясь обогатить раздрай своими аргументами, но, пока физкультурно накачанный мозг подбирал доводы, спор уходил вперед, и приходилось выдумывать новые. Разгорячившись невозможностью перекричать речистых литераторов, спортсмены заблажили-заорали: «Оле-оле-оле-оле…»
С удовольствием прихлопнул-потеребил ладонью упругую ягодицу, и в ответ на радостную улыбку приложил палец к губам:
– Марина, ты знаешь, что кровать должна быть длинная-предлинная в длину?..
– … и широкая-преширокая в ширину, – задорно подхватила девушка-лошадь, встряхивая соломенной гривой и неназойливо подставляя плотный круп, по которому я и выдал от души, широко размахнувшись, просимое.
Радостным полугалопом, высоко вскидывая круглые колени и взмахивая пышным хвостом, Марина умчалась собирать стройматериалы. Качок Игорь глянул неприязненно, но я быстро «перевел стрелки», указав на болезненно «по-бабски» наклоняющегося за дровами-веточками Федора.
– Считаешь, этих щепочек для костра хватит?
– Гы-гы-гы, – с олимпийским задором захохотал Игорь.
Характерными приемами поочередно напряг бицепс, трицепс и косые мышцы спины, еще раз "гыгыкнул" и широким наметом отправился ломать островной сухостой. Нравятся спортсмены: знают мало, но знают твердо; их знания – это сила и задор. «Менс сано ин корпоре сано (в здоровом теле здоровый дух)». Все чаще склоняюсь к мысли, что для счастья, как раз мысли и не нужны.
Ирина ревниво дулась, но букет из листьев папоротника и ласковое поглаживание загорелого плечика вернули искорку в глаза и улыбку на губы. Грациозно оттопыривая безупречно круглую попку, девушка принялась старательно подметать размеченную площадку.
Поэта Артура попросил отрезать стропы от парашюта, «тщательно выдерживая размер и, если получится, ритм и рифму»; и остановился перед Лорой. Девочка сменила стринги и майку на купальник из веревочек и стала еще острее: нос, подбородок, ушки, как у вампира; стрелки бровей над прикрытыми глазами; и чесала-резала, встряхивая острой серо-буро-малиновой челкой, «правду-матку» как пописанному; доказывая необходимость общественно-полезного эффективного производительного труда:
–…сделать и уйти или не делать и гордиться своей принципиальностью. Все поводы не работать хороши, если гордиться хочешь больше, чем работать, – открыла глаза и удивилась отсутствию слушателей, заморгала длинными ресничками. – Все работают, а я волную пространство убедительными аргументами и неопровержимыми доводами.
– Лора, – придвинулся интимно, пощекотал пальцами под правым ребрышком, аккурат напротив печени и прошептал, трогая губами теплое ушко. – А слабо порезать остреньким язычком пару-тройку парашютов на простыни и одеяла?
– Не слабо, а запросто, – на излете запальчивости воскликнула критикесса и улыбнулась примирительно. – Одеяла одноместные?
– Лучше, двух… – я слегка задержал ладонь, поглаживая нижнее ребрышко и верх живота, дождался, пока девушка прикрыла глаза, несколько раз судорожно вдохнула горячий воздух и затаилась в ожидании. Скользнул рукой по нервно и неровно вздрагивающей коже вниз к свеже выбритому лобку, чуть приподнял и сдвинул резинку купальника, погладил шелковистые большие губы и, легко касаясь, провел двумя пальцами по уже пульсирующему клитору. Животик девушки напрягся, округлился и судорожно дернулся в оргазме. Я чуть придавил клитор и шепнул-пообещал в покрасневшее остренькое ушко. – На перспективу.
– Не подведу, – после долгой паузы по-пионерски восторженно из глубины живота выдохнула Лора.
С Артуром согнули и связали вершинки стоящих по кругу молодых пальм. Подсаживая поэта на дерево, напомнил об «истоках и корнях», и парень едва не сверзился обратно, поминутно разражаясь смехом, а под конец работы выдал красивый, на мой неприхотливый взгляд, афоризм: «До открытия Дарвина люди не знали, что произошли от обезьяны, и приходилось равняться на Богов». Накрыли пальмы куполами трех парашютов, и получился разноцветный яркий шатер-храм, для отдыха «богов».
Из принесенных спортсменами жердей выложили полати и прикрыли пальмовыми листьями, не пух и перья, но и не голая земля. Со стороны кухни потягивало вкусным дымком, благо, недостатка в дровах не было: качок Игорь волоком перетащил к лагерю несколько сухих деревьев.
Солнце коснулось кромки океана, и «помощница завхоза» Изольда позвала ужинать. Кокосово-молочный суп-лапша в котелке-казанке от тети Вали и запеченный в углях краб от Степан Сергеевича. Вместо чашек-кружек половинки кокосовой скорлупы. Ложки Степан Сергеевич пообещал сделать завтра.
Дачник все более радовал. Светлое пятно в нашей разношерстной команде. Мимоходом поделился:
– С юности частый сон, как мечта. Белый город на берегу голубой океанской бухты. Раньше подразумевался Петропавловск-Камчатский через всю холодную Сибирь, теперь склоняюсь к Рио-де-Жанейро по теплым морям-океанам. Меняются с возрастом мечты.
Степан Сергеевич неустанно, неостановимо, творчески работал, благоустраивая и облагораживая быт. Соорудил удобный очаг; подобие стола из заплющеного природой древесного ствола и длинную скамью к нему. Несколько свисающих с пальм лиан связал внизу, пристроил плоское полешко, и получились качели, которые с радостным "Иго-го" тут же опробовала девушка-лошадь Марина.
Мимоходом дачник и мудрый человек решил не озвученную, но насущную проблему: перед двумя густыми купками кустов выложил из белых ракушек-раковин направляющие стрелки и буквы "М" и "Ж", переведя процесс отправления естественных надобностей из стыдного в легитимный, – тонкий психолог.
Насыщенный событиями день и обильный ужин сказались на туристах самым благоприятным образом. Первой зевнула-всхрапнула Марина, засмеялась над собой и пошла к шатру, на ходу запахиваясь в одеяло. Игорек, весь остаток дня старался оказываться между мной и Мариной; поплелся следом, но свалился и богатырски захрапел, едва забравшись на полати. Вскоре подались ко сну и остальные.
Ирина, оценив и осудив мои методы работы с дамами, не отходила ни на шаг. Если Лора или Марина случайно оказывались поблизости, приподнимала верхнюю губку, остреньким язычком быстро облизывала белоснежные клыки и негромко, но яростно шипела. По-счастью, усталость взяла свое, и девушка уснула у костра, завернувшись в одеяло из парашюта и положив голову на мои колени. За хлопотами и обустройством поговорить не получилась. Кроме имени ничего о ней не знаю. Своя-то душа потемки: то просит одного, то сразу другого; вечно беременна идеями, оттого и капризы. Закончился первый день поездки за счастьем на Сейшелы, которые впоследствии оказались Бермудами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.