Текст книги "Эли3 "Крайние земли" (СИ)"
Автор книги: Анастасия Лик
Жанр:
Эротика и секс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
– О... он сейчас занят, и вообще не в духе, – скривил губы Рафу. – Лучше подожди, когда все уйдут.
– Кто это все?
– П... покупатели, – робко ответил мужчина, стушевавшись под моим взглядом. – Они тут, не далеко, у входа в Роху.
– Покупатели, значит, – пробурчала я и на ватных ногах побежала в имение, молясь о том, чтобы не опаздать. Прямо по траве, приятно охлаждающей по-прежнему обнажённые ступни, мимо пушистых цветущих кустов, разносящих благоухающий и такой родной аромат на всю округу, к воротам Роху, у которых собралась внушительная толпа. Слева рахуши в простых серых туниках и собранными на макушке волосами, стояли стройными рядами и отсутсвующим взглядом. Среди всех выделялась Гинка, с высоко поднятой головой и личным оружием на поясе. Рядом наставники – Рану и Жаншу.
С другой стороны неизвестные мне, но очевидно очень обеспеченные мужчины в дорогих одеждах, ожесточённо спорившие с Лиру, яркая рыжая грива которого была близка к цвету кожи. Чуть в стороне Доргу, стоял, как статуя в чёрном костюме, лёгком чёрном плаще, подпоясанном сиреневым поясом. Его волосы были по-прежнему короткими, каким я его запомнила, и лицо его украшала небольшая тату. Не как у его покойного брата, которого он пытался скопировать, а изящный тонкий орнамент, тянущейся от шеи к виску.
Его руки были сложены на груди, плотно сжатые губы и тёмный взгляд, которым он наблюдал за руганью.
– Сахпорнул обещал мне Гинку! – кричал Лиру на мужчин. – И я уже внёс за неё ованс!
– Я тебе его верну с процентами! – кричал в ответ другой. – Мне не нужен этот Роху без этой рахуши! Да и имение я согласен был купить в довесок только при условии полного состава, – указал он пальцем на рахуш.
– Да забирайте вы своё Роху, я хочу имение! – тряс кулаком другой господин. – И если Доргу покидает Нохна, то и драконов его я согласен купить.
– Каких? – глухо спросил тот.
– Парширхорский.
Только не Пнохху!
– Нет, этот дракон не продаётся, – так же без эмоций ответил Доргу.
– Тогда другие, что находятся здесь, а не в драконьих лавках. Продашь мне свою коллекцию, и я соглашусь купить Роху в любом составе, хоть вообще без рахуш.
– Нет, эти драконы принадлежат моей жене, – ответил Доргу, а я едва не упала под куст, за которым пряталась. Жене?!? Какой это жене он отдал своё стойло?! Помнится, мне одного единственного дракончика выпросить стоило больших усилий! И это притом, что я его заслужила!
– Нет, – коротко ответ Доргу и Лиру с неизвестным принялись с новой силой спорить, кому достанется Гинка, Роху и имение.
Проклятье... а мне что делать?
Доргу вернулся в Крайние земли, это установленный факт. Раньше я может и сомневалась, мало ли, что скажет его отец и младший брат, но сейчас все сомнения отпали. Одет он не по местной моде, на лице знак варваров и распрадаёт имущество. Да ещё и жена какая-то нарисовалась, которой принадлежат любимые драконы Доргу! Почему его папаша об этом ничего не сказал?
Отвернуться и уйти? Не лезть в чужую семью?
Нет, ни за что!
– Имение и Роху покупаю я! – громко сказала я, выходя их своего укрытия.
Все головы, в том числе и головы рахуш, повернулись в мою сторону.
Да, да, знаю, растрепанная, лицо, наверняка всё в красных пятнах, странное платье и босая, но я не подала виду, что у меня проблемы и сделала несколько шагов к Доргу. Хотела сказать, что у меня кредит или ещё какую-нибудь ерунду, но только встретилась взглядом с чёрными глазами Доргу, потеряла дар речи.
Сама не знаю, как и зачем опустилась на колени и положила красные, потрескавшиеся руки на колени.
– Элина! О, Создатель, ты вернулась! – услышала я радостный голос Лиру, но головы не подняла. Ко мне приблизился Доргу, его чёрные сапоги остановились в шаге от меня, а в следующую секунду он падает на колени. Дрожащими руками обнимает моё лицо и поднимает. Смотрит... не веряще, гладит по губам, щекам, стирает слёзы, льющиеся из глаз.
– Прости... – произношу я тихо, – любимый, прости меня.
– За что? – качает головой Доргу, а у самого в глазах стоят слёзы. Поднимает меня на руки, нежно, по-прежнему не веря в то, что я реальна, сажает к себе на колени. Обнимает.
Я уткнулась носом в его шею и не могу сдержать слёзы счастья, слыша его вздох облегчения, такой искренний и реальный, словно он действительно не дышал всё это время, не жил. Ждал меня, чтобы сделать глоток воздуха.
Все наши зрители ушли, Лиру вытолкал потенциальных покупателей, объявив, что сделка отменяется, наставники увели рахуш. Вскоре солнце скрылось за горизонтом, уступив место тяжёлым тучам и традиционному ночному дождю.
Было тихо, спокойно. Я в крепких объятиях своего мужчины, а он просто сидит и держит меня, прячет от жестокого и непредсказуемого мира, не задавая вопросов, и не думая о печати. Он знает, что я принадлежу ему, что я вернулась, и счастлив.
– Что ещё за жена у тебя появилась? – вспомнила я спустя, кажется вечность.
– Что? Какая жена? – спросил Доргу, так и не разрывая своих объятий.
– Та, которой принадлежат драконы.
Доргу тихо рассмеялся и крепче сжал свои руки.
– Это ты, рини. Я не верил в твою смерть, чувствовал, что ты со мной, ждал возвращения.
– Потому и собрался продать имение, которое, сам знаешь, мне нравилось? – удивилась я.
Доргу поднял руки, зарываясь пальцами в мои волосы и поднимая голову. Посмотрел в глаза, нисколько не волнуясь о том, что мы по-прежнему сидим посередине лужайки его имения рядом с Роху, а нам на головы изливается тонны воды.
– Я уже два года живу в Крайних землях, потому что моя жена осталась там. Мне больше не нужен был ни дом, ни Роху, заниматься которыми я не мог и не хотел, – сказал он серьёзно. – И приехал я в Золра только, чтобы выручить деньги за имущество и вернуться к Горе Создателя.
– Я здесь, – страстно прошептала я, как будто пытаясь доказать очевидное. – Давай ничего не будем продавать? Наверно, Гарлин убьёт меня за это, да и твой отец тоже, но я не хочу жить в Крайних землях. По крайней мере, не постоянно.
– Я тоже, рини, – прошептал Доргу, снова прижимая меня к себе.
– Твой отец теперь вождь, а ты старший сын...
– Это ничего не значит. Больше нет, – ответил он и, видимо решив, что хватит сидеть на голой земле и отмораживать попу, взял меня на руки и понёс в дом. – Многое изменилось за то время, пока тебя не было, и свержение старого вождя не главное.
– Ты о том, что Жани вскочила на ноги, поприветствовать меня, когда я появилась в шатре, а Кали стала женой Гарлина и сидела у его ног с поднятой головой?
Доргу кивнул. Прошёл вглубь дома и повернул к купальне, освящённой лишь бледной лампой. Романтично, успела подумать я, но увидела его сосредоточенное лицо.
– Что случилось? – испугалась я.
Доргу покачал головой и принялся раздевать меня.
– В купальню, быстро. Лекарь сейчас придёт. Дракон отца устал, Пнохху нас двоих так далеко не довезёт, долетим до порта.
– Что? – не понимала я, но под настойчивыми руками всё-таки опустилась в воду.
– Быстрее, рини, мы можем опоздать.
Куда? Я хотела спросить, но не успела, меня вытащили из воды, укутали в халат и повели к лекарю.
***
– Быстрее! – кричал Доргу на шамана, который и без того казался напуганным, что не мудрено! Мы прилетели в деревню уже на закате, как раз во время традиционного коллективного ужина. Доргу, как ветер выскочил из корабля и, прихватив меня, понёсся прямиком в шатёр. Ворвался в помещение и потребовал сейчас же, сею секунду провести священный обряд бракосочетания. Конечно, для него ничего не было готово, более того – шаман изрядно выпил, но ему на помощь пришёл Дон, приехавший всего за несколько часов до нас. Приехал он, конечно, не ради нашего союза, а чтобы известить отца о своём отречении, но увидел раскаяние и море слёз, в переносном смысле, конечно, потому что грозные варвары не плачут.
– Успокойся... – задумчиво произнёс Дон, смотря на огонь сквозь какую-то жидкость синего цвета. Сам себе кивнул, откупорил пробку и плеснул её в костёр. Тот взметнулся ещё больше, едва не опаляя меня и Доргу, стоявшего с другой стороны. Вокруг нас на приличном расстоянии находились все обитатели деревни, а если учесть то, что солнце село окончательно, и всех освещал лишь сумасшедший огонь, бушующий метра на два вверх, то впечатление было довольно зловещее.
– Я спокоен, – прорычал Доргу, не сводя с меня глаз.
Я испуганно сглотнула... что-то меня пугает этот таинственный обряд по изъятию души и передаче её мужу. Нет, Доргу я верю, а вот этим двоим – шаману, сосредоточенно раскладывавшему какие-то камни за моей спиной и, уж тем более Дону, который вообще не казался серьёзным, нет!
– Печать! Доргу! – закричала я, вспоминая, что он мне так и не поставил своё клеймо.
– Она появится сама... – пробурчал себе под нос Дон и скривил губы, выбирая между двумя склянками с чем-то сыпучим красного цвета. Кажется, он не мог выбрать нужный!
Открыл. Понюхал. Снова задумался.
Я закрыла лицо руками, не в силах смотреть на этот кошмар.
– Открой глаза, – дёрнул меня за руку шаман, а вслед за этим раздалось оглушительное:
– Не прикасайся к ней!
– Всё, всё, убрала, то есть открыла, – ответила я, пряча руки за спину. Когда же это всё закончится, думала я, смотря на нервные манипуляции шамана и невозмутимые Дона. Надеюсь, они знаю, что делают...
– Элина, – услышала я тихий голос Доргу как будто совсем рядом, над ухом, подняла глаза и... я по-прежнему стою на своём месте, под ногами трава, я совершенно точно её чувствую, как и жар от огня перед лицом, но... я лечу? Лечу сквозь пламя и останавливаюсь перед Доргу. Он смотрит на меня счастливыми глазами. Ни капли злости или нетерпения, что лицезрели только что все окружающие, ни сомнений, ни превосходства. Я вижу чистую, искреннюю любовь, она греет меня и тянет к себе.
Я протягиваю руку, и его лицо озаряет улыбка, он принимает меня, обнимает. Я растворяюсь в нём, обретая... спокойствие, уверенность. Обретая истинный дом, в котором я в безопасности всегда.
А уже через мгновение я открываю глаза, обнаруживая себя лежащей на траве, и смотрю в чёрное небо, усыпанное звёздами. Доргу рядом, я чувствую его, как себя. Мы одно целое.
– Ты стал обладателем моей души? – спросила я.
– О, да, – рассмеялся он и сел рядом, не предпринимая попыток поднять меня. Просто сидит, смотрит на меня и улыбается.
Я положила руку ему на колено.
– Помнишь, как появилась в этом мире?
Доргу нахмурился, но кивнул.
– Отвратительная погода, дождь, гроза. Арена и палач. Я тогда ничего не понимала, только что я была на Северной стене, а через секунду меня пытаются убить.
– Эли...
Я сжала его колено, останавливая.
– А потом я увидела тебя, – добавила я, вспоминая, как не могла оторвать глаз от незнакомого мужчины. И, несмотря на весь ужас происходящего, отсутствия понимания мира и своего будущего, желала быть с ним. Всегда.
– Да, я помню, – рассмеялся Доргу. – И после я каждый день задавал себе вопрос, почему не убил тебя.
– Потому что это судьба. И моя прошлая жизнь, и ваша Таха, и её поимка – всё это привело нас к этому дню. Ты не мог меня убить, потому что убил бы себя.
Доргу ничего не ответил, а лишь задумчиво гладил мою руку.
– Я хочу мальчика, – сказала я. – И девочку...
– Здесь? – на его губах появилась порочная улыбка. – Все ушли...
Я кивнула, притягивая к себе мужа.
– Люблю тебя.