Текст книги "Приключения - это наш профиль! (СИ)"
Автор книги: Анастасия Мараховская
Жанр:
Киберпанк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 13 страниц)
Глава 12
Женщина – беспомощное существо, от которого невозможно спастись.
Сия
С трудом перебирая ногами от хохота, я шла за Роном и Димом. Рон вел его под локоток, что-то нашептывая на ушко. До меня доносились обрывки фраз:
– Как ты знаешь...Именно по этому выбор невесты это выбор магии, которая безусловно.....Именно по этому я и.... – дальше что-то совсем не разборчивое.
Оба они загрузились в карету (вот гад, он мне даже платье не принес! Хотя если бы принес, как бы Дим в нем выглядел? Да... Дим в белом платье это мощно, хотя вряд ли у них платья белые), мне ничего не оставалось, как зацепиться сзади, усевшись на короб для багажа. Судя по звукам, идущим из кареты, Дим отбивался от Роновой нежности. Наконец карета (запряженная, кстати, не коровами – какое разочарование) остановилась возле большого белого здания. Да... на наши храмы это похоже мало...
Из кареты вылез Рон, который тащил на руках – Мама Миа – Дима, который настроил морок так, что бы я через него видела. Я согнулась пополам от хохота. Интересно, как у них относятся к однополым бракам? Рон чуть просел под весом Дима (еще бы, эльф почти на две головы выше меня и гораздо шире в плечах), недоуменно посмотрел на него и, пожав плечами, легко пошел дальше. Зажимая рот, я проскользнула вслед за парочкой.
Храм встретил нас тишиной и безмолвием. Вид портили декоративные колонны (одна в лесах, остальные уже законченные), не достающие до потолка. Ну и на кой тут они?
Разряженный священник стоял перед парой. Я встала сразу за ним, что бы видеть Дима (авось сигнал подаст). Священник начал речь:
– Дорогие возлюбленные чада мои. Вы пришли в храм Калилы, дабы соединить себя священными узами брака. – Опоссум под ухом священника выдал:
– Хорошее дело браком не назовут! – Священник вздрогнул и продолжил:
– Согласен ли ты – он посмотрел на Рона, тот представился – Рональд дель Троин взять в законные жены – он посмотрел на Дима. Дим возвел глаза к потолку и представился явно не моим именем – Сию Зарю, жить с ней душа в душу, быть с ней и в горе и в радости – опоссум негромко сказал : "Больше в горе, конечно" – любить ее вечно?
Все, кто был в зале уставились на Рона. Тот сглотнул (видимо расслышал слова опоссума), но твердо сказал:
– Согласен!
– Согласна ли ты, Сия Заря взять в законные мужья Рональда дель Троина, жить с ним душа в душу, быть с ним и в горе и в радости, любить его вечно?
Теперь все выжидательно смотрели на побелевшего Дима. Я округлила глаза, Рон напрягся, но Дим пересилил себя и тихо сказал:
– Согласен! Тьфу, согласна! – глаза Рона приняли идеальную форму круга, священник продолжил:
– Если кто-то знает, почему они не могут сочетаться браком, говорите сейчас или молчите во век.
Интересно, кто может возражать? Брачующиеся или священник? Я вопросительно посмотрела на Дима, но тот покачал головой. Знает лазейку? Священник продолжил:
– Ну тогда.... – тут дверь в часовню распахнулась, на пороге стояли наши друзья. Запыленный Аль выбежал в перед и закричал:
– Я возражаю! Сия, а полюбил тебя с первой нашей встречи, и люблю до сих пор! – он подошел к Диму и страстно его поцеловал. Сколько пафоса, сколько трагедии....
С тихим хлопком морок Дима и моя невидимость рассеялись. Я подошла к Скальду со спины, постучала пальцем и, обернувшись к Лерону, тихонько спросила:
– И вы говорите, что нормальной ориентации?
Скальд шарахнулся от Дима, а Рон повелительным тоном спросил:
– Ты же хочешь, что бы твои друзья жили? – дождавшись моего утвердительного кивка, он продолжил – Тогда ты становишься моей женой!
Я подошла к нему со спины и нежно обняла одной рукой, второй хватая тяжеленную книгу из рук священника. Народ молча наблюдал идиллию – с их стороны не было видно второй руки, которой, впрочем, я уже замахнулась. Громадная книженция нежно опустилась на затылок змеемага, и тот рухнул, как подкошенный. Именно этот момент выбрал отряд перевоплотившихся оборотней, что бы появиться.
Отродиммилиан
Оттолкнув от себя обмякшего мага Сия вышла вперед, высоко подняв псалмы скатившегося в обморок священника. Она обратилась к оборотням:
– Дорогие друзья, давайте придем к консенсусу, и наконец.... – оборотни начали перешептываться:
– А что такое консенсус?
– Это ругательство, дурень, помнишь, как она обложила седого?
– Это она? Нам было велено взять ее живой! За ней.
Сия недоуменно посмотрела на стягивающихся к ней оборотней, развернулась и уже на бегу крикнула:
– А хотите, я вас ругаться научу? Я много таких слов знаю!
Оборотни продолжали молчаливо окружать. Тут уж было не до слежения за ней, к нам (а у меня за спиной стояли Лерон и Агата, с другой стороны их прикрывал Аль) начала подтягиваться примерно половина отряда. Как хорошо, что в храме они не могут перекинуться, а мечи носят просто для красоты... Во время рубки (а точнее мясорубки для оборотней) мы смогли снова следить за Сией. Она петляла как заяц, подзадоривая бегущих за ней оборотней воплями нецензурного характера. В конце концов ее взяли в клещи и прижали к колонне. По счастливой случайности это была единственная колонна с лесами. Сия белкой взлетела на вершину, и, прижав руку к сердцу пропела:
– Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду Я! – на последнем звуке песни она перескочила на соседнюю колонну, потом еще на одну, напевая уже на другой мотив – орлята учатся летать, им салютует шум прибоя, в глазах их небо голубое – оборотни, уже достигли первой колонны, перескакивая на вторую, Сия разбежалась и прыгнула на дальнюю, за ней по пятам следовали оборотни. Сия повисла на руках, с трудом подтягиваясь, но все же продолжая петь. Залезла на колонну и повернулась лицом к оборотням – ничем орлят не испугать! – На последнем звуке давая кулаком в морду первому перепрыгнувшему.
Аль начал теснить нас к выходу. На выходе из храма Сия завопила:
– А как же я?
Аль и Агата одновременно завопили:
– У тебя же крылья есть!
Сия хлопнула себя по лбу. Мы выбежали и закрыли тяжелые створки. Один из витражей на крыше разлетелся осколками, Оттуда вылетела Сия, вопя:
– Прости я улетаююю – приземлилась рядом с нами. Лерон насмешливо взглянул на нее и спросил:
– Эти вопли для подрыва боевого духа противника были? – Сия сморщилась, и приготовилась было ответить, но тут изнутри донесся голос главного оборотня:
– Откройте, стража!
– Ну и нафига вы там закрылись?
Тут со спины послышалось покашливание. Мы обернулись и узрели большую часть отряда оборотней и связанную маму Агаты. Седой оборотень вежливо улыбнулся и приглашающее взмахнул рукой.
Агата
Телепортационный круг прекратил светиться, и я увидела, что находимся мы в лесу, невдалеке виднелся забор из деревянных штакетин. Сия попыталась чуть поразмяться (после ее концерта это не удивительно), но в глаз ей тут же ткнули арбалет. Она театральным шепотом с завываниями сказала:
– Помогите, спасите, хулиганы зрения лишают! – Потом подняла руки и отвела кончиком пальца грозное оружие.
Мужик отошел, Аль тут же сгреб Сию, а Дим приобнял меня. Лерон стоял между двумя нашими парочками и ехидно улыбался. Пара оборотней развязали маму, и толкнули ее к нам. Лерон поддержал ее, и глава оборотней обратился к нам с речью:
– И так, наш повелитель хотел бы видеть... – оборотни начали с нездоровым интересом коситься на Сию, которая рукой зажимала кровоточащий палец.– Так, у нас большие неприятности.
Аль, не отпуская Сии повернулся к оборотню и тихонько спросил:
– В чем дело?
Тот, пытаясь оттеснить нашу компашку к деревьям ближе начал говорить:
– Существуют оборотни и метаморфы. Единственное отличие – жажда крови. Если оборотень почуял кровь – то он неконтролируемо перекидывается и рвет всех, метаморфы же свободны от этого. Так вот, в нашей маленькой компании только я метаморф. Так что быстро на деревья!
Дим закинул меня на ветку, дальше я поползла сама, следом подтолкнул маму, Лерона, потом забрался сам. Сия, Аль и оборотень забрались на соседнее дерево. Полными слез глазами эльфийка смотрела на нас и тихо сказала:
– Простите меня, пожалуйста.
Дим отмахнулся, а Аль, притянув Сию к себе, сказал:
– Мы не злимся, солнце.
Тут на дерево начали бросаться озверевшие оборотни.
Глава 13
«Вот те крест», сказал могильщик
Сия
Вот я дура! Как я вообще себя сегодня веду. Со мной такое не часто бывает. Это что, красные дни календаря на подходе, что ли?
Я с удобством откинулась на бережно держащего меня эльфа (ибо сопротивляться лень), потом обратилась к оборотню:
– И как долго это будет продолжаться?
Тот пожал плечами, но видя, что я не понимаю, вздохнул:
– Как только прекратит течь кровь и пройдет полчаса.
Я тут же ткнула локтем Скальда, и тихо спросила:
– Ранку залечить можешь? – тот провел рукой над пальцем и ранка тут же затянулась. Я с удовольствием прикрыла глаза, проваливаясь в дрему. Но поспать мне не дали – в голове раздался голос Лерона: "Догадываешься, как мы сюда попали?" Я отрицательно мотнула головой и услышала продолжение: "Как только оборотни снялись с места, Диму удалось докричаться до меня, он велел проследить за уходящими врагами". Я фыркнула, враги, как же. Лерон нахмурился и продолжил: "Так как следить умеют не все, то нас, за вычетом Аля вычислили и схватили. Ночью Аль выдернул меня и Агату. За ее мамой следили очень сильно. Аль что-то почувствовал и бегом кинулся в сторону города. К утру добежали". Как же этот город называется? "Кодом" Хм... Почти как Содом... Что там с ним было? Сгорели под небесным огнем...
Тут со стороны города раздался слабый отголосок взрыва., над далекими крышами мелькнуло что-то плоское... С раскаянием вспомнилась оставленная на притолоке баночка...
Снова задремала. Проснулась из-за шевелений Скальда. Он следил, как оборотни перекидывались обратно. Я оглянулась – Лерон поддерживал Надежду, Дим и Агата сидели обнявшись. Улыбнувшись, я вдруг осознала, что мы со Скальдом выглядим так же. Слегка отодвинулась. Тут оборотень сказал:
– Ну все, пора спускаться.
Мы аккуратно слезли (Агата едва не свалилась, ее поймал Дим) и пошли в сторону забора. Полуодетые оборотни (вообще-то полуголые, но будем оптимистами) виновато косились на нас, метаморф все время поглядывал на лес, теребя ремень брюк.
Шли к забору медленно. Вспомнив еще один вопрос, мычавший меня я подошла к Диму:
– Дим, почему Сия Заря?
Тот опасливо покосился на меня, потом на невероятно довольного Скальда и выдал:
– Это родовое имя Аля...
Я ему теперь сестра? Вот и ладно, может он от меня отстанет...
И наконец мы за забором. Метамоф закрыл за нами калитку и что-то там активировал.
На миг мир заволокла тьма...
Отродиммилиан
Мы стояли посреди столицы государства оборотней. Самый главный оборотень заметался и, матом ответив на очередное высказывание Сии, бегом кинулся в деревянную будочку. Так вот, что его волновало все это время. Под тяжелым взглядом Аля будочка зашаталась, но устояла. Завершила дело Агата (будка на четверть провалилась в землю), которую достали придирки метаморфа, когда мы сидели на дереве. Площадь замолчала. Тягучую тишину развеял голос Сии:
– В зубах доска, в глазах тоска-а-а...
Взрыв хохота сотряс площадь. Метаморф действительно отплевывался от щепок. Какие-то не прочные тут туалеты. Взбешенный оборотень сказал что-то своему отряду и нас отконвоировали к высокому забору. Открыли ворота, загнали нас туда и захлопнули их.
За забором стоял большой дом. Молчаливое рассматривание прервала зевающая Сия:
– Я – спать, а вы делайте что хотите. – неопределенно махнув рукой Сия поплелась в дом.
Уложив спать Агату, которая уложила свою маму, которая уложила Лерона (сонная цепочка какая-то), я пошел спать сам. Именно что пошел. На середине пути меня чуть не сбила Сия. Она безжизненно спросила:
– К чему сниться змеемаг, обещающий тебя найти? – она смотрела на меня глазами, полными безумной надежды.
По спине пробежал холодок – если змеемаг захочет нас найти, он нас найдет. Он сильнее нас всех, переиграть его невозможно. Видимо я переменился в лице, так как глаза Сии потухли, и она пошла прочь от комнаты. Мы попали...
Агата
Я вертелась и крутилась, не могла заснуть. В итоге решила пойти поискать Дима, что бы поговорить... о чем-нибудь. Встала, оделась и пошла по лестнице вниз. На диване сидела Сия, обняв руками колени, смотрела в окно. Распущенные волосы обволакивали ее плащом, она изредка тяжело вздыхала. Сейчас она не выглядела смелой и безрассудной, как обычно. Она выглядела беззащитно. Стало заметно, что кожа для походов слишком тонкая и белая, что сама она еще молодая девчонка, которой требуется защита... Вот они, минуты слабости сильного человека. Я постаралась по возможности тихо пройти мимо нее, но она обернулась. Как я могла забыть, что она эльф?
Печально улыбнувшись Сия похлопала по дивану рукой, приглашая меня сесть. Я присела, не зная, куда деться от смущения. Молчание затянулось, я уже было хотела уйти, но тут Сия заговорила:
– Агата, ты можешь дать совет? Ради спасения друзей ты бы смогла пожертвовать собой? Нет, не умереть, а жить в неволе? – она печально взглянула на меня и вновь опустила голову.
А действительно, смогла ли?:
– А иначе друзья бы умерли?
Сия чуть скривилась:
– Не все... Кто-то бы умер, а остальные бы остались в неволе.
– Ну тогда... Наверное смогла бы... Правда попыталась бы сбежать из неволи...
Сия печально улыбнулась, ставя подбородок на колени и тихонько сказала:
– Сбежать не удастся. А если друзья попытаются тебя спасти, то тоже умрут... Запомни наш разговор, Агата. Я пойду спать.
Зябко поведя плечами, я направилась в сторону комнаты Дима. Впереди есть целая ночь...
Глава 14
Чтобы обеспечить себе достойную старость, мало добросовестно трудиться: надо еще до этой старости дожить.
Сия
Криво улыбаясь, я в окружении друзей стояла напротив трона. Трон пока пустовал, но что-то мне подсказывает, что это не на долго.
Наконец зазвучала торжественная музыка, и на троне материализовался мужчина. Надежда вскрикнула и отпрянула. Мужчина улыбнулся:
– Привет. Я думал, тебя убили. Ну да значит, остаток жизни ты проведешь в том доме. Увести.
Агата рванулась, Дим с трудом удержал ее:
– Мама! Не надо... Пожалуйста! – монарх посмотрел на Агату.
– Так-так-так, кто тут у нас? Хм... Дочка... – Агата с недоверием уставилась на местнго короля – Интересно... Эту убивать не буду, силы пригодятся. Посмотрим, кто у нас дальше – он взглянул на Лерона – этого то же не убивать, склоним к сотрудничеству. – Лерона отвели к Агате, которые стояли по правую сторону от трона. Он перевел взгляд на Дима – Так-так, чистильщик. Он кое-кому нужен, продадим. А оставшихся – на алтарь!
Все стояли и молчали. Умирать мне о-о-о-очень не хочется. Я с растерянностью взглянула на Аля, но тот виновато опустил голову. Остальные прятали глаза. Друзья... Я прикрыла глаза, пытаясь перебрать всевозможные варианты спасения. По всему выходит, что вариантов-то и нет. Тут двери, ведущие в тронный зал распахнулись, король залебезил:
– Здравствуйте, господин змеемаг, вот вам две жертвы.
Рон криво улыбнулся и спросил:
– Ну, кто первый? – Аль попытался было шагнуть, но я опередила его. Он попытался было возразить, но я подошла к нему, ласково провела пальцами по щекам и впервые сама поцеловала. Скальд, удивленно застыл. Прервав поцелуй, я заглянула ему в глаза и сказала:
– Верь мне! – улыбнулась и вопросительно посмотрела на взбешенного змеемага.
Надеюсь, Агата запомнила наш разговор... Змеемаг стремительно шел вперед, я едва за ним поспевала. В итоге мы встали в жертвенном зале.
Рон криво улыбнулся, а я начала говорить:
– Уговор! – слово, означающее честность намерений я узнала от Дима – Я ухожу с тобой добровольно, а ты отправляешь всех моих друзей в город при академии магии.
Он насмешливо на меня посмотрел:
– С чего ты взяла, что я тебя не прирежу?
– Тебе нужна жена. Добровольно я принесу больше пользы. Сделай для меня маленький подарок на свадьбу...
Тот сощурил глаза, и спросил:
– И в храме согласишься? И потом не будешь портить жизнь?
Я кивнула. Тот слегка сморщился и спросил:
– Это ведь те пленники? Их побег ты покрывала, когда говорила со мной? – в ответ получил кивок – С чего такая жертвенность? – легкое пожатие плечами.
– Они мои друзья...
– Ну ладно, переправлю...
– Уговор?
– Уговор!
Отродиммилиан
Змеемаг появился то же, что не удивительно – они на редкость малочисленная раса. Когда он увел Сию, на Аля было страшно смотреть (хотя изначально при поцелуе он был ну очень счастлив). Агата сжала губы и горьким шепотом сказала "Кажется, я знаю, что она будет делать...". Я не стал спрашивать, я пытался приглушить зверскую тоску Аля. Устройства, глушащие магические волны, которые многие не заметили, сильно мешали. Три десятка арбалетчиков, боевая семерка магов – и это все ради нас. Естественно замаскированные. Но справиться с ними... Абсурд. Видимо, Сия это то же понимала...
Тут в зал быстрыми шагами вошел змеемаг. За ним опустив голову шла Сия. Рон сморщился, потом сказал:
– Где еще одна?
Король взвизгнул:
– Это моя жена!!
Змеемаг приподнял бровь, Сия кивнула.
– Ну значит она остается тут, остальные быстро в телепортационный круг.
Король с ужасом на него посмотрел:
– Но это же мои пленники!
– Ошибаешься. Это – подарок моей милой жене – от приобнял грустную эльфийку и с презрением взглянул на местного королька – и сейчас ты их отпустишь!
Мы быстро собрались в центре круга, Сия умоляюще посмотрела на змеемага:
– Можно я попрощаюсь? – тот ехидно оскалился.
– Только никаких поцелуев – ты моя будущая жена! – и уже себе под нос – Не так она воспитана...
Он подошла к нам, обняла по очереди меня, Лерона и Аля (прошептав тому: "Иначе мы не спасемся"), потом подошла к Агате, крепко сжала ей руку и спросила:
– Ты же помнишь наш вчерашний разговор? – Агата кивнула
– Не думала я, что ты пойдешь на такое... – Сия вздохнула
– Я вас слишком люблю...
О чем они вообще? Но видимо понимают, что несут... Змеемаг ревнивыми газами отслеживал все передвижения Сии. Та грустно улыбнулась, вышла из круга и нас моментально унесла воронка телепорта. Отплевавшись от пыли Агата нервно спросила:
– Ну и где мы?
Я оглянулся и тут же весело ухмыльнулся. На что бы Сия не променяла нашу свободу, она сделала это очень грамотно:
– Мы в Кореле, городе, где стоит Великая Академия Магии...
Агата
Неоижаданно в зале появился змеемаг. Сразу за ним шла донельзя кислая Сия. Маг скривился, потом сказал:
– Где еще одна?
Это он о моей маме? Что тут вообще происходит? Король взвизгнул:
– Это моя жена!!
Змеемаг приподнял бровь, Сия кивнула. Безнадежно... По законам этого мира моя мать принадлежит мужу...
– Ну значит она остается тут, остальные быстро в телепортационный круг.
Куда мы? Неужели он убьет нас где-то еще? Король с ужасом на него посмотрел:
– Но это же мои пленники!
– Ошибаешься. Это – подарок моей милой жене – от приобнял мою грустную подругу и с презрением взглянул на местного королька – и сейчас ты их отпустишь!
Мы быстро собрались в центре круга, Сия умоляюще посмотрела на змеемага:
– Можно я попрощаюсь? – тот ехидно оскалился
– Только никаких поцелуев – ты моя будущая жена!
Он подошла к нам, обняла по очереди Дима (против воли я ревниво проследила, как долго она с ним обнимается), Лерона и Аля, потом подошла ко мне, до боли сжала руку и спросила:
– Ты же помнишь наш вчерашний разговор? – Это о спасении друзей, помню, как же... Я кивнула, и прошептала:
– Не думала я, что ты пойдешь на такое... – Сия вздохнула, и слегка вздрогнула:
– Я вас слишком люблю...
Сия последний раз грустно улыбнулась, вышла из круга и нас моментально унесла воронка телепорта. Вокруг бушевала пыльная буря, поднятая пространственным перемещением. Отплевавшись от пыли я нервно спросила:
– Ну и где мы?
Дим оглянулся и тут же весело ухмыльнулся.
– Мы в Кореле, городе, где стоит Великая Академия Магии...
Я отучусь и мы спасем Сию! Но она же просила не вмешиваться... мои размышления прервал Аль:
– О каком разговоре тебе напоминала Сия?