Текст книги "Дела амурные"
Автор книги: Анастасия Клёнова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Анастасия Клёнова
Дела амурные
Где-то в одном из небесных ведомств...
– Унжи-и-и!.. – протянул Хавроний строго. – Отдай лук. Покалечишься ведь.
– Нет! Я столько времени угрохала на обучение и всё зря? Ни за что!
– Унжи, – теперь тон куратора стал укоризненным. – Верни орудия, тебе эта работа не подходит.
– Хавроний, прошу дайте мне шанс! – взмолилась девушка, понимая, что старший над ней ангел действительно может отобрать лук и тогда можно будет катиться куда глаза глядят... или на другое направление. А она не хотела просидеть в небесной канцелярии до конца времён! Поэтому состроила мордочку поумильнее и попросительнее.
Хавроний вздохнул. Покачал головой:
– Испытательное задание. Справишься – работа твоя. А если нет... – взгляд потяжелел.
– Отберёте лук. Поняла, – протараторила ангелесса и, сделав кульбит в воздухе, помчалась на задание.
– У-у-унжи, – простонал Хавроний.
– А? – притормозила.
– Задание возьми! – И уже обречённо, отдавая папочку своему рядовому (пока!) амуру: – Зачем я только согласился? Ведь покалечит клиента!
Опасения Хавронья были не напрасны: предыдущего клиента Унжи отправила в больницу, попав стрелой не в сердце, а в голову. Ангелы-лекари, конечно, исправили ситуацию, но всё же... Чуяло его сердце – что-нибудь, да натворит молоденькая ангелесса.
Где-то на Земле...
Унжи листала папочку со своим заданием, внимательно изучая характеристики будущего влюблённого мужчины. Случай был крайне сложным: клиент обладал скверным характером и равнодушным к любви сердцем. Таких пронзить стрелой амура довольно трудно. Ещё и цель для него подобрать нужно было самой – указаний, в кого должен влюбиться мужчина не было. Наличествовали лишь указания, где и в какой час его можно найти. Ангелесса не привыкла унывать, поэтому порадовалась хотя бы такой скудной информации.
– Будем ловить на работе, – решила она и переместилась в офис компании, где и работал клиент в какой-то начальствующей должности – Унжи даже не постаралась запомнила какой, так как это было неинтересно. Да и для её вмешательства не требовалось.
– Вениамин Алексеевич, – к вышедшему из кабинета мужчине в деловом костюме, обратилась миловидной внешности блондинка, являющаяся, по всей видимости, его секретарём. – Вам звонил Аристарх Вяземский и хотел договориться о встрече в ближайшее время...
– Хорошо, завтра в восемь, – отрывисто бросил тот, даже не взглянув в сторону секретарши.
– Но завтра совеща... – хотела было возразить блондинка, но её перебили:
– Не интересно. Я дал указания к работе отдела на предыдущем, тратить своё время на это я не намерен, – отрезал мужчина и направился к выходу.
Секретарша вскочила со своего рабочего места и, прихватив какую-то кипу бумаг, помчалась вслед за начальником, цокая по кафельному полу десятисантиметровыми шпильками.
Унжи внимательно оглядела Вениамина Алексеевича, затем девушку, которая торопливо шла за ним и решила:
«А они хорошо смотрятся вместе!»
Выбрав из арсенала стрелу средней силы, натянула лук и... ничего. Стрела сломалась и растворилась в воздухе, не сумев пронзить сердце.
«Ладно. Попробуем помощнее.»
Вторая стрела, но уже с высоким уровнем силы. Ангелесса натянула лук и...
«Что?! У него сердце каменное что ли?» – возмущённо подумала девушка, наблюдая как и вторая стрела растворяется в воздухе, сломанная о твёрдую оболочку мужского сердца.
Последовала третья стрела с высоким уровнем силы... четвёртая... На пятой Унжи поняла, что Хавроний намеренно дал ей это задание, чтобы ангелесса не справилась и сложила полномочия.
«А вот и не дождётесь, – мысленно фыркнула девушка, залетая вслед за парочкой в лифт и доставая из своего арсенала самую мощную из стрел с убойным уровнем силы. – Я этой ледышке загоню стрелу любви в сердце чего бы мне это не стоило!»
Прицелилась и...
«Ура! Сработало!»
Ангелесса даже хотела попрыгать от радости, но делать это в лифте было крайне неудобно.
Створки открылись, выпуская клиента на волю. Унжи ринулась вперёд быстрее, заняла позицию, нацелилась на секретаршу... Орудие летело прямо в цель, амур это видела, но... Вот блондинка выходит из лифта, носок её туфли цепляется за неровность ковра и она падает. Мужчина останавливается, поворачивается на короткий вскрик. А стрела... Она отскочила от железных створок закрывшегося лифта и... полетела обратно.
– Что?! – сдавленно охнув, Унжи поражённо уставилась на собственную грудь, где уже, впитываясь в сердце, расплывалась сверкающими искорками пара той стрелы, что была запущена в Вениамина.
– Элеонора Викторовна, надо быть осторожнее, – помогая подняться своей секретарше, Вениамин Алексеевич обернулся на второй возглас. Замер, во все глаза смотря на прекраснейшую из девушек, что когда-либо видел в совей жизни. – Кто это? – прошептал сражённый вспыхнувшим чувством.
– Вы про кого? – поправляю жакет и отряхивая юбку, спросила блондинка. Она огляделась, но никого так и не обнаружив (охранник на выходе не в счёт), с недоумением воззрилась на работодателя: – Здесь кроме нас и охранника нет никого.
– Как же?! – возразил он, глядя на подчинённую и начиная злится. – Девушка! – повернулся в ту сторону, где увидел прекрасное юное создание, но... – Она была здесь! Вот тут, – указал на то место, где в белом платье до колена стояла, трогательно прижимая руки к сердцу, невысокая стройная брюнетка с большими карими глазами и милым выражением непонимания на лице.
Элеонора Викторовна посмотрела туда, куда указывал начальник, никого не обнаружила и подумала, что Вениамин Алексеевич видимо заработался.
Руки мужчины беспомощно опустились и он сам пришёл к выводу, что нужно передохнуть – по-видимому сказывались бессонные ночи, проведённые за напряжённой работой по последнему проекту.
– Отмените на завтра все встречи, а с Вяземским назначьте на послезавтра. Похоже мне стоит выспаться.
Где-то в одном из небесных ведомств...
– Унжи-и-и!!! – рёв куратора казалось разнёсся по всему небесному царству. Ангелы по своей природе терпеливые и добрые существа, но даже у них, как оказалось, есть предел терпения.
Рядовой амур стояла вся съёжившись под гневным взглядом старшего ангела. Она уже успела поведать о том, как прошло выполнение данного задания.
– Как?! Как ты умудрилась пронзить своё собственное сердце? Ты первый ангел, вообще сделавший это! Где ты вообще взяла стрелу такой мощности?! Они не выдаются обычным амурам – только специального назначения, – Хавроний передёрнул плечами, продолжая расхаживать туда-сюда. – Эти стрелы предназначены для высших сущностей! И в отличие от обычных имеют маленький нюанс, – голос стал ласковым, но ангелесса съёжилась ещё больше и не зря, так как громовым раскатом грянуло продолжение: – Они не подлежат изъятию!!!
– К... Как? Совсем? – Унжи испуганно сглотнула.
– Совсем, – припечатал старший ангел.
– И что же делать? – еле шевеля губами, прошептала девушка.
– Не попадаться мне на глаза ближайшие сто лет, – проворчал Хавроний и добавил громче: – Держаться подальше от объекта. Увидеть он тебя не мог – смертные не способны видеть ангелов, значит всё ещё обойдётся. Окончательной привязки-то не произошло по факту. Тебе, правда плохо будет, но ничего – потерпишь.
Ангелесса уныло кивнула, соглашаясь с выводом куратора.
Где-то на Земле...
Вениамину было плохо. Очень и очень плохо. Первый день было ещё терпимо, второй – сердце начало ныть, а на третий... На третий он заболел. Болезнь была похожа на лихорадку – лоб покрывала испарина, во рту сухость, глаза блестят. Врачи разводили руками: мол, физически Вы, Артемьев, здоровы, проблема душевного свойства. Посоветовали психолога, но мужчина порвал визитную карточку как только специалисты медицины ушли.
«Не хватало мне ёщё к мозгоправу идти!»
А на четвёртый день он проснулся среди ночи в холодном поту. Ему снился сон, что та девушка, привидевшаяся ему в холле компании, спрыгивает с крыши высотки, а он не успевает её остановить. Проснулся, машинально оглядел комнату и... Потрясённо уставился на предмет своих видений.
Прекрасная незнакомка сидела в изголовье кровати всё в том же белоснежном платье и смотрела на него полными тоски и страдания глазами.
– Кто ты? – хрипло прошептал он, жадно изучая каждую её чёрточку, каждый миллиметр кожи.
Девушка вздрогнула, побледнела, обернулась, будто надеялась, что он обращается к кому-то за её спиной.
– Ты меня видишь? – шокировано спросила она.
Мужчина кивнул.
– Невозможно! Смертные не могут видеть ангелов! – с пылом возразила незнакомка и попыталась вскочить, но он ловко перехватил её за руки, а затем и обнял.
– Не отпущу! Будь ты хоть тысячу раз ангелом...
Где-то в одном из небесных ведомств...
– У-у-унжи, – укоризненно покачал головой старший ангел, когда его подопечная явилась к нему с признанием. – Ты, понимаешь, что любовь ангела и смертного невозможна?
Девушка понура кивнула.
– Но я не смогу без него...
Хавроний тяжело вздохнул:
– По всем правилам я должен тебя наказать.
Амур встало на одно колено и склонила голову:
– Я готова принять наказание.
Куратор спрятал улыбку в уголках губ и закончил:
– Я назначу тебе самое страшное наказание, какое было только придумано для ангела...
Унжи вздрогнула, мысленно представляя реки лавы и скалящиеся зубастые морды чертей.
– Ты отправишься на Землю и познаешь жизнь обычной смертной.
Ангелесса неверяще вскинула голову. Шутка? Нет, Хавроний серьёзен как никогда.
– Спасибо! – вскочив на ноги, девушка крепко-крепко обняла старшего ангела и снова прошептала: – Спасибо.
– Но-но! Это наказание! – похлопав, уже бывшую подопечную, по плечу. И шутливо пожелал: – Надеюсь, ты ничего не разрушишь в мире смертных, а то не хочется потом выслушивать причитания из ведомства по происшествиям, что им приходится заполнять кучу бумажек из-за одной деятельной особы.
– Обещаю! – клятвенно произнесла Унжи.
– Увидимся через сотню лет, – улыбнулся бывший куратор этой неугомонной амур и добавил, когда та скрылась из веду: – Любви покорны все. Только нужно выбрать правильную стрелу...
Где-то на Земле...
Вениамин лежал на кровати и смотрел в потолок отсутствующим взглядом.
«Ушла.» – билась в его мозгу единственная мысль. Других в голове уже давно не осталось. Вопрос «почему» он перестал задавать себе ещё час назад.
«Ушла и больше никогда не вернётся.» – мужчина прикрыл глаза и сердце вновь сжалось от боли.
Звонок в дверь прервал его мысленные стенания.
«И кому я понадобился?» – вяло подумал он и нехотя поплёлся открывать.
– Веня! Что так долго?! – на пороге стояла девушка в тёмно-синих джинсах, малиновой футболке с сердечками и жёлтых кедах. Выглядело немного нелепо. Она широко улыбалась и держала в руках спортивную сумку. И пусть она была не в том белоснежном платье, не узнать ту, что полюбил всем сердцем он не мог.
– Унжи, – счастливо рассмеявшись он крепко её обнял и закружил.
– Ой, поаккуратнее! Я теперь между прочим тоже смертная, – пискнула она и весело заявила: – А меня из ангелов выгнали. За профнепригодность. Возьмёшь к себе жить?
– Возьму, мой любимый ангелочек, – прошептал мужчина ей в губы и поцеловал.
P.S. Даже самое «ледяное» сердце можно растопить жаром настоящей любви, подаренной стрелой амура. Помните об этом...