Текст книги "Hate (СИ)"
Автор книги: Анастасия Кит
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Ну-ну, – Шеннон отошел от нее и присоединился к брату и другу.
Эмма весь саундчек простояла, улыбаясь и довольствуясь своей проделкой. Перед началом концерта Джаред подбежал к ней, поцеловал напоследок и наудачу и пошел. Заиграла знакомая до боли мелодия. Концерт.
Автор очнулся. Кто читает – заметил, что я стал писать драббл. Сама от себя в шоке, ибо не очень люблю.
Так вот. Сейчас у всех начинается учеба, а у автора с тринадцатого.
Всем удачной и легкой четверти, ибо она длинная и нудная.
Также хочу сообщить, что теперь постараюсь чаще писать, хоть и школа.
Удачи!
========== Oops ==========
****
Хочу оповестить вас, что возможно эта глава – предпоследняя.
Потому, как я хочу закончить этот фанфик.
Приятного чтения.
****
Дома у Лето, после концерта.
Тут, как и обычно, мелькали люди. Все постоянно перебегали из одной комнаты в другую. На это обычно не было причины, но в этот момент у Джареда появилась идея, и ему надо было обязательно сыграть мелодию на гитаре, чтобы не забыть, заодно Томо показать. А если Джаред придумал новую песню, то жди беды. Напишет в твиттер о том, что новый альбом «SOON», а потом мучайтесь, остальные участники коллектива. На этот раз текст еще никто не знал. Джаред только сказал название, и оно звучало «Колодец желаний». Все уже догадывались, что там будет что-то, вроде того, что человек загадывает желание, и оно не сбывается. Ну, никто не удивился. Шеннон только показательно закатил глаза. А Томо было наоборот радостно, он любил новые песни, потому что это как новая мелодия, новая история.
– Эмма! Воды принеси, – крикнул Джаред из комнаты-студии.
– Где-то я уже это слышала, – пробурчала ассистентка и пошла на кухню, за водой.
Налив в кружку воды, она обратила внимание на посуду. Будто было уже. Опять куча немытой посуды. «Ничего, горничную сейчас вызову», – подумала девушка и пошла в студию, где ее ждал Джаред. Она зашла в комнату, где было невыносимо жарко из-за столпившегося народа. Она отдала Джареду воду. Тот сидел на стуле с гитарой, на уровне его рта был микрофон.
– Спасибо, – поблагодарил, отхлебнув. – Итак, через десять минут еще раз попробуем записать, пока расходитесь, – он махнул в сторону людей, которые и образовали толпу. Те достаточно быстро разошлись, оставив Джареда и Эмму наедине.
– А теперь ты должна мне рассказать то, что не сказала в машине, – он отодвинул микрофон и отложил гитару на диван рядом с его стулом.
– Я уже не помню, что хотела сказать, так что закроем тему, – Эмма сразу захотела уйти из этой комнаты и, как минимум, день не видеть Джареда, авось забудет.
– Помнишь, но не хочешь говорить, – спокойно произнес Джаред и спрыгнул со стула. – Я хочу перевесить эту картину на другую стену.
Эмма воспользовалась возможностью, так как Джаред уже полез снимать картину, и встала, начав уходить из комнаты.
– Стой на месте или сядь, – сняв картину и перейдя на другую сторону, прикрикнул Джаред. Он нашел подходящее место и повесил картину, где она уже весела до того, как ее перевесили на другую сторону. – Отлично.
Эмма послушно села и стала наблюдать за Джаредом, который бегал по маленькой комнате и смотрел с разных ракурсов на картину, восхищаясь тем, как она красиво теперь весит и не мусолит глаза.
– А теперь, – запыхавшись, сел, – рассказывай, давай, а то я за себя не ручаюсь.
– Что рассказывать? – невозмутимо Эмма посмотрела на Джареда.
– Так, я же сказал, что или рассказывай, или я тебя покусаю, – ухмыльнулся мужчина.
– Я уже забыла все.
– Ну да. Значит, ты уже просто не хочешь мне говорить об этом.
– Как идет работа над новой песней? – перевела тему девушка.
– Так, вот давай не будем отходить от вопроса: что ты хотела мне сказать? Я вел себя прилично на сцене, между прочим, – он указал ей пальцем.
– Я заметила, – она ухмыльнулась.
– Эмма, – Джаред повалил ее на спину, всем телом прижавшись. – Я тебя сейчас изнасилую, если не скажешь.
– Не удивил, – выпалила Эмма.
– Ах, так! Хорошо, я придумаю что-нибудь, ты меня разозлила, – он все еще лежал на ней.
– Джаред, десять минут прош.. Ой, я думал, что ты один, – Томо быстро вышел из «лаборатории».
Джаред опомнился и встал, освободив девушку. Та тяжело выдохнула и встала.
– Я пойду, пожалуй, – сказав, как скороговорку, она вылетела из студии.
Пройдя мимо толпы, толкаясь, она пришла в комнату Джареда, недавно ставшей их общей комнатой. Эмма села за компьютерный стол и открыла ноутбук. На рабочем столе компьютера стояла триада на фоне обложки четвертого студийного альбома. Ну, ничего особенного. Эта же фотография стояла у Джареда в телефоне, на экране блокировки. Эмма взяла мышку в руку, случайно задев бутылку с водой, которая уже валялась на полу, а затем закатилась под тумбочку.
Эмма полезла ее доставать. Собственно, достала она ее быстро. Потом она начала подниматься, но ее взгляд остановился на внутреннем отделении тумбочку, в котором помимо всяких бумаг лежала маленькая и более выпуклая копия упаковки их последнего альбома. Девушка взяла ее, повертела в руках, потом решила открыть. Ох уж эти девушки. Одно опрометчивое решение и все планы катятся в жопу. В коробочке лежало серебряное кольцо с внутренней гравировкой «Provehito in Altum». Эмма потерла переносицу и задумалась, все также сидя на полу.
– Вот черт! – крикнула Эмма, затем, услышав приближающиеся шаги к комнате, она нервно отбросила коробку обратно, вглубь тумбочки.
– Что-то случилось? – к ней зашел Шеннон.
– Нет, а ты чего не в студии? – Эмма быстро встала, затем села на кровать.
– Ударные пока не нужны, вот я и смылся, – он присел рядом. – Чем занимаешься?
– Пытаюсь увильнуть от обязательства, – выпалила Эмма, понимая, что кольцо предназначено для нее.
– Это ты сейчас к чему? – Шеннон посмотрел недоумевающее на Эмму.
– Я Джареду обещала рассказать одну вещь, а теперь и вовсе не уверенна в ней, – пожала плечами девушка.
– Не будь треплом и расскажи, – Шеннон приобнял ее и поцеловал в лоб. – Что за вещь?
– Она тебя не касается, хотя, если бы я уже все сказала ему, то и тебе можно было говорить. Но сейчас я не уверена в этом.
– Почему не уверена?
– Тоже тебя не касается, – Эмма недовольно ухмыльнулась.
– Ну, что же, раз не дано мне знать, значит, не буду и пытаться, – он встал. – Помощь потребуется – зови.
– Обязательно, – улыбнулась Эмма.
Шеннон вышел из комнаты, а Эмма села за компьютер обратно. Ее не сильно интересовало кольцо, поскольку она переживала. Эмма просто не знала, что ей делать.
========== End ==========
POV Эмма.
Зачем? Зачем спешить? Я вот никуда не тороплюсь. Черт возьми, я не хочу… Нет, хочу, но не сейчас. Да и вообще, я не уверена в том, что испытываю сильные чувства к нему. Это работа. И всего-навсего роман на работе. Может, пойти ему сказать, что я хочу расстаться? Так, Эмма, мать твою, возьми себя в руки. Успокойся, сейчас же. Может, я погорячилась во всем? Не надо было несколько месяцев назад поддаваться желанию. А все из-за одного случайного секса. Где твой ум в тот момент был, Эмма? Наверное, в штанах.
Я еще раз взяла коробочку. И надо было так придумать еще. А может это не мне кольцо? Шеннону решил подарить. Я открыла ее. Вон, размер не мой. А если померить? Черт, подходит. И смотрится красиво. Каков мерзавец! Вот вздумалось ему. А я тут не знаю, куда себя деть. А-а-а-а! Черт. От мыслей сейчас голова взорвется. Так. Все. Придумала. Я положила кольцо обратно в коробку, а ее сунула себе в карман. Да, сейчас я направлюсь к Джареду и выясню все у него. Я осознаю всю глупость ситуации и знаю, что веду себя не так, как нужно.
Я пошла к Джареду, как и надумала. Точнее сказать подошла к лаборатории, откуда доносились новые строки песни. «Колодец желаний – желавших было много». Хм, неплохая строчка. Неплохое исполнение для смертника. Честно, убью его. Не знаю, почему я так агрессивна, но… Не сейчас все это нужно. Сейчас ему нужно записывать песню. А все же. Может, не мне кольцо. Почему я стала вести себя, как дура? Или я на протяжении всего нашего романа таковой являюсь? Я не знаю, что мне в этой ситуации делать. Ведь Джаред мне как друг. Ну, к которому я испытываю некие чувства. «Но не у всех желания сбылись». Послышались завывания из студии. Хм. Надо потом текст прочесть весь. Красивый припев. Правильно, успокаивай себя, Эмма.
Я стою около двери. Я боюсь ее открыть. Вдох. Выдох. Все, сейчас открою. Открываю. Все сразу на меня уставились. Что? Я сейчас убью вашего фронтмена и можете продолжать.
– Прошу всех покинуть помещение, – я глубоко вдохнула, – кроме Джареда Лето.
Все в мгновение ока ушли, оставив меня и Джареда наедине. Ну вот. Теперь я забыла все, что хотела сказать. Окей, еще раз вздохнем. Джаред недоумевающее глянул. Я все забыла. Черт! Черт! Черт! Пропади пропадом эта стеснительность и вся остальная херня. Сейчас я все скажу. Вот сейчас. Еще раз все продумаю и скажу. Сейчас. Нет, через пять минут. Я стою, как статуя. Глаза смотрят в пол. Пальцы беспокойно теребят пуговицу на рубашке. Кручу ее из стороны в сторону. Пуговица отрывается и смягчает наше молчание своим падением и виртуозным отскоком по полу. Я, будто пробудившись ото сна, поднимаю голову и смотрю озадаченно на Джареда. Достаю коробочку из кармана.
– Джаред Джозеф Лето, ты хочешь на мне жениться?! – крикнула я громко, подходя к нему.
Джаред замолчал, изогнув бровь. Он отложил гитару и встал. Медленно, будто это его последние секунды, что я и хотела устроить, жизни. Он подходит, с каждым шагом полы скрипят сильнее, а мое сердце бьется. Я слышу его у себя в голове. Не хватало мне еще тут в обморок грохнуться или что-то подобное. Я вновь вздыхаю. Он берет мою руку, которой я держу заветную для женщин и треклятую для меня, коробочку. Затем нежно берет коробочку и становится на колено. Нет-нет-нет! Не сейчас. Встань, Джаред! Логично было бы, если бы я восклицала вслух.
– Нашла-таки, – вздохнул Джаред, все еще стоя на колене.
– Если ты сейчас не встанешь – я закричу и стукну тебя чем-нибудь тяжелым! – на повышенном тоне сказала я.
– Это отказ? – рассмеялся Джаред и встал.
– Это угроза, – я ткнула его в грудь.
– А ответ будет? – он сел на диван.
– Это кольцо предназначено мне? – глупый вопрос, знаю.
– А ты как думаешь?
– Я не знаю. Может, решил сделать приятное своему брату, сюрприз, – я пожала плечами.
– Ты кольцо видела?
– Не-е-ет, – протянула я.
– Тогда, давай его примерим, хорошо? – Джаред открыл коробку.
– Если ты сейчас наденешь его на меня, я тебе руку выверну, – агрессия-агрессия.
– Мне стоит попробовать, – он мне подмигнул и стал надевать кольцо на мой палец.
Я сглотнула. Кольцо сидело идеально, черт его дери. Я посмотрела на него еще раз. Затем на Джареда. У последнего была улыбка до ушей. Он видел мою недовольную физиономию и улыбался еще сильнее. А теперь он спросит «Выйдешь ли ты?». А я не знаю. Я не знаю, что будет дальше. Сейчас мне было нелегко, но хорошо. Потом полезут обязательства и, о боже мой, Джаред ревнив. И будет ревновать к каждому столбу. А с нашими турами, студиями… Мы сейчас от друг друга получали больше, чем будем. А если дети? Сейчас у меня глаза вылезут, как у смайлика в интернете. Так. Успокоилась.
– Хорошо сидит, – неровная ухмылка от Джареда.
– Да, я заметила, – мне тяжело дается сказать фразу целиком.
– А теперь выдохни и скажи свой ответ, – рассмеявшись вновь, он коснулся моих губ своими, все еще улыбаясь.
Хорошо. Я еще раз выдохнула и вздохнула.
– Да.
А вот и конец. Вроде бы и фанфик не такой уж и красивый/интересный и т.д., но мне с ним тяжело расставаться. Я полюбила всех персонажей. Мне нравилось про них писать. Надеюсь, что конец вас не разочаровал. У меня было несколько концовок. И, надеюсь, выбрала достойную.
Если возникнут какие-либо вопросы – пишите сюда, либо в личные сообщения. Всем отвечу С:
Спасибо за внимание.
========== Here it comes ==========
Отступление.
Сладкий сюрприз
2 месяца до свадьбы.
– Эмма! Да где ты, Эмма?! – Джей уже во всю разыскивал меня. Только стоило мне скрыться между этих тортов для празднования свадеб, как он уже разыскивает. Крема, сливки, белые розочки из марципана… А-а-а! Кажется, я уже пожалела о том, что согласилась.
Ведь церемония, как мы договорились с ним, пройдет тихо. Просто надо было слушать, Эмма. Одной из ключевых фраз, наверное, была “но шикарно”. Теперь терпи, пока этот любитель эффектных выходов выберет этот чертов торт!
– Эмми, я все равно тебя найду, – притих Лето. А раз затишье, значит, будет буря. Не успела я додумать это предложение, как на меня сзади накинулось “Оно”. Из-за чего я угодила лицом прямо в торт.
– Лето! – отплевываюсь от приторно сладкого торта.
– Лето?
– Играем в “повторяшки”?
– Ты теперь Лето, – он подмигнул.
– Я оставлю свою фамилию.
– Я, конечно, не хочу влезать в вашу дискуссию, но, – к нам подошла грозного вида женщина, – вы все-таки на торт упали. Можете встать и оплатить ущерб, нанесенный вашими телами.
– Ах, точно, – задумался Лето. – Это она свалилась на него, неуклюжая. Я рядом проходил.
– Ну, конечно же, – я встала, все еще отряхиваясь от сладости. – Ты обязан мне.
– Уже нет, – как женщина отвернулась, он облизнул с моих губ торт. Затем с щек. Остальное я вытерла сама.
Испачкано было у меня только лицо, поэтому я его протерла влажной салфеткой. Ну, а теперь придется платить за испорченное произведение кондитеров. Я посмотрела на цену и достала карточку для оплаты. Женщина черство оглядела меня и приняла карту. Оплатив, я забрала карту и стала дальше расхаживать с Лето, выбирая торт.
Платье!?
Три недели до свадьбы.
– Лето, если я и согласилась, это не значит, что я хочу себе белое платье с пышным подолом! – крикнула я своему суженному, когда он уже тащил платьев десять на примерку.
– Ша! Моя свадьба. Моя невеста.
– Ша! Наша свадьба и моя фигура, – рассержено сказала я, завернувшись в шторку примерочной. – Лето, повесь это все на место.
– Да что ты заладила-то в этом месяце – “Лето-Лето-Лето”?! Я и без тебя знаю, как произносится моя фамилия. Пусти меня, платья тяжелые!
– Иди уже, – я отрыла ему путь в примерочную.
Первое платье было с пышной юбкой и уж очень тугим корсетом. В нем не то что ходить, дышать невозможно было. Хотя, признаться, смотрелось оно прекрасно.
Второе было обтягивающее, а юбка лежала складками. Оно мне больше понравилось, но я все еще не хотела покупать платье.
На третьем мои нервы сдались. Мне надоело мерить всю эту чушь.
– Ты в курсе, что жених не должен видеть невесту в платье до свадьбы? – я скрестила руки на груди.
– Кто-то и бережет до свадьбы. Целомудрие не в моде, Эмми. Так что не ной и надевай вот это, – он достал еще одно платье. Оно было без рукавов. Лазоревого цвета. Верх был прошит яркими голубыми бусинами.
– Вот это хорошее, – он подошел и обнял меня. – Мне оно нравится.
– А мне нет, – обернулась, – Джей, давай без платьев обойдемся?
– Померь еще вот это, – достав короткое по сравнению с остальными платье, Лето отдал его мне.
Ничего не оставалось и пришлось померить. Юбка была пышновата, много слоев ткани. Смотрелось неплохо, даже слегка обыденно, что казалось мне очень даже хорошим. Рукава были длинные и кружевные. На концах свободные. Верх тоже был кружевной, только небольшая кружевная вставка на груди.
Оно действительно хорошо сидело. Я покрутилась в нем. Мне это нравилось. И еще раз. И еще. Джаред недоумевающе смотрел на меня.
– Значит, тебе нравится?
– Ну…
– Нравится, я вижу, – Джей подошел ко мне и прижал к зеркалу. – Ты мне тоже нравишься в этом платье, – он нежно провел рукой по моим скулам и притянул к себе. – Уже представляю, как буду срывать его с тебя.
– За такую сумму я не позволю тебе это сделать, – я оглядела ценник. Хоть и мы можем это себе позволить, но жалко покупать платье и раздирать его в клочья.
– Я куплю тебе два платья.
– А я тебя ударю. Прекрати уже.
– Мы берем его?
– Да, берем-берем!
Церемония и банкет, или Джаред и Шеннон надели костюмы!
День свадьбы
– Эмма, твой телефон разрывается, – в комнату зашла Констанс. Она была в сиреневом платье, которое подчеркивало ее фигуру.
– Я знаю. Социальные сети.
– Ты объявила об этом?
– Не я, а Ваш сын, Констанс.
– Ничему его жизнь не учит, – она улыбнулась. Ее улыбка так напоминала мне улыбку Шеннона.
– Ему это скажите. Может, разумнее станет.
– Эмма, тебе идет это платье, – моя свекровь опять засияла в улыбке. – Я хотела это сказать.
– Если бы не Джаред, то мы бы его не купили.
– Настоял?
– Надавил, даже.
– У него дурной характер. Ему всегда надо, чтобы было все по его правилам. Тебе не повезло, – она улыбнулась и приобняла меня.
– Кто бы мог подумать, что так скажет его родная мать, – я улыбнулась.
– Я его знаю насквозь. Ты сама с ним больше десяти лет работаешь. Это же не характер, а сборище вредностей и ужимок.
– Констанс, вы просто чудо, – рассмеялась.
– Я пойду. У вас через пять минут начинается церемония.
Мы решили провести ее дома.
Через пять минут зашла Констанс и сказала, что пора выходить. Все мы толком не знали, как проводить церемонию. Все, что мы знали – это надо нанять священника, что мы и сделали.
Я вышла и посмотрела на Шеннона, что встречал меня с улыбкой. Он в костюме?! А где возлюбленные всеми штанишки-мешки?
– Сладкая, – ухмыльнулся, – готова?
– Не-а.
– Значит, пойдем, – он подхватил меня под руку и повел. Что они натворили с их домом? Джаред потом долго будет материться на все эти розы.
…
– Согласны ли вы, Джаред Лето, вступить в брак с Эммой Ладбрук?
– Да!
– Согласна ли вы, Эмма Ладбрук, вступить в брак с Джаредом Лето?
– Да.
– Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту!
Свадебный банкет на шестерых.
Уж где-где, а тут Джаред вложил все свои силы. Вместе с Томо он подбирал свадебное меню. Хотя, я не знаю, зачем надо было так расхаживаться на этот счет. Все равно нас тут шестеро. Я, Джаред, Томо и Вики, Шеннон и Констанс. А еды тут, будто сотня человек собралась.
Я оглядела свадебный торт. Тот самый, в который я нырнула головой. Ох уж этот Лето!
Беру бокал шампанского и отхожу в сторону. Шеннон мило танцует со своей мамой, Томо воркует с Вики на диване, поедая свадебный торт. А вот муженька своего я не вижу.
Он вновь меня пугает, подбегая сзади. К слову, на нем был прекрасный наряд. Кремовый костюм, белая рубашка, красная бабочка и такого же цвета лакированные ботинки.
– Потанцуем? – он поцеловал меня в щеку.
– Опять будешь, как козел брыкать своими ногами, а Эмма стой в сторонке? – я ухмыльнулась и легко поцеловала его в губы.
– Не стану.
– Давай оставим все до ночи?
– Ночи? Зачем?
– По-моему, у молодоженов есть такое понятие, как первая брачная ночь? Или мне кажется? – улыбка не сходит с лица.
– Ах ты, сорванец! – Лето крепко обнял меня. – Я тебя люблю,– тихо шепнул на ухо.
– А я тебя…
Эта прекрасная ночь.
Все разошлись, кто куда. Констанс поехала домой. Ее Томо и Вики подвезли. Шеннон мирно посапывал в своей комнате.
Я вошла в комнату к Джареду. Он снимал свой костюм и ворчал. Я усмехнулась, чем сдала себя.
– Ох, ты все еще в этом платье? – облизнув губы, сказал Лето и сразу же подбежал ко мне. Схватив меня, закружил над землей, а затем глубоко поцеловал. Сквозь этот поцелуй я улыбаюсь. Отрываюсь от губ и смеюсь.
– Я обожаю это платье!
– А я ненавижу тебя, Лето, – все еще смеюсь.
Джаред положил меня на кровать. Его руки зарываются в моих волосах, губы целуют мне шею. Я прикусываю его мочку уха. Джаред отпрянул и смотрит на меня.
– Этот ураган уносит нас под землю, – произносит Джаред строчку из песни и продолжает меня целовать…
Наши тела сливались в полумраке в эту сказочную ночь…