Текст книги "Заложница Лютого (СИ)"
Автор книги: Анастасия Белова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 41
Лютый
Разбудил меня сигнала будильника в телефоне. Посмотрел на дисплей, время восемь утра. Умылся, оделся и спустился в комнату, где оставил ночевать англичанина.
– Просыпайся, давай. Тебе пора вставать! – бужу его, не особо церемонясь.
– Где я?! А-а-а? – протянул он. – Да, мне уже пора! – ответил парень, как только меня узнал. Поднялся с кровати и принялся одеваться.
Попросил Олю приготовить завтрак. Ели мы с ним вдвоем, Ангел еще спала.
– Сейчас вызову такси и поеду в аэропорт, – встал из-за стола англичанин.
– Ты был моим гостем, поэтому предоставь все хлопоты мне. Парни отвезут тебя в аэропорт. Вот держи, это авиабилет до Лондона, через час у тебя вылет. Не спрашивай, как я это сделал, русская мафия, понимаешь?! – постебался я над наглецом посмевшим приехать ко мне с дерзкими требованиями.
– Спасибо! Я вас понял! Через минут пять буду готов, очень благодарен за тёплый приём! – ответил он мне пафосно в своей английской манере.
– Да не за что! Я рад гостям! – произнёс я с ухмылкой.
Спустя минут двадцать Андрей, наконец, уехал в сопровождении моих ребят.
«Если бы этот юнец не приехал сюда, я бы и дальше сомневаться, было между ними что-то или нет! Даже хорошо, что Андрей приехал, успокоил меня!»
Проводил парня, набрал Юрию, приказал ему ждать меня в машине. Нужно появиться на заводе. Дел скопилось за эти дни много, пора начать разгребать.
***
Приехав на автозавод, сразу же направился к себе в кабинет. В приёмной застал Артёма, целующегося с моей новой помощницей. Увидев меня, молодёжь застыла. Н е ожидали, что папочка войдёт без стука?
– Вижу ты трудишься в поте лица, не покладая рук, – обращаюсь к брату. Девушка стыдливо отводит взгляд, а я стараюсь сдержать улыбку.
– Лев, всё не совсем так, как ты подумал, зайдём в кабинет, – принялся Артем оправдываться. Предложил мне уединиться, видимо для того, чтобы я ещё больше не смутил его пассию. Лицо помощницы и без того пылает.
– Брат, эта девушка меня зацепила, – как только дверь закрылась за нами, начал брат. – Я даже подумываю о серьёзных отношениях. Уже предложил ей попробовать какое-то время пожить вместе, чтобы узнать друг друга лучше. Так что не врал, когда сказал тебе пару минут назад, что всё не так, как ты мог подумать.
– Что тебе сказать даже не знаю. Одно точно могу посоветовать, не спеши никогда с выводами, идя на поводу у своих впечатлений. Счастье требует реального фундамента, а не скоропалительных действий на основании представлений и впечатлений. Всё правильно, узнай её лучше. Сразу предупрежу, работать помощницей она у меня не будет. Придётся искать нового секретаря. Мне нужна помощница, которая будет сконцентрирована всеми участками мозга на работе. Ты понимаешь меня, надеюсь? – предупредил я его о своём видении дела.
– Понимаю брат. Не будет же девушка, с которой я встречаюсь работать у нас секретарём. На днях я устрою Милану на более приличное место. Если со временем окажется, что она мне подходит, то работать Мила больше не будет. Посмотрим. Прости!
– За что? – спросил я его удивлённо.
– За то, что увёл у тебя толкового секретаря, – объяснил он мне коротко.
– Перестань! Ты что?! Я только рад буду, если у вас всё получится. Буду рад племянникам, при чём, очень! – поддержал я своего младшего брата.
«Моим детям будет с кем играть» – подумал я.
– Спасибо брат! Ты всегда меня понимал! – произнёс это и обнял, крепко похлопав меня по спине.
– Ладно, иди уже. Узнавай её, только предохраняться не забывай, – благословил я Тёму, по-доброму улыбнувшись ему.
После того как мой младший брат покинул кабинет, я сразу же позвонил нашему менеджеру по персоналу, она почти моментально ответила мне:
– Доброе утро, Лев Григорьевич! Слушаю вас!
– Доброе утро! Галина, меня не устроила новенькая помощница, подыщи другую и чтобы не была юная. От тридцати восьми до сорока пяти лет, опыт работы в аналогичной сфере не менее пяти лет, плюс впечатляющая рекомендация. Серьёзная, ответственная, в остальном доверяюсь твоему опыту и интуиции. Справишься? – дал ей поручение, с зарядом позитива в голосе.
– Думаю, справлюсь! Это всё? – уточнила у меня подчинённая.
– Да, Галина, это всё! Если будут вопросы, звони! Удачного дня! – попрощавшись с сотрудницей, нажал на кнопку завершение связи и положил трубку стационарного телефона.
«Что со мной происходит?! Не помню, когда я последний раз был таким весёлым! Ты и правда, Ангел. Мой ангел! Не собираюсь ждать чуда, ведь оно уже со мной произошло! Глупо обманывать себя и тебя тоже! Разве я буду мужчиной, если не смогу признаться тебе в своих чувствах?!»
Время уже семь вечера, Юрий привёз меня домой. Зашёл в спальню, Ангела там нет, наткнувшись на Игоря в коридоре, спросил его:
– Где Ангелина Семеновна?
– Она в гостиной была, если оттуда еще не ушла, – информировал меня один из моих телохранителей.
Услышав это, я направился в гостиную, зашёл в зал, Семёновна сидит, читает какой-то журнал.
– Что читаем? – обращаюсь к ней, присаживаясь рядом.
– Статьи об уходе за ребёнком. Читаю о питании, о грудном вскармливании новорождённых, – ответила мне Островская. – А у тебя, что нового?! – завершив свою речь в свойственной ей манере «гордой пташки».
– А что?! Честно сказать? – спросил я.
– Только честно и надо, – выжала моя малышка из себя. Внимательно сканирует меня взглядом.
– Лютым я буду для всех остальных, кроме тебя, Ангел. Для тебя я просто Лев. Это не всё, хочу спросить тебя кое о чём! – не помню, когда волновался так. Даже когда к башке ствол ставили и затвор передергивали, не испытывал мандража.
– Что ты имеешь в виду? – Семёновна напряглась, отложила журнал в сторону.
– Я, Лев Григорьевич Невский, прошу тебя выйти за меня замуж! – твердо произнес я. – Каков будет твой ответ? – мне не терпелось его получить, и кроме «да» ничего слышать не хотел.
Ангел сейчас разрыдается. Глаза вон уже блестят.
– Ты чего? Ангел, тебе нельзя расстраиваться!
А теперь улыбается…
Правильно говорят, настроение у беременных скачет из стороны в сторону!
– Ну, если ты и правда, не будешь со мной Лютым, а Львом Григорьевичем Невским, то… – и молчит, а эта задержка меня ужасно нервирует.
«Ну же!»
– Я согласна! – торжественно произносит Ангелина.
– Благодарен судьбе, что встретил тебя!
Недолго думая, посадил Ангела к себе на колени и впился ей в губы. Она ответила на страстный поцелуй.
Эпилог
Ангел
Собираюсь поехать в клинику, чтобы сделать ультразвуковое исследование плода. Надеюсь, мой малыш развивается, как следует. После первого УЗИ прошло уже почти два месяца. Тогда, мой малыш был не больше бобового зернышка, а сейчас нам уже двенадцать недель.
Вчера предупредила супруга, что иду сегодня к врачу. В таких случаях он заранее предупреждает, кто меня отвезет, но вчера, наверное, забыл. Вообще, после свадьбы я Льва не узнаю. Нет, конечно, он все тот же жесткий и сильный мужчина, но со мной ведет себя совсем по-другому. Если я сначала думала, что это из-за ребенка, то позже убедилась, что он заботится обо мне лично. Муж обсуждает со мной свой бизнес, на все мероприятия берет меня с собой. Я перестала чувствовать себя птицей в клетке. Лев подарил мне крылья. Крылья любви.
Наши ночи, несмотря на беременность, наполнены страстью. Да что там ночи, Лев и среди дня умыкает меня в спальню. Я не возражаю, ведь каждый раз он возносит меня до небес, заставляет рассыпаться на миллиарды атомов, а потом поцелуями возвращает меня обратно на землю.
И пусть не часто я слышу его твердое «люблю», но ощущаю и чувствую это в каждом его поступке, слове… И если вначале я сомневалась, что буду с ним счастлива, несмотря на свои чувства, которые пыталась прятать даже от себя, то сейчас могу смело заявить, Лев наполним мою жизнь смыслом, счастьем и любовью.
Оделась и спустилась вниз. Мне пора было выезжать в клинику. Несмотря на свой статус, опаздывать не хотелось. Уже несколько минут ищу по всему дому своего Лютика. Мужа я так называю, только тогда, когда мы остаемся одни, для всех остальных он по-прежнему Лютый. В гостиной мужа не нашла, в кухне его тоже не застала… За час до выезда на работу он проводит время в кабинете, но и там его не было. Голос супруга доносился из открытого окна в конце коридора.
Вышла во двор, пока направлялась к мужу, наслаждалась тем, как он смотрит на меня. Вместо приветствия, страстный горячий поцелуй. Охрану уже привыкла видеть нас целующимися, парни даже перестали отворачиваться, когда муж вел себя по-собственнически.
– Что вылупились? – рявкнул он, оторвавшись на секунду от моих губ. – Машину подгоните!
– А я с кем поеду? – обратила на себя его внимание.
– Со мной, Ангел. Неужели ты думаешь, что я пропущу знакомство со своим ребенком? – выгнул он бровь.
– Ты каждый вечер с ним общаешься, – засмеялась я. – Придумываешь имена и род занятий нашему малышу. – на самом деле это было так забавно, что я ждала каждый вечер его общения с моим животом. Сначала я тайком записывала эти беседы на телефон, а потом, уже не таясь, снимала на камеру. Будет, что показать нашему ребенку, когда он вырастет. Мы не знали пол ребенка, неудивительно, что иногда нам казалось, что у нас сын, а иногда, что там дочь.
То наш малыш становился великим футболистом, хоккеистом, инженером, бизнесменом или крутым юристом… То балериной, папиной принцессой и лучшим в мире детским врачом. Последнее оставалось для меня загадкой. Почему наша дочь должна стать детским врачом? Но Лютик, так хотел, а я не спорила. Наверное, проводит параллели со мной. Если мама доктор, то и дочь не должна отставать. Я не спорила, все равно у нашего ребенка будет своя судьба…
Я абсолютно не нервничала, чувствовала, что все хорошо. А вот Лев, заметно волновался. Он так внимательно следил за монитором и доктором, что у того подрагивали руки. Врач боялся показаться недостаточно компетентным, благодаря Аркадию в клинике знали о нраве моего мужа.
Но я Лютика знала лучше. Он боялся за нас с малышом, хотел быть уверенным, что все хорошо.
«Вот интересно, если бы что-то было не так, врач бы нам сказал?» – хихикая про себя, подумала я.
Перечислив медсестре все параметры, он добавил уже для нас:
– Ваш ребенок правильно развивается, все показатели в норме. – Лев после его слов расслабился, а врач утер вспотевшее лицо.
– А пол ребенка вы сказать не могли бы? – спросил супруг доктора. Я знаю, что Льву все равно, будет у нас девочка или мальчик. Ведь останавливаться на одном ребенке мы не собирались. Просто их вечернее общение уже было бы более конкретным, знай Лев пол.
– Да. Да, конечно, сейчас посмотрю. Срок еще небольшой, но мы уже можем… У вас будет…
***
Лютый
Прошло десять лет, а я всё не могу насытиться своей женой. Ангел до сих пор действует на меня как наркотик, без которого не могу прожить и дня. Вот и сейчас, наблюдая, как она накрывает на стол, задаюсь вопрос: «Где няня с детьми?».
Ангел сегодня надела легкое белое платье, которое подчеркивает её идеально стройное тело.
«Давай, девочка, наклонись еще раз…» – ее попка так аппетитно выглядит, что у меня возникают определенные трудности – моментальный каменный стояк.
«Не встречать же гостей в таком состоянии?» – это мысль кажется мне логичной и здравой, поэтому перестав тихо наблюдать за супругой, я подхожу к ней сзади и прижимаюсь к упругой заднице.
– Долго ты решался, – смеется это маленькая соблазнительница, а я-то думал, что она не в курсе моего присутствия.
– Где дети? – зачем-то спрашиваю, хотя мозг уже давно стек в трусы и это больше риторический вопрос.
– На заднем дворе с няней. У нас есть, как минимум час.
До спальни терпеть нет сил, но я понимаю, что дети могут ворваться неожиданно, поэтому поднимаю жену на руки и несу в кабинет. На пол летит все, даже ноутбук. Сажу ее на стол, а сам спешу закрыть дверь.
Александр уже большой и понимает, что без стука врываться нельзя, а вот моей принцессе законы не писаны, Поля может неожиданно появиться даже на важных переговорах. Ангел отбрасывает в сторону платье. Я с удовольствием отмечаю, что на ней нет трусов.
Опустившись на стол, она широко разводит ноги. А я облизываюсь, как довольный кот, подхожу к ней и начинаю ласкать лепестки. Сначала пальцами, а потом присев на одно колено добавляю язык. Ангел уже давно готова принять меня, но мне нравится ее вкус, я с наслаждением слизываю ее соки.
– Л-е-ев, – стонет она и выгибается на столе. Расстегнув молнию, позволяю упасть штанам. Стаскиваю боксеры. Приставив головку члена к горячей промежности, одним жестким толчком полностью оказываюсь в ней. В моем сладком плену.
Каждый толчок сопровождаю громким хриплым стоном. Ангел так эротично выгибается, что я не могу закрыть глаза, наслаждаюсь этой картиной. Стараюсь записать ее на подкорку. Она уже близко к оргазму. Моя девочка…
Одну руку опускаю ей на грудь, а другой ласкаю чувственный бугорок, размазываю влагу по лепесткам. Кончаем одновременно. Я изливаюсь глубоко в ней. Ее оргазм это всегда шедевр. Я с ума схожу, наблюдая, как ее тело красиво выгибается в судорогах, содрогается от страсти…как поджимаются ее ухоженные аккуратные пальчики на ногах… как с ее красивых губ срываются тихие жаркие стоны. Мой Ангел!
Прийти в себя нам не дают детские крики:
– Папа! – кричит сын, в девять лет он имеет уже на редкость басистый голос.
– Мама!
– Где вы?
– Дядя Артем приехал!.. – радостно верещит дочка. От ее голоса иногда закладывает уши.
– И бабушка с дедушкой!..
Быстро надев одежду, спешим выйти из кабинета. Ноги подрагивают, в глазах до сих пор пелена. Я смотрю на жену и понимаю, что взрослые сразу вычислят, чем мы только что занимались. Ангела я, конечно, не предупреждаю об этом, чтобы не смущать, но мне безумно нравится видеть, как блестят ее глаза. А еще я знаю, что на ней нет трусиков… В голове рождается сразу несколько идей, как я смогу этим воспользоваться.
Довольно ухмыляясь, присаживаюсь на корточки, потому что мое личное торнадо уже несется в мои объятия.
– Папа, вы, где были? – возмущенно спрашивает моя пятилетняя дочь – Поля. – Ангелина обнимала своих родителей, здоровалась с Миланой – женой брата. Отобрала у нее малыша и поцеловала его в пухлую щечку.
«Может нам сделать еще одного Невского?» – подумал я, наблюдая за супругой.
– Папа, вы, где были? – требовательно повторила свой вопрос дочь.
– Решали один важный вопрос. – Ангел запрещает обманывать детей, так я и не вру. Для меня все, что связанно с ней, очень важно.
– Надеюсь, успели решить? – смеется брат, протягивая мне руку.
– Остались некоторые нюансы, продолжим, как только вы разъедетесь, – заявляю я, поднимаясь с Полиной на ноги. Обычная перепалка между братьями. После женитьбы мы немного изменились. Нам было ради чего жить и что защищать…








