Текст книги "Игры жизни... (СИ)"
Автор книги: Анастасия Артемьева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
***
Весь день я провела вместе с Маркусом, который и на миг не отлучался от меня. Раньше мне не нравились такие ухаживания, они были чужды мне. Находясь рядом с парнем, я не позволяла много, например, держать меня за ручку и шептать всякие нежности на ушко. С Марком же всё по-другому. Я только и жду, что парень просто обнимет меня, скажет, как сильно любит, назовёт своей девочкой, распишет наше будущее. Это мне хорошо, рядом с НИМ. Теперь сомнений не осталось – я люблю Марка, а он меня. Все страхи ушли, и я могу спокойно сказать, что обращение мне не страшно. Вот только...наши сутки с моим мужчиной ещё не закончились и ещё вся ночь впереди.
– А какой ты был после школы?– вдруг спросила я, лёжа на мягком матраце. Обнимая, Марка за талию и, положив ему голову на грудь, мне было так хорошо и спокойно, что больше ничего не нужно было для счастья. Парень решил провести эту ночь на чердаке, который скорее был похож на небольшую уютную квартирку, а во весь потолок было белое окно. Мы лежали и любовались не только обществом друг друга, но и яркими звёздами, которых сегодня было много на небе.
– Зачем тебе это знать?– усмехнулся парень, не переставая перебирать мои волосы.
– Ну, может я упустила самый важный фрагмент твоей жизни,– промурлыкала, водя пальчиками по обнажённой груди моего мальчика.
– Самый важный фрагмент для меня это только ТЫ и всё, что с тобой связанно. А теперь попрошу перестать возбуждать меня,– оборотень перехватил мою шаловливую ручку и, поднеся к губам, нежно поцеловал.
– Ммм,...а может, я этого и добиваюсь,– вновь промурлыкала, ловко садясь поверх Марка и, целуя его в губы.
– Моя ты неугомонная,– в перерывах между поцелуями прошептал мужчина, и затем, нежно обхватив меня за талию, уложил на спину, оказываясь сверху.
Маркус целовал каждый кусочек моего тела, водил руками, возбуждая меня, отчего у меня дыхание начало сбиваться, а весь мир утратил своё существование.
– Твоя,– выдохнула я, цепляясь за плечи оборотня, как за спасательный круг, который потонуть, точно никогда не даст.
– Моя?– уточнил парень, после чего прикусил мой сосок, и я вскрикнула от наслаждения, выгибаясь ему навстречу.
– Твоя!– крикнула, показывая ему, что это никакой факт не изменит.
Не помню, как мы оба остались без одежды, этот момент был упущен мной. Точнее разум затуманился, и я только желала поскорее почувствовать полное соединение и наших душ и тел! Но даже сейчас, лёжа полностью нагишом, и, ощущая на своей оголённой коже, приятное тепло тела Марка, не могла получить желаемого. Парень словно играл мной, заставлял вновь убедиться, что у него больше контроля надо мной.
– Любимый, я тоже знаю правила такой игры,– прошептала, пытаясь перевернуть оборотня на спину, но...парень сопротивлялся и только улыбался. Конечно, я была беспомощна. Ну, ничего, вот стану оборотнем и устрою ему жизнь малину!
– Ты целый день играла, теперь моя очередь,– и он щёлкнул меня по носику, после чего вновь поцеловал и...вошёл в меня резко и без всяких прелюдий.
Я вскрикнула, и только сильнее прижалась к Марку, обхватывая его талию ногами, не давая отстраниться. Оборотень замер лишь на миг, словно давая мне привыкнуть, после чего медленно начал двигаться во мне. Хотелось получить большее, и я попыталась ускорить ритм, но...возлюбленный, положив мне руки на бёдра, не дал совершить задуманное, лукаво поглядывая на меня.
– Все ночи мои, волчица,– промурлыкал он, нежно целуя в губы. Наверное, хотел отвлечь, но я не поддалась.
– Ты обещал, что эти сутки я проведу так, как сама захочу!– надув губки, напомнила, пытаясь хоть как-нибудь ослабить хватку мужчины, но мне ничего не получалось сделать.
– Ну,...кое-что, я приукрасил. Думаю, ты и сама не против, ведь так?
– Высокомерный индюк!– фыркнула, показывая язык, но долго дуться не смогла. Марк возобновил во мне движения, отчего я вновь выгнулась ему навстречу, обнимая за шею.
– Для тебя я буду кем угодно,– прошептал он мне на ушко, целуя в шею.
Движения ускорились, и я совсем потеряла связь с реальностью, отдаваясь полностью в руки любимого мужчины. После первого раза, парень, не выходя из меня и не давая передохнуть, перевернул на бок, ложась сзади, после чего я снова почувствовала, как плоть любимого проникает в меня.
Всю ночь Маркус не давал мне спать, да и мне не хотелось, ведь рядом был самый любимый мужчина в моей жизни! И теперь, лёжа на груди парня, рассматривала его, ничего больше не делая. Он спал, и мне нравилось просто наблюдать за ним, а в некоторые моменты он такую смешную рожицу корчил, после чего прижимал меня к себе сильнее. Возможно, ему снился сон с моим участием, а может, и нет.
На часах показывало ровно двенадцать утра, а возлюбленный всё не хотел просыпаться и, кстати, это первый раз, когда я проснулась раньше Марка. "Неужели это я его так утомила? Хотя...ещё посмотреть надо, кто кого утомил!"– весело подумала я, начиная водить пальчиками по тёплой груди моего мужчины. И лишь спустя минут двадцать, оборотень зашевелился и...сонно открыл глаза, смотря на меня. Взгляд ещё был туманный, парень проснулся не до конца, но всё равно, карие глаза излучали столько любви, что меня затопило волной нежности к моему волку.
– Спящий принц проснулся?– весело спросила, и после моих слов, парень как-то странно отреагировал, сначала прищурился, а затем широко открыл глаза.
– Принц? Хм...что-то новенькое,– невесело рассмеялся оборотень, водя рукой по моей спине, опускаясь ниже.
– Мой принц ездит на чёрном Майбахе! А ничего...звучит!– радостно воскликнула и, запустила пальцы в шёлковые волосы моего мальчика. Смотря на него с любовью, понимала, что мне даже хорошо, когда он просто вот так вот лежит рядом, обнимает и смотрит с безграничной любовью.
– А моя принцесса предпочитает больше Ауди,– произнёс Марк, укладывая меня полостью на себя.
От неожиданности я рассмеялась, обхватывая парня за шею. Наши лица разделяло всего пару сантиметров, но Марк даже не торопился поцеловать меня. Он просто смотрел на моё лицо и, будто желал наизусть запомнить каждую чёрточку меня.
– Я люблю тебя,– прошептала, проводя пальчиком по брови Марка.
– Ты не представляешь, как я люблю тебя,– в тон мне ответил парень, наконец-то целуя.
***
До моего обращения оставались считанные часы, но мне не было страшно. Весь страх улетучился, оставляя место полной решимости и уверенности, что завтра я проснусь уже совершенно другой. Возлюбленный старался не отходить от меня и на секунду, постоянно веселя и рассказывая различные фрагменты из детства. Конечно, мы учились с ним в одной школе, жили в одном городе, где все были знакомы друг с другом, но...я почти всё время проводила дома, ведя образ некой серой мышки. Уже время стеснения и робости давно прошло, я изменилась и...готова поменяться вновь, для Марка. Для себя самой!
Только мне не нравилось выражение взгляда оборотня. Да, любовь, нежность, ласка...всё осталось в его взгляде, но вот появилось нечто пугающее. Парень словно боялся чего-то и мне не был понятен его страх. Сама же я всё сбрасывала на то, что Марк волнуется за меня, думает, что я могу передумать, или ещё что. Я же, тактично и уверенно каждую минуту говорила, как сильно люблю его и, что ради него я готова пойти на всё, главное, чтобы он был рядом.
И...признавать самой страшно, но...меня не покидало чувство преследования, словно, кто-то шпионит за мной, но зачем и для чего мне не было понятно. Шугалась почти от каждого шороха, понимая, что выгляжу весьма глупо.
И вот...сейчас я сижу в нашей с Марком спальне. Шторы закрыты, окна тоже. Оборотень сказал мне, что когда введёт мне свою кровь, пройдёт несколько минут, после чего я начну мучиться в агонии. Будут крики, метания, но я не смогу контролировать себя. Во всём особняке очень хорошая звукоизоляция, а если будет открыто хотя бы одно окно, то меня услышат соседи и, скорее всего, вызовут полицию. Лишние проблемы нам были ни к чему. А вся семья моего мужчины уехала на три дня в свою квартиру в центре Нью-Йорка, так как Марк настоял на том, чтобы никто кроме него больше не присутствовал в этот момент. А своим родителям я сказала, что мы с Марком уедем на недельку в Австралию, дабы побыть наедине.
– Девочка моя,– прошептал возлюбленный, обнимая меня со спины и целуя в шею.
Я тут же улыбнулась, настраивая себя только на хорошее. Прижалась спиной к сильной груди своего мужчины, поворачивая голову так, что смогла видеть лицо Марка.
– Солнце село. Пора начинать,– спокойно сказала, нежно целуя парня в губы.
Неожиданно Маркус развернул меня к себе и начал вглядываться в лицо, словно ища что-то.
– Ты обещала мне быть со мной вечно. Обещай, что после обращения всё останется, как прежде,– почти властным голосом ответил он, и на миг мне стало страшно. Показалось, что парень что-то скрывает от меня, отчего в будущем мне будет только хуже, но...он ведь любит меня, значит, даже самое страшное в нём не будет меня отталкивать от него.
– Марк, я очень сильно люблю тебя и сама никогда и ни за что не уйду. Мне нужен только ТЫ! Слышишь? Я тебе обещала быть с тобой вечно и своё слово сдержу. Обещаю!– погладила парня по щеке, смотря с лаской и заботой. Теперь обратного пути нет, дорога ведёт меня вперёд, перекрывая все пути назад и в другие стороны.
– Я люблю тебя, Эли. Только тебя! Люблю, люблю, люблю...
Оборотень прижался лбом к моему лбу и закрыл глаза, прижимая к себе. Сейчас между нами была духовная сильная связь, которую никто и ничто разорвать не сможет. Я давно отдала свою душу и сердце Маркусу, подписав себя навечно к нему. Чтобы ни случилось, я всё равно буду с ним. Только с ним!
– Чем быстрее начнём, тем быстрее всё закончится,– прошептала я, желая поскорее прекратить все свои мучения и не только. Пора заканчивать то, что начало уже давно. Мне пора стать другой!
– Я буду рядом.
После последних слов, парень взял в прикроватной тумбочки шприц и, вколол себе, после чего набрал своей крови, и...я тяжело вздохнула, смотря испуганно на острую иглу. Нет, никогда не боялась острых предметов или крови, просто...было страшно думать, что мне будет больно. Хотя...мне много раз причиняли боль, только она не была физической. Ничего, всё в жизни происходи впервые и, возможно, моя жизнь слишком разносторонняя, раз так прикалывается надо мной.
– Эли, малышка моя,– Марк увидел мой страх, и тут же, удобно сев на кровать, усадил меня к себе на колени, гладя, успокаивая...
– Вкалывай, иначе я вся изведусь,– пролепетала, пряча лицо на груди парня.
– Посмотри на меня, любимая,– прошептал Марк, поднимая моё лицо за подбородок и, приникая к моим губам в нежном поцелуе, в котором была и любовь, и нежность, и ласка, и безмерное чувство счастья, а потом...потом я почувствовала лёгкое покалывание на руке, а когда Маркус отстранился от меня, то шприц уже был пустой.
– Сколько я буду в отключке, когда боль пройдёт?– робко спросила, неуверенно смотря в глаза возлюбленного.
– Точно сказать не могу, у всех обращение проходит по-разному, но максимальное время...где-то сутки, после чего ты проснёшься оборотнем. Моей волчицей.
– А тебе можно обращать меня? Разве у вас нет законов, которые запрещают рассказывать о вашем существовании людям, а тем более превращать в себе подобных?– мои вопросы звучали глупо. Я задала их только тогда, когда всё уже сделано.
– Законы есть, но...есть и исключения. Мы живём среди людей, и нас много, но иногда...происходя моменты, когда отказать нам не могут. Оборотни любят только один раз в своей жизни, второго шанса никто не даёт. Высшие члены нашего общества очень ценят старые традиции и любовь. Вот, если бы я решил превратить тебя, как комнатную зверушку, тут бы мне отказали, а тебя бы убили, потому что ты знаешь слишком многое о нас.
– Но разве у вас нет людей, которые блокируют память, заставляя забыть всё, что связанно с оборотнями? Взять тебя. Ты обладаешь силой внушения,– недоумённо поинтересовалась, немного отстраняясь от мужчины.
– Даже, если внушить человеку забыть о нас, рано или поздно он всё вспомнит, или просто сойдёт с ума. Несчастные случаи нашему обществу не нужны,– протянул парень, после чего я посмотрела в его карие глаза и,...мне стало плохо.
Я замерла, прислушиваясь к ощущениям. Резко меня бросило в жар, отчего мир перед глазами покачнулся и я начала падать, но Марк подхватил меня и заботливо уложил на кровать, ложась рядом и, прижимая к себе.
– Всё будет хорошо, нужно только немножко потерпеть,– шептал оборотень, не давая мне паниковать.
– Марк, мне жарко,– и только я прохрипела, как меня бросило в холод, отчего я только сильнее прижалась к парню, но и это длилось недолго. Мне снова стало жарко. Точнее сказать, меня словно кипятком облили, а по венам пустили горячую кровь, от которой хочется кричать.
– Всё пройдёт, всё про...– но дальше я не слушала, я просто не могла. Всё потеряло смысл и единственное, чего мне так хотелось – проснуться от этого страшного сна.
Мне казалось, что уже прошло несколько дней, боль была такая невыносимая, что я начала кричать не своим голосом, билась в агонии, пытаясь сбросить с себя что-то очень тяжёлое. Затем, почувствовала такую боль, что закричала с тройной силой, если не больше. Мне словно на спину вылили раскалённое железо, а затем воткнули миллион ножей, вдавливая их в меня, словно пытались вытащить их из меня с другой стороны.
Мне было ужасно больно! Хотелось умолять, чтобы этот ужас закончился, но я и слова сказать не могла.
"Когда же это закончится?! Почему меня жарят за живо? Я ведь жива! Жива!"– хотелось кричать, но...я не могла.
С каждой секундой боль усиливалась, и мне казалось, что это будет продолжаться вечно. Лучше умереть, чем чувствовать эту боль. И, зачем я вообще подписалась на этот ад! Зачем?!
Но...видимо, мои молитвы были услышаны и...меня словно окунули в ледяную воду, но от этого мне стало намного легче. Лучше бы я заснула и ничего этого не чувствовала. Казалось, что всё закончилось, и прошло не одно столетии с тех пор, как мне Марк вколол шприц со своей кровью. Но...я рано начала радоваться, боль постепенно возвращалась и...я снова закричала, а затем...организм, видимо, не смог выдержать всего этого ужаса и...я просто отключилась.
"Наконец-то покой"– это единственная мысль, после которой я ушла в другой в мир. Мир покоя и любви.
Эпилог
На улице ярко светило солнышко, распускались первые цветы. Казалось бы, природа оживает, и нужно только радоваться, но реальность представлялась куда страшнее...
На центральном кладбище, города Нью-Йорка, сегодня было очень тихо, и был слышан лишь громкий плач матери, хоронившей единственную дочь. Да, здесь было ещё несколько людей, которые горевали, так как у них умер любимый человек, к которому они были привязаны. Её смерть стала загадкой для многих, а ведь она хотела другого финала...
Но всё прошло так же быстро, как и началось. Теперь, у её гроба стоял он, тот, которому она отдала свою душу и сердце. Парень был молчалив, лишь смотря на могилу любимой и задавая про себя только один вопрос – "ПОЧЕМУ?!". Он хотел бы всё изменить, и даже пытался, но вот ничего не вышло...она не захотела понять его.
– Ты обещала всегда быть рядом,– прошептал он в пустоту, понимая, что уже ничего не будет, как прежде.
Спустя пять лет...
Сегодня последний день, когда я считаюсь одиночкой. Совсем скоро я свяжу свою жизнь с прекрасной девушкой по имени Кира. Никогда бы не подумал, что после смерти моей самой любимой девочки я смогу вновь нормально жить, хотя...
Я всего лишь существую!
Помню, как ОНА была прекрасна, словно нимфа, данная мне свыше. Никогда не забуду блеск голубых глаз, шёлк каштановых волос, розовенькие губки, которые всегда нежно отвечали на мои поцелуи. Податливое девичье тело, принадлежавшее только МНЕ.
Моя маленькая Элирия...
Перед глазами до сих пор её образ, улыбка, любовь...
Мне страшно вспоминать тот момент, когда крышка гроба захлопнулась, и её тело было преданно земле. Я давно внушил себе, что моя девочка просто бросила меня, и теперь живёт счастливо с кем-то другим, но не со мной. Так было легче.
Я долго оплакивал потерю любимой, не надеясь на лучшее, но...всё перевернулось буквально с ног на голову, буквально два года назад. Я повстречал Киру.
Она не была похожа на Эли, совсем другая, чужая...
Девушка была слишком скромной, застенчивой, но мне было легче с ней, чем с другими девушками. Бывало, что идя по улицам, в толпе я ловил знакомый силуэт, а потом оказывалось, что я всего лишь обознался. Кира же оборотень, родилась и жила в Англии, а вот сегодня...сегодня я объявлю всем о нашей помолвке.
– Ты чего тут сидишь?– весело спросил Чак, заходя в комнату, где я прятался ото всех сейчас.
– Я поступаю правильно?– задал совсем не уместный вопрос, смотря на друга. Парень как-то замешкался и отвёл взгляд в сторону.
– Это твоя жизнь и не мне тебе указывать, что делать,– ответил он, разворачиваясь и собираясь уходить.
– Чак, у тебя всё в порядке?– спросил я, так как друг в последние дни вёл себя весьма странно.
– Да. А, с чего ты спрашиваешь?– улыбнулся вновь друг, но вот я видел, что оборотень немного встревожен чем-то.
– Да ты вчера приехал ночью сам не свой ко мне и...какую-то чушь нёс. И сегодня постоянно оглядываешься, а когда Киру увидел, так вообще сбежал.
– Прости, но... Как ты думаешь, в мире много двойников?– такой вопрос вёл меня в задумчивость и я не мог понять, что парень подразумевал.
-Зачем тебе это?– удивлённо поинтересовался, вставая с кресла и подходя к другу.
– Вчера встретил девушку, которая была похожа на...– но тут Чак оборвал сам себя, покачал головой и улыбнулся.– Забудь! Нам пора к гостям!
"Ладно, с Чаком потом поговорю на счёт его видений. Главное, чтобы сегодня всё прошло успешно".
Поправив пиджак, глубоко выдохнул и шагнул в главный зал торжества. Людей было очень много, точнее сказать...здесь было больше оборотней и тех, кто знает о нашем существовании. При виде меня, люди улыбались, кланялись, а я уже начал скучать.
Кира должна приехать с минуты на минуту, а значит...нужно найти родителей и побыть с ними.
Мне пришлось подняться на несколько ступенек по лестнице, чтобы среди толпы разглядеть родные лица.
Все суетились, официанты не успевали обслуживать гостей, которые всё прибывали и прибывали. Казалось, что это никогда не закончится. В воздухе повисло необъяснимое волнение, словно что-то должно произойти. То, что перевернёт не только мою жизнь вверх тормашками.
Зазвучали аккорды новой мелодии, люди разговаривали друг с другом, и найти кого-то из родных я так и не мог. Мне показалось, что кто-то окликнул меня, и я повернулся вбок.
Перестал дышать, сердце остановилось, а затем учащённо забилось. Мне казалось, что я сплю, и просыпаться не желал. Мне всегда казалось, что без НЕЁ я мёртв, а она когда-нибудь появится и заставит моё сердце вновь ожить.
Такая хрупкая, прелестная, моя маленькая девочка...
Конец первой части...