Текст книги "Знахарка для… (СИ)"
Автор книги: Анастасия Ягужинская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Глава 11
Пришла в себя я в машине, а лежала на заднем сидении укутанная в плед. Моя голова покоилась на коленях у Паши. Он бессознательными движениями перебирал мои волосы, при этом выглядел так хмуро и серьезно. Заметив, что я проснулась, он с облегчением выдохнул. Радостная улыбка осветила его лицо.
– Лиска, наконец-то, меня сжали в медвежьих объятиях, да так что аж дышать стало не чем. Он жадно вглядывался в мои глаза.
– Паш, пусти, задушишь или ты решил закончить то, что начал этот безумец?
– Лис, произносит он укоризненно. Прости, просто я так волновался. Больше никаких подобных мероприятий! Теперь ты будешь всегда под присмотром, никаких самостоятельных поездок.
– Прости.
– Тебе не за что извиняться, я сам согласился с этим планом, хоть и со скрипом. Но больше не хочу переживать снова то, что пережил, когда узнал о твоей пропаже. Даже говорить об этом не хочу. Второй кабинет, что возле спальни придется ремонтировать. Произносит он виновато.
– Паш, ты разгромил кабинет? Удивленно спрашиваю я.
– Да, прости. Но когда позвонил Женя и рассказал о случившемся, я потерял контроль над сущностью.
– Ладно, как там Женя? Взволновано спросила я.
– Жив, немного не в форме, но скоро будет как огурчик. Ты не знала, что с ним случилось?
– Нет, меня просто усыпили, а в себя я пришла уже у гостях, если можно так сказать.
– Это, мы обсудим позже. Сейчас лучше скажи, как ты себя чувствуешь? Что болит?
– Все болит, такое ощущение, как будто тело колют мелкие иголочки. Слишком много силы она давит изнутри, вызывая боль и жжение пытаясь вырваться наружу.
– Чем мы можем тебе помочь, солнышко?
– Вы проверили дом, там есть пострадавшие?
– Да, но причем здесь они?
– Много?
– Пятеро. Четверо двуликих и один человек. Самый тяжелый из них человек – оно и понятно, без регенерации. Но и один из волков тоже в плохом состоянии.
– Это хорошо. Увидев поднятую бровь Паши, поспешила закончить мыслю. – И не надо так смотреть, сейчас мне нужно сбросить излишек силы. Лучше всего его направить на что-то, тогда процесс легче держать под контролем, чем просто выбрасывать силу в пустоту. И лечение хороший выход в данной ситуации – и пострадавших подлечу, и меня перестанет так трясти.
– Извини, скоро мы уже будем на месте. Потерпишь еще минут десять?
– А что есть другой выход произношу я кривясь от очередной волны боли. Просто обними меня. Хорошо?
– Хорошо. С этими словами, Паша уложил меня поаккуратней на себе, аккуратно поглаживая. От его прикосновений боль немного притуплялась. Так мы и просидели весь оставшийся путь до общины Тараса. Там нас уже ждали, Паша еще в дороге позвонил обрисовав ситуацию. Так что когда мы подъехали к дому местного целителя, нас там уже ждали.
Пострадавших разместили на веранде, собравшись с мыслями, я приступила к работе. Перейдя на второе зрение начала рассматривать собравшихся. У троих двуликих, действительно были лишь небольшие рани, залечить которые оказалось на удивление легко – направив небольшой поток силы на них, она сама, словно вода омыла раны, заживляя их. Через минуту – трое были уже здоровы.
Осталось двое – с которыми действительно придется потрудиться. Начав с человека, которому явно приходилось хуже всех, я одна за другой залечивала раны, сращивала раздробленные кости, наполняла организм энергией жизни. Когда я закончила с ним, то запас силы уменьшился практически вдвое, но еще превосходил необходимый мне резерв. Так что и лечение двуликого, я тоже должна потянуть без особых проблем. С ним мороки тоже оказалось много, но сил для этого потребовалось меньше.
По окончанию лечения, я наконец-то почувствовала, что сбросила весь излишек силы и даже немного больше. Это было так приятно избавиться от этой зудящей боли, но ей на смену пришла усталость. Адреналин выветрился из крови и меня начало трусить мелкой дрожью, а от усталости ноги сами по себе так и норовили подогнуться. Заметив мое состояние, Паша вовремя успел меня подхватить.
– Лиска, что с тобой?
– Паш, я просто устала и перенервничала. Я спать хочу, но сначала в душ, но сил на него у меня нет. Произношу я практически плача. На момент, стало так жаль себя.
– Солнышко, отдыхай. Я сам тебя сейчас вымою и уложу.
– Обещаешь? – Да.
– И полежишь со мной?
– Непросто полежу. Я обниму тебя крепко – крепко и буду отгонять от тебя плохие сны. Договорились?
– Угу, удается еще мне выговорить засыпая. Не видя, с какой осторожностью, он аккуратно обводит ранку на губе, нежно целует в лоб. Зарываясь в волосы, вдыхая такой родной и любимый запах.
– Паш, хватит стоять истуканом, где ваш домик ты знаешь, девочке нужен отдых. С намеком произносит местный Альфа.
– Знаю, Тарас, просто мне нужно прийти в себя у меня до сих перед глазами картинка как она без сознания лежит на могиле. Я думал у меня и сердце встанет. Знаешь, теперь мне седеть уже некуда сам видишь.
– Такая наша судьба, постирано опекать свою пару, переживать и любить.
– А я с этим справляюсь как-то не очень.
– Нормально ты справляешься Паша, просто ты не властен над обстоятельствами, которые сложились не в твою пользу. Вот и все.
– Не знаю, но это не оправдание, что моя пара уже не в первый раз в таком состоянии и это бесит. Ладно, с остальным вы сами разберетесь?
– Да, иди, позаботься о своей паре, остальное оставь нам.
* * *
Просыпаться было приятно, лицо грело солнышко, тело крепко к себе прижимал Паша, тоже даря тепло и заботу. Было так приятно просыпаться так после недельной разлуки. Паша спал крепко, его даже не разбудило мое копошение, решила этим воспользоваться и понаблюдать за ним спящим. Повернувшись на бок чтобы было удобнее, стала рассматривать его. И увиденное не радовало – под глазами круги, весь бледный, а главное – он был совсем седой, не осталось ни одного черного волоска. Мой волк полностью стал седым, и причина этому – я. Осторожно провела рукой по волосам, по складке между бровей разглаживая ее. И дала себе слово, что постараюсь сделать все – чтобы ему не пришлось вновь переживать из-за меня, мучаясь в невединье часами. Я настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила, как Паша проснулся.
– О чем мое солнышко так серьезно размышляет? Раздается голос, в утреней тишине, для меня он стал неожиданностью, я даже испугалась. Сердце колотилось бешено.
– Доброе утро, Паша, ты меня испугал!
– Извини, ты была так задумчива. О чем ты так напряженно размышляла?
– Ты стал совсем седым, и все благодаря мне. Произношу я глядя ему в глаза и мне очень жаль, что тебе пришлось пережить столько волнений.
– Лиса, ты чего? Солнышко, поверь я бы не поменял тебя со всеми волнениями ни на что другое. Произносил он это твердо смотря мне в глаза закончив, перетянул меня на себя. Так что наши глаза были друг напротив друга.
– Поняла? Никогда не смей жалеть, о том что ты у меня есть. Для любого двуликого найти свою половинку – это настоящий подарок судьбы, а для такого как я так это подарок в двойне. Немного горько заканчивает он. Похоже, пунктик по поводу внешности будет преследовать его еще долгое время, а бороться с ним придется мне. Начать я решила прямо сейчас.
– Паша, перестань комплексовать по поводу своей внешности. Для меня – это такая же неотъемлемая часть тебя, как и твой волк. Они говорят о твоей силе воле, мужестве и вообще шрамы украшают мужчин.
– Ты еще скажи что они тебе нравятся! В запале произносит он, его руки сильнее сжимают мою талию. Значит, придется доказывает свои слова делами – подумалось мне.
– Хм, Паша ты специально нарываешься? Да шрамы красивыми никто не назовет, но другое дело, что для меня – эти шрамы лишь дополняют твою внешность, без них ты был бы слишком красив, а я ревнива. Поэтому, наверное, это эгоистично, но в какой-то степени я рада, что на тебя никто больше не положит глаз и мне не придется никого тягать за патлы. От последних слов у Паши на губах расцветает улыбка. – Мне твои шрамы не неприятны, они просто есть как родинки. Думаю я знаю лучший способ тебе это показать, только не смей мешать. Только лишь дождавшись кивка я решила приступить к своей задумке. Поцеловав его нежно в губы, перешла на шрамы, сначала на лице, потом на груди, и ниже. Закончить начатое мне не дали, когда я практически дошла до самого интересного – Паша решил, что с него хватит и перехватил инициативу. Теперь уже я плавилась под нежными поцелуями и умелыми руками. Вскоре я уже не могла говорить связно, из горла вырывались лишь стоны и мольбы, которым мой мучитель не спешил уступать моим просьбам. Лишь когда я думала, что не вынесу я получила то, что так просила. Было так правильно опять стать одним целым, чувствовать друг друга, рассыпаться на кусочки смотря друг другу в глаза. Только тогда, ко мне пришла мысль, что я действительно очень люблю этого двуликого, и человека и волка. Люблю его улыбку, заботу, просто люблю. Это немного выбило меня из колеи.
– Василис, Лиса. Пришла в себя! – Это было первое, что я разобрала, вынырнув из своих мыслей. – Ты меня напугала, что случилось? Я был слишком груб?
– Мм, нет, в этот раз ты был нежен как никогда, просто я кое-что поняла вот и подвисла немного. Прости. Ты сильно испугался?
– Есть немного. Ты знаешь, до меня только сейчас дошло, что я тебя люблю. От этих слов глаза Паши засверкали, на лице появилась глупая улыбка. Меня еще крепче прижали к себе.
– Я уж думал и не дождусь от тебя признания, солнышко. Я тоже тебя люблю и жизнь без тебя не представляю. Поэтому, мы будем жить долго и я надеюсь без особых приключений, а теперь любовь моя, думаю мы можем продолжить.
– Но, договорить мне не дали. Губы опалил очередной поцелуй, но уже не нежный как был раньше, более агрессивный и страстный. Когда поцелуй прервался, я хватала ртом воздух пытаясь отдышаться, а Паша со смешинкой в глазах наблюдал за мной. – Неужели ты думаешь что на этом мы закончим? Нет, дорогая, мы только начали, но для начала думаю, раз уж мы наконец-то разобрались в своих чувствах хочу тебя спросить – ты выйдешь за меня любимая? Все это он произносит смотря мне в глаза, жаждя в них увидеть ответ на свой вопрос.
– Выйду, но думаю нам не стоит так спешить?
– Хм, у меня похоже появился еще один повод убедить тебя что ты заблуждаешься, и я с радостью ним воспользуюсь. И он сдержал свое слово, к вечеру я была согласна на все его условия, о чем ему и сообщила засыпая, а проснулась я уже с кольцом на пальце. Но желания возмущаться да и вообще делать что-либо не было совершенно. В теле была легкость, в мыслях пусто, а на сердце – тепло, и мне хотелось лежать вот так под боком у Паши каждый вечер и каждую ночь.
Эпилог
Вспоминая день свадьбы, у меня всегда сама собой на губах появляется улыбка. Наверное о такой я мечтала всю жизнь – близкие друзья, праздничная атмосфера и глаза любимого, которые смотрят с нежностью и любовью. Было жалко что ни мои, ни Пашины родители не застали этого события, но думаю им бы тоже понравилось, то что организовал мой любимый. Расписавшись в загсе, мы решили устроить церемонию уже в Васильковке, чтобы все желающие смогли поприсутствовать.
Всю организацию взял на себя Паша и Василий, мне же разрешили только выбрать себе платье и пригласить гостей. Сказав, что остальное – сюрприз. Подумав, я решила пригласить своих друзей и Валерия Павловича, который в какой-то мере стал мне отцом. Для этого было решено съездить в мой родной город. Паша, конечно же, поехал со мной, после того случая он теперь всегда сопровождает меня сам, или со мной ездит небольшой отряд охраны. Состоящий как минимум из пяти оборотней и сколько бы я не убивалась, не уговаривала в этом вопросе он был непреклонен – или он, или охрана из пяти человек.
Тогда было решено что он сам поедет со мной. Встреча с Анохиным прошла хорошо, мужчины быстро нашли общий язык и пока я общалась с женой шефа они вдвоем премило беседовали. С моими друзьями встреча теплой не вышла. Собственно после этого, у меня из все тогдашних друзей осталась только Ленка, которая немного позже переехала к нам, став парой Жени, во что долго не могли поверить окружающие – но факт остается фактом, они уже больше четырех лет вместе и счастливы. Тогда лишь она нормально отреагировала на Пашу. Как вспоминаю, до сих пор зло берет!
Начиналось все так хорошо, собрав девочек я поведала им радостную новость, похвасталась кольцом. Все меня поздравляли, расспрашивали, в общем в комнате царила радостная атмосфера. Так было пока Паша не вернулся из магазина, куда я его отправила за тортом. Все здоровались, выражали радость от встречи, но это было не искренне, фальшиво. Лишь Ленка от всего сердца радовалась за меня, что особо выделялось на фоне лживых поздравлений остальных. От дальнейшего расшаркивания любезностями, нас спас звонок. Паше позвонили, он вышел в соседние комнату поговорить, оставив меня с девочками. Вот тут они и начали плеваться ядом. Мол не нужны ли мне очки? Как я могу выходить за такое страшилище? У него что не хватает денег на операцию? Так я же владелица сети клиник или мне на него денег жалко? Было произнесено еще много гадостей, но я уже не слышала, я пыталась контролировать свою злость. Ведь если она выйдет из под контроля, то вместе с тем я потеряю контроль над силой, которая после того случая с колдуном, перестала быть только светлой. Теперь, я могла не только исцелять – даря жизнь. Могла убить, выпив всю жизненную силу, прецедент уже был с незадачливым убийцей, сразу как стало известно, что Паша занял свое законное место. Не знаю, как долго это продолжалось, пока их всех в зашей не выгнала Лена.
– Вась, я этих куриц, уже выгнала успокойся. Слышишь. Давай бери себя в руки, нечего злиться. Ты же знаешь на больных не обижаются! Пыталась достучаться до меня подруга.
– Знаю, спасибо Лен. Давай, я тебе позвоню позже и мы поговорим, хорошо? Подруга всегда была понятливой, поэтому быстро попрощавшись со мной, крикнув пока Паше – смылась. Я же осталась расхлебывать. Боже, кто бы знал, стольких усилий, угроз мне стоило заставить Пашу перестать стыдиться своей внешности, когда стало понятно, что даже с новыми силами убрать такие шрамы нельзя. Они были слишком старыми, будь они свежими – не осталось бы и следа, а так я лишь сделала их менее заметными, но это все, что я смогла. А эти идиотки, просто слов нет! Ведь он все прекрасно слышал, чем оборотню могут помешать стены, чтобы не услышать разговор? – Правильно – ничем.
Как я и ожидала Паша сидел в кресле уставившись в окно, при моем появлении даже головой не поднял.
– Паш, прости за этих куриц, больше мы их не увидим, он поднял взгляд на меня и как ни странно, я не увидела там ничего из того, что ожидала. Он был абсолютно спокойный.
– Лиска, не переживай, твоя разъяснительная работа сработала. Меня их слова уже не цепляют. Я знаю главное – для тебя я самый-самый, ты видишь не мои шрамы, ты видишь меня. От этого я люблю тебя еще больше. Меня такие вещи больше не трогают. Но меня греет твоя забота. За это, тебе большое спасибо. С этими словами мне подарили такую счастливую улыбку, что я поняла – он действительно решил эту проблему.
– Я очень рада.
– Кстати, Лена мне понравилась, боевая у тебе подруга.
Наверное этим, она и покорила Женю на нашей свадьбе. Хотя, тогда мне было не до наблюдений. Такой счастливой я себя еще не чувствовала, оно буквально пузырилось во мне. Меня окружали дорогие мне люди и нелюди, обнимал любимый, и мне больше ничего не было нужно.
День обещал быть солнечным. Поэтому день рожденья Паши мы в этот раз решили отметить на заднем дворе, устроив пикник для самых близких. Ну а вечером, провести официальный праздник для всего поселения. Как бы Паша не ворчал уже который год, мы собираем всех жителей Васильковки, а также всех наших ближайших соседей и друзей отмечая день рожденье альфы. Даже говоря, что это лишнее, видно, что ему приятно такое внимание и выражение уважение от его подопечных.
Все уже были в сборе. Лена с Женей обнявшись внимательно слушали свою дочку, которая что-то с серьезным видом им рассказывала. Под деревом, на нашем любимом месте, сидел Миша держа на руках Надежду, согревая ее уже заметный живот руками, они так долго ждали этого, что теперь оба наслаждаются ролью будущих родителей. Возле стола с тортом Алевтина с Сашкой отчитывают своих мальчишек, за то что они уже влезли в торт пальцами, попробовав крем. В прочем этим страдали не только они, Василий уже дважды поправлял крем на торте. Ребята смотрели так же как и их мать, выглядя раскатившимися, но наделе все уже хорошо знали, что потом они поступят по своему, как и их мать. Это поначалу очень бесило Сашу в своей избраннице, но потом он наверное привык, а может любовь творит чудеса? Но всем давно понятно, как бы он не выговаривал Алевтину, делал он это скорее для виду, ведь носился он с ней как наседка.
Но вот, наконец-то, показалась и моя банда. Паша все-таки уговорил дочь одеть платье, которое мы ей купили. Маруся в свои два года, уже показывает характер, которым она как и старший брат, Олег, пошли в отца. Как впрочем и сущностью – они оба обещают стать двуликими, причем далеко не слабыми. Маруся как королева ехала на шее отца, крепко охватив его за голову, а Олег шел рядом с Пашей держа того за руку. Выглядели дети при этом очень счастливыми, слушая что им говорил Паша. Смотря на них, я понимала, что Аглая в свое время сделала мне лучший в мире подарок – она подарила мне счастливую семью. Которая скоро станет больше еще на одного, думаю, такой подарок на день рождения мужа очень обрадует.