355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Anastasia Ti » Потерян и найден (СИ) » Текст книги (страница 1)
Потерян и найден (СИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 05:40

Текст книги "Потерян и найден (СИ)"


Автор книги: Anastasia Ti


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Пролог.

– Привет, милый, я скучала, – ее голос наполнил тихое кафе, популярное в столь позднее время, но уже спустя несколько мгновений посетители, отвлекшиеся на звон маленького колокольчика над дверью, вернулись к своим почти доеденным блюдам.

Мужчина, сейчас сидевший, закинув ногу на ногу, наблюдал с отсутствующим видом за редкими машинами, проносящимися по ночному шоссе.

– Ох, напугала, – от неожиданности подскочив на месте, Джозеф очнулся и, мгновенно оказавшись рядом с девушкой, отодвинул ей высокий деревянный стул с бежевой обивкой. – Привет, солнце, я тоже соскучился, , – после мимолетного поцелуя в щеку мужчина сел напротив и, жестом подозвав официанта, задал главный вопрос, мучивший его уже примерно половину часа:

– Почему так долго?

– Извини, нас просто профессор задержал, – виноватая улыбка появилась на лице Эшли, и она бросила взгляд на улицу за окном, освещенную множеством фонарей. Сейчас огромное окно во все стену, словно зеркало, отражало милый интерьер ее любимого кафе.

«Авалон» полностью оправдывал свое название. Немного таинственная и мистическая атмосфера: черные стены с еле видными узорами причудливых и фантастических цветов, ореховый пол и бордовые портьеры на окнах – помогала расслабиться после тяжелого дня, но единственным минусом было раннее время закрытия – около восьми часов вечера все стулья были уже перевернуты, а дверь заперта.

– Ничего страшного. Я уже заказал тебе глясе. Ты не против? – лицо Ламберта разгладилось, напряжение и беспокойство спало.

– Нет, конечно, – девушка лишь улыбнулась официанту, как раз подошедшему с заказом и поставившему перед ней большую белую кружку на блюдце, а перед ее кавалером салат «Цезарь» и такую же чашку с зеленым чаем. После этого парень быстро удалился.

Разговор не клеился, даже несмотря на то, что молодые люди не видели друг друга уже несколько дней. Каждый был занят чем-то своим, и времени для своей половинки им значительно не хватало. Эшли уж точно, чего не скажешь о Джозефе. Он ни звонил, даже привычные утренние сообщения не писал, а когда девушка пыталась до него дозвониться, и вовсе не брал трубку. Вот и сейчас, будто напротив него не сидела любимая девушка и не ждала, когда он начнет разговор, Ламберт достал из кармана мешковатых джинсов телефон и стал быстро что-то искать.

– Может, поговоришь со мной? – Вандер обхватила руками еще горячую кружку, но не получив никакого вразумительного ответа, снова отвернулась к окну. Ей было больно, даже не от того, что Джо не обращает на нее внимания, а от того, что он никак не объяснил свое исчезновение на неделе. Он не объяснил, почему не брал трубку, почему сам не звонил, даже не извинился. На глаза набежали совсем непрошенные слезы, но девушка их быстро вытерла салфеткой, стоящей в сером держателе. Решив не обращать на мужчину внимания, шатенка приступила было к глясе, но слезы, практически не останавливаясь бегущие по лицу, заставили ее подняться и, извинившись, отойти в дамскую комнату. Джозеф же даже не откликнулся.

Войдя в светлое помещение, где прямо напротив входа располагалось зеркало во всю стену, Эшли сразу подошла к белой раковине и включила прохладную воду. Из сумочки, предварительно положенной рядом, выкатилась маленькая монетка, на которой был изображен милый щеночек – подарок Джозефа на месяц их отношений. Скромно, но этого было достаточно, чтобы отразить свои чувства.

Взглянув на эту дорогую сердцу вещицу, Эшли сделала глубокий вздох, поправила волосы, уложенные в незамысловатые волны, убрала монетку обратно в сумку и, еще раз вдохнув побольше воздуха, вышла из туалета.

Джозеф все также сидел на том же самом месте и все еще рылся в телефоне, в сообщениях, как поняла девушка, подошедшая к нему со спины. Постояв пару секунд, Эшли развернулась, резко втянув теплый воздух, наполненный вкусными и сладкими ароматами десертов и последних ужинов, и, грозно, но отчаянно стуча по кафелю высокими каблуками, выбежала из ресторана, ненавистного ей с этого самого момента.

Глава 1.

Ни разу не обернувшись, она шла по темной аллее по направлению к своему дому. Мысли свалялись в один большой клубок и катались в разные стороны, будто с ними играл маленький шаловливый котенок. Как Эшли не старалась их систематизировать, ничего не получалось. А после нескольких бесполезных попыток все они и вовсе испарились. Осталась лишь пустота, похожая на черный туман, заволакивающий сознание. И боль. Пред глазами мельтешили какие-то картинки, кадры их с Джозефом жизни. Их встречи ранили, их поцелую будто забивали по гвоздю в сердце, приговаривали к вечному страданию. Самым последним кадром выскочила картинка на экране телефона Ламберта и слова, написанные бездушными печатными буквами: «Привет, я соскучилась. Встретимся сегодня? Твоя же не будет возражать?»

***

Тускло горящие фары машины, припаркованной у тротуара, были чуть ли не единственным светом на этой улице. Находящийся в ней мужчина думал о чем-то своем, разглядывая темные силуэты деревьев и не горящих фонарей, низкие кусты и клумбы, напоминавшие странных и загадочных животных. Ни одна мысль не задерживалась надолго, ни одна не была достойна дальнейшего осмысления: ни мысль о работе, которую Келл мог потерять, ни о девушке, которая в последнее время стала отдаляться, ни о семье, которая не признавала его. Даже запах дорогой кожи салона не успокаивал его, как это было обычно.

Откинув голову на спинку водительского сидения, мужчина наткнулся на песочного цвета крышу, потом повернулся к боковому окну и проследил внимательным взглядом все те же безмолвные деревья. Только теперь он зацепился взглядом за движущуюся тень, словно плывущую по центральной аллее парка. Спустя несколько секунд в свете фар предстала девушка – довольно легко одетая шатенка, чье пальто было нараспашку, волосы всклокочены, а на щеках виднелись еле заметные черные полоски туши.

Келл, скорее на уровне инстинкта почувствовав, что незнакомке нужна помощь, открыл дверь автомобиля и выскочил на улицу. В лицо ему пахнуло свежестью, ароматом хвои, а ветер пробрал до костей. Рид покрепче запахнул куртку и быстро пошел по направлению к девушке, шатающейся на высоких каблуках и дрожащей не то от холода, не то по другой неизвестной ему причине. Медленно ступая, словно боясь упасть, она осторожно шла по дороге, не замечая ничего вокруг, не реагируя ни на слова, ни на прикосновения.

– Эй, ты в порядке? – окликнул брюнет шатенку. Она лишь остановилась и повернулась боком к нему, а внезапно загоревшийся прямо над ней фонарь дал получше разглядеть ее несколько резкие, но приятные черты лица, сейчас будто скованные льдом. Еще немного подойдя и остановившись на расстоянии трех шагов, Келл заметил, что незнакомка была одета в довольно стильную и дорогую одежду, выглядела она неброско, но элегантно и со вкусом. Но мужчину привлекли глаза, светло-серые, пронизывающие насквозь, они были потянуты ледяной пленкой, которая сейчас придавала ей загадочности. Еще постояв, шатенка отвернулась и пошла дальше, но каблук задел большой камень, нога подвернулась, и девушка упала.

Стремительно подлетев к незнакомке и присев рядом, Рид приобнял ее за плечи. От нее исходил тонкий аромат духов, смешивающийся из запахов жасмина, фиалки, ландыша и розы. Казавшиеся несовместимыми, они создавали непередаваемый вкус, завораживающий, зачаровывающий. Лицо же девушки поразило мужчину своей красотой и печалью.

Быстро подняв шатенку на руки, Келлан выпрямился и быстрыми широкими шагами направился к машине. Осторожно, чтобы не потревожить девушку, мужчина открыл дверцу и положил ее на заднее сидение, закрыл пледом, лежащим рядом и положил под голову маленькую подушку. Тихонько закрывая дверь, Келл увидел белую сумочку незнакомки и ее же телефон, видимо, выпавший из кармана при падении. Подобрав их, брюнет вернулся в машину и положил вещи на пассажирское сидение. Еще немного подумав, Рид кинул взгляд назад, завел двигатель и, стараясь вести ровно, выехал со своего парковочного места.

Вдыхая чистый холодный воздух, задувающий в открытое окно, мужчина все отчетливее осознавал, что неповторимый аромат духов смешивается с запахом кожаной отделки, впитывается в каждую клеточку его мозга и каждую ниточку одежды. Келл хотел как можно дольше терпеть это удовольствие и даже поднял стекло, закрывая окно.

Направляясь к своему дому, мужчина желал, нестерпимо хотел дотронуться до волос девушки, казавшихся такими шелковистыми, ощутить мягкость и нежность коже ее щек, но он даже не осмеливался повернуться, боялся отвлечься, попасть в аварию и убить незнакомку. Сейчас все мысли в его голове сходились к одной единственной: «Что делала эта безумно грустная девушка ночью в парке?» Решив не строить никаких поспешных выводов, Келлан свернул на нужную улицу, проехал еще несколько метров по слабо освещенной дороге, прежде чем остановиться перед маленьким деревянным домиком, выкрашенным голубой краской с широкими окнами и невысоким крыльцом, крышу над которым поддерживали белокаменные изящные колонны. Газон перед домом был идеально подстрижен и еще с подъездной дорожки улавливался запах свежескошенной травы и кустовых роз, растущих прямо под окнами.

Рид выключил мотор, быстро вылез из машины и, ощущая на себе прохладу ночного ветра, обошел ее. Открывая заднюю дверь BMW, мужчина еще раз взвесил все свои действия и, аккуратно подняв шатенку на руки, вынес из машины.

Через несколько долгих секунд раздался звон ключей, тихий скрип открывающейся двери и мягкие шаги, приглушаемые ковром, отдающиеся в тишине пустого дома. Келл подошел к большому дивану в гостиной и положил на него девушку, снова поправляя плед на ее плечах. Она так ни разу и не проснулась, не пошевелилась, и это заставляло брюнета волноваться еще сильнее. Захотев уже вызвать врача, он отбросил эти мысли, убедившись, что девушка всего лишь крепко спит.

Он направился на улицу. Мрак ночи расколол стук закрывающейся двери автомобиля и звук, оповещающий о включении сигнализации. Неторопливо шагая к дому, Рид думал о будущем. Уже сейчас он твердо понял, что не может выкинуть прекрасную незнакомку из своей головы и жизни. Ее лицо словно вырезали на сетчатке, а вкус ее духов прочно засел в мозгу. Еще немного постояв на подъездной дорожке, Келлан вдохнул и поплелся домой, бережно неся в руках сумочку и телефон девушки.

***

Белый потолок, светлые стены, казавшиеся серыми в свете луны. Большая изысканная ваза с цветами на кофейном столике рядом с диваном. Посередине комнаты располагался тяжелый стол, накрытый белой скатертью, а вокруг него стояли три стула из того же дерева.

«Мило. Очень уютно», – единственная мысль, которая посетила Эш, как только она открыла глаза и приподнялась. Не было никаких закономерных вопросов, например, «где я» или «как я сюда попала». В голове не было ничего кроме пустоты и разгорающейся снова апатии.

Тут послышались шаги, звук закрывающейся двери, а потом тихий и осторожный стук каблуков мужских ботинок по дереву лестницы. Внезапно все стихло: шорохи одежды, завывания ветра за окном – а потом хозяин дома закрыл дверь и направился в комнату. Решив больше не прятаться, Миа откинула плед и повернулась лицом к двери. Перед ней стоял высокий, довольно симпатичный мужчина, казавшиеся черными волосы лежали в творческом беспорядке, а темные глаза горели беспокойством и заботой.

– Где я? – наконец озвучила правильный вопрос девушка, пытаясь разглядеть своего спасителя получше. Широкие плечи, высокий рост, сильные руки и добрый взгляд – все в нем внушало доверие и уверенность, а еще почему-то теплоту.

– Ты упала в обморок в парке, – бархатный баритон рассеял все страхи и неуверенность шатенки, а между тем Келл подошел к ней ближе и еще раз насладился очаровательной внешностью.

– Спасибо, – не зная и сама, за что благодарит, Эшли невольно вздрогнула – его голос сильно напоминал голос Джозефа – а сердце больно кольнуло.

– Не за что, тебе сделать чаю? Или хочешь поспать? – спросил Рид, заметив дрожь незнакомки, и улыбнулся ей робкой улыбкой. – Не бойся, я тебя не съем.

– Я не могу остаться здесь. Мне нужно домой и... – Вандер подорвалась с дивана и оправила пальто.

– Чепуха, куда ты пойдешь на ночь гладя? Успокойся. Я тебя не съем, – повторил мужчина и подошел, неосознанно, почти вплотную к Эшли. – Оставайся.

– Правда? Я тебе не буду мешать? – почему-то девушке не захотелось внимать голосу разума, а поддаться искушению и остаться. Сделать то, что она потом возможно осудит, что возможно будет неправильным, но ей так надоело делать все так, как хотят другие. Хотелось забыть обо всех проблемах и почувствовать себя живой. И каким-то непостижимым образом мужчина, стоящий напротив, дарил ей все эти ощущения.

– Нет, конечно, нет. Оставайся.

– Спасибо, – девушка немного повеселела и снова села на диван.

– Пошли наверх, там моя спальня. Чувствуй себя как дома, – Рид рассмеялся, предложил руку девушке и, когда она приняла ее, чуть сжал пальцы, после чего потянул шатенку на второй этаж.

Теперь уже неуверенный стук каблуков раздался в тишине дома и двое молодых людей растворились в темноте коридора.

***

Солнце разбудило жителей маленького городка как всегда рано. Заглядывая в окна, оно своими лучами пробуждало веселье, радость, а где-то грусть или печаль. Тепло согревало только проснувшихся людей, вылезающих из уютных постелей, идущих на работу, просто гуляющих в парке в это холодное утро. Даже завывания ветра не могли противостоять зною, который обещал установиться в полдень.

Эшли, лежавшая на огромной мягкой кровати в старой мужской футболке и в носках, и вовсе не спала. Она думала о том, что было бы, если она не увидела то злосчастное сообщение. Тогда сейчас бы она лежала дома в собственной кровати в полном неведении и радовалась бы жизни, бежала бы на учебу, а потом бы пошла в свое любимое кафе, которое сейчас стало точкой невозврата.

Мужчина, спящий на диване в гостиной, тоже проснулся. Он практически не спал ночью, постоянно крутился, пытаясь занять удобное положение, а как только закрывал глаза, видел образ девушки, находящейся от него в нескольких метрах и пролете лестницы. Он не мог выбросить ее из головы, да и не пытался. А зачем? Она красива, наверняка умна, мила, немного стеснительна. Думая о том, что она любит, что пьет, чем живет, гадая наконец, что она делала вчера в парке в такое позднее время, Келлан отбросил одеяло и встал, потянувшись и мечтая о новом, лучшем, дне.

Размяв затекшую спину, Рид прошел на маленькую кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Ставя чашку в кофеварку и нажимая на кнопку, он уловил еле слышные шаги, и в комнате появился объект его мыслей. Девушка потерла глаза руками, откинула мешающие волосы и села на стул, поджав под себя ноги. В его растянутой футболке она казалась слишком родной, будто каждый день сидела на этом стуле, каждый день зевала и каждый день желала «доброго утра».

– Доброе утро и тебе, – ответил шатен, поставив перед девушкой большую чашку. – Надеюсь, ты любишь кофе?

– Если можно, без сахара, – она подняла голову, и Келл, увидев, что на щеках появился румянец, глаза горят, лицо приобрело нормальный цвет, поймал себя на мысли, что такой она ему нравится еще больше.

– Конечно, сам с сахаром не пью. Только сливки.

– О, и мне тоже можно сливок?

– Конечно.

Ставя чашку с горячим кофе на стойку, Келлан вернулся снова к обязанностям хозяина и предложил бутерброд. Получив отказ, он подтянул стул к стойке и сел, поставив перед собой точно такую же чашку.

– Спасибо, – в который раз его поблагодарила девушка и принялась за кофе.

– Теперь я могу узнать твое имя? – мужчина сделал первый глоток и немного поморщился – горячо.

– Эшли. А твое? – Вандер обхватила руками чашку, греясь. Сквозь открытое окно ветер проникал на кухню, заставляя ежиться от неприятного холода. Мужчина, увидев это, встал и закрыл створки, запечатывая тепло.

– Келлан, можно просто Келл, – вернувшись на место, он снова принялся за свой скудный завтрак.

– Приятно познакомиться, но мне пора, – девушка вскочила и быстрым шагом направилась к лестнице.

– Стой, хоть кофе допей, – брюнет так не хотел ее отпускать, что тоже взлетел со своего места и в два шага оказался перед девушкой, хватая ее за руку. В мыслях он уже проклинал себя за то, что не смог сдержаться, но все равно не мог заставить себя отойти от нее даже на миллиметр.

– Я, правда, не могу, – Эш аккуратно высвободила ладошку и робко положила ее на грудь мужчины, замершего на месте, – мне нужно идти. Ты не представляешь, как мне хочется остаться, – ее тянуло со страшной силой остаться на месте, как вчера ночью, но сейчас она не хотела поддаваться соблазну. Она боялась повторения, причем только вчера она ушла от своего любимого человека. Она не могла такк быстро снова броситься в этот омут и снова ощутить боль от удара об дно.

– Так оставайся, чувствуй себя как дома. Я не хочу, чтобы ты уходила, – Келлан лишь накрыл руку девушки своей и прижал еще сильнее. Он видел эту внутреннюю борьбу, понимал, что поступал неправильно, но ничего не мог с собой поделать. Он хотел и не хотел, чтобы она оставалась, он хотел и не хотел увидеть ее снова. Но он точно хотел сделать ее счастливой.

– Правда? Тогда... я остаюсь.

Странно, правда? Два незнакомых человека, встретившиеся при странных обстоятельствах, поняли в одно мгновение, что никого другого им уже не нужно. Они нашли именно то место, что многие долгие года не могут отыскать, они нашли того человека, что будет рядом даже в самые трудные времена. Вот так Судьба может заставить встретиться и разойтись, испытывать радость или отчаяние, может заставить жить или умереть. Она просто играет, и нужно сделать правильный шаг и выбрать лучшее решение, чтобы не проиграть ей.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю