Текст книги "Берлога (СИ)"
Автор книги: Ана Лопа
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Шериф Тернер тоже помогал Бэду и хорошо знал моего дедушку. Он та все мне и рассказал. О том, как благодаря нашему любопытству и детскому озорству, для него как для нового шерифа дошла информация о заброшенном доме, в котором изгоями жили люди. Когда Шериф приехал в их дом, то еще диковатый в то время мальчик Бэд, попросту накинулся на него, думая что, его забирают. Шериф был ошарашен, узнав, что мальчик сам похоронил свою умершую бабушку и жил некоторое время в одиночестве. Общими усилиями и с помощью шерифа дедушке дали через год опекунство. Бэд долгое время сопротивлялся, не шел на контакт, гнал их из дома, но когда понял, что ему желают добра остепенился. А вот понять, как оказалось моего деда, в таком выборе было не сложно. Он практически остался один. Не считая, дочери и внучки, которые были постоянно в разъездах. Он нашел отдушину в мальчике, чья судьба была мутна как воды Ганга, не усынови он его. Но в итоге, не большое уважение к моему деду, ни годы прошедшие, не сделали Бэда для общества «нормальным». Все сторонились его, и откровенно недопонимали дедушку. Но ему было все равно на общественное мнение как впрочем, и Бэду. Вот почему все молчали. Практически каждая семья не хотела тормошить старые раны, измены и похождения связанные с матерью Бэда, – Софией. И даже если эта история не имели никакого отношения к окружающим, Бэда попросту боялись. Одним словом все обо всем знали, но каждый молчал, скрывая тем самым свои скелеты в шкафу.
– О чем задумалась? – Джеф вернул меня из размышлений.
– О Бэде. О его жизни. О дедушкином выборе.
– Значит, ты все знаешь!?
– Да знаю! Не переживайте, я никого не виню, в том что каждый предпочел молчать. Даже в чем – то понимаю.
– Сплетни, слухи испортили много судеб в этом городке. Поэтому в последнее время все успокоились. Может от того что время неподвластно нам, и мы стареем оставляя после себя место для новой жизни. Для молодых, чьи истории только начинаются.
Я снова задумалась. А ведь Джеф прав. Мы сами вершители и создатели своей истории. Наши поступки могут в одночасье перевернуть жизнь, как в хорошую, так и плохую сторону. Так может довериться сердцу и поступать, как оно велит и хочет?! Мы всю жизнь боимся ошибиться, когда на деле сама боязнь становиться главной ошибкой.
– Мы приехали. Если хочешь то оставайся в машине, я сам все зафиксирую.
– Нет! Я пойду с Вами! К работе, моя личная жизнь, не имеет, никакого отношения.
– Как знаешь! Мое дело предложить.
Выпрыгнув из форвардера, я осмотрелась, но Бэда не было видно. Джеф крикнул меня, и мы пошли в сторону лесополосы. Снег хрустел под ногами, и щеки стало немного покалывать от холода. В этот раз я была одета тепло и удобно.
– Куда мы идем?
– Сейчас время обеда. Бэд, наверное, в своей хижине. – Как только Джеф договорил, я остановилась.
– Не бойся, она хоть и сделана на скорую руку, но в ней достаточно уютно!
Я не стала спрашивать, для чего человеку, который находиться в самой отдаленной части леса, нужна хижина. И так было понятно, что он там отдыхает, греется, кушает. Джеф словно понял, о чем я думаю, и добавил.
– Он не только там питается, а еще иногда и остается с ночлегом. Такое впечатление, что в последнее время он не выбирается оттуда.
Мы вышли на небольшую тропу, на которой были следы. Я наступала точно в след Джеферсона, как делают маленькие дети. Когда мы дошли до небольшой постройки, которую Джеф назвал хижиной, то я снова остановилась.
– Пойдем!
– Нет, я подожду Вас здесь.
– Лола, в самом деле. Ты же замерзла.
– Со мной все в порядке, и чем быстрее мы все посчитаем и загрузим, тем лучше. – Я знала, что мое поведение, расценивается как каприз, но зайти пусть и в хижину, которая принадлежит Бэду, я не осмелилась.
Джеферсон, махнув рукой, скрылся за дверью постройки, а я стала прыгать на месте, согревая себя.
– Зайди внутрь, Лола. – От приказного тона Бэда, я перестала прыгать.
– Спасибо, но я Вас здесь подожду. – Бэд выругался. Подойдя ко мне, он взял в охапку и поднял.
– Пусти меня! – Я брыкалась и вырывалась.
Зайдя в хижину, Бэд опустил меня на пол. Тепло от переносной печи, и запах апельсинов, было первым, что я почувствовала. За небольшим столом сидел Джеф и пил кофе. В животе у меня сразу, заурчало.
– Ты можешь снять верхнюю одежду, здесь тепло. – В этот раз я послушалась Джефа, и раздевшись села рядом с ним.
Бэд налил и мне мой любимый напиток, положив сахара столько, сколько нужно было. Запомнил… Когда я отпила немного, то стало так хорошо.
– У меня есть бисквитный пирог, чуть позже приготовлю ужин. – Я смотрела по сторонам, делая вид, что не слушаю Бэда.
В хижине было действительно уютно и чисто! Сразу за столом, стояло деревянное подобие небольшой кровати. Доски были скреплены между собой и стояли на нескольких пнях. Сверху лежал на матрасник и парочка пледов с подушкой. Электричество заменяла лампа на керосине, а холодильником служила температура на улице. Все здесь было по необходимости. Прильнув головой к деревянной стене, я сначала пару раз зевнула, а потом меня так разморило, что я уснула впервые в жизни за столом.
Мне снилось, что я парю в воздухе. Как будто у меня выросли крылья, и я могу не касаться земли. Я не видела ничего вокруг, было только ощущение невесомости и полета. А потом почувствовался вкусный аромат жареного мяса. Стоп! Какое еще мясо…? Открыв глаза, я была все еще в хижине. Но не за столом, а на кровати и под теплым пледом.
– Блин, сколько я проспала? Где Джеф? – Бэд нависал над печью, и готовил поесть.
– Спала ты больше трех часов. Джеферсон уехал, после того как мы сделали всю работу.
– Уехал? А как же я? – Подскочив с кровати, я сначала не поверила Бэду. Джеф не мог меня оставить тут.
– Ты шутишь! Позови его! Если все уже сделано, мы поедим назад. – Я так и не поела, ничего. Мой живот снова заурчал. Запах был нереально аппетитным.
– Он уехал Лола! Ты сегодня останешься здесь. Остаешься со мной. – Бэд не шутил, Джеф уехал.
– Я не останусь здесь. Лучше пойти пешком обратно, чем быть здесь. – Бед начал злится, ему не понравился мой ответ.
– Замерзнуть от холода или же быть разорванной от лап дикого зверя, – это для тебя лучше?
– Почему просто нельзя было меня разбудить…? Глаза наполнились слезами, и Бэд сбавил обороты.
– Я не трону тебя, обещаю! Просто побудь сегодня со мной. Завтра приедут за остатком леса и заберут нас.
Смахнув рукавом слезинки, я выдохнула, пытаясь успокоиться.
– Тогда я буду молчать.
– За что мне такое счастье? – Бэд перевернул поджаренный кусок мяса и улыбнулся.
– Тебя веселит, мое состояние безвыходности?
– Ну вот, а говорила, будешь молчать.
– Я хочу, есть, скоро там приготовиться у тебя? – Сегодня позволю быть себе капризной. Ничего не могу поделать, Бэд сам виноват. Пусть терпит.
– Терпение вознаграждается. – Я фыркнула и, отодвинув стул села за стол, на котором уже лежали приборы.
Взяв вилку, я стала стучать ею по столу, поторапливая этого грамилу. Своим присутствием и огромным телосложением он попросту забирает весь кислород. Я задохнусь, не дожив и до утра.
– Хватит стучать! – Я дернулась от испуга, но стучать не перестала.
Когда все приготовилось Бэд, разложил еду по тарелкам и принес с улицы бутылку вина.
– Я пить не буду. – Стук, стук, стук…
– Зато, буду я!
– Мне стоит начать боятся. – Стук, стук, стук…
– Если не перестанешь стучать, то да!
– Что за мясо? Взяв в руки нож, поинтересовалась я.
– Крольчатина. Не переживай их популяционному виду ничего не угрожает!
– Издеваешься да?
– Нет! – Черт возьми, Бэд опустошил целый бокал вина залпом.
– Ты собираешься напиться?
– Нет! Ешь молча.
Как же он прекрасно готовит! Говорить больше хотелось, только вкушать это чудное блюдо. А все-таки в этом есть свои плюсы. Когда не болтаешь во время еды, можно просто смотреть или рассматривать. В этот раз лицо Бэда, какое-то другое. Может из-за того что я привыкла к шрамам и практически перестала их замечать. Есть только Бэд! Боже мой, здесь слишком тесно для нас двоих. Эта ночь будет самой напряженной и длинной для меня.
– Мы ведь не поместимся на кровати. – Я что сказала это вслух?
– Я могу поспать и сидя. – Бэд убрал со стола посуду.
– Сидя? Ну, уж нет! Ты вымотался за сегодня, а я уже выспалась. Ложись, я посижу, попью кофе.
– Хорошо! Пройдя мимо, он разместился на кровати, полулежа, и стал смотреть на меня, не отрывая взгляда.
– Почему ты так смотришь?
– Ты все еще обижена на меня? – Его вопрос был не сложным, я привыкла говорить с ним на чистоту.
– И да, и нет! Но дело не в этом. Я просто не знаю, как мне быть.
– Тогда подай мне бутылку с вином. Пожалуйста.
Взяв бутылку, я почему– то подумала о том, что он не слушал меня.
– Держи. – Он взял меня за запястье и, забрав бутылку, поставил ее на пол.
– Иди ко мне…
В хижине было не ярко, теплый приглушенный свет от лампы играл по стенам и по лицу Бэда. Он притянул меня к себе, пока я ломалась. И все же в итоге сломалась… Размер кровати, не позволял свободно лежать на ней, поэтому я практически всем телом легла на Бэда.
– Ты ведь обещал не тронуть меня?!
– Я ничего не сделаю против твоей воли Лолита.
Бэд стянул резинку с моих волос, распуская хвост. – Так лучше! Так я сильнее чувствую твой аромат. – Мои волосы рассыпались по плечам, некоторые пряди упали на лицо.
– Я знаю, что должен был быть честен перед тобой. И я хотел обо всем рассказать, но впервые испугался. Я знаю, что это звучит смешно, и я вообще никогда ничего не боялся, за исключение лишиться свободы.
– Что ты чувствовал к моему дедушке? Ты был благодарен ему? – Бэд сразу ответил, ему не нужно было время, чтобы подумать.
– Я многому у него научился! Он был и остается для меня примером мужества. Он был настоящим. И да я благодарен ему за все, что он для меня сделал. Даже после смерти он преподнес мне подарок.
– Та трубка, была подарком? Кстати на ней мои инициалы, мы вместе выстругали ее, когда я была маленькая.
– Я знаю! Я многое о тебе знаю Лолита! Старик Лэни постоянно про тебя говорил. Он был горд каждым твоим достижением. Но не о трубке идет речь.
– Тогда о каком подарке ты говоришь? Было что-то еще?
– Я не хочу говорить о тебе в прошедшем времени. Я надеюсь на будущее. Ты для меня самый большой подарок. Который я врятли заслуживаю. Я не смогу кардинально поменять то, что заложено во мне временем и образом жизни, но я уже во многом вижу сдвиг. Да я, черт возьми, в жизни столько не говорил слов, сколько сказал сейчас. – Я немного расчувствовалась, но плакать больше не собиралась. Это приятный разговор, душевный.
– Бэд ты не представляешь, что значат для меня твои слова. Я на самом деле еще тот подарок. И со мной тоже иногда сложно. Но я люблю тебя Бэд! Я не могу больше сопротивляться этому и не хочу. Пусть ты далек от этого чувства, поверь моего упорства, и любви нам на двоих хватит. – Я легла на его грудь и крепко обняла Бэда руками.
– Я хочу кое-что попробовать, только с тобой...
– Хорошо! Что именно?
Убрав несколько прядей с моего лица, Бэд ответил: – Вот это…
Его взгляд в очередной раз наполнился диким желанием поглотить меня. Я чувствую его ненасытность, но мне всё равно… Я готова стать его жертвой, я сейчас для этого на многое согласна… Едва я отстранилась ошибочно предполагая поцелуй, как его хватка стала жестче, до боли во всём теле. Он некоторое время смотрел на меня своими чёрными зрачками, которые теперь начали немного сужаться, открывая этим самым радужные оболочки его глаз… Его глаза цвета коньяка. Почему? Они опьяняют… Его запах… Он сводит с ума. Дышит. Так тяжело. Горячо. Он сейчас слишком близко, чтобы думать о чем – то другом. Глаза слишком манящие, губы слишком влажные… Несколько секунд в тишине мелькал его блуждающий взгляд. Вздох… Ресницы медленно опустились и его губы накрыли мои. Тело обмякло и он, перестав чувствовать напряжение, ослабил свою мёртвую хватку, а его руки стали медленно, но с упором поглаживать мою спину. Дыхание слилось в одно, а губы уже не хотели отпускать. Что это? Это он. ОН. Его вкус… Идеальный, абсолютный, незаменимый. Только ЕГО. Где сердце? Где моё сердце? Оно будет биться. Потом. В его душе. Я знаю. Все так нереально. Мне казалось, что это поцелуй наших душ. Дышать стало трудно, и я разомкнула губы. Он прикусывает мою нижнюю губу, оттягивая ее... Я уже готова молиться, чтобы это никогда не прекращалось, но все только начинается. Становится жарко, я медленно двигаюсь на нем, чувствуя возбуждение. Это сводит меня с ума. Наши языки встречаются в безумном танце. Восхитительно, в меру сладко, чуть остро... Бэд углубляет поцелуй и я стону ему в рот… Громко… Его руки везде. Тело требует движения, и я двигаюсь. Это так мучительно. Хочется его всего и сразу. Мы целуемся, трогаем друг друга, наслаждаемся. Но мне мало этого, нужно большее. Хочу взять в рот его член… Сейчас…
Размыкаю наш поцелуй, и отстраняюсь. Бэд дышит тяжело и часто. Он смотрит на меня, но еще не знает, что я буду делать. Спускаясь по нему, нахожу ширинку и дергаю вниз. Мои движения диковаты, но я сосредоточена. Когда достаю его член, то замираю на секунду и смотрю на него. Сначала облизываю свои губы, потом легонько касаюсь языком головки члена, и тоже облизываю. Бэд стал каменным. Но когда практически полностью взяла его член в рот, он сначала выругался, а потом обмяк, и опрокинул голову на подушку. Несколько медленных посасывающих движений ртом и уже я не контролирую себя. Мне нужна скорость, я так чувствую его и показываю свое желание. Рукой сжимаю член у основания и набираю темп. Бэд нагибается на встречу ко мне, и убирает волосы, которые мешают обзору. Он так близко смотрит, что от возбуждения и самого процесса я закатываю глаза. Его рука в моих волосах. Он помогает мне насаживать свой член в мой рот. Да… Это так грубо, но так эмоционально. Между нами сейчас нет нежности. Есть только необузданное желание, взят друг от друга все целиком. Мои губы стали покалывать, и я их практически не чувствую, только мощное возбуждение Бэда. Дышу через нос. Мое тело мокрое, и пропитало одежду влагой. Я хочу разрядку. Мне просто необходимо сейчас кончить. До упора беру член Бэда в рот и прекращаю двигать им на секунду. Помогаю обеими руками себе, и спускаю джинсы вместе с трусиками. Пальцами трогаю себя. Я такая влажная и такая горячая. Бэд опережает, и немного придвинув к себе, запускает, в меня сразу два своих пальца и в таком же диком ритме трахает ими. Я стону и продолжаю сосать. Мы оба на грани. Ощущения фантастические.
– Я сейчас… я блять сейчас кончу… – Бэд рычит, не сдерживая себя, и это стало для меня пиком наслаждения.
Я кончаю на его пальцы, когда он мощно извергается в мой рот. Вбираю в себя все, что он отдает мне. Глотаю, поглощая его. Обессиленная я буквально падаю на него. Бэд притягивает к себе и снова целует меня. Все что происходит между нами, не имеет морали. А время прекращает иметь значение. Грубое наслаждение поглощает нас. Нет никаких слов, мы просто не можем говорить. На смену поцелую, пришли объятия. Мы стали прижиматься друг к другу, и я положила голову на его грудь. Наши сердца бились как одно. И только сейчас настало время нежности. Нежность была во всем. В легких поцелуях и мягких поглаживаниях.
– Ты моя! Ты только моя! Меня распирает от чувств, и я пока еще не знаю, что с ними делать. Как сдерживать себя теперь, скажи? – Бэд взял мое лицо в свои руки.
– Не надо больше сдерживать себя! Я приму тебя любого!– Бэд коснулся губами до кончика моего носа.
– А вдруг у меня начнется маниакальный синдром и я не дам тебе проходу. Буду везде и всюду где есть ты? – Я улыбнулась.
– Ты и так повсюду, потому что ты здесь. – Взяв его руку в свою, я положила ее к себе на область сердца, и Бэд снова поцеловал меня.
– Завтра я покажу тебе очень красивое место. Это небольшой водопад. Зимой он частично замерзает, превращаясь в большие, свисающие, ледяные пороги. Там очень красиво. Хочешь посмотреть?
– Да хочу! – Я стала махать головой, не прекращая слушать его. Мы много о чем говорили, не умолкая, и ощущение счастья не покидало нас.
– А потом мы вместе знаешь, что сделаем?
– Что?
– Встретим Рождество!
Конец
Саундтреки к книге Берлога .
1.Merlin Menson – Heart-Shaped Glasses
2.Radiohead – Street Spirit (Fade Out)
3.Skillet – Monster
4. Three Days Grace – Tell Me Why
5. Limp Bizkit – No Sex
6. Pop Evil – Torn to Pieces
7. Linkin Park – My December
8. Saturate – This room
9. Savage Garden – To the moon and back
Книга написана специально для группы: http://vk.com/club.romancenovels
Любое копирование и размещение перевода без разрешения администрации группы, ссылки на группу и переводчиков запрещено.