Текст книги "Я (не) твоя"
Автор книги: Аля Кьют
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Отчасти. Это большие деньги, Ангелина. Трое пытаются мне навязать своих подрядчиков и дополнительные условия. Я не хочу впрягаться в кабалу. Наиболее интересное предложение именно у Смерфита, но как раз он колеблется. Именно поэтому нам с тобой придется хорошенько постараться, чтобы он принял позитивное решение. Дядька старой закалки, потому я не могу рисковать. Понимаешь? Ни в каком смысле.
– Д-да, думаю, да, Владислав Сергеевич.
– Влад, – поправил он меня снова.
– Влад, – выдохнула я, соглашаясь.
Стало чуть проще, когда я поняла суть нашего маскарада. Англичане знатные консерваторы и не любят перемен. Даже расставание с невестой-ассистенткой могло негативно повлиять на решения инвестора.
– Умница, – похвалил меня Усманов и уронил мне руку на колено, словно нечаянно. Его пальцы ласково погладили.
Я едва сдержала дрожь. Первым же желанием было отбросит его руку, чтобы не чувствовать этого волнения и бури эмоций, что вызвал почти невинный жест. Я сдержалась, стараясь отвлечься расписанием самолетов и бронированием отелей из списка ,который составила Настя.
– Вы летаете первым классом? – спросила я.
– Ты, – снова поправил Влад. – Да. Мы полетим с комфортом, Ангелина.
Он продолжал поглаживать и наверно улыбался снова. Я не смотрела, чтобы не распсиховаться, или чтобы не наброситься. Когда этот ментор мурлыкал довольным котярой, я растекалась лужей, не в силах справиться с чувствами мощными и яркими, с примесью наивности из детства.
Просто давно не было секса. Вот и все. Но это же не повод вешаться на босса, которому меня проиграл родной муж.
– Какой отель? – спросила я. – В центре? Люкс?
– Посмотри адреса, которые нам нужно будет посетить, выбери что-то среднее. Можно и спальный район. Необязательно люксовое и лакшери. Я люблю винтажные отели, но номер должен быть просторным. Гостиная, кабинет, две спальни как минимум. Или ты будешь спать со мной?
Я подавилась воздухом и слюной, пытаясь бесшумно сглотнуть, закашлялась и вскочила, наконец избавляясь от ласковых поглаживаний.
– Мне нужно в туалет, – выпалила я, не давая боссу снова читать лекции о привыкании и стратегической близости.
– За переговорной зоной ванная комната. Черная дверь в самом конце. Или лучше проводить?
Он встал, намереваясь сделать это, но я истово замотала головой, уверила его, что сама все найду и умчалась, стуча каблуками по паркету.
Ванная нашлась быстро. Она была шикарной, но не помпезной, скорее функциональной. Как и весь кабинет Усманова.
Включив прохладную воду, я ополоснула руки и побрызгала на лицо, поправила волосы и платье, постояла немного, глядя на себя в зеркало. Все та же Геля, как и утром. Да, мне идет это платье, но оно достаточно простое по сравнению с тем, что носит бывшая помощница. Все эти намеки и поползновения Усманова в мою сторону просто смешны. Что ему от меня надо? Переспать? Зачем? Чтобы щелкнуть Димку по носу? Да он уже его утопил в собственном дерьме с головой. Неужели мало?
Ответов на эти вопросы у меня не было. Как не понимала я и собственной реакции на активность босса. Откуда все это взялось? Влажные ладони, дребезжащий голос и бабочки в животе. Я прекрасно отношусь к чешуекрылым, но этих нужно всех передавить. Не хватало мне еще погрязнуть в вожделении. Полагая, что собралась, я вернулась на террасу. Как-то незаметно наступили сумерки, и уютный диванный уголок стал выглядеть еще более романтично, чем раньше.
Владислав Сергеевич зажигал свечи, пока я шла к столу.
Я не спешила сесть, открыла бутылку воды и налила в стакан. Усманов опустился на диван, рассматривая меня без лицемерных попыток сделать это украдкой. Его прямота подкупала, если честно. Тот еще бульдозер. Вижу цель, не вижу препятствий. Такой будет давить и равнять с землей все, что стоит на пути. Сопротивляться ему – то еще испытание на прочность.
Я глотнула воду, чтобы освежиться, и тут же ощутила сильные пальцы на своем запястье. Влад потянул меня вниз, и я, вскрикнув, плюхнулась ему на колени.
– Вот опять, – ласково начал он ругать, улыбаясь и убивая меня теплотой глаз. – Не надо кричать, Ангелина. Я ведь твой возлюбленный. Можно подумать, ты не привыкла к таким моим фокусам.
Я шумно выдохнула, но воздержалась от оценок его фокусов, только заёрзала, пытаясь встать.
– Пожалуйста, отпустите, – попросила я. – Это уже…
– Это нормально, – перебил Влад. – Для влюбленной пары в дружеской обстановке. Ничего особенного.
Мне нечего было ответит на это, но я продолжала попытки выбраться.
– А вот если ты не перестанешь елозить попкой по моему члену, то может стать неудобно.
– Ох, – вырвалось у меня. – Я… простите. Мне…
– Все нормально, – обрезал Усманов и крепко обнял меня. Я прекратила дергаться. – Давай я тебе расскажу обо всех партнерах. Мы будем иметь дело е только со Смерфитом.
– Конечно, – с удовольствием согласилась я.
Действительно лучше вернуться к работе. Это помогло мне отвлечься от близости Влада, игнорировать его запах и жар тела. Я почти не замечала, как иногда он гладит меня по спине.
Вру. Все я замечала, но изо всех сил абстрагировалась. Это тоже выходило с трудом. Невозможно было игнорировать его. Нереально ничего не чувствовать. Но и деваться мне было некуда, поэтому я просто приняла эту бурю чувств, пытаясь не паниковать и не дергаться. Очень скоро мое волнение превратилось в сладкое запретное удовольствие. Я расслабилась и даже положила руку на плечо Влада, чтобы было удобнее.
Он посмотрел на меня мельком, едва заметно улыбнулся и продолжил листать в планшете файлы, рассказывать о партнерах и их бизнесе, показывать их жен, детей, дома. Я кивала и старалась запоминать, хотя мысли путались, а вся концентрация уходила на то, чтобы не дрожать.
– Во видишь, у нас все отлично получается, – проговорил Влад, отложив планшет.
Босс положил руку мне на бедро и привлек к себе ближе. Он улыбался, снова убивая меня мальчишечьим задором в глазах. Его рука опять гладила колено, а губы почти касались щеки. Я не отстранилась и не отвела взгляда. Меня гипнотизировали его глаза. Вдруг стало так легко и сладко. Я как будто вернулась в школу, и взрослый красивый мальчик обратил на меня внимание, усадил на колени, обнимает и… Кажется, сейчас поцелует.
Я облизала губы, и он тут же велел:
– Замри.
Этот приказ прозвучал так чувственно и страстно, что я не посмела ослушаться. да и не очень то хотелось. едва губы коснулись моих, я поняла, что пропала. Изо рта вырвался громкий стон. услышав его, босс стиснул меня еще крепче и обрушил мое сопротивление самым невероятным поцелуем.
Глава 7. Влад
Едва я увидел ее глаза, то понял, что попал. Ангелина смотрела на меня с дерзостью и вызовом, задрав нос и не отводя глаз. Словно это я должен был денег ее мужу. Словно это она мой босс. Но одновременно с этой несгибаемой гордостью я видел и свет, что буквально ослеплял, очищал, покорял.
Невероятная женщина.
Я был готов закинуть ее на плечо и увезти к себе, привязать к кровати и не выпускать, пока она не признает, что принадлежит мне. Способов выбить из нее это признание я знал великое множество, но призвал на помощь все свое терпение и здравый смысл.
Вряд ли Ангелина так просто примет мое желание сделать ее своей. Что там был за план? Ах да. Работа, поездка, помощница. Надо начать со служебного, а потом уже постепенно двигаться в сторону личного. Это будет несложно, ведь ей придется притворяться моей девушкой.
Ангелина меня не разочаровала. Она начала дерзить и колоться, едва мы заговорили. Просто не будет. Это я понял сразу, поэтому иногда просто рявкал на нее, не имея терпения уговаривать или объяснять.
Но чем больше мы общались, чем чаще я касался ее, тем сильнее ощущал не только колючки, но и нечто иное. Она защищалась своей дерзостью, это безусловно. Но, когда наши взгляд встречались, и она улыбалась, я видел и чувствовал, что нравлюсь ей. Ангелина изо всех сил это отрицала, но все же иногда забывалась и невольно поощряла мое вожделение.
Я стал чаще касаться ее, и Ангелина все меньше дергалась и не сразу отодвигалась. Уверен, не только потому, что я велел ей привыкать. Она могла послать меня к черту с этими репетициями и играть мою подружку по факту в Лондоне. К тому же мы взрослые люди, и я уж точно никогда бы не посадил Настю себе на колени при людях. Вот в школе я, конечно, обнимался с подружкой на переменках. А сейчас, конечно, перерос эти показушные нежности.
Да, я понимал, что веду себя, как хитрый и мерзкий сукин сын. Наверно я им и был. Но отказать себе в удовольствии обнимать ее не мог. Ангелина тоже, кажется, не испытывала отвращения, даже обняла меня за плечи одной рукой, чтобы удобнее устроиться. Эта женщина идеально подходила для моих объятий. Такая маленькая и хрупкая, словно хрустальная. Мне нравилось чувствовать ее попку, нравилось гладить коленку и рассказывать о партнерах, пока она кивала и задавала очень правильные вопросы.
Я не учел только одного. Эрекции. Ангелина хоть и перестала дергаться, но все равно немного ерзала и терлась попкой о мой член. Это было охренительно приятно, и скоро я уже не мог думать о работе, а полностью сосредоточился на этом удовольствии. Отложив планшет, я привлёк ее к себе ближе и понял, что взорвусь, если сейчас не поцелую эти губы. Слишком близко, слишком остро, слишком много для меня одного.
Я обязан был отдать ей хоть каплю возбуждения, поэтому приказал:
– Замри.
Поцелуй. Всего лишь поцелуй. Один единственный. Я остановлюсь. Смогу. Мне тридцать лет, черт подери. Я вполне в состоянии контролировать свои желания.
Нет.
Не в состоянии.
Это стало понятно, едва я коснулся губ Ангелины, и она громко и сладко простонала.
Все. У меня сорвало резьбу. Наверно, я стиснул ее до боли и даже не позволил что-то сказать, потому что тут же смял ее губы поцелуем. Настоящим, страстным. безумным. Она не оттолкнула меня, наоборот. Губы Ангелины сначала дрогнули, а потом раскрылись, позволяя моему языку проникнуть в рот и найти ее язык, коснуться, свиться с ним. Я отступил, и она тут же вцепилась в мою шею, не желая отпускать.
Теперь настала моя очередь стонать. Уж слишком завел меня этот банальный жест-просьба. Я снова коснулся ее губ и стал посасывать их, ослабив натиск, сделав упор на нежность. Ангелина сама провела языком по моей нижней губе, вырывая еще один стон. Я снова углубил поцелуй, утопил пальцы в ее волосах, сжимая их в кулак и тут же опуская. Не хочу причинять ей боль. Просто физически не могу это сделать.
Эта женщина достойна только удовольствия, тонны оргазмов и океана наслаждения. Едва представив ее стоны на грани экстаза, я опустил руку и стал поглаживать ее по спине, а второй ласкал ногу, двигаясь по внутренней стороне бедра.
– Влад, – наконец выдохнула Ангелина, и я чуть не кончил, услышав свое имя со сладким стоном. – Влад, перестань.
Она всхлипнула и вцепилась мне в шею, но губы не забрала, не отвернулась, даже продолжала отвечать на поцелуи.
– Ты… Не надо… Это же… – бормотала она, не открывая глаз. – Надо остановиться.
Последние слова прозвучали, как мольба, и я не мог ее игнорировать.
– Да, Ангел, я знаю. Надо, – не мог не согласиться я. – Я пытаюсь, но ты мне не помогаешь. Ни капли.
Ангелина захныкала и попробовала отстраниться, но тут же снова поцеловала меня. Сама, черт подери. По свое воле.
Она тоже не могла прекратить это. Не могла остановиться. Не могла не смаковать наше обоюдоострое сладкое безумие.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.