Текст книги "Последний день нашего счастья (СИ)"
Автор книги: Альма Либрем
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Глава десятая
Впервые мне стало страшно только в доме у Зверя. Только сейчас я осознала, насколько серьезно то, во что я ввязывалась. Преступление – вот на что я собиралась решиться. Это не шутки, не какая-то глупость, не то, от чего потом можно просто отмахнуться. Украсть документы, а точнее, сфотографировать их, передать потом Климу…
Должно быть, любая нормальная девушка на моем месте отказалась бы от этой идиотской затеи. Но я не позволила себе опустить руки. Нет, определенно, я осознавала, что должна бороться до последнего. И если есть хоть один шанс помочь Климу, я им воспользуюсь.
Вчера вечером мне пришлось залезть в компьютер брата, вытягивая оттуда секретную информацию – но я не ошиблась в Саше, у него действительно было нарыто на Зверя немало всего. Даже больше, чем я могла рассчитывать.
Я надеялась на то, что нужные мне документы окажутся в кабинете. Оставалась только одна проблема – каким-нибудь образом туда проникнуть. И…
– Карина, – мужской голос заставил меня вздрогнуть. – А я уж опасался, что ваш отец, как всегда, оставит вас дома, оберегая от всех посторонних взглядов.
От одного присутствия Зверя мне становилось не по себе. Он был красив, но при этом излучал какую-то странную опасность. Любому нормальному человеку не хотелось иметь дело с этим мужчиной. Зверь для меня был синонимом опасности, и я знала, что, начиная против него свою игру, действительно могла нарваться на неприятности.
Но у меня не было выбора.
– На этот раз папа решил меня не прятать, – улыбнулась я. – А предложил посетить этот вечер. К слову, все замечательно. Я очень рада, что пришла.
– Я рад не меньше вашего, Карина, – расплылся в ответной улыбке Зверь. – Вы сегодня моя самая важная гостья.
Его внимательный, цепкий взгляд показался мне в какой-то мере пугающим. Я насторожилась, но не высказала никаких предположений – напомнила себе о том, что сама пришла сюда отнюдь не с благой целью. Максим же не сводил с меня глаз.
– Да? – удивилась я. – Не думала, что мое присутствие имеет такое высокое значение.
– Разумеется, имеет, – покачал головой Максим. – Все дела меркнут перед вашей красотой. Поражаюсь тому, что такая роскошная девушка до сих пор не замужем… Ещё и одинока?
– Одинока, – эхом отозвалась я.
О наших отношениях с Климом никто не знал. У меня не было настолько близких подруг, которым я могла бы без страха поведать историю о том, что влюбилась в этого человека просто без памяти, потеряла голову и была готова ради него на все.
Зверя, кажется, обрадовали мои слова. В его глазах вспыхнули огоньки интереса, и он протянул:
– В таком случае, Карина, я могу пригласить вас на танец?
Сначала я искренне хотела отказать. Но потом увидела ключи, блеснувшие в его руках. Мужчина быстро опустил их в карман пиджака, словно не обратив внимания на мой взгляд – наверное, всегда носил их с собой, чтобы иметь доступ… К чему? Ключи были небольшими, скорее всего, от каких-то внутренних дверей. Наверняка от кабинета.
– Конечно, – промолвила я настолько кокетливо, насколько была только способна. – Мне будет очень приятно танцевать с хозяином сегодняшнего вечера. Должно быть, каждая из присутствующих свободных девушек мечтает оказаться на моем месте.
Фраза прозвучала в какой-то мере дерзко, но я могла гарантировать: Зверю понравилось.
– Все они не сравнятся с вами, Карина, по красоте и уму, – Зверь довольно улыбнулся, окидывая меня внимательным взглядом. – Прошу.
Он подал мне руку, и я сжала его ладонь, поражаясь тому, насколько паляще-жаркой оказалась мужская кожа. Мужчина напоминал кипящий вулкан; он без стеснения привлек меня к себе одним уверенным рывком, вторая его рука легла мне на талию, так властно и уверенно, что я вздрогнула от неожиданности. Я согласилась всего на один танец, но ощущения были такие, что Зверь присвоил меня, а сейчас при всех показывал, что я принадлежу ему.
Я почти не слушала музыку. В ушах шумело, и я старалась хотя бы не упасть. Но, впрочем, Зверь был достаточно уверенным партнером, чтобы не дать мне оступиться. Только вот избавиться от ощущения, что он будто клеймо на мне ставит каждым своим прикосновением, я тоже не могла.
…Танец длился целую вечность. Но даже когда музыка стихла, Зверь не спешил меня отпускать. Я чувствовала прикосновение его горячих рук и задавалась вопросом, почему моё сердце так громко стучит в груди. Может быть, от волнения или из-за слишком быстрого танца? Впрочем, быстрым его никак не назвать.
– Может быть, – прошептал он, – подарите мне ещё один, Карина?
– Я бы с удовольствием, но, боюсь, у меня кружится голова, – краснея, отозвалась я.
– В таком случае, просто наслаждайтесь вечером, – протянул мужчина. – Даже один танец с вами сделал меня счастливым.
Я отступила от него, чувствуя, как меня накрывает волной смущения и стыда.
А в руках сжимала ключ.
…Да, возможно, это было непорядочно. Но никакой жар, ничья страсть не могли заставить меня забыть о настоящей цели пребывания здесь. Я должна была спасти Клима. А для этого мне необходимо проникнуть в кабинет Зверя и сфотографировать нужные документы.
Чего бы мне это ни стоило.
Я не позволю тому осеннему дню, той прогулкой в парке, стать последним днем нашего счастья.
Конец