Текст книги "Веревки и цепи. Часть первая - Веревки. [СИ]"
Автор книги: Аллэин Флаер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Аня? – и бросилась обнимать ее, – как я рада, что с тобой все в порядке!
– Это должна была сказать я! – воскликнула подруга, – Ты где так долго пропадала? В тот вечер ко мне ворвались какие-то верзилы и потребовали твои документы, сказав, что ты уезжаешь за границу со своим парнем. Извини, о что я могла сделать против этих качков?
– Ничего, все в порядке, – уверила ее я. А Дмитрий брехун. – Я как видишь вернулась и продолжаю обучение, надеюсь меня не выгнали?
– Нет, что ты! Все уложено и ты можешь идти на пары хоть сейчас, – успокоила меня Цепина, отстраняясь. – У нас первый английский.
Сидя на паре и слушая лекцию Некрасенко, который иногда бросал на меня удивленные взгляды, я поняла, как мне этого не хватало. Тут я вспомнила как льнула к Стрельцову, когда потеряла память и сразу покраснела. Алексей Андреевич непонимающе посмотрел на меня, но смолчал, чего ранее не делал. Если представлялась возможность подшутить надо мной, он непременно этим пользовался. Что-то здесь не так...
Дверь аудитории распахнулась и в кабинет ворвался всклоченный... Стрельцов!
– Извините конечно, – вежливо начал Некрасенко, – но какого черта здесь твориться?
Все замерли. От вежливого и ядовитого Алексея Андреевича такого никто не ожидал. Все посмотрели на новоприбывшего и среди женской половины прошел вздох восхищения, их же мечта смотрела на меня с яростным блеском. Я помахала ему ручкой, мило улыбнувшись.
– Дорогая, поехали домой, – ласково произнес он, пряча ярость подальше.
– Неа, – покачала я головой. Ну, что ты теперь сделаешь?
– Я спрошу еще раз: что здесь твориться и кто вы такой? – вновь влез преподаватель.
– Я, – все еще не сводя с меня взгляда, начал объяснять Стрельцов, – муж этой несносной и подвижной особы, – и указал на меня. Волна восклицаний прокатилась по аудитории.
– Пальцем указывать неприлично, – вякнула я.
– Ты все вспомнила? – не обратив ни капельки своего внимания на мою фразу спросил он.
– Эм... – я нахмурилась и потерла подбородок, будто раздумывая над ответом, потом схватила свою сумку и швырнула в него с криком, – да!
Хорошо еще что не далеко сидела, поэтому попала в плечо, хоть и не нанесла увечий. Зато потешила уязвленное самолюбие.
-Хорошо, – протянул Костя, вертя в своих руках мою сумку, – но это не меняет дела. Ты моя жена. Ты носишь мою фамилию и мое кольцо.
– Ах так?! – я попыталась снять полюбившейся мен персте, но он никак не хотел слезать с моего пальца, – ах ты урод, – вскрикнула я, подскакивая на месте, – ты специально все подстроил!
Он насмешливо смотрел на мои метания.
– Поехали домой, Ира.
– Никуда я с тобой не поеду!
– Давай поговорим дома, – напрягся мужчина.
– Пошел к черту! Если ты не можешь оставить меня в покое, то дай доучиться спокойно! – я была вне себя от ярости. Что он себе позволяет?
– Я тебе сказал нет! – он тоже стал заводиться. Хочешь скандала милый?
– Я тебе говорила, что ненавижу тебя? – ласково спросила я его. Костя видел что я готова на скандал и даже жажду его. Поэтому бросив сумку на пол он прорычал:
– Огнев, будь здесь, – и вышел.
Тут же в кабинет бесшумно вошел Вадим, щенячьими глазами смотря на меня. Я отвернулась и заглянула в окно.
– Ира, что здесь происходит?
– Ань, лучше не спрашивай.
Через минуту молчания вернулся Костя.
Он грубо схватил меня за руку и толкнул по направлению к выходу. Во дворе стояло два джипа, около которых находились несколько человек в полной боевой готовности. Меня буквально запихали в машину и сели рядом. У баранки Вадим.
Оба смотрели на меня недобро. Даже Вадим, которому я не собиралась прощать того, что он работает на моего – я скривилась – мужа.
Будет хорошо, если они живой меня довезут.
Стрельцов рядом зло фыркнул.
Он меня убьет.