355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алиса Зелева » Я люблю Вас, капитан! (СИ) » Текст книги (страница 4)
Я люблю Вас, капитан! (СИ)
  • Текст добавлен: 14 сентября 2016, 22:33

Текст книги "Я люблю Вас, капитан! (СИ)"


Автор книги: Алиса Зелева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Князева, выполнять приказ покинуть судно! – разозлился командир.

– И не подумаю!

– Князева, вы знаете, что бывает за невыполнение приказов? – прорычал Вадим, от злости забыв о боли.

– Что уволите меня? На судно не пустите? Под трибунал отдадите? – с вызовом ответила она, упрямо двигаясь на голос, – так вот знайте, чтобы я ещё хоть раз пошла в плаванье, да Боже упаси! А что до трибунала, так до него еще дожить надо! Так что, товарищ капитан, я никуда не уйду!

– Князева, вы устав вообще читали?!

– Ну... я его открывала! Мне не понравилось!

Алёнка, наконец, нашла место, откуда доносился голос командира. Через завал она увидела Вадима, он полусидел на полу, облокотившись о стену и закинув голову назад. Пробраться до него было сложно, но возможно. Она легла на пол и поползла в узкую щель. Для этого пришлось снять спасательный жилет и пальто. Громко кряхтя, словно это ей поможет двигаться быстрее, она, наконец, выбралась в закуток, который стал для командира опасной ловушкой, и села рядом с ним. Командир был в беспамятстве и никак не отреагировал на нежданного гостя.

Алёна пришла в ужас, когда увидела на боку командира рану, которую он зажимал обессилевшей рукой. Рядом с ним лежал окровавленный осколок. По всей видимости, его командир вытащил самостоятельно.

– Товарищ командир, – воскликнула Алёнка. Она быстро протянула руку в щель, через которую только что пробралась, и протащила своё оставленное пальто. Девушка быстро накрыла им командира и стала сама зажимать пальцами рану, пытаясь соединить края кожи и уменьшить кровопотерю.

Одежда была мокрая и неприятно липла к телу. Алёнкина пальцы не слушались, губы посинели, а всё тело била мелкая дрожь. От озноба зубы выстукивали ломаный ритм.

Корабль качало, а неизвестность того, что творится снаружи пугала, но больше всего девушка боялась, что командир так и не откроет своих глаз.

– Вадим Александрович, вы меня слышите? – спустя пару минут прошептала девушка.

– Алёнка...– прохрипел командир, приходя в себя. Он тяжело дышал и смотрел на девушку расфокусированным взглядом.

– Все будет хорошо, товарищ командир. Только держитесь, пожалуйста, – взмолилась Алёнка, едва сдерживая слёзы. Нельзя плакать, нельзя сдаваться, нужно держаться!

– Не будет, – прохрипел он.

– Нет! – слишком резко, на грани грубости сказала она, – послушайте меня, вы выживете. Будете снова ходить в море! Женитесь! И жена у Вас будет умница, красавица, и любить вас будет безмерно, за вас умереть будет готова, за вами пойдет куда угодно, хоть на край света, – Алёнка не сдержалась и всхлипнула.

– Да? – с грустью спросил командир.

– Да! И детишки у вас будут, – девушка задумалась на секунду, – двое! Девочка и мальчик. Мальчик старшенький, чтобы сестренку защищал. И будет отважным как отец! А девочка такая забавная с двумя хвостиками. И пройдоха!

Командир усмехнулся и протяжно застонал.

– Так и будет? – с невероятной тоской в голосе спросил он.

– Да! Вот увидите! И кот у вас будет, Васька, наглый и толстый. За мышами охотиться будет!

– Обещаешь? – Вадим с надеждой посмотрел на девушку.

– Обещаю! Всё так и будет. Любить они вас будут сильно-сильно, и ждать с плаваний! Только крепитесь, только живите, – Алёнка уже не сдерживала своих слёз, она положила голову на плечо командиру, не прекращая зажимать ему рану.

– Ради этого стоит жить, – прошептал командир, снова теряя сознание.

– Я люблю Вас, капитан, – шмыгнула носом Алёнка, прислушиваясь к слабому сердцебиению любимого мужчины, боясь не услышать очередной удар.

Яркий свет ударил в глаза. Кто-то тянул Алёнку за руку, пытаясь оттянуть от Вадима.

– Нет, нет! – разлепляя тяжелые веки и пытаясь сфокусироваться на силуэтах, закричала девушка. Онемевшие пальцы цепко держали рану, от этого руку девушки пришлось в прямом смысле отдирать от мужчины.

– Нельзя! – заплакала она, когда поняла, что её оттаскивают от командира.

Кто-то схватил и прижал девушку к себе. Алёнка начала вырываться.

– Алёнка, это я, Ваня, тише-тише! Успокойся! Всё хорошо! – начал успокаивать девушку боцман.

Незнакомые мужчины тем временем подняли командира с мокрого пола. Увидев, как уносят безвольное тело Вадима, девушка попыталась вырваться из цепких рук друга.

– Нет, пусти! – размахивая руками, теряя последние остатки сил, закричала она.– Я люблю Вас, капитан! – крикнула вслед уходящим мужчинам девушка и потеряла сознание.

«Неустрашимый» сел на мель у острова Земля Вильчека. По счастливому стечению обстоятельств, скал на своём пути он больше не повстречал. Эвакуированный на лодки экипаж спустя час подобрал фрегат «Стрела», а через полчаса команда спасателей добралась и до тральщика. Ценный груз в целости и сохранности доставили на борт «Стрелы».

Военный самолет, прилетевший на место крушения "Неустрашимого", забрал раненого командира и Алёнку.

* * *

Алёна открыла глаза и не поняла, где находится. Глаза резал солнечный свет, а белые стены совершенно не походили на деревянную обшивку каюты. Она привстала, чтобы осмотреться. Справа было большое окно, за которым качалась зелёная берёзка, слева желтовато-белая дверь, а лежит она на одной из трёх больничных коек.

Алёнка не помнила, как сюда попала и почему. Последним было воспоминание о том, как кто-то на руках нес её в самолет.

Девушка попыталась встать с кровати, но голова, казавшаяся чугунной, закружилась. Ноги и руки не слушались, безумно болели бронхи, тело знобило и бросало то в холод, то в жар. Слабость взяла верх, и Алёнка, принимая своё поражение, снова завалилась на жесткую подушку.

– Алёна Сергеевна, как Вы себя чувствуете? – в палату зашла медсестра.

– Как утопленница, – прошептала девушка. Её голос осип и совершенно не слушался хозяйку, выдавая свистяще-шипящие звуки.

– Конечно, столько в холодной воде провели времени! Радуйтесь, что только пневмонией отделались!

– Что с командиром?

– С кем?

– С Вадимом Александровичем... – с трудом прошептала девушка.

– К нам не поступал такой пациент.

Алёнка дернулась и испуганно посмотрела на медсестру.

– Как не поступал?! Что с ним? – не обращая внимания на хрипы и режущую боль в горле, закричала девушка.

– Успокойтесь, – сказала девушка, доставая шприц.

– Что это? Успокоительное? Я не хочу спать! Что с командиром? Ответьте! – в истерике закричала девушка, теряя последний голос. На крики прибежали два санитара. Один из них схватил брыкающуюся девушку за руки, второй зафиксировал ноги, когда медсестра вкалывала девушке лекарства.

Пробуждение для Алёнки было неприятным. Голова гудела, глаза слезились. Девушка долго лежала, смотря в потолок и вспоминая события минувших суток. Дверь в её палату отворилась, Алёна повернула тяжелую голову и увидела на пороге Ивана.

– Привет! – улыбнулся парень. Одет он был в обычную синюю рубашку и черные брюки, в одной руке держал сетку с фруктами, в другой – букет цветов.

Алёнка хмуро посмотрела на боцмана, но сил что-либо сказать не было.

– Я тебе принес вкусности, – Ваня прошел к койке, положил на стол сетку, а сам сел на край кровати.

– А это тебе от командира, – улыбнулся Ваня, протягивая букет,– он не знал, какие ты любишь, поэтому пришлось выбирать на свой вкус.

Алёна дернулась и выжидающе посмотрела на боцмана, неуверенно беря в руки шикарный букет из белых роз.

– Он в военно-морском госпитале, вечером пришел в себя. Ты гражданская, поэтому тебя положили в городскую больницу.

Алёнка заплакала от облегчения, закрывая ладонями лицо.

– Ну, что ты, Алёнка, – Ваня ласково улыбнулся, обнимая девушку за плечи, – всё хорошо. Опасность уже позади. Вы, главное, оба выздоравливайте, а то я же замучаюсь посыльным между вами бегать!

Девушка радостно улыбнулась и поцеловала боцмана в щеку.

– Хотя, Вадим сказал, что работа посыльным засчитается мне вместо наряда вне очереди за то, что дал тебе сбежать.

Алёнка счастливо улыбалась, слушая Ваньку и наслаждаясь приятным ароматом цветов. Её любимый жив!

Спустя две недели Алёнку выписали из больницы. Она всеми силами старалась идти на поправку, чтобы как можно скорее увидеть своего командира.

Вадим тоже выздоравливал, но врачи не собирались его так быстро отпускать. Командир даже помышлял сбежать из госпиталя, вот только понимал, что далеко не уйдет, да и к Алёнке хотел прийти здоровым. Он тосковал по своему белокурому ангелу, по той проказнице, что вселила в его сердце новую надежду и спасла от смерти. Все мысли Вадима были только об Алёнке и её поступке. Она пришла за ним, она не бросила его. Почему?

Командир лежал на койке, мечтая как можно скорее выбраться из этого порядком надоевшего места. Он мечтал, как встанет на ноги и придет к Алёнке. А там...

За дверью послышались крики, потом борьба, затем дверь резко отворилась, и в неё ураганом влетела взлохмаченная Алёнка, а за ней не менее запыхавшаяся медсестра.

– Девушка, куда Вы? Приемные часы закончились!– умоляюще протянула медсестра.

– Я на минуту! – радостно улыбаясь командиру, сказала Алёнка, даже не обращая внимания на возмущающуюся медсестру.

– Я сейчас охрану позову!

– Ага, иди зови, главное, не мешай! – отмахнулась Алёнка, напрочь игнорируя угрозы медсестры и в наглую садясь на кровать к командиру.

– Вадим Александрович! – медсестра с надеждой посмотрела на командира в ожидании поддержки.

– Рита, пожалуйста, оставьте нас наедине, – довольно улыбаясь, сказал Вадим. Алёнка радостно подпрыгнула на кровати, медсестра же поджав губы, строго сказала:

– Пять минут! Не больше!

Оставшись вдвоём, между Алёнкой и Вадимом возникла неловкость. Никто из них не знал с чего начать и что вообще говорить. Да и не нужны были слова, они просто смотрели друг на друга, радуясь, что видят любимого человека живым.

– Я... – начали они одновременно и тут же вместе рассмеялись.

– Говори первая, – сказал Вадим.

– Я скучала по Вас, – честно призналась Алёнка, краснея. После злополучной ночи на тонущем корабле она боялась, что Вадим так никогда и не узнает о её чувствах. Пусть он осмеет её, пусть отвергнет. Но она больше не в силах молчать о своих чувствах.

– Я тоже, – прошептал Вадим, беря девушку за руку. Алёнка ещё больше покраснела, не веря своим ушам.

– А что Вы хотели сказать, товарищ командир? – спросила Алёнка.

– То же самое.

Девушка звонко рассмеялась и покачала головой.

– Не правда, товарищ командир. Зачем Вы меня обманываете?– Алёнка не могла поверить, что Вадим скучал по ней. Скорее всего, он сказал это, чтобы не обидеть её.

– Ты права, – легко согласился командир.

И призрачная надежда в сердце Алёнки, что Вадим всё-таки не обманул, мгновенно исчезла, оставляя место колкой обиде. Она опустила глаза, пытаясь скрыть разочарования.

– Я хотел сказать другое.

– И что же? – с вызовом спросила она, поднимая взгляд и смотря прямо в синие глаза Вадима.

Командир колебался, но не потому, что был не уверен в том, что собирается сказать, он не знал, как отреагирует на это девушка.

– Я люблю тебя, – признался Вадим.

– Честно? – шепотом спросила Алёна.

– Честное офицерское, – без тени улыбки сказал Вадим. Сердце в его груди бешено колотилось, в напряжении ожидая ответа девушки.

– А как я тебя люблю! – Алёнка кинулась на шею командира, крепко обнимая его и практически заваливаясь на него сверху. Из груди Вадима раздался глухой стон боли.

– Ой, прости, прости, – зашептала девушка, слезая с любимого командира.

Дверь открылась и в щель просунулась рыжая голова медсестры:

– Пять минут прошло, – недовольным тоном пробурчала она.

– А по моим часам у меня ещё три минуты! – возразила Алёнка, – так что прошу подождать снаружи!

Вадим усмехнулся, смотря на свободные от каких-либо аксессуаров Алёнкины запястья.

– Две минуты, не больше! – дверь захлопнулась.

Командир посмотрел на своего ангела и сказал:

– Ты выйдешь за меня замуж?

Алёнка, окончательно перестав верить своим ушам и вообще в реальность происходящего, с удивлением смотрела на командира.

– Ты мне обещала жену умницу и красавицу, – напомнил он ей.

– Тогда это точно не ко мне! – рассмеялась девушка, но увидев серьезный взгляд Вадима, запнулась.

– Так что? – спросил Вадим, с замиранием сердца ожидая ответа.

– Ну, смотри, сам напросился! – воскликнула девушка, – и терпеть тебе меня придётся всю жизнь! – сказала Алёнка, осторожно обнимая командира и кладя ему голову на плечо, – я согласна!

– Ты ещё про сына говорила, – осторожно напомнил он Алёнке, желая убедиться, что это было сказано всерьёз.

– Угу, – кивнула она головой, – и про дочку!

– Ты, правда, хочешь детей? – спросил Вадим, выжидающе смотря на Алёнку, – двоих?

– От тебя мой командир, хоть троих! – улыбнулась девушка.

Вадим осторожно притянул Алёнку к себе и поцеловал в губы.

– Кстати, Вам на новый тральщик "Непобедимый", товарищ командир, новый инженер-испытатель не нужен? – счастливо улыбаясь, спросила Алёна, – а то я могу предложить Вам отличную кандидатуру с опытом работы в боевых условиях!

– Ты же сказала, что зареклась больше плавать!

– Под Вашим командованием, товарищ командир, хоть на подлодке да на край света!

Вадим обнял свою новоиспеченную невесту, жмурясь от удовольствия и вдыхая её нежный аромат духов. Он был счастлив как никогда.

– Время вышло!

Эпилог

– За отвагу и храбрость, мужество и стойкость, проявленные во время бедствия тральщика «Неустрашимый» Орденом «За личное мужество» награждается Родионова Алёна Сергеевна.

Вадим с гордостью смотрел, как его жена неспешно шла меж рядов к трибуне получать свою первую в жизни медаль. Она подошла к Председателю Президиума Верховного Совета СССР, смущенно улыбнулась, прикрывая пиджаком заметно округлившийся животик, и радостно пожала протянутую руку.

– Поздравляю! – сказал Председатель, прикрепляя к левой стороне пиджака небольшую выпуклую медальку.

Командиру Родионову за проявленное мужество адмирал Новосёлов подарил позолоченный портсигар, который Вадим с загадочной улыбкой на губах быстро спрятал во внутренний карман пиджака. Курить командир больше не собирался, просто со вторым памятным подарком так легко расставаться он не хотел.

Ванька получил повышение и стал третьим помощником командира. На свадьбе Вадима и Алёнки, он познакомился со Светой. После долгих ухаживаний, парень всё-таки смог покорить строптивое сердце девушки.

Через четыре месяца у Вадима и Алёны родился сын, а спустя два года – долгожданная дочка. Однажды по весне к Родионовым приблудился кот, получивший кличку Васька, который осенью, удобно устроившись в коробке под батареей, родил трех пушистых котят.

В трудные минуты, когда шторм бушевал не только в море, но и в душе, командир всегда знал, что дома его любят и ждут заботливая жена, непоседливые детишки и ласковая кошка Василина.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю