Текст книги "Счастливый вояж (СИ)"
Автор книги: Алиса Дэль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 43
Глава 43
Арина
Перед свадьбой на Райхоне я жутко переживала.
За сутки до этого феерического события меня забрали к себе погостить родители Тока, чтобы по райхонской традиции выдержать часы разлуки с женихом. Не знаю почему вместе со мной не поехали Ток с Сайем, наверное из чувства солидарности к Мивору. Однако у меня и там нашлась поддержка.
– Ты мечтала о семейном счастье до того, как встретила Мивора, Токамарина и Сайдара? – спросила мама Тока, когда мы сидели на террасе и пили чай.
Я ещё в день знакомства поняла, что она умеет задавать правильные вопросы и профессия психолога подошла бы ей больше других.
– Да, – честно ответила и, немного подумав, добавила: – Наверное, только об этом и мечтала. О любимом человеке и о ребёнке. Надеюсь, если с любимым вышло втрое больше, то и с детьми повезёт.
– Значит твои мечты уже сбываются, – по-доброму улыбнулась она. – Свадьба это всего лишь момент, когда ты можешь насладиться осознанием, что всё осуществилось. Поверь, момент пролетит – не успеешь оглянуться. Но останутся добрые воспоминания и чистый лист для новой мечты.
Как ни странно, её слова оказались пророческими. После, когда я в красивом красном платье на руках Мивора, покидала шумный бал в честь нашей свадьбы, вспомнила этот разговор.
А теперь о свадьбе: вам никогда не казалось, что мир сошёл с ума? Или конкретные люди, которые вас окружают, немножечко двинулись по фазе?
Вот, что я слышала утром перед церемонией:
– Где мой фрак?! – это от Тока, нарезающего круги по гардеробной, спальне и гостиной.
– А мы гости со стороны жениха или невесты? – это Айси.
– Я устал писать поздравительное письмо! Почему обязательно тридцать листов?! – спросил Сай.
– А зачем ты его пишешь? Это ваши традиции? – уточнила Мидика, чем раскрыла розыгрыш.
– Это вообще-то ваши традиции! А! Я понял… Ну, Ток, – и от Сая в сторону кохашинца летит ботинок.
– Не попал, – вовремя увернулся Ток и обратился ко мне, стоящей в сторонке у зеркала и поправляющей волосы. – Малышка, ты уверена, что нам нужен этот невротик? – тут ему в спину прилетел-таки второй ботинок, и он обиженно пробурчал: – Уже и пошутить нельзя…
Токамарин с Сайдаром нашли общий язык, но уж очень специфический. Со стороны казалось, что они старые добрые друзья, которые без конца друг над другом подшучивают. Да, пока что некоторая ревность со стороны Тока ещё прослеживалась, но уже не в тех количествах, как была при появлении Сая на горизонте в качестве жениха.
Вся эта дикая суета вокруг добавляла мандража и подогревала кровь, а заодно и будила тараканов в моей голове.
Неужели я снова выйду замуж?!
А титул Императрицы мне полагается?
А это точно не сон? Ущипнула себя – не сон.
Мы так мало знакомы… Может, я ещё не готова?
А здесь разводы бывают?
Голову разрывали десятки глупых вопросов и сомнений, но всё закончилось, когда я увидела Мивора у алтаря – мою твёрдую скалу в этом бушующем море событий и калейдоскопе лиц. Да, в его глазах тоже отражалась буря, но он знал, что делает, и заразил своей уверенностью меня.
Огромный зал для проведения торжеств был забит битком и казалось, что это всё происходит не со мной. Я шла по длинному мостику, поднимающемуся через некий постамент со статуями, и путь мой заканчивался у цветочной арки, где уже ждал Мив вместе с высокопоставленным райхонцем – господином Маски. Здесь не было Пастера или Священника – все браки заключались чиновниками, состоявшими на службе у Мивора, или членами Союза.
– Мы приветствуем счастливые сердца, жаждущие соединить судьбы! Ваше Величество Мивор Райх Мирем, явите свою волю! – торжественно провозгласил уполномоченный член Союза Пяти Звёздных систем.
– Я, Мивор Райх Мирем, Император Райхона из звёздной системы Антара, беру в жёны Арину Сергеевну Усольцеву с планеты Земля из звёздной системы Млечный Путь. Мои намерения чисты, тверды и обдуманны. Я обещаю ценить, оберегать, любить и баловать. Звёзды – свидетели: моя любовь к тебе не погаснет никогда! – произнёс Мивор.
На глаза навернулись слёзы счастья, но расклеиваться было рано, ведь впереди была и моя клятва.
– Госпожа Арина Сергеевна Усольцева, явите и вы свою волю! – с улыбкой сказал седой господин Маски: по его глазам было видно, что он умиляется нашей паре.
– Я, Арина Сергеевна Усольцева, жительница Земли из звёздной системы Млечный Путь, беру в мужья Мивора Райх Мирема. Мои намерения чисты, тверды и обдуманны. Я обещаю дарить тепло, заботиться, любить и поддерживать. Обещаю делать тебя счастливым каждый день, пока все звёзды Пяти Звёздных систем не погаснут!
Последняя фраза клятвы обычно произносилась по желанию и именно это отличало браки по расчёту от тех, что заключали по любви, глаза Мивора загорелись ещё ярче, когда он её услышал.
– Закрепите свои намерения, – снова ритуальная фраза уполномоченного, и мы берем в руки артефакт Пяти звёзд.
Небольшой жезл, украшенный драгоценными камнями, издревле использовался для заключения брака между членами королевской семьи и их половинками. Едва мы до него дотронулись, жезл засветился красным и оставил на наших запястьях татуировки в виде тонких браслетов с древними рунами. Зал, в котором проходила церемония, взорвался аплодисментами, и Мивор, не дожидаясь разрешения представителя Союза, притянул меня к себе и поцеловал. Кажется, этот момент останется в памяти навечно и станет одним из самых счастливых в моей жизни.
Потом мы переместились во дворец и праздновали до самой ночи: я танцевала исключительно с новоиспеченным мужем и своими женихами, потому как никого другого они ко мне не подпускали. А когда Мивор понёс меня из зала, я почувствовала тоску и желание проводить. Встретившись взглядом с ратвором Калиром, поняла, что это его чувства. И теперь я знаю, в чём моё предназначение. Как только закончатся все мои свадьбы, я займусь общением с животными вплотную, открою заповедник и сделаю счастливым каждого хвостатого.
Эпилог
Эпилог
Арина
Прошло много лет с тех пор, как я покинула свою родную планету и навсегда поселилась на Райхоне. Вернее, мы жили между Райхоном, Кохашем и Флоном.
Хоть больше не случалось таких феерических приключений, как в самом начале моего счастливого вояжа с Мивором, заскучать я не успевала. Сначала у нас родился сын Данамарин, потом дочь Марина и младший сын Кайдар. Учитывая, что имена я доверила выбрать отцам, должно быть понятно по звучанию: кто от кого. Но мои мужчины никогда не делили детей и относились ко всем с одинаковой любовью. Мивор был самым мягким и пушистым папочкой, позволяя нашей детворе если не всё, то почти всё. Токамарин бесился с ними от души и направлял их энергию в нужное русло. А вот Сайдар стал самым строгим, но самым авторитетным папой: если папа Сай сказал нет, значит нет – это даже наш вредненький младшенький понимал.
Почти одновременно со мной в декрет уходила и Айси. У них с Камдаром родились два сына: Мирдар и Тайдар, а после и лапочка-дочка – Каяси.
Кстати, их Тайдар был всего на год младше моей Марины и чуть ли не с пелёнок был в неё по уши влюблён. Сейчас им уже пять и шесть лет, и эта привязанность видна невооружённым взглядом. Не знаю, как сложится их жизнь, но, учитывая, что Марина унаследовала нордический характер папы Мивора, Таю или любому другому женишку, придётся непросто.
Родители Сайдара и Токамарина подружились и часто проводили время вместе, посещая курорты Райхона, Флона и Кохаша, ездили друг к другу в гости или гостили у нас. А ещё частенько забирали внуков к себе. Что ни говори: от цветов жизни тоже иногда надо отдыхать.
Сегодня был один из дней такого спокойного отдыха.
Мы с Мари и Айси гуляли по земному городу и наслаждались видами.
Прошла уже пара сотен лет, как Землю перезагрузили для жилого сектора. Этот процесс называется Аблуци – планету на пятьдесят лет покидают все жители, за небольшим исключением, и остаются только специалисты геофизики и ботаники, чтобы восстановить всё нарушенное или построенное по ошибке. Да и они работают всего два года, а после наблюдают издалека. Человек причиняет планете немалый вред своей деятельностью, однако, если оставить её в покое на определённый срок и вернуть некоторые "базовые настройки", такие, как русла рек или гнездование птиц, там где им положено находиться, то Земля снова "набирается силы" и готова радовать своих обитателей чистой водой, наличием полезных ископаемых и редкими катаклизмами. Аблуци в истории Земли были уже трижды, и результат последней мы лицезрели. Конечно, на нашей родной планете уже не осталось, скажем, городов, которые мы с Мари помним, но некоторые исторические памятники всё же сохранились. Например: пирамиды, древний город майя и Тадж-Махал. Знаменитая Пизанская башня до сих пор обманывает мироздание и никак не упадёт.
Айси была на Земле впервые и без конца восторгалась. Интересно, чтобы она сказала, попав не в настоящее время, а в прошлое? Надо будет организовать и такую экскурсию.
В этот раз нас сопровождали Мивор и Марк, но постоянно следовали за нами на небольшом отдалении, обсуждая свои важные государственные дела. Марк с каждым годом брал всё больше обязанностей и ответственности в управлении их планетой, что не могло меня не радовать, ведь это значило, что у Мивора гора этих дел уменьшалась. Сама я тоже на правах супруги Императоров Райхана и Кохаша влезла в благотворительность и взяла шефство над заповедниками этих планет.
Мои взаимоотношения с животными улучшились настолько, что я улавливала точные эмоции даже на расстоянии и могла помочь если не всем, то многим. Вот оно – моё призвание: с разумными существами я работать не горю желанием, а вот от лохматых, хвостатых и рогатых меня не оторвать.
Приходилось жить между тремя Галактиками, но мне это даже нравилось – не успела заскучать на одном месте, как уже надо перебираться в другое. К слову, у нас большие дома на родине каждого из моих мужей, и иногда мы даже вещи при переезде не собирали.
Айси частенько сбегала вместе с детьми к нам погостить, родители моих мужей радовали своей компанией, так что скучно нам не бывало.
Сейчас стационарный пространственно-временной переход построен и на Флоне. Они добились этой меры не только для того, чтобы беспрепятственно попадать в союзные Галактики, но и чтобы иметь возможность искать на Земле маолитиков. Для фондаров – это единственная возможность обрести семью и любимую женщину, а потому главной силе флонийцев никто не посмел мешать.
Двое фондаров уже привели в наше время из прошлого своих избранниц. И могу с нескрываемой радостью сказать, что девушки счастливы. Я встречалась с ними лично, и не единожды, и с каждым разом они расцветали всё краше, а на своих особенных флонийцев смотрели с обожанием.
Повелитель Камдар пересмотрел законодательство в отношении этой малочисленной части населения, и мало того, что разрешил наследование их детьми островов, так ещё и прибавил годовое жалование. В связи с увеличением состава семьи, так сказать.
По прошлому до сих пор рыскали два фордара в поисках своих девушек-маолитиков. Кто знает, возможно скоро наши ряды попаданок в будущее пополнят новые счастливицы.
К слову: Мари тоже обзавелась мужем фондаром – Нурдар почти год держал в осаде замужнюю красавицу, не побоявшись ни двух мужей-Императоров, ни третьего – баснословно богатого мужа-бизнесмена. Увидев её единожды, он отказался от поисков другой и положил все силы на её завоевание. Сейчас они уже девять лет как женаты и имеют общую дочь.
Вообще, у нас на троих – одиннадцать детей: пятеро у Мари, и по трое у меня с Айси. И это если не считать старшего взрослого сына Мари, который уже несколько лет, как перебрался на Райхон в наше новое время.
Раньше Мари без конца моталась в своё прошлое к сыну, ведь он настаивал на том, что хочет жить со своей семьёй в спокойствии и без "вашего дикого прогресса": старовер, иначе и не скажешь. Однако, когда его супругу стали одолевать болезни, он быстренько собрал семью в охапку и обосновался на Райхоне, где медицина позволяла не волноваться ни за любимую женщину, ни за детей.
У нас ещё была и четвёртая подруга – Мидика – сестра Мивора и Марка, но эта затворница соглашалась на прогулки исключительно на свежем воздухе, желательно в горах или пещерах. Благодаря ей мы ходили в походы, летали на вершины гор, чтобы устроить пикник, и даже пару раз ходили в короткие морские плавания вместе с нашими мужьями. Кстати, она пока что обзавелась только одним суженным и вероятность, что повстречает второго, ничтожна. Разве что в глухом лесу во время очередной своей прогулки.
Так что наша вылазка на Землю проходила без неё, и была возможность строить коварные планы на её счёт:
– Флот Кама встретил на дальних рубежах галактики неопознанный корабль, правда не успели вступить в контакт… – издалека начала Айси.
– Неужели впереди переговоры с новой неизвестной расой? – оживилась я.
– А ты думаешь, почему Марк с Мивом беседуют на расстоянии от нас, – намекнула на свою осведомлённость Мари.
– Ну значит, надо отправлять туда Мидику! Она одна у нас малозамужняя! Куда ни позову, всё отказывается, а тут убьём двух зайцев: и счастья подруге добавим, и своих в чужой Галактике поселим. Я бы вот была не против погостить где-то ещё, кроме знакомых планет, – пошутила я.
Мы часто шутили на предмет затворничества Миди, и это уже стало традицией. Знаю, что если бы она нас слышала, ни капли бы не обиделась.
– Боюсь, Миди доведёт своим молчанием до ручки любого разумного, а потом доведёт второй раз, когда начнёт с упоением рассказывать о своём высоконейронном программировании, – засмеялась Айси.
– Ладно. Пусть живёт пока. И она, и гипотетический второй муж… – сдалась я, отсмеявшись. – Тогда надо снова найти в прошлом девушку-маолитика и обеспечить ей счастье.
– А с чего ты взяла, что маолитики только женщины? – спросила Мари с улыбкой. – Пусть хоть одному земному мужику повезёт, и он получит свой счастливый контракт… И отправится в счастливый вояж…








