355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алина Некабаева » Стокгольмский синдром (СИ) » Текст книги (страница 2)
Стокгольмский синдром (СИ)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 15:08

Текст книги "Стокгольмский синдром (СИ)"


Автор книги: Алина Некабаева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Мужские ладони пробежались от пальцев ног, погладили икры, колени, прошлись по бедрам, крепко сжали ягодицы. Я выгнулась дугой, от пробежавшей по позвоночнику искры. Руки исчезли на миг, чтобы в тот же момент появиться на животе, пощекотав бока, поднялись к налившейся тяжестью груди, сжав пальцами тугие горошины сосков. Одной рукой он оперся на постель, другой поднимаясь по моему горлу к губам. Большим пальцем, погладив нижнюю губу, он скользнул им мне в рот. Я слегка сжала его палец зубами. Со смешком отняв его, он завел руку мне под голову, захватывая в плен мои волосы. Коленями слегка стукнул по моим бедрам, заставив еще больше раздвинуть ноги, удобнее улегся между ними. Зажав мои волосы в кулак, Мрак прислонился к моим губам в поцелуе. Я приняла игру губ. Меня, то нежно ласкали языком, дразня и играя, то жадно пили, напористыми движениями губ. Оторвавшись от моего рта, он стал короткими поцелуями прокладывать дорожку к груди. Добравшись до тугих сосков, он покатал их во рту, лаская языком, попеременно втягивая то один, то второй.

Немного поиграв с грудью, Марк поцелуями пополз ниже. Уделил немного внимания пупку, поелозив по нему языком, подул на него, вызывая на коже мурашки. Спустился ниже, кончиком языка слегка пощекотав сосредоточие напряжения. Охнув, я повторно выгнулась дугой. Меня немедленно прижали сверху рукой, успокаивающе поглаживая животик. Мой Мрак умело играл языком, пальцами медленно прокручивая у меня в... там, вообщем. То, погружая почти целиком, то вынимая язык, Мрак иногда поглаживал нежные складочки, крутился вокруг налитой возбуждением горошины, аккомпанируя себе пальцами. Легкая волна появившегося напряжения, медленно скручивалась в воронку, собираясь из всех уголков моего тела. Почувствовав мое состояние, Мрак увеличил скорость движений языка и усилил нажим, почти не отнимая его от пульсирующей вершинки, ускоряя наступление моего оргазма. Еще через пару мгновений, скрутившаяся до максимума воронка напряжения, резко развернулась, взрывая меня на мириады частиц, накрывая оглушительной волной оргазма, заставляя содрогаться всем телом от разрядки. Не дав до конца придти в себя после оргазма, Мрак, толкнувшись, одним движением вошел в меня, наполняя до краев, вызывая неведомые ранее ощущения. Закинув мои дрожащие ноги себе на талию, и подхватив под ягодицы, стал двигаться во мне, постепенно наращивая темп. Мне надоело лежать как резиновая кукла, захотелось тоже принять активное участие в процессе. Я дернула связанными руками, привлекая к ним внимание, и тихо попросила – «отпусти».

Почувствовав свободу, а ларчик просто открывался – надо было только нажать кнопочку на наручниках – я опрокинула не ожидающего от меня такого Марка, и довольная собой, оседлала его. Предвкушающе улыбаясь, потерлась попой об его торчащего друга. У меня появилась возможность пощупать моего маньяка. Положила руки ему на грудь, слегка царапая ногтями кожу. Ооо... Ходим в зал? Вполне накачанные грудные мышцы, плоский живот с едва заметными кубиками. Ползу вверх – широкие плечи, выделяющийся бицепс... И что с ним не так? Может, урод? Щупаю лицо, на что слышу сдавленный смешок – просек мою проверку – смущаюсь раскрытой уловке, лезу целоваться. Широкие скулы, подбородок в легкой щетине... Ай-яй-яй, разве можно на женщине оставлять следы? Переходя на глубокий поцелуй, щупаю дальше. Выделяющиеся надбровные дуги, короткие жесткие волосы. Интересно, какого они цвета... Пусть будет брюнет, люблю темненьких.

Не имея возможности посмотреть, нарисовала себе картинку, и отдалась власти наслаждения. Без рук, на ощупь нашла подрагивающую в нетерпении вершинку, и медленно покручивая попой села на него, практически до упора. Марк, удовлетворенно вздохнув, спросил:

– Что, уже закончила осмотр? – вот нашел время болтать.

– Ага. И вот вопрос, – отвечаю, неторопливо двигая бедрами, сидя на нем – в чем твоя проблема? Зачем тебе похищать девушек?

– Незачем, ты права. Но, я захотел тебя, а ты никак не обращала внимание на меня – пришлось похитить...

Ну и ну, такой нейтральный тон, будто мы не сексом занимаемся, а ведем светскую беседу... Интересная информация. Мы, оказывается, довольно давно знаем друг друга.

Мне надоела болтовня, и то, что он тупо лежит, я, не дав ему больше что-либо сказать, закрыла ему рот поцелуем, почти полностью улегшись на него, и ускорила движения попы. Приглушенно хмыкнув, он накрыл мои ягодицы руками и, помогая мне, тоже стал двигаться.

Так мы еще прожили несколько дней – ели, спали, занимались сексом. Мы, наверное, перепробовали почти все поверхности в его доме, мне судить довольно сложно, не зная обстановки в жилище, но их было очень много.

***

По моим ощущениям, был уже девятый день пребывания в плену у моего маньяка. По моим расчетам выходило, что завтра меня должны отпустить. Если, конечно, я не захочу остаться с ним. Ну, это вряд ли. Важно то, что мне вернут зрение. Сегодня я, по ощущениям, проснулась довольно поздно. Звука тикающих часов я не услышала ни разу за все время пребывания, звуковых сигналов тоже не было. Так что, достоверно сказать, сколько времени, я затруднялась. Проснувшись, я провела рукой по простыне, ища Мрака. Не обнаружив никого на постели, недоуменно нахмурила брови – я уже привыкла просыпаться не одна. И с утренним сонным сексом… Я, впервые задумалась, как я буду жить после плена. Несколько раз позвав Марка, и не получив ответа, не решила найти туалет – естественные потребности ждать не дадут. Выбравшись из постели, я побрела, нащупывая себе дорогу руками, в поисках туалета. Хоть я и прожила в этом доме около двух недель, все время меня водили под руку по комнатам. Раскинув руки в стороны, нащупала стену и, придерживаясь за нее, пошла по периметру комнаты. Натыкаясь на мебель, добралась до дверного косяка, должно быть, я в коридоре. Пройдя еще немного, нащупала еще одни двери, открыла их и обнаружила искомое. Облегчив свой организм, наткнулась на новую проблему – я не знаю, где лежит бумага… Кое-как, ощупывая поверхности, наткнулась на рулон. Помыв в раковине руки, я толкнула дверь туалета. Надо поискать кухню. Не пораниться бы на ней, сослепу. Где то за спиной, внезапно раздался звук проворачивающегося в скважине ключа. Испуганно обернувшись на звук, я замерла. Я стояла, прижимаясь спиной к двери туалета, не решаясь подать голос. Послышались шаги и, вздрогнув от напряжения, я почувствовала прикосновение к своему лицу. Меня нежно взяли за подбородок, погладили пальцем нижнюю губу.

– Что ты здесь делаешь? – ох, это все-таки Марк. Как же я рада, что он не бросил меня тут одну.

– Я проснулась одна, звала тебя, а ты не откликнулся… Я очень в туалет хотела…

– Ясно, я надеялся успеть, до твоего пробуждения. – он расслабился моментально, напряжения в голосе тоже как не бывало.

– А куда ты ходил?

– Сегодня последний день… – загадочно произнес Марк

– Последний для чего? – что-то мне нехорошо. Терзают смутные сомнения.

– Сегодня я должен дать тебе выбор, с кем остаться…

– Оу. И если я захочу уйти, ты меня отпустишь?

– Я всегда выполняю обещания.

– И антидот тоже дашь?

– Да. За ним, собственно, я и ходил. Твой выбор?

Я оттолкнулась от стены, и попыталась пройти на кухню.

– Я должна подумать. Проводи меня на кухню, я голодна. – нейтрально ответила я. Надо действительно немного подумать.

Меня развернули в другую сторону и, приведя, посадили на высокий стул. Мрак стал хозяйничать по кухне, а я задумалась над своими желаниями. За время, пока я живу у Мрака, я к нему привыкла. Привыкла просыпаться рядом с ним, его заботе, к его голосу, телу. Но его поступок, когда он насильно лишил меня зрения, оставлял червячок сомнения, в нужности таких отношений. Не окажусь ли я в том же положении пленницы на всю жизнь? Он обещал вернуть мне зрение, но не сказал, что я буду свободна, оставшись с ним. А с другой стороны, он был очень нежен со мной. За все время, пока я была с ним, он ни разу не сделал мне больно или неприятно.

– Я оставлю на столе для тебя кружку со снотворным. Если ты решишь уйти, просто выпей это. – его тихий голос вырвал меня из задумчивости. Кружка стукнула днищем по столешнице, и Мрак ушел из кухни.

Немного посидев, размышляя над выбором, я дрожащими пальцами потянулась на ощупь к кружке. Прижав ободок к губам, я сделала маленький глоток. Покатав языком напиток, я залпом допила содержимое. Через минуту ощутила легкое головокружение, и стала заваливаться на бок, мгновенно заснув. Последнее что отметило затуманенное сознание – крепкие мужские руки, подхватившие меня.

***

Потянувшись в постели, я по привычке провела рукой по простыне, ища Марка рядом. Воспоминание о принятом выборе, неприятно кольнуло в сердце. Неужели, он меня отпустил?! А мои глаза? Резко распахнув глаза, я попыталась оглядеться. Не было четкости, весь мир как в тумане. Потерев глаза кулаком, я снова поморгала, пытаясь вернуть четкость. Медленно поднявшись в кровати, я спустила с нее ноги и, двигаясь осторожными шажками, пошла в ванную к зеркалу. Умывание принесло некоторое облегчение. Наверняка, нужно некоторое время, для восстановления функций глаз. Зайдя на кухню, налила из крана холодной воды, залпом выпила. Взглядом наткнулась на электронные часы – три часа ночи. Пойду лучше посплю еще.

За ночь антидот, который дал мне Мрак подействовал и утром я видела четко. Первое, что я увидела, открыв глаза – крупная чайная роза на тонкой длинной ножке. Не поняла… Как она тут оказалась? Марк здесь? Радостно подскочив в кровати, вихрем слетела с нее, и помчалась на кухню – если его нет в моей постели, значит он на кухне. Наивная дура. И с чего я решила, что он будет меня ждать на кухне. Я же сама от него отказалась. Настроение поползло вниз, я захотела побаловать себя ароматной ванной. Захватив из комнаты подаренную розу, злобно ощипала ее в воду. Рррр, бесит. Сделал себе комплект ключей и теперь ходит, как к себе домой. Надо замки сменить – нечего ему тут делать. Пусть сказка останется сказкой.

Вдоволь навалявшись в душистой воде с лепестками роз и по очереди намазав себя всевозможными масками и кремами, я вылезла из ванны и завернулась в огромный махровый халат. Прошла на кухню, сварить кофе. М-да, почти за две недели еда в холодильнике успела испортиться, наверное свет отключали – придется идти в магазин. Допив кофе, полезла в шкаф за одеждой. Джинсы оказались велики. Полностью раскрыв створки, изумленно уставилась в отражение. Десять дней регулярных «тренировок» в постели, по результату равнялись месяцу диет и походов в спортзал. Живот почти исчез – только слегка округло выпирал, попа подтянулась, став выше и круглее и, ноги… Ноги стали тоньше, внутренняя сторона больше не колышется при каждом движении, колени более стройные… Чисто из интереса залезла на весы – до этого взвешивалась примерно месяц назад, с содроганием и отвращением смотрела показания и, задвигала мерзкую честную коробочку подальше. Почти 12 килограмм минус. Вот так отпуск! Расчесав волосы, стянула их в хвост. Решила накраситься, и заметила что и лицом больше не напоминаю бывшего узника концлагеря. Счастливо улыбнувшись, нанесла боевую раскраску на лицо и достала побольше денег из заначки. Будет у меня шопинг!

Вернулась домой часов через шесть довольная, как слон. Обвешанная пакетами, как новогодняя елка подарками. Быстренько распихав продукты по полкам, побежала вертеться перед зеркалом. Забежав в комнату, споткнулась на пороге – на кровати лежало кружевное белье…ТО САМОЕ БЕЛЬЕ, которое порвал на мне Марк… Он опять приходил в мой дом, пока меня не было. Хорошо хоть, белье купил, как и обещал. Надо замки сменить. Опять забыла. Начеркала себе на бумажке напоминалку, и прилепила на зеркало в коридоре. Теперь точно не забуду. Белье сидело на мне как влитое, даже не смотря на то, что довольно ощутимо похудела. Навертевшись перед зеркалом, перемерила обновки и, напевая под нос песенку, протанцевала на кухню – побалуюсь вкусняшкой.

На следующий день пошла на работу, надо узнать что там с моим отпуском. Если я вообще там еще работаю… Оказалось, Марк не соврал. Я действительно «оформила» отпуск по семейным обстоятельствам и тот противный клиент, проектом которого я занималась, еще не возобновлял работу с нашей компанией. Мне пришлось приложить немало усилий, что бы не выпустить на лицо удивление. Усевшись за свое рабочее место, решила посплетничать с девочками. Надо же узнать последние новости. Через пару часов мне по внутренней сети, пришло сообщение от начальства, что мой проект снова стартует, и послезавтра я должна предоставить готовый проект, переделанный по желанию заказчика. Только этого мне не хватало. Сидеть теперь всю ночь за работой.

***

Противное пиликание будильника вырвало меня из сладких объятий Марка. Сегодня на совещании я должна представить новую версию проекта. Как же не хочется обратно в этот ад, опять выслушивать придирки, как же надоело… Выдрав себя из кровати, пинками погнала в душ. Сегодня я впервые встречусь с клиентом лично и должна выглядеть великолепно. Надену ТО САМОЕ белье, сделаю себе настроение. Волосы скрутила в высокий пучок, выбрала гвоздики с брюликом. Узкое бежевое платье без рукавов до колена, шпильки в тон, короткий черный жакет и, черный лакированный клатч. На запястье – широкий серебряный часы-браслет. Сбрызнулась духами. Надо вызвать такси. Кажется, с этого все началось…

С опаской усевшись в машину, я настороженно уставилась на водителя – запомню приметы и, если такое опять повторится, буду знать кого искать. В этот раз поездка прошла по запланированному маршруту. Расплатившись с водителем, поднялась в офис. Через час начнется совещание, у меня есть возможность выпить кофе. Достав кружку из своего ящика, направилась в маленькую офисную кухню. Такие закуточки были на каждом этаже нашего офиса – можно перекусить или выпить что-либо, надолго не покидая рабочее место. Заходя на кухню, в дверях столкнулась с выходящим с дымящейся кружкой в руках мужчиной. Блондин извинившись посторонился, давая мне пройти первой и, улыбнувшись вышел. Что-то царапнуло мое сознание, когда он пропускал меня. Пока ждала когда машинка сварит кофе, я поняла – голос – его голос показался мне знакомым. Дернувшись вслед за ним, я одернула себя убедив, что вряд ли это именно он, мне могло только показаться. Все время, как я оказалась свободна от плена, я всюду ищу своего маньяка. Прямо погоня за тенью… Размышляя над мотивами, заставляющими меня искать встречи с Мраком, я допила кофе и, сполоснув кружку, пошла на рабочее место. Подняв телефонную трубку, выслушала и, глубоко вздохнув, взяла папку с проектом и пошла на заклание.

Толкнув дверь, прошла к торцу стола, разложить документы. Секретарь выставила на столе воду в бутылках и несколько тарелок с закусками. Чай или кофе предлагалось заказывать по желанию. Налила себе воды, начальника с заказчиком еще не было, и у меня есть время успокоиться. Распахнулась дверь, пришел Михал Николаич с заказчиком. Тот мужчина, с которым я столкнулась на пороге офисной кухни, оказался тем самым клиентом, которому я несколько месяцев пыталась угодить с проектом. Вытаращившись на мужчину, я глупо замерла с бокалом в руке. Михал Николаич радостно улыбаясь заказчику, легонько подергивал его за рукав пиджака, предлагая присаживаться во главу стола. Моргнув, я очнулась от ступора, и закопалась в бумаги, пытаясь скрыть румянец смущения. Вытаращилась на мужика как дура. Ну и что, что мне что-то там показалось. Мечтать надо на досуге, а сейчас – работать. Нас представили друг другу. Мужчина загадочно поблескивая темными глазами, пристально смотрел на меня. Высокий, выше меня на шпильке, распахнутый жемчужно – серый пиджак не скрывает широких плеч, светлая рубашка немного выпущена у пояса брюк, носки черных кожаных туфель слегка прикрыты штанинами идеально отглаженных брюк в тон пиджака. Русые волосы модно подстрижены и уложены волосок к волоску. Едва уловимый аромат парфюма вызывает желание принюхаться. От Мрака ничем особым не пахло – гель для душа, лосьон после бритья, но никакого парфюма за все время я ни разу не уловила. На идентификацию оставались руки и голос, все что я могла проверить. Но хватать за руки незнакомого мужика и разглядывать их – меня, как минимум, поймут неправильно. Голос мне показался похожим, но сколько мужчин обладают подобными тембрами? Я всего лишь себе придумываю… Кристоф Маркович. Хммм… Маркович – Марк? Или я опять пытаюсь подстроить реальность под желаемое?

Презентация прошла на ура, клиент почти не смотрел проект, пролистал бумаги и поставил размашистую подпись, одобряя. Шеф сиял улыбкой как новогодняя елка, обещающая мне подарок в виде щедрой премии. Я тоже была довольна – наконец-то можно спокойно поработать, не дергаясь на вечные исправления. И будущая премия радовала душу. Начальство пожало руки, и стало расходиться. Я автоматически пожала протянутую руку клиента и, замерла, как громом пораженная. Это ОН! Я в этом на 90 процентов уверена, 10 оставим на ошибку, но вероятность настолько ничтожна, что ее можно не брать в расчет. Схватив его руку, я развернула ее ладонью вверх и стала щупать пальцами, ища знакомые мозольки. Не смогли бы они исчезнуть без следа за пару дней. Мужчина от такого приема слегка оторопел, и позволив мне еще немного пощупать свою конечность, он усмехнувшись, потянул руку на себя. Осознав, что я творю и с кем, я отдернула руки от него и покраснела от стыда. Вот идиотка. Озабоченная кошка. Влюбилась в фантом, и теперь будешь всех мужиков щупать, ища того самого? Я даже не знаю его настоящего имени. И что теперь – всех своих сослуживцев лапать будешь? Пискнув извинения, костеря себя на все лады, попыталась просочиться мимо него – поискать укромный уголок для харакири. Надо же было так опозориться. Меня ловко поймали за локоть, когда я пыталась проскользнуть мимо заказчика. Кристоф прижал меня к себе спиной, другой рукой все так же держа за локоть, чтобы я не сбежала и, проведя носом по беззащитной шее, пустив мурашки по ней, шепнул в ухо:

– Куда же ты так быстро? Если ты хочешь, можем познакомиться ближе. – и опять это чувство узнавания – мне был знаком этот голос.

– Марк? – мой голос мне изменил, и вместо нормального вопроса, я издала почти хрип.

– Не знаю, о ком ты, но если захочешь, я буду для тебя кем угодно… – его тон приобрел искушающие нотки.

– Извините меня, я ошиблась – я дернулась в его объятиях, пытаясь вырваться – Пустите меня, пожалуйста.

– Пожалуйста – повторили мне в ухо, и его руки разжались, отпуская меня.

Еще раз извинившись, я пулей вылетела из кабинета, где была презентация и помчалась в дамскую комнату успокаивать разошедшееся либидо. Учитывая, что фактически я еще находилась в отпуске, я могла не сидеть на работе до конца дня, а вольна была поехать домой прямо сейчас. Бить себя лучше наедине с собой и без посторонних, так что я вызвала такси до дома. Приехав домой, скинула осточертевшие туфли и прошла в ванную набрать воды. Пока ванна набиралась, откупорила себе бутылочку вина, купленного намедни и, захватив ее вместе с бокалом, пошла расслабляться в ароматной воде. Пролежав в горячей воде около часа и приговорив бутылку, обернулась полотенцем и пошла в кровать.

Меня разбудило прикосновение. Кто-то легонько гладил мое тело. Сонно завозившись в постели, позвала:

– Марк?

– Чш-ш-ш, детка, это я. Спи, малышка… – меня чмокнули в плечо, а я улыбнулась сквозь сон.

– Ты опять пришел… – засыпая пробормотала я – Я опять забыла замки поменять…

– Разве ты еще не поняла, что я не смогу оставить тебя? И не дам тебе отказаться от меня.

– Но кто же ты?

– Ты уже знаешь. Ты ведь сама все поняла.

– Кристоф… Но почему?

– Ты знаешь

Знаю. Теперь знаю. И чувствую к тебе то же, что и ты.

конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю