Текст книги "Между миром"
Автор книги: Алевтина. V.S.
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Я была полностью поглощена мужчиной стоящим рядом со мной. Его огромной и тёплой ладонью. Я произносила все нужные слова, не запоминая их и очнулась, только тогда, когда священник разрешил Принцу поцеловать невесту.
Он смотрел мне в глаза и медленно приближался к моим губам. Его язык проник мне в рот, заставляя моё деревянное тело расслабиться и обнять его за шею. Мир растворился и будто сбылась моя мечта. Я могла обнимать и целовать его.
Но спустя мгновение, Криспин разорвал поцелуй, заставляя меня вернуться на грешную землю. Я ещё туго соображал, что происходит, когда посмотрела в его глаза. Они были холодными, как море в зимнее время года. Это отрезвляюще подействовало на мой мозг. И мы принялись принимать поздравления от гостей, что почтили нас своим присутствием.
По телу бежали мурашки, замораживая моё тело в кусок льда. Сейчас это был не такой мужчина, каким я представляла его в своих мечтах. Это был незнакомец, с холодными глазами. Незнакомец, что теперь отныне и на веке стал моим законным мужем, моим господином и моим мучением на всю оставшуюся жизнь.
– Хочу поднять свой бокал за жениха и невесту, – провозгласил Король Маркус, когда мы стояли на ступеньках церкви.
Я еле сдержала стон боли. Я слышала, как скрипнули зубы Принца, но он всё равно улыбался и обнимал меня за талию. Как бы хотелось, чтобы все ушли и не пришлось больше притворяться счастливой. Нам подали свадебные бокалы, наполненные шипучей жидкостью.
– Сынок, вам следует пройти и подписать бумаги, и потом мы сможем гулять хоть до утра! – сказал на ухо Король Принцу.
Молча кивнув, Принц извинился перед гостями и, забрав у меня свадебный бокал, передал его рядом стоящим Верифу и Валентине. Не переставая меня обнимать за талию, он провёл меня обратно к священнику, где мы подписали все нужные бумаги.
Гости уже выезжали за пределы церковного двора, когда мы сели в свадебный лимузин. Он молчал. С нашего визита, он не сказал мне ни слова, может за исключением свадебных клятв.
– Я понимаю, ты ожидала иного завершения сегодняшнего вечера, но ты ошиблась, – холодно, прогремел голос Принца Криспина.
Открыв от удивления рот, я наблюдала за Криспином.
– О чём ты? – непонимающе, спросила я.
– Не прикидывайся дурой, – не меняя тона, он открыто смотрел на меня. – Ничем хорошим это не кончится.
Не было смысла скрывать всё.
– Я не претендую на твою любовь, – прямо, сказала я.
– Все так говорят, – проговорил он скорее себе, нежели мне.
Я не стала спорить, возражать или биться в истерики у его ног, доказывая обратное. Я просто обернулась к окну пытаясь подавить горькие слёзы, и смотрела на открывающийся, моим глазам, пейзаж.
Банкет должен был состояться в Замке. Королевство готовило нижний этаж для проведения крупного свадебного торжества.
Перед зданием расположились, тщательно подстриженные, газоны и огромные клумбы разных цветов. Сзади Замка была парковочная площадка для сотни машин. Судя по количеству прибывших машин, большинство гостей уже были здесь. Под шинами зашуршал гравий. Двери раскрылись незамедлительно, мне говорили подождать, пока из машины выберется Принц Криспин и подаст мне свою руку.
Как только я встала около Принца миллионы фотовспышек ослепили меня. Мы с Криспином, как по команде, натянули улыбки на лица и стали пробираться к парадным дверям Замка.
Переплетая наши пальцы, Криспин уверенно повёл меня по широким каменным ступеням. Пройдя через распахнутые двойные двери, нас встретил лакей, указывая на следующие распахнутые позолоченные двери.
Мой взгляд как-то сам собой пал на широкие столы, где горой высились искусно упакованные свадебные подарки.
– Всё в порядке, – прошептал Криспин, ведя меня мимо столика по, покрытым красной дорожкой, полу.
– Как ты мог узнать, о чём я думаю?
– Ты сама себя выдаешь, – проскользнула фраза, недовольным тоном.
– Значит мне, надо лучше лгать гостям?
– Не лгать, а притворяться, – он бросил на меня холодный взгляд.
Его циничный тон зажёг во мне искру яростного негодования.
– Тебе очень легко судить, потому что ты никогда…
Правда о чувствах, снова чуть не сорвалась с моих губ.
– Я думал, мы договорились не поднимать эту тему.
– Прости.
Больше я не собиралась быть дурочкой перед ним. Это я уж точно обещаю. Его блистающие гневом глаза, внимательно смотрели на меня, мне показалось это вечностью. Затем, он наклонился и нежно поцеловал меня. Сердце бешено выбивало чечётку. Наверное, все в банкетном зале слышали как грохочет моё сердце в груди.
– Что это значит? – еле слышно, выдохнула я.
– Только то, что я лучше тебя играю на публику.
Краска ярости залила моё лицо. Он просто издевался надо мной, пытаясь втоптать меня лицом в грязь, окончательно и бесповоротно.
Его большие и тёплые руки неожиданно обняли меня за талию и крепко прижали к себе, я только и могла, что лишь ошеломленно смотреть на него. Он собирался меня поцеловать!
– Все смотрят на нас, –прошептал он. – Пожалуй, сейчас самый подходящий момент убедить всех в том, что наша любовь крепка, поэтому им надо полюбоваться, как мы целуемся. Целуй меня по-настоящему.
Криспин закрыл глаза, наклонился к моему лицу и мягко, едва касаясь, прикоснулся к губам. Он широко раскрыл свой рот и с силой подал язык вперед. От неожиданности, я просто распахнула губы, и в следующее же мгновение, он завладел моим ртом. Принц целовал меня очень нежно, лаская своим языком. Эти новые, совершенно незнакомые мне чувства трепета и теплоты, заставили мои глаза закрыться.
Мой муж играл с моим ртом, покусывая тёплые губы. Время остановилось, поцелуй мимолетный. Оторвавшись от моего рта, и проведя, напоследок, по нижней губке языком, Криспин посмотрел в мои широко распахнутые глаза.
Запустив руку в мою идеальную свадебную прическу, он зарылся в них лицом, и жадно вдыхал их аромат. Но интимность этой сцены быстро растаяла, когда он быстро отстранился и посмотрел на гостей, что словно завороженные смотрели на нас, не отрываясь.
Гнев и страх брали вверх надо мной. А реальность того, что это часть нашего спектакля, разрывало меня на кусочки от боли. Всё рассыпалось в прах.
– Пойдем, Лилит, – сказала Королева, беря меня за руку, – Вас ждёт фотограф, чтобы сделать несколько снимков.
Смятение ворошило всё у меня в груди. Страх постепенно перерастал в негодование, в то время как Принц спокойно позировал фотографу.
– Почему, ты всё время стараешься поддерживать меня? – я пыталась выдернуть свою руку из его стальной хватки, – Я вполне способна добраться до банкетного зала на собственных ногах. Я вроде не инвалид и даже не идиотка!
– Заметь, ты сама это сказала, – яростно прошептал Криспин мне в лицо, сильнее сжимая мою руку.
– А тебе и не надо ничего говорить, – так же яростно, ответила я ему.
Глубоко дыша, я пыталась успокоиться. Я должна доиграть свою роль, ведь никто никогда не останавливается на половине пути. Я покажу этому Принцу, который сегодня стал моим мужем, на, что я способна.
– Всё-таки, вполне вероятно, что мне понадобится твоя помощь, –здравый смысл вернулся ко мне.
Мне пришлось слегка приподнять край платья правой рукой, чтобы не оступиться и не упасть. А левая рука покоилась на сгибе руки Принца. Зал постепенно заполнялся прибывающими гостями. Гости сбились в группы и оживлённо разговаривали. Официанты разносили напитки и лёгкие закуски. Все были превосходно одеты.
– Не отходи от меня, – предупредил Криспин. – Я не хочу, чтобы ты потерялась.
В ответ я лишь весело улыбнулась. В течение следующего часа, немыслимое число учтивых гостей поздравляли нас. От паники и усталости я сжимала руку Криспина всё крепче и крепче, боясь отстать от него. Однако, мне срочно нужно было отлучиться в туалетную комнату, в которой я сильно нуждалась, после нескольких бокалов с шампанским.
В конце концов, набравшись храбрости, я заперлась в дамском туалете. Но, когда я вернулась в зал, несколькими минутами позже, Криспина нигде не было.
Я решила не подаваться на удочку паники, и принимала поздравления от гостей, которые то и дело призывали меня в свои шумные компании.
Моя голова шла кругом и чтобы отрезвить свои мозги, я вышла на пустующий балкон и прикрыла за собой стеклянные двери. Моё внимание привлекли мужские голоса, над моей головой. Кто-то явно находился на балконе.
– Нравится тебе это или нет, но она стала твоей женой! – посмеивался голос Тени Верифа.
– Она для меня никто, да у неё даже образования нет, вылезла из какой-то дыры, возомнив себя тут Королевской персоной. Это сейчас она сидит, а через время она захочет прыгнуть в мою постель и запудрить мне мозги.
– Так ты всё ещё «общаешься» с Клео?
– Это никто не должен знать, не людям меня судить.
– Я думал, ты покончил со своим «прошлым».
– То что я уже переспал Лилит, не дает ей ничего. Я просто буду дальше использовать её, когда мне заблагорассудится.
– Ты жесток с ней.
– Это тебя не касается.
– Ха, меня может и не касается, а вот Короля и Королеву, твоя постель в особенности касается. Ничего, наиграешься и бросишь. Так всегда бывало.
– Пусть только наследника родит, а там может катиться ко всем чертям.
– За что ты так её ненавидишь?
– Я хорошо знаю такой тип девушек. Для неё на первом месте стоят мои деньги, чтобы помочь своей семье, а остальное дерьмо придется расхлебывать мне, когда она, махнув хвостиком, ускачет с каким-нибудь простолюдином.
– Она сама ещё ребёнок.
– Вопрос не в этом. Я смогу пользоваться ей, а она будет молчать. Все-таки раздвигать ноги передо мной – одна из её обязанностей.
Как будто я предложила любимому свежие полевые цветы на рассвете, а он взял и бездушно выбросил их под ноги прохожим, чтобы втоптать хрупкие лепестки в грязь. Еле перебирая ногами, я отстранённо вошла в банкетный зал. Некоторые бросали на меня любопытные взгляды. Мари и Дори уже спешили ко мне на подмогу. И сказать очень вовремя.
Ноги подогнулись, и я стала оседать на пол. По залу прошёлся гул удивления, и все кинулись мне на помощь. Всё плыло перед глазами, я могла разобрать только голоса родных. Знала, что Королева уже занималась мной. Король просил всех расступиться, чтобы мои лёгкие получали свежий кислород.
– Лилит! – тревожный голос мужчины, что всего минуту назад оскорблял меня в присутствии своего друга, заставляя того хохотать надо мной.
В нос резко ударил резкий запах, какого-то медикамента, заставляя меня морщиться и отталкивать его в сторону.
– Я в порядке, – я ясно взглянула на обеспокоенных гостей, – Можем продолжать.
Сильные руки Тора и Короля помогли подняться, и сразу же вручили меня Принцу. Я не поднимала на него взгляд, так как знала, он будет в ярости, если узнает причину моего обморока.
Через час все уже и думать забыли, что мне было плохо. Теперь Криспин не отходил от меня, даже в туалет.
– Сейчас, мы должны пройти к своим местам в банкетном зале. Вот-вот начнется свадебный пир, – сказал голос мужа мне в ухо.
Я молча кивнула и улыбнулась своей сестре Элине, что на руках отца изворачивалась, как могла. Кроме того, по правую руку от меня, расположились мои родные, а с левой стороны сидела Королевская семья. Ну а дальше, по фазам, были накрыты столы.
Проведя два трудных часа за столом, я даже не пережевала за то, что совершенно не хотела есть, тошнота стояла поперёк горла. Мне нравилось слушать поздравления, а затем поднимать бокалы за здоровье новобрачных. Весь вечер я пила и притворялась. Криспин пытался сделать так, чтобы все думали будто он шепчет мне на ухо не чушь, а слова любви.
Никто даже не догадывался об этом, может быть только Тень Вериф, который внимательно следил за мной весь вечер. Слава Богам, мы разрезали торт, потанцевали немного, когда Король пригласил всех на улицу посмотреть на салют. Там уже были накрыты столы в шатрах.
– Что написано на твоём обручальном кольце? – спросили Никки и Дакота, на время останавливаясь возле меня.
– Тут сказано: «Моя любовь на веке с тобой», – улыбаясь, ответил за меня Криспин.
Я посмотрела с удивлением на мужа, а потом на изящную надпись на шотландском языке, выгравированную на гладком ободке из полированного золота.
– Муж моей бабушки Анны, был шотландцем, поэтому надпись сделана на его родном языке.
Как жених с невестой, мы стояли в первых рядах желающих увидеть салют. Как только все приготовились к салюту, везде резко погас свет. Панические возгласы оглушили. Реакция охраны была моментальной. Криспин, стоящий возле меня, вытащил из-за пазухи оба меча и закрепил удерживающий пояс с ножнами на талии. Схватив меня в охапку за талию, в окружении охраны, мы стали отступать к парадному входу.
– Где мои родители и сестры? Где Король с Королевой и твои сестры? – шепотом спросила я у Криспина, сжимая от страха наши переплетенные пальцы.
– Они в шатре. Охрана уже с ними. Остальных эвакуируют. Ты не должна привлекать внимание, поняла меня? – командно говорил мой муж.
– Что происходит? – растерялась я.
– Не знаю. Надеюсь, просто проблемы с электричеством.
Люди впали в настоящую панику. Повсюду крики и плачь.
– Так, ребята, двое идут спереди, двое сзади. Я прикрываю Лилит.
– Выполняем! – прогремел голос где-то за спиной Криспина.
Вдали я увидела странный красный огонек. Где-то я их уже видела. Вот только где, не могла вспомнить. Страх сковал меня и, в следующее мгновение, я потянула Криспина за руку и, что было силы, пыталась повалила его на землю.
– Ложись!!!
Светящийся огонек приближался с огромной скоростью, таща за собой шлейф ярких искр. Огонек пролетел мимо нас, и врезался в тканевые шатры. Через долю секунды раздался мощный взрыв. Поток воздуха откинул меня и Криспина в идеальные клумбы.
Прижимаясь к Криспину, я пыталась подняться, вместе с ним, с земли в мерцании огня. На нас тут же посыпался град пуль. Криспин вернул меня в исходное положение, прижимая своим телом к земле.
Следующая яркая вспышка огня озарила темноту. Посыпалось битое стекло. Приподняв голову, я увидела, что теперь горит и банкетный зал. Взрыв оглушил меня. Криспин что-то кричал мне над головой, но из-за звона в ушах, разобрать что именно, я не могла. Повернув к себе лицом, он понял в чём проблема и жестами показывал, что надо двигаться вперёд. Мы вместе стали ползти к выступу в земле. Там был подвал.
Следующий взрыв прогремел в нескольких метрах от нас. Мощная ударная волна отбросила нас обратно. Когда зрение прояснилось, я увидела, что взорвался подвал, где мы хотели найти убежище с Криспином.
С несколько секунд была звенящая тишина. А потом волна суматохи прошлась по пострадавшим. Пользуясь этим, Криспин стал подталкивать меня ко входу в Замок. Был повреждён только первый этаж, остальные остались невредимы. Уже около входной двери, Криспина окликнул охранник. Развернувшись к нему, я поняла, что что-то неладное приключилось.
– Я приношу Вам свои искренние соболезнования, но …
Взгляд охранника скользнул к шатру, потом на меня и снова на Криспина.
– Говори! – приказал Принц.
– Нас всех оглушило и мы отключились.
– И?
– Они пропали.
– Кто? – спросила я.
Охранник виновато опустил голову и молчал.
– Наши родители, – сказал Криспин, поворачиваясь ко мне.
Волна тьмы накрывала меня с головой. Теряя землю под ногами, я хваталась за какие-то выступы на входных дверях. Криспин в панике шагнул ко мне, но мне было всё-равно. Плач вырвался из меня. А голос разрушил звенящую тишину над Королевством.
– Нет!