355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алёна Ожерельева » Голос тьмы » Текст книги (страница 2)
Голос тьмы
  • Текст добавлен: 10 мая 2021, 18:02

Текст книги "Голос тьмы"


Автор книги: Алёна Ожерельева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Глава 5

Утром Элен разбудил звонок. Это был Ник Каллис, её парень.

Девушка спросонья подняла трубку:

– Алло, Эл? Доброго утречка! Ты проснулась? Ты помнишь, что тебе на учёбу сегодня?

– Да, помню, Ник. Спасибо, что разбудил. Я позвоню, как буду в дороге. И да, доброе утро, – Элен бросила телефон рядом с собой на подушку и улыбнулась.

С Ником они встречались уже около года. Познакомились через интернет, через пару дней встретились и всё закрутилось. Парень выглядел довольно дерзко со своей короткой стрижкой и в стильной кожаной куртке. Также он любил разные цепи, браслеты и очень тяжёлую музыку, такую как Cradle of Filth, Korn и всё в этом духе. Они иногда собирались компанией друзей – кутили, устраивали посиделки до утра, обсуждали музыку и травили анекдоты, от которых просто вяли уши.

В общем, Ник был парень что надо. Их родители были знакомы уже давно, и дело, кажется, шло к свадьбе.

Элен встала с кровати, оделась и взглянула на часы. Время было уже восемь утра, а через полчаса ей нужно было быть на парах.

– Мам, я не буду завтракать! – крикнула она, пробегая мимо кухни и параллельно натягивая куртку. Через пять минут она уже была на остановке. Автобус домчал её быстро, как и вчера. Забегая в ворота колледжа, Элен заметила мистера Уонберга, он о чём-то беседовал с их куратором, миссис Сэндли.

– О, мисс Спэлл! Здравствуйте! – Рут приветливо помахал девушке рукой, когда она проходила мимо них.

– Здравствуйте, мистер Уонберг! Здравствуйте, миссис Сэндли! – девушка выдавила из себя улыбку и поспешила зайти внутрь.

Внимательно изучив расписание, Элен пошла на первую пару. Это была экономика. Найдя аудиторию № 136, она успела вовремя зайти, и тут же зазвенел звонок.

– Присаживайтесь, – раздался голос и девушка невольно обернулась. У доски стоял невысокий старик в круглых очках. Он кивнул ей головой в знак приветствия.

Она прошла первый ряд и присела за самую дальнюю парту.

– Итак, давайте начнём. Экономика – это наука о…

Элен ещё не проснулась, и до неё сложно доходили слова лекции. Оглянувшись вокруг, она внезапно заметила, что ребят стало больше, а половина из них ей совсем не знакомы.

«Наверно, у нас совмещённое занятие» – подумала она.

Рядом с ней сидел высокий парень в очках, который усердно слушал лектора и, казалось, совсем не хотел разговаривать. Девушка вздохнула.

Неожиданно ей с передней парты передали записку.

«Интересно, с чего бы это?»

Она развернула записку и прочитала:

«Классный браслет!»

Элен посмотрела вперёд и увидело светловолосого и весьма бледного молодого человека, который смотрел на неё и улыбался. Она недоумённо приподняла бровь. Парень показал пальцем на запястье. На её руке был обычный кожаный браслет, такие носили все ребята в их компании. На нём были железные вставки и небольшая фигурка в виде черепа. Она усмехнулась и написала в ответ:

«Спасибо! Как тебя зовут?» и кинула записку обратно.

Незнакомец повернулся и прошептал, но не ей, а соседу:

– Слушай, давай поменяемся местами?

Тот пожал плечами и хмыкнул, но встал и пересел на его место.

Парень сел рядом с Элен, достал лист бумаги и написал на нём:

«Я Данте. А как твоё имя?»

«Я Элен. Я не видела тебя раньше, с какого ты курса?»

«Я с курса переводчиков. Сегодня у нас совмещённые пары.»

«Понятно.»

Элен в замешательстве перестала писать. Разговор зашёл в тупик. Молодой человек забрал у неё листок и написал:

«Ты очень милая. Давай дружить?»

«Если только дружить, так как у меня есть парень». Она подчеркнула последнее слово ручкой.

– Я понял. – наконец вживую прошептал Данте. Она обернулась и посмотрела на него. У него были холодные серые глаза, а волосы были очень светлые, будто обесцвеченные. Тонкие губы подчёркивали серьёзность его лица. Элен не выдержала и засмеялась.

– Такой серьёзный! – пробормотала она сквозь смех.

– Есть немного, – Данте улыбнулся.

Вдруг их окрикнул учитель:

– Так, почему разговариваете на паре? Сидите тихо, пожалуйста, и слушайте лекцию! Мистер Глум, отсядьте, если не можете вести себя спокойно.

– Ещё увидимся, Элен, – подмигнул парень и пересел на соседний ряд.

Оставшиеся двадцать минут пары девушка то и дело ловила на себе его взгляд, и ей было немного не по себе.

«Если он будет меня доставать, я ему точно всё выскажу. Хотя… он довольно милый. Была бы я свободна, наверно, влюбилась бы».

Наконец пара закончилась. Ребята разошлись по разным аудиториям, и следующим уроком была литература. Элен с тревогой вспомнила мистера Уонберга, но что поделать? Ведь учёбу никто не отменял.

Скамьи в аудитории опустели. Ребята с другого курса ушли на свои пары и осталось только пятнадцать человек. Её вчерашняя знакомая, Сандра, сразу же подсела к ней.

– Что за милый парень с тобой беседовал? А ты времени зря не теряешь! – она захихикала.

– Привет, да это просто мой новый друг, Данте, с курса переводческого дела. – Элен невольно покраснела от слов подруги.

– Мм, просто друг…

Сандра улыбнулась, но больше ни слова не сказала. На столе ещё лежал листок, на котором они вели переписку с Данте, и Элен скомкала его, после чего выкинула в мусорное ведро.

– Он идёт! – зашипел Бэзил, стоящий у двери.

Все мгновенно разбежались по своим местам. Сандра осталась сидеть с Элен, но та была непротив – девушка была милой и разговорчивой. Такая точно не даст скучать.

В кабинет неспешным шагом вошёл Рут Уонберг.

Глава 6

Ребята в аудитории затихли. Как уже ранее упоминалось, мистер Уонберг выглядел довольно мрачно в его чёрной одежде и холодный взгляд прибавлял ему некоего мистицизма.

Он усмехнулся, взглянув на них и заговорил:

– Добрый день. Меня зовут мистер Рут Уонберг, я ваш учитель литературы. Сразу скажу, что мой предмет довольно интересен, а кто с этим не согласен – что ж, у каждого своё мнение. Сегодня мы будем изучать эпоху Возрождения – Ренессанс, другим словом. Термин Возрождение означает некое обновление людей той эпохи – писателей, поэтов, художников, подражание высоким идеалам того времени. Возьмите учебники в шкафу позади вас и откройте страницу пять.

Немного подождав, мистер Уонберг продолжил:

– Итак, как вы видите, это – великий Шекспир. Его произведения особенно вписываются в Реннесанс. Чего только стоит «Гамлет» или всем известная трагедия «Ромео и Джульетта»! Пожалуйста, приступайте к чтению.

Он сел за стол и, открыв записную книжку, стал быстро-быстро делать какие-то записи, иногда исподлобья поглядывая на студентов.

Элен полностью погрузилась в текст учебника, но, пару раз подняв голову, она сталкивалась с холодным взглядом учителя, который спешно отводил глаза и продолжал что-то писать.

Рядом с девушкой сидела её недавняя знакомая – Джейн. Она с жадностью читала учебник, иногда мечтательно поднимая глаза к потолку и со вздохом возвращаясь к чтению.

Элен аккуратно подсела к ней поближе.

– Смотрю, тебе очень нравится литература, – прошептала она, кивнув на книгу.

– О да, ещё как, – также шёпотом ответила Джейн, покраснев.

– Слушай, а тебе не кажется, что Рут немного странный? От него как-то подозрительно веет холодом, я даже не знаю, как это объяснить.

– Он? Не замечала. Как по мне, вполне обычный мужчина, молодой, красивый, – Джейн хихикнула.

– Я не знаю… – Элен отодвинулась и задумалась.

Действительно, почему она так зациклилась на этом учителе литературы? Возможно, он и выглядел необычно, но разве это был повод его недолюбливать? Решив, что она зря думает всякие глупости, Элен углубилась в чтение.

Вскоре прозвенел звонок. Закончилась пара и наконец-то наступил долгожданный обеденный перерыв. Все высыпали из колледжа, как тараканы, а Элен стала думать, чего бы перекусить.

Внезапно кто-то взял её под руку и она краем глаза увидела довольную улыбку. Это был Данте.

– Куда ты пойдёшь на обед? – спросил он.

– Ты как раз поймал меня на раздумьях об этом, – усмехнулась девушка.

– Тогда я возьму на себя смелость показать тебе одно небольшое кафе за углом. Там пекут очень вкусные булочки с сыром и подают лучший кофе в городе.

– Сыр это хорошо, пойдём!

И они вместе пошли в самое уютное место в городе.

Кафе «У Бекки» действительно славилось своими кулинарными возможностями. Здесь обедали не только студенты, но и работники близлежащих офисов. Помещение было небольшое, но достаточное для того, чтобы вмещать около сотни человек.

Когда Элен со своим новым знакомым зашли внутрь, к ним тут же подошёл официант и, улыбаясь, сказал:

– Мистер Глум, ваш столик уже готов.

Элен посмотрела на него с недоумением.

– Не пугайся, я частый гость тут. Хозяин этого кафе – друг моих родителей, они часто видятся. Поэтому здесь всегда накрыт один из столиков к обеду для меня. Пойдём со мной.

Данте проводил девушку к столику, на котором стояла табличка резерв и подмигнул:

– Посиди, сейчас я кое-что принесу.

И с этими словами он исчез среди толпы людей, которые собрались у прилавка. Девушка посмотрела на часы. Была половина второго, к двум часам им нужно было вернуться обратно в колледж. Она поймала себя на мысли, что он милый, этот парень с соседнего курса и ей нравилось общение с ним.

Спустя некоторое время её знакомый возник перед столиком с подносом в руке, на котором аппетитно дымились свежеиспечённые булочки с сыром и два стаканчика кофе.

– Выглядит мило, – Элен почувствовала, что очень голодна и начала уплетать булочку.

– Расскажи мне, чем ты занимаешься? Судя по твоему браслету, ты слушаешь тяжёлую музыку. – парень не спеша потягивал кофе.

– Именно так, – девушка тоже приступила к кофе. – Я играла ранее в группе, но она распалась. Этот браслет – память о тех временах и ребятах, с которыми мы больше никогда не увидимся.

– Довольно печально звучит. Но это здорово, что ты играла в группе. На каком инструменте?

– Я была вокалисткой, но очень хотела научиться играть на гитаре. К сожалению, после распада желание осталось, а учить уже некому. Меня учил хороший музыкант, не хочу учиться у кого-то ещё.

– У нас с тобой довольно много общего, – удивлённо произнёс Данте. – У меня тоже раньше была группа, но я играл на бас-гитаре и весьма неплохо. Но это было ещё в школе… Потом я бросил это всё и вот недавно снова решил начать, но уже научиться играть на акустике. Я думаю, мы с тобой станем хорошими друзьями, на большее я не претендую, – он засмеялся и откинул чёлку назад.

Элен невольно засмотрелась на него, но виду не подала. У неё был Ник, а с Ником было всё серьёзно. Она не хотела рушить отношения из-за каких-то мимолётных увлечений.

– Хорошо, давай будем хорошими друзьями, а если сильно постараемся, то станем в будущем и лучшими, – девушка довольно улыбнулась. Ей явно был симпатичен Данте, как человек.

– Договорились. Ух, нам пора бежать! Допивай свой кофе.

Когда они вернулись на учёбу, уже начиналась последняя пара.

На ней Элен сидела, углубившись в свои мысли. Почему-то начала жутко болеть голова, но она решила, что сильно устала от первого учебного дня – много информации и новых знакомых. Сзади сидели девочки – Сандра и Джейн – и о чём-то оживлённо разговаривали. Временами они что-то спрашивали у Элен и та рассеянно отвечала.

Когда девушка пришла домой, она почувствовала такую сильную усталость, будто не спала несколько дней. Еле дойдя до кровати, она, не раздеваясь, легла и провалилась в сон.

Глава 7

– Мам, пап, я дома! – Данте хлопнул дверью и зашёл в холл небольшого коттеджа.

– Папа ещё спит, Данте. Как твои дела на учёбе? – в прихожей возникла женщина со строгим выражением лица.

– Всё отлично! А еще, я сегодня познакомился с симпатичной девушкой, которую зовут Элен, – парень поспешно разулся и, стянув куртку, повесил её на вешалку в прихожей. Затем он направился в гостиную, где растянулся на диване, вытянув ноги.

– Она человек? – миссис Глум вошла в комнату и стояла, скрестив руки. Её взгляд был направлен на сына.

– Да, она человек. Но разве не в этом прелесть? Я и сам наполовину человек.

– Это ненадолго. Когда ты повзрослеешь, ты ощутишь всю мощь, что тебе досталась и сможешь наконец насладиться своей силой, – женщина сердито вздёрнула подбородок и вышла из комнаты.

Семья Глум была совсем не такой же обычной, как и все семьи. Отец Данте, мистер Деметриус Глум, был потомственным вампиром. Его род был очень уважаем у себя на родине, в Германии. После того, как он решил жениться на женщине, которая была человеком, им пришлось перебраться в Великобританию. В их роду было запрещено иметь детей, но Деметриус очень хотел собственного наследника. Он выбрал семью вместо признания и славы.

Когда родился Данте, он узнал, что сын дампир. Дампиры были также сильны, как и вампиры, но не бессмертны. Им не нужно было прятаться от солнца, они хорошо ладили с людьми. Пока дампир не выпьет крови, он не опасен.

Отец не хотел для сына страданий, поэтому он решил, что когда тому исполнится восемнадцать лет, он даст ему человеческой крови и научит справляться с огромной силой и мощью, что досталась ему от отца. Мать Данте, Лилит Глум, поддерживала мужа, но она хотела, чтобы её сын скорее стал сильным и могущественным. Она не любила людей, хотя являлась одной из них. Миссис Глум очень раздражало, когда сын рассказывал о знакомых и друзьях со школы, она считала, что все они недостойны даже разговаривать с её сыном.

Сам парень не сильно вникал в своё происхождение. Когда отец рассказал ему про вампиров и о том, что сам является одним из них, он лишь был слегка удивлён. Отца он почти не видел дома и поэтому ему редко удавалось поговорить с ним о чём-то – днём мистер Глум спал, а ночью спал уже Данте.

Вот и сегодня он, после разговора с матерью, невольно задумался:

«Какая разница между мной и человеком? Ведь если я не выпью крови, я буду таким же, как и все. Да и не хочу я становиться каким-то чудовищем…»

Элен Спэлл сильно запала ему в душу. Она была не только красивая, но и немного загадочная. Огорчало, что у неё был молодой человек, но это не мешало ему держаться к ней поближе, хотя бы под видом дружбы. Кто знает, может этот человечек однажды будет ему очень дорог? Эх, мечты, мечты…

Данте боялся заводить отношения с кем-либо. Он был довольно скромным парнем что в школе, что и здесь, в колледже. В то время, как его знакомые вовсю ходили по клубам, парня больше увлекало чтение, хорошая музыка и тихая обстановка. Но ему очень хотелось узнать, как это – любить, дорожить кем-то, быть рядом и держаться за руки… Иногда, смотря ночью на звёздное небо, он долго не мог уснуть, мечтая о моменте, когда испытает такое сильное чувство.

Когда мысли не уходили, он брал свою тетрадь со стихами и писал новое творение. Стихи были его отдушиной, его воображаемым миром, где всё было так хорошо, как никогда не бывало в реальной жизни. Как-то он пробовал написать песню, но без вдохновения ничего не получалось и Данте перестал думать об этом.

Уже перед сном, сидя в столовой и допивая чай, он спросил у матери:

– Почему ты так не любишь людей?

– Потому что они все лжецы, – незамедлительно ответила она.

– Они носят маски, притворяются, что любят тебя, а потом предадут при первой же возможности. Если им доверишься – обожжешься очень сильно. Любое чувство – страдание, а страдания – это боль. Я не хочу, чтобы тебе было больно, – внезапно смягчилась она и погладила сына по голове.

Её слова звучали страшно, но тем и манили. Как можно опасаться того, чего не знаешь? Данте вздохнул и встал из-за стола.

– Спокойной ночи, – он поцеловал маму в щёку и ушёл в спальню.

Уже лёжа в кровати, он не мог заснуть. Его переполняли мысли об обычной человеческой жизни, об их простых чувствах – о том, чего он, возможно, никогда не познает. Взяв тетрадь, он подошёл к окну, чтобы лунный свет падал прямо на бумагу и написал:

В окно светила красная луна,

Кровавым взором освещая стены.

Сегодня ему было не до сна…

Дурная кровь огнём сжигала вены.

Вздохнув, он положил обратно в полку свои записи и лёг на кровать.

Глава 8

Наступил дождливый ноябрь. Учёба для Элен стала уже привычным, даже слегка наскучившим делом. Они с Данте общались довольно часто, видясь на парах и иногда после занятий. И вот недавно они решили стать Лучшими Друзьями, именно с большой буквы. Ей очень не хватало друга, с тех пор, как Поль уехал, ей не с кем было поговорить по душам, обсудить отношения с Ником и просто повеселиться. Данте стал для неё новой отдушиной, потому что подруг она не заводила – не слишком доверяла женскому полу. Ник немного ревновал её, но она успокаивала его, что ничего больше дружбы там и быть не может.

Вот и сегодня, она ждала Данте на перекрестке, через который он обычно шёл в колледж. Через несколько минут он уже появился через дорогу и перейдя оживлённую улицу, радостно подошёл к ней.

– Привет. Ты ждёшь меня? Как долго?

– Ну если учесть, что ты всегда опаздываешь, то я даже уже не задумываюсь. – засмеялась девушка.

– Я написал вчера ночью новые стихи. Сегодня на перерыве почитаю тебе, обязательно скажи своё мнение. Я собираюсь написать песню, если у меня наконец появится вдохновение.

– Хорошо!

Всю дорогу до колледжа, пятнадцать минут, парень рассказывал о смешных историях, которые он читал, анекдоты, которые придумал и, в общем-то, дорога проходила весело.

Он так и не рассказал ей, кем являлся на самом деле. Порой на него находила грусть при мысли, что он может потерять лучшего друга, если скажет хоть слово о своём происхождении. Однако, иногда он рассказывал Элен истории о вампирах и тайком смотрел на её реакцию.

Девушка и сама любила всё мистическое, поэтому её всегда завораживало то, как красиво рассказывает Данте страшные истории, как будто сам их переживал.

Когда они подошли к железному забору колледжа О’Меффеди, они заметили Джейн, которая нервно ходила взад и вперёд.

– Привет! Ты кого-то ждёшь? Всё хорошо? – окликнула её Элен.

Джейн резко обернулась и в её глазах внезапно появилась загадочность.

– Как раз вас двоих я и жду. Пойдёмте со мной, – она торопливым шагом направилась к входу в здание.

– Но Джейн, сейчас начнутся пары, – запротестовала в недоумении Элен. Данте лишь развёл руками, не понимая, что происходит.

– Ничего страшного, на учёбу вы успеете, – успокоила их подруга.

Пройдя по длинному коридору, Джейн свернула направо, в неизвестную им ранее часть здания. Ребята едва поспевали за ней.

Наконец, подойдя к тёмной железной двери, она постучала.

Дверь отворилась, казалось бы, сама собой. Джейн первая прошмыгнула внутрь, Элен и её друг последовали за ней. Внутри была кромешная тьма и лишь небольшой огонёк виднелся в дальнем углу комнаты.

– Они готовы, Рут, – тихо сказала Джейн и захлопнула дверь изнутри. Ребятам стало вдруг очень страшно, Элен схватила парня за руку, от чего тот мгновенно покраснел и на минуту порадовался, что в комнате так темно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю