355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алёна Кустинская » Обучение Смерти (СИ) » Текст книги (страница 10)
Обучение Смерти (СИ)
  • Текст добавлен: 4 апреля 2017, 19:00

Текст книги "Обучение Смерти (СИ)"


Автор книги: Алёна Кустинская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

– Да кто ж так строит, вашу мать?!! – заорала, всеми конечностями хватаясь за колонну, но скорость падения была слишком высокой. – Гномы, вашу мать! Построено, чтоб вас, на века! Какие нафиг века?!!

Внизу кто-то завизжал, заорал.

Кое-как ухватившись и всё же остановившись в двух метрах над полом, смогла перевести дыхание. Теперь хоть падать не страшно.

«Ты как?» – пробился до меня ор всех моих братьев, даже блок не выдержал.

«Ж-ж-жить б-б-б-буду, н-но не долго», – даже в мысли заикание пробралось. А потом руки враз обмякли и я свалилась на головы дам.

...Пять минут спустя.

– Бабы хуже зверей, – прошепелявила, прижимая к глазу донышко пока ещё холодного стакана. Рядом на столе с закусками сидел Дойшерин, он же принц, схавтившись ладонями за щёки. Мы прятались за спинами его телохранителей, которых мне всё же удалось расколдовать.

– Ведьмы, – добавил он, беря со стола яблоко, сочное, жёлтое. Захрустел. – Чтоб я ещё хоть раз на бал в Академию приехал!..

– Тебе легко говорить, тебя хоть только зацеловали, а меня вообще избили, – проканючила, хватая из-за спины ароматную булочку. Отставив стакан, взяла бокал с шампанским и начала есть и пить.

– А ты бы постояла под вечно стремящимися обслюнявить тебя барышнями, тыкаясь носом в декольте, – буркнул он в ответ, так же хватая бокал с шампанским. Яблоко было забыто на столе.

Мои братья веселились где-то в кампании остальных парней, телохранители мужественно защищали принца от покушения на его лицо, ну и меня заодно от девичьих кулачков. Эти ж скопом на меня накинулись, вот я и не смогла отбиться. Хорошо меня отколошматили, понимаю теперь, как чувствует себя отбивная.

– Предлагаю тост, – допив шампанское, схватила следующий стакан. Принц согласно приподнял свой. – За... э... женщин, – и осушила бокал. Парень хмыкнул и также выпил.

– Хороший тост, учитывая последние события.

– Ваше Высочество, идите к нам! – в который раз закричали девушки из-за баррикады.

– Щаз-з-з. Лечу и падаю, – отмахнулся он. Но девушки настойчивостью отличались, потому продолжили атаковать телохранителей. Бедные мужики.

– Теперь твоя очередь предлагать тост, – заметила я. На столе было полно нетронутых бокалов с шампанским, так что мы не пропадём.

– За моих верных телохранителей, – поднял он бокал. Мы чокнулись и проглотили напиток. Так постепенно мы выпили практически всё шампанское со стола. И, странное дело, чем больше пил Дойшерин, тем ниже становился его голос, пока не превратился в приятный баритон.

– Ва-а-а-аше Высочество, – в первые ряды пробилась Лизан и начала накручивать на палец локон своих волос. Бедняжка, небось бигуди у неё нет. – Идите к нам. С нами вам веселее будет, – и она облизнулась, хищно уставившись на парня.

– Чур меня! – отшатнулся принц.

– Деда Мороза на них нет, – укоризненно покачала я головой и пошатнулась. Мда, многовато я сегодня выпила. – Он бы их мигом в приличных дам превратил.

– Это почему? – спросил Дойшерин, придвигаясь поближе ко мне.

– А те, кто плохо себя ведёт, подарки не получают, – пояснила ему, спрыгивая со стола. – Слышь, Рин, а что в тебе такого, что на тебя все девки вешаются?

– Хе, ещё и спрашивает! – всплеснул он руками. – Титул, деньги, привилегии и... хм... моё тело? – ехидно усмехнулся он.

– Пф-ф, – я скривилась. – Кого заинтересует такой задохлик?

– Это я задохлик?! – вскинулся парень. – Ах ты!..

– А я чё? А я ничё. Просто мимо проходила.

– Тьфу! – сплюнул он досадливо. – Никакого уважения к правящей династии. Ещё и принца споила, позо-о-орище-э-э-э-э.

– Ничего и никого я не споила! – возмутилась.

– А вот и споила.

– Не споила!

– Споила.

– Рюмка водки, мартини водопады,

Коньячные реки и танцы до упаду!

Жизнь хороша – зараза, а все люди братья!..[2] – начала орать, заткнув уши пальцами. Будут меня тут всякие обвинять!..

– Чего орёшь?! – рявкнул он мне прямо в ухо, даже пальцы не спасли.

– Иди ты в баню! – сплюнула в сердцах и, освободив уши, нырнула между телохранителей и побежала из зала. Надо подышать свежи воздухом, а то мозги уже совсем не варят.

«Ибо котелок дырявый», – заметил Демон.

«Ацта-а-а-ань!»

После пары минут стояния у открытого окна комнаты мне стало легче и я легла спать.

***

Проснулась я от сильной головной боли. Схватившись за виски, застонала.

– Эх ты, пьяница, – вздохнул Дух и что-то ткнул мне в рот. Это оказалась ложка с наипротивнейшим и жутко воняющим лекарством. Меня передёрнуло от отвращения.

– Бе-е-е-е... Что за мерзость?

– Универсальное лекарство от похмелья. Голова болит?

Прислушавшись к себе, поняла, что боль начала уходить.

– Быстро же оно действует.

– А то ж, – хмыкнул брат.

Открыв глаза, оглядела комнату.

– А где?..

– В столовой.

От одного этого слова меня замутило. Помотав головой, я снова прикрыла глаза.

– Кстати, следующее задание – готовка.

В полной тишине прозвучал мой протестующий стон.

_________________

[2] Арктида – "Море водки".

Глава 12(4)

Смерть

Тем утром я так же узнала множество интересных деталей, начиная с того, что лицо у меня так и осталось обгорелым, что странным образом совсем не отпугивало принца. И как я могла забыть о такой потрясающей детали? Хотя, учитывая моё состояние, это совсем не удивительно.

В столовую мы, кстати, так и не пошли. Я – потому что мне было плохо, несмотря на принятое лекарство, Дух же не хотел меня оставлять одну, боясь повторения вчерашних приключений.

– А что вчера произошло? – спросила, поднимаясь с кровати. Босиком прошлёпала до общего шкафа.

– Не помнишь? – хмыкнул он.

– А что я должна помнить? Я ж, вроде как, в комнате оставалась, пила и... э-э-э-э... всё, – задумалась я.

– Не помнишь, как влетела в зал с украинскими песнями, превратила в балерин охрану принца, которого чуть не избила? Или как взлетела на колонну, с которой тут же упала на головы девиц, как уже тебя избили, а потом ты споила Его Высочество?

Почему-то последнее утверждение показалось мне о-о-о-очень знакомым и жуть каким несправедливым.

– Никого я не спаивала, – и, скрестив руки на груди, обиженно отвернулась от брата. За спиной послышалось хмыканье, так что я повернулась назад. – Что?

– Ты принцу так же говорила, заорала на весь зал нечто про водку, мартини и танцы, а потом сбежала в комнату поспать.

– Вот видишь, ничего страшного не произошло, – пожала плечами. Влезши в шкаф, достала необходимое бельё, одежду и пошла в ванную.

– Ага-ага... Если не считать того, что через час ты поднялась, ворвалась в зал и объявила принцу дуэль, – тихо проговорил Дух, когда я уже закрывала за собой дверь.

– А подробнее? – осторожно поинтересовалась, медленно выглядывая из-за двери.

– А что подробнее? Ты объявила ему дуэль на звание самого громко рычащего. Странно, но принц согласился.

– Фу-у-у-у... – облегчённо выдохнула. – Я уж думала что-то серьёзное, а тут какая-то фигня. Определённо, в пьяном состоянии моя фантазия не работает. – И я смогла спокойно пойти в душ.

Слава богу, всё обошлось. Оставался один вопрос: на каком основании я выставила именно такую дуэль? Можно ж было и меч, и нож, и рукопашную выбрать. Но нет же ж! Выбрала какую-то ахинею. И ещё неизвестно, кто выиграл-то?

Выйдя из душа, одевшись, я пошла выспрашивть дальнейшие подробности. В результате "допроса" была получена мною следующая информация: влетев в зал, я получила новую порцию насмехательств над моей внешностью, вследствие чего и решила вести себя, как чудовище, то есть, монстр. Ко мне, рискуя утонуть в декольте, прыгнул принц, желая спасти. Но что-то пошло не так (возможно Рин не смог смириться с тем, что кто-то в чём-то лучше него) и мы поспорили. И поспорили по поводу монструозности. А так как принц ещё не протрезвел, да и я, судя по всему, тоже, то Его Высочество с лёгкостью согласился на мою дуэль. Девушки мешать не посмели, мужчины тоже, а моим братьям просто было в лом, и нам освободили место в центре зала. Первым зарычал Дойшерин. Хороший, говорят, у него рык получился, сильный, громкий. Девушки прониклись, слюнки у них потекли, мужчины и парни вздрогнули, насторожились. Особенно ректор. В общем, принц посмотрел на меня свысока и отошёл в сторонку. Тут же начались ехидные реплики о том, что мне победы не светит, да и я, похоже, приуныла.

Тут Дух ненадолго замолчал, устраиваясь на моей незаправленной кровати поудобнее. Пауза затягивалась, я начала негодовать, а брат всё молчал, не мог устроиться. Сев на пол перед ним, при этом громко стукнув по нему попой, нетерпеливо спросила:

– Что было дальше?

– А? – он непонимающе поднял голову.

– Дальше что было, спрашиваю? – прошипела.

– А-а-а-а, ты всё про то же, – хмыкнул он. – На чём я остановился?

– Ты и так прекрасно это помнишь, братиш-ш-ш-ш-шка.

– Намёк понят! – поспешно воскликнул он. – Так вот, – продолжили он рассказ, – ты осталась в кругу одна, слегка неуверенная, даже побледнела. Вдруг ты встала на четвереньки, словно готовый к прыжку хищный зверь, оказавшись лицом к принцу, и ка-а-а-а-ак рыкнешь!.. – Глаза его расширились. – Мать моя Светлый Лес! Да половину народа волной к стене припечатало!

– Э-э-э-э-э-э-э... – зависла я.

– Так что теперь ты у нас Главный Монстр О, – как ни в чём не бывало закончил мой брат.

– А почему "О"? – задала вполне логичный вопрос.

– Ты букву "о" прорыкивала, поэтому Бес так тебя и назвал.

– Понятно...

Дальше мы говорили, как говорится, обо всём и ни о чём. Пообсуждали остальных конкурсанток, принца, весь этот конкурс, мои кулинарные способности.

Минут через десять в комнату зашли остальные братья. Как только они устроились на кроватях, я начала предъявлять претензии.

– Борисушка, – ласково позвала брата. Тот слегка напрягся, повернувшись ко мне. Слава Богу, мысли я научилась даже от него блокировать, вернее маскировать под едва заметный фон, на который не обращаешь внимания. Это как мысленно отмечать знакомый до последнее сучка пейзаж.

– Что такое? – спросил брат.

– Скажи, пожалуйста, почему из меня ГМО сделали?

– Сысле? – он непонимающе похлопал ресницами. Ни дать ни взять невинная овечка!

Остальные же, Демон и Чёрт, тихо засмеялись. А Бес всё понять ничего не мог.

– Она про кликуху новую, – сквозь смех выдавил шатен.

– А-а-а-а-а,– Бес вздохнул с облегчением. – А я уж подумал...

– Меньше думай, для тебя это вредно, – буркнула. – Кстати, Демон, сможешь научить меня хоть немного кашеварить?

– А что ты уже умеешь? – деловито поинтересовался он.

– Ну-у-у, мне мама всегда готовила, потому я и не умею ничего.

– Эх, – вздохнул брат. – Проблем с тобой не оберёшься.

***

– Ты как лучше ориентируешься: по запаху или по вкусу? – спросил Демон, сидя рядом со мной за столом. Тётя Лаппи специально освободила нам его на кухне, чтобы мы смогли позаниматься. Она даже сама давала некоторые советы. Хорошо, когда водишь дружбу с поварами.

– Не знаю... На запах, наверное, – ответил неуверенно.

– Отлично, – кивнул брат. – Значит, будешь принюхиваться, чтобы определить наиболее приятную для тебя комбинацию. Должно помочь. И помни самый главный принцип повара: "Сделанное из съедобных продуктов по определению не может быть отравой". За некоторым исключением, конечно.

Так и проходили наши уроки. В свободное от основных занятий время Демон и Тётя Лаппи учили меня готовить из всего, что имеется под рукой. А через месяц начался новый конкурс.

***

В принципе, конкурс готовки ничем особенным не отличался. Каждой девушке был предоставлен набор посуды: две кастрюли: маленькая и большая – сковорода, пара вилок, ложек, нож, доска, тёрка, армия разнокалиберных мисок – из продуктов: тёмное мясо, похожее на свинное, овощи, мука, яйца, приправы. И каждая должна была приготовить нечто съедобное.

Большая половина девушек выглядела потерянными, они не могли даже картошку почистить, но были и такие, в том числе и я, которые с уверенностью принялись за задание.

Из всех имеющихся продуктов я решила спечь яблочный пирог, "Шарлотку", то есть. Меня Демон как раз недавно ей научил. Кстати, вот странность, до этого конкурса я терпеть не могла даже сыр на тётку стереть, а теперь сам процесс приготовления приносит мне удовольствие. Странно это.

Замесив тесто, вылов его на сковороду, поставила будущий пирог в местный аналог духовки – маленькую печку. А пока он готовился, решила сварить картошки и подарить мясо. Мда, что-то я неправильно начала, надо было сперва гарнир с мясом, а потом уже пирог, варганить. Ну ладно, и так сойдёт.

Как только у меня всё приготовились, я подошла к стоящим у дверей мужчинам, рдеиым в проятую одежду.

– Я готова, – проговориоа. Я была уже третьей, кто успел всё приготовить. Первой была шатена с третьего курса, второй, как это ни странно – Лизан.

Мужчины молча поставили на прдносы мои блюда и пошли за мной в соседнее помещение, где сидела комиссия.

– Смерть, септимум "Адепты Ада", – представилась, хрия меня м как все знали. В космиссии сидели ректор, преподаватель истории магии и два помощника повора.

– Ну то ж, адептка, прошу, – сказал ректор, откидываясь на спинку кресла, но при этом он был весьма напряжён.

Помещение было небольшим, пять н пять метров примерно, и из мебели здесь были только стол, за которым сидела комиссия, четыре стула, а у правой стены – массивный иол с множеством тарелок и подноов. Яснг, знасит , надо всё красиво предоставить. Эх, на их месте я бы так со сковородки и ела. Намного удобнее и эклномнее.

Разложив блюда по порциями, красиво расставив их перед комиссией, тала смотреть как они по чутьчуть пробуют мою тряпню. Лин ректора нарнец отпустили напряжение. Это был хороший знак.

Отложив приборы, комиссия кивнула и указала мне на вторую дверь у левой тены. Поклонившись, вышла.

***

– ...Итак, по итогам голосования были назначены следующие победительницы четвёртого а по совместительству и последнее конкурса, – вещал ректор со сцены. Все конкурсантки, как и я, стояли за его спиной. Ктото опять бледнел, краснел, а я переминалась с ноги на ногу, так как долгостоять на одном мсте мне было непривычно. – Третье место заняла Фиона из септимума "Красные плащи".

Вперёд вышла довольно симпатичная блондинка. Она, как и все мы, была рдета в то же платье, что и при конкурсе красоты-приветствия. Ей вручили бронзовую статуэтку в форме маленького тортика. Счастлива обладательница килограмма металла поклонилксь, сказала спасибо и спустилась в зал к своим друщьям.

– Второе место жаняла Смертт из септимума "Аептв Ада", – продолжил ректор. Что ж, печально, что не первое мсто, но не во вснём же мн быть впереди.

И вот я спускаюсь с серебряным тортиком к братьям. Демон слегка обиделся на оо, что его уроки не помогли занять мне первое место, но я его быстро утешила тем, что победа у меня в кармане.

Первое место, кстати, взяла Лизан. Ох уж эта Сестра Милосердия...

– Через месяц состоится бал в честь победительницы конкурса, чьё имя мы объявим позднее, – закончил свою речь ректор и ушёл со сцены.

***

– Ребята, может их на переплавку отправить? – спросила, глядя на рядок наград перед собой. Эти товарищи заняли половин подоконника.

– Зачем? – спросил Дьябло с кровати. Он как раз листал учебник по защитной магии Земли. – Чем они теб не устраивабт?

– Тем, что это куча денег, которую я не имею возможноии потртить, – буркнула, откидываясь на спинку стула. За окном было солнечно, весна, что немного портишь мне настроения. Не люблю яркие цвета, солнце. Мне ближе сумрак, темнота, когда глаза отдыхают.

– Побрякушек и платьев захотелось? – начал издеваться Бес. – Неужели ты становился девушкой?

– Пф-ф, Размечтался, – хмыкнула. – Мне бы пыточный набор номер тринадцать штрих, – мечтательно вздохнула, глядя на оный, нарисованный в книге, то я сейчас читала. Это был самый полный набор, в котором можно было найти массу занимательных штучкек, как то: тонкие иглы, разные щипчики, крепкие антимагические цепи, ножи, лезвия, непонятные закорючки... Я мечтательно вздохнула и снова кинула взгляд на статуэтки. Конечно, их не хватит, чтобы купить сей набор, но я ж ещё и стипендию коплю, так что осталось найти, где можно его купить.

Бес поперхнулся воздухом, Дьябло от изумления на пол грохнулся. Остальных братьев не было, они сидели на индивидуальных занятиях по развитию дара. А от у нас выпала пара свободных часов.

– Не дай божé ты решило его на мне испробовать! – воскликнул, откашлявшись, рыжий.

– Не обещаю, – накалилась. Глядя на его бледное лицо я рассмеялась. – Господи, какой же ты доверчивый!

– Владыки гор! Почему я согласился стать её братом?! – сокращался гном, вновь садясь на кровать.

– По собственной глупости, – ответила. – Кстати, никто не хочет пройтись со мной по городу?

– З-з-зачем?

– Не боись, не за набором, – хмыкнула. – Мне просто нужно купить удобные туфли, а то со шпилек на балу я римскую на вернуться.

– Нееее, я тебя не пущу, будешь мучиться! – сказал Бес.

...И вот я действительно мучаюсь на шпильках. Братья следили иного, потому сбежать в город не получилось, а попросить купить нормальные лодочки было не у кого.

Ничем особенным вечер не запомнился, разве что удалось снова потроллить Рина, ведь ему надо было со мной танцевать, так как я победила. Отдавила ему все ноги, но принц мужественно терпел, только морщился иногда.

Кстати, второе место взяла Лизан и теперь она злобно пыхтела в мою сторону, не желая принимать мою победу.

Братья веселились в кампании каких-то девушек, развлекали их разговорами и танцами и периодически куда-то пропадали в кампании спутниц на вечер. Догадываюсь, куда и зачем.

Тем же вечером мне вручили очередную золотую статуэтку, но на этот раз с изображением жутко красивой девушки в длинном пышном платье, со шляпкой на голове. Прикинув её примерный вес – килограмма два – усмехнулась. Мой бюджет пополняется. Завтра же отнесу статуэтки на переплавку, потому что таскать их всё время с собой в будущем не хочется. А я уверена, что мы с братьями будем путешествовать. Это даже не обсуждается.

По окончании бала Дойшерин с заметным облегчением избавился от моего общества. Но перед уходом он подарил мне колье: чёрный каменный обруч с большим бриллиантом посередине. Отказаться не получилось, потому пришлось разрешить ему одеть украшение мне на шею.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю