Текст книги "Кольцо Летучей мыши (СИ)"
Автор книги: Алёна Малышева
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
В первую очередь нужно было найти, где граф прячется. Что с ним буду делать, я точно ещё не представляла. Надеялась, что спасёт кольцо и хватит лишь бутылочки со святой водой. Если он вампир – то вода подействует, а нет – извинюсь. Мелькнувшую мысль – поделиться с Антоном и Инной – сразу же выбросила из головы. Не поверят. В этом я была уверена.
Я вышла из комнаты и остановилась, перебирая про себя подходящие места. В фильмах и книгах вампиры всегда спали в родовых гробницах, подвалах, погребе. Или же в своих комнатах, с закрытыми тяжёлыми шторами окнами.
Тихие шаги внизу заставили замереть и осторожно приблизиться к перилам. Внизу Пётр, подозрительно оглядываясь по сторонам, направлялся в сторону кухни. Я быстро сбежала по ступеням и последовала за ним. Спрятавшись за углом, увидела, как слуга графа открыл дверь в погреб и с полным бокалом красного вина в руке спустился вниз.
Я прижалась спиной к стене, сердце так стучало, что казалось выпрыгнет из груди. Неужели даже искать не придётся? Он там?
Ожидание, когда слуга вернётся, показалось очень долгим, хотя, судя по часам, прошло не больше пяти минут. Пётр запер за собой дверь и спрятал ключ за шкафом. Я довольно кивнула и тихо попятилась. Добравшись до основания лестницы, развернулась и взлетела на второй этаж.
Вооружившись колечком и святой водой, я проскользнула в комнату Инны и взяла её сотовый, в котором был фонарик. И снова направилась к кухне. Открыть дверь погреба не составило труда. Каменная лестница терялась где-то внизу в темноте. Поблагодарив свою предусмотрительность, медленно начала спускаться. Свет от фонарика испуганно дрожал передо мной и изредка пугал сотворёнными тенями. Через ступеней двадцать лестница закончилась. Я оказалась в маленькой каморке, без единого окошка. В центре стоял… гроб? Но присмотревшись, с облегчением выдохнула. Воображение сыграло злую шутку. Не гроб, а узкая кровать, а вот на ней спал граф. Или не спал?
Я осторожно приблизилась. В одной руке дрожал фонарик, в другой – открытый флакончик с водой. Бледное лицо графа сливалось с подушкой, и он не дышал. Нерешительно протянула руку, собираясь выплеснуть воду. Глаза графа неожиданно открылись, и я от удара в грудь перелетела всю каморку и спиной врезалась в стену. Со стоном из-за вспыхнувшей боли сползла на пол. Флакончик с водой и фонарик вылетели из рук и с шумом приземлились где-то неподалёку. Фонарик замигал, но, к счастью, не потух.
Сквозь слёзы разглядела нависшего надо мной вампира. Горящие красным глаза графа одновременно завораживали и приводили в ужас.
– И на что ты надеялась?
Я, усилием воли поборов наваждение, выставила перед собой руку с кольцом.
Граф с громким проклятием отступил на шаг. Медленно с ног до головы окинул меня взглядом. Губы скривились в презрительной усмешке.
– Значит, малышка, думаешь справиться со мной? Ну-ну! Давай посмотрим, на что ты способна. – И тут же голос изменился, стал завораживающе мягким. – Сними девочка, колечко, сними. Оно не твоё. Не стоит брать чужое. Сними.
Я, не отрывая взгляда от гипнотизирующих глаз вампира, покорно потянулась к кольцу.
– Давай, давай, – поторапливал он, с предвкушением приподняв губы, обнажая длинные клыки.
– Алён, ты здесь? – вдруг донёсся голос Антона. Наваждение разбилось, возвращая мне способность контролировать своё тело.
– Уходи! – громко прохрипела я, но было поздно.
Вампир на миг исчез и вот уже появился на свету, за горло приподняв парня над полом. Антон мотал ногами и хватался за руки графа, пытаясь освободиться. Вампир, не обращая внимание на него, словно в руках у него был не крупный парень, а мелкая собачонка, снова шагнул ко мне.
– Отпусти его! – попросила я, ощущая, как от ужаса сжимается сердце.
– Кольцо сними! – потребовал он, зло глядя на меня.
– Да-да! Только отпусти Антона, – я стала сдёргивать кольцо с пальца. Из-за дрожащих рук никак не получалось стянуть его. – Я сейчас, сейчас.
– Серж, что ты делаешь?! – раздался полный ужаса голос Нины.
Вампир оглянулся и, глядя в глаза женщины, стоящей у входа, тихо, проникновенно произнёс:
– Нина, дорогая, ничего не происходит. Всё хорошо. Через минуту всё моё внимание будет твоим. Подожди!
Мачеха замерла, глаза остеклели, невыразительным голосом она произнесла:
– Да-да, конечно.
– Вся семейка в сборе, это хорошо. Как раз к обеду, – довольно кивнул вампир, снова оборачиваясь ко мне.
– Мама! – с отчаянием крикнула я. Хотя на что надеялась, сама не знала.
– И не надейся! Эта дура ни за что не избавится от чар. Так кольцо снимешь или мне сначала заняться твоими родственниками?
Я посмотрела на ни на чего не реагирующую Нину, на ставшего пунцовым от нехватки воздуха Антона, покорно опустила взгляд на руку и начала стягивать кольцо. Вампир не сводил с меня своих горящих голодом глаз.
И вдруг металлический лязг слился со словами:
– Не смей трогать моих детей!
Вампир тряхнул головой, видимо, на миг всё же оказался оглушён серебряной вазой и свободной рукой ударил Нину. Женщина отлетела к противоположной от меня стене и, вскрикнув, затихла где-то в темноте.
– Ни на что нельзя надеяться! – буркнул вампир и снова перевёл внимание на меня: – Хватит игр. Пора вами серьезно заняться!
– Это мы ещё посмотрим, – снова раздалось от дверей, и сверху хлынула вода. – Во имя Отца и Сына…
Вампир, отпустив Антона, схватился за лицо и завертелся на месте. От душераздирающего крика я закрыла руками уши и зажмурилась, сквозь ресницы наблюдая за графом. На коже вампира появились волдыри, и она стала сползать, оголяя белые кости. Через несколько секунд от него не осталось ни следа. Лишь одежда на полу.
– Алён? Мам? – донёсся слабый голос Антона. Парень, растирая руками шею, сидел, прислонившись к кровати. Стон у противоположной стены показал, что Нина, по крайне мере, жива. Напряжение отпустило меня и я, всхлипнув раз, другой, вдруг, закрыв лицо руками, разревелась.
К плечам прикоснулись тёплые руки:
– Ну что ты, что ты, девочка, – произнёс отец Фёдор, приобнимая меня. – Всё хорошо, всё закончилось. Пойдем отсюда.
Я, всхлипывая, кивнула и поднялась на ноги. Спина при каждом шаге отзывалась болью. Подошёл Антон, поддерживая хромающую Нину. С тревогой оглядев меня, с облегчением выдохнул и вдруг улыбнулся:
– Ну и видок у тебя, сестрёнка, – и, нежно прикоснувшись, смахнул слёзы с моего лица. Я смогла лишь слабо улыбнуться в ответ.
****
Мы, втроем, держась за руки, стояли на краю деревни. Со стороны пруда доносились веселые песни и возгласы – там праздновали Ночь на Ивана Купала. Полная луна освещала старинный особняк. Вдруг что-то взорвалось, и здание обхватило пламя.
Видимо, отец Фёдор решил подстраховаться и избавиться от всех следов. Как священник рассказал, он просто не смог остаться в стороне и позволить мне одной справляться с вампиром. Поэтому, набрав полное ведро ключевой воды и освятив её, направился на помощь. И подоспел весьма вовремя.
А появление Антона и Инны объяснялось просто. Парень весь день ходил сам не свой. У него из головы не выходили мои слова. Он даже осмотрел весь дом, желая найти доказательства или опровержения моим подозрениям. В конце концов, решил снова поговорить со мной, а так как видел, когда я после кухни возвращалась в свою комнату, то отправился ко мне. Но я уже ушла в комнату Инны, поэтому кроме дневника Арины он ничего не нашёл. Быстро перелистав тетрадь, он зацепился взглядом на имени Сержа и вампире. Конечно, не поверил, но не проверить, куда я отправилась, не мог. Он должен был присмотреть за мной и убедиться, что я в безопасности. И выскочил из комнаты в тот момент, кода я исчезала за поворотом на кухню. Не сомневаясь ни секунды, направился следом.
А Инна, как раз в этот момент вернувшаяся в дом после вечерней прогулки по саду, просто пошла за сыном…
Слуга графа исчез. Мы его так и не смогли найти.
– Почему ты нам ничего не сказала? – неожиданно спросил у меня над головой Антон.
– А вы бы поверили?
Тишина была мне ответом.
– Я обещаю, – снова заговорил Антон. – Что бы ты ни сказала в будущем, я буду верить каждому твоему слову.
– Каждому, каждому? – я откинула голову, вглядываясь в лицо парня, и улыбнулась.
– Ну, в меру разумного, – усмехнулся он и получил от меня в бок кулаком. – Эй?!
– Дети, не деритесь. Пойдёмте уж, пока нас никто ни в чём не заподозрил.
Я удивленно посмотрела на Нину. Она сказала что-то разумное? И куда только катится мир?! Вот только на душе не было злости, а лишь радость и тепло. Я была не одна. У меня есть старший брат, который, не задумываясь, бросился на помощь, и мама, которая, не смотря на всю свою неподготовлённость к жизни, стремясь защитить своих детей, забыла об опасности и осторожности. Я запомнила её слова. Она сказала «Моих детей»! Не сына, не ребёнка, а именно детей. Она говорила и обо мне тоже. И теперь, что бы меня в будущем не ждало, родные всегда будут рядом и помогут. Как и я им. Мы семья!
– Да-а, сегодня видать не день графа Сержа, – вдруг усмехнулся Антон.
Оглянувшись через плечо на догорающее здание, я сжала руку с колечком и кивнула:
– Определенно не его!