Текст книги "Мой предатель (СИ)"
Автор книги: Алёна Борисова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Глава 23
Я задержала дыхание. Меня бросило в жар. Мы смотрели друг на друга со злостью и агрессией. Затем Андрей накинулся на мои губы, как зверь вцепившийся в свою добычу. Я отвечала с таким же рвением. Мы терзали наши губы в страстном головокружительном поцелуе. Андрей стал целовать мою шею, плечи, ключицы. Затем спустил бретельки моего сарафана и начал терзать мою грудь. Он то целовал её, то слегка покусывал. Я извивалась, цеплялась за его волосы и сильнее прижимала его к себе.
Следом был порван мой сарафан и я осталась в одних трусиках, которые через секунду полетели вслед за платьем. Я стянула с него футболку и гладила его тело. Как же я долго мечтала об этом. Как же скучала по нему, по его поцелуям, ласкам и страсти. Андрей целовал меня всю, затем стянул с себя штаны и боксеры, и резко вошёл в меня. Я вскрикнула от неожиданности и вцепилась ногтями в его спину. Он взял меня за волосы и вколачивался в меня с такой силой, что я думала проломлю головой спинку кровати. Эта страсть снесла все обиды. Мы просто горели вместе сейчас и никто из нас не думал о том что будет после.
Андрей был весь мокрый, на лбу были капли пота. Мы были влажные и горячие. За шесть лет нашего брака, у нас не было такого животного секса. Я вцепилась в простынь и даже не заметила как, порвала её. Мои стоны наверное слышали даже соседи этой неизвестно чьей квартиры. Андрей рычал как зверь. Он покрывал мою шею поцелуями, а я с удовольствием выгибалась ему навстречу. Мы получили оргазм в раз. Я забилась в конвульсиях и закричала от удовольствия. Андрей застонал, и я почувствовала как он кончил в меня.
Он упал рядом со мной и тяжело дышал. Я закрыла глаза и осознание того, что я сейчас натворила, портило настроение. Андрей повернулся ко мне и поддел мой подбородок двумя пальцами, заставляя повернуться к нему.
– Посмотри на меня. – я открыла глаза. – Теперь, когда у тебя нет сил убегать, мы можем поговорить спокойно.
– О чём ты всё время пытаешься со мной поговорить? О том что ты изменял мне с моей подругой или о том, что ты заделал ей ребёнка? – по моей щеке покатилась слеза, и Андрей стёр её своими губами. – Или может о том, что ты сейчас ей изменил со мной?
– Не плачь, милая. Я не изменял тебе. В тот день я проснулся от головной боли, у меня опять начались боли, как два года назад, я просто не хотел тебе говорить, чтобы ты не волновалась. Я выпил таблетку и лёг обратно. Проснулся от того что, кто-то сел на меня и начал гладить тело и целовать шею. Глаза она накрыла мне рукой и я подумал, что это ты. Ну откуда я мог подумать, что в нашу квартиру может кто-то войти, кроме тебя. Я слышал как ты закрыла меня на ключ, когда уходила на работу. – он опять стёр слезы с моего лица. – Потом услышал, как хлопнула входная дверь, убрал руку с глаз и увидел, что эта проститутка сидит на мне в одних трусах. Она сидела и улыбалась, она знала, что ты придёшь рано, понимаешь? Она специально это всё подстроила. Потом я увидел тебя и то, как ты спокойно отреагировала. Эта рыжая давно мне говорила, что ты спишь со своим начальником, но я всегда знал что она врёт. А тут ты такая спокойная, будто тебе пофиг на меня, вот я и наговорил тебе всяких гадостей. – он навис надо мной, а я не отрывала от него глаз, мне важно было видеть его лицо и глаза.
– Ты наговорил мне те слова, потому что я не устроила истерику?
– Я дебил, но так и есть. Я тогда правда засомневался в твоих чувствах ко мне и решил проверить. Сказал всё то дерьмо и когда собрал вещи и пошёл к двери, понял, что ошибся. Ты так плакала, просила остаться, а я взял и ушёл, кретин. Уехал в гостиницу и решил, что ты успокоишься за ночь, а утром я приеду, и мы поговорим.
– Почему не пришёл?
– Потому что в тот же вечер мне в номер принесли конверт с твоими фотографиями. – я не понимающе уставилась на него.
– Какие фотографии?
– Твои с Володиным. – увидев мои огромные глаза он поцеловал в лоб и продолжил. – На тех фото вы счастливые целуетесь и обнимаетесь. Я решил, что она была права. Я поверил ей, дурак. Ты звонила мне, писала, а я не мог простить тебе предательство. Я заблокировал тебя. Спустя две недели Эдуардович (начальник Андрея) предложил выпить после работы, я согласился. Мы напились не плохо, я взял и всё рассказал ему и показал ему те фотки, на что он сказал, что это фотошоп. Я не поверил ему. Он сказал, что понимает в этом немного, его супруга увлекается фотографиями. На следующий день я поехал к его жене, и она подтвердила его слова. После нее поехал в фото студию, но и там сказали, что это фотошоп. И наконец я понял, что я дебил и меня развели, как лоха. – я не могла поверить в услышанное. – Вик, у меня остались те фото, я покажу тебе их.
Андрей встал и пошёл к шкафу. Вернулся с конвертом, откуда высыпал на кровать фотографии, на которых мы с Олегом счастливые и довольные, целуемся в его машине. Меня как будто облили холодной водой. Я подняла шокированные глаза на Андрея и он покачал головой, в знак того, что сложно поверить в подлинность этих фотографий.
– А когда ты в ресторане меня увидел с ним, ты уже знал что они не настоящие? – он отрицательно покачал головой.
– В тот день я и узнал от него. А ваш ужин был подтверждением ваших отношений. Ты ещё вся такая яркая и красивая, что стало обидно и больно, что со мной тихая и скромная, а с ним другая. Я разозлился и привёз тебе ключи, потом поехал пить с Эдуардовичем дальше.
– Зачем вернулся, когда ключи отдал?
– Хотел тебя трахнуть и уйти.
– Козёл. – я говорила это равнодушно.
– Знаю, ещё какой. Но ведь ты поверила фотографиям, так ведь? – я подняла на него удивлённый взгляд и он тихонько рассмеялся. – Юлька видела как ты что-то выкинула в окно, подобрала и принесла мне. Я пришёл через час после тебя.
– Хочешь сказать, что те фото тоже монтаж?
– Хочу. Хочешь прям сейчас поедем и тебе докажут это.
– Нет, я верю тебе. А как же ребёнок ваш? Она его тоже намонтажила?
– Я не знаю, что там она тебе говорила, но я никогда, ни разу в жизни не спал с ней. Если она и беременна, то точно не от меня. – он уткнулся мне носом в шею. – Прости меня за те слова. Я говорил не правду, ты никогда не перестанешь быть интересной, сексуальной и мною любимой. Ты самое дорогое, что было в моей жизни, и я не хочу тебя терять. Ты нужна мне сейчас и будешь нужна всю жизнь. Милая, я люблю тебя. – он поднял на меня глаза и я поцеловала его в нос.
– Странно это всё, что она одна это всё так ловко провернула. Откуда она могла знать, что я в тот день приеду так рано домой.
– А вот это мне тоже интересно, милая. Она пришла буквально за пять минут до тебя. Она же не думала, что весь наш половой акт я буду лежать с закрытыми глазами. То есть она явно знала, что ты придешь и увидишь это. Вопрос откуда?
– Я не знаю, Андрей.
– Я прощаю тебя за поцелуй в Дубае с Володиным. – я вздрогнула от его слов, как от пощечины. Откуда он знает?
– От… откуда… ты…
– А мне прислали фотографии. И я опять подумал что это монтаж. Но что-то щёлкнуло в голове и я решил убедиться. Как выяснилось, не зря я проверял. – я опустила голову, мне стало стыдно.
– Прости меня, я виновата. – стоп. Мы были там вдвоём, откуда взялись фото? – Там были только мы, откуда взялись фотки?
– Как ты понимаешь, Рита не одна старалась. Как думаешь, кто ей помогал?
– Олег… Боже мой, откуда они друг друга знают? Так вот откуда она узнала когда я окажусь в России, что я отпросилась в тот день и уехала домой. Вот почему Олег попросил сделать ему кофе, а потом ехать, чтобы она успела вперёд меня к тебе. У неё ведь ключи от нашей квартиры были, какой ужас. Она сделала дубликат моих ключей, это же… – у меня не было слов.
– Да, Вика, ты правильно рассуждаешь. Могу ещё добавить, что Олег наркоман, он употребляет запрещённые вещества и к тому же стоит на учете у психиатра. Когда его родители попали в аварию, он тоже был в той машине, у него была повреждена голова, но как видишь, он живой. И наркотические вещества вместе с последствиями аварии, сорвали крышу у него. Он зациклился на тебе и утверждает, что ему тебя послали небеса и сам Господь велел вам пожениться и родить кучу детей. Ну ты понимаешь.
– Это какой-то ужас. Я не могу в это поверить, Андрей. Откуда ты знаешь?
– Провёл не большое расследование, так скажем.
– Если Олег сумасшедший, то зачем Рита это всё делала?
– С Ритой всё намного проще. Она влюблена в меня с первого курса универа. Ну и Олег неплохо ей давал денег, к тому же приезжал иногда, чтобы удовлетворить свои потребности, да Риткины. Вот так, моя дорогая.
Я не могла поверить в услышанное. Я думала, что такое бывает только в фильмах, но нет, меня это коснулось тоже. Мы с Андреем уехали ко мне, приготовили ужин и всю ночь занимались любовью.
Утром я поехала на работу. Мы с Андреем решили, что Олегу нужно помочь, а точнее отправить его в наркологический центр, на лечение.
Глава 24
Утром я приехала на работу и подсыпав снотворное в кофе Олегу прошла к нему в кабинет. Я постучала и вошла.
– Можно?
– Конечно, Вика, входи. – я поставила кофе и села напротив.
– Как твои выходные?
– Хорошо, жаль тебя не было рядом. Было бы ещё лучше.
– На сегодня встреч нет, документы я сейчас отнесу Игорю, он просмотрит и сам принесёт.
– Отлично. Как твои дела?
Мы проболтали минут десять, я дождалась когда он допьет кофе и забрав пустую чашку вышла к себе в приёмную.
Сразу же написала Андрею, о том что Олег всё допил. Уже через пол часа шеф уснул в своем кресле, Андрей с Вячеславом Петровичем и несколькими крепкими ребятами, увезли его в больницу. Как сказал Андрей, если в крови найдут наркотики, то его положат на пол года лечиться от этой зависимости.
Мне дали два дня выходных, как и всем сотрудникам. Когда мы сели в машину к Андрею и собирались ехать в мою квартиру, я захотела поговорить с Ритой.
– Андрей, отвези, пожалуйста меня к Рите. Я хочу поговорить с ней.
– Зачем? – я видела, как он напрягся.
– Хочу просто поговорить с ней.
– Какие разговоры могут быть, Вика? От таких людей надо держаться подальше.
– Я знаю. Ну, пожалуйста, Андрей. Я хочу увидеться с ней.
– У тебя будет десять минут, если не выйдешь, то я сам поднимусь.
– Хорошо.
Чрез двадцать минут я стояла и звонила к ней в дверь. Открыла она на удивление быстро.
– Вика? Тебе чего?
– Поговорить пришла. Впустишь?
– Проходи.
Я прошла за ней на кухню.
– Если ты хотела застать здесь Андрея, то увы, я тебя разочарую. Он уехал с утра по делам.
– Хватит, Рит. Мы помирились с ним. Не нужно больше разыгрывать этот спектакль. – она зло сузила глаза и как змея прошипела.
– Зачем ты сюда пришла? Поиздеваться?
– Нет – я сама поражалась своего холодному и спокойному тону. – Я пришла спросить, где я перешла тебе дорогу, что ты решила так подло поступить.
– Пошла на хрен отсюда. Спросить она пришла. Ты вообще кто такая, чтобы приходить и что-то у меня спрашивать?
– Я уйду, но сначала хотела бы всё-таки услышать правду.
– Я сказала свали отсюда.
Я поняла, что разговора не получится, встала и пошла к выходу. Но не успела дойти, Рита дернула меня за волосы и отлетела к ней. Затем я чувствовала как она наносит мне удары по лицу, по телу. Я не с первого раза поймала ее за волосы и со всей силы дернула к полу. Она взвизгнула и полетела на пол. Я села сверху и ударила ее по лицу. Затем пыталась удержать ее руки, но вдруг висок пронзила острая боль, в глазах все потемнело и провал.
В себя я приходила болезненно. Голова жутко болела, глаза открывались с большим трудом. Когда я смогла хоть немного их открыть, поняла что нахожусь в больнице. Все в светлых тонах, где-то рядом пикал какой-то аппарат. На лице что-то мешало и я пыталась это убрать, но руки плохо слушались, а потом я услышала чей-то крик:
– Врача! Позовите врача. Скорее, она пришла в себя.
Дальше всё как в тумане. Люди в белых халатах, кто-то убирал штуку, которая мешала мне на лице, кто-то что-то спрашивал, но я не понимала ничего. В глазах плыло, в ушах звенело. И я опять провалилась в темноту.
Следующее пробуждение было чуть легче. Глаза открывались легче, а вот голова болела так же. Опять тот же крик, что я очнулась и просьба позвать врача. В палату зашел мужчина в белом халате и с ним молодая девушка, в такой же одежде. Мужчина пододвинул стул к моей кровати и сел.
– Как вы себя чувствуете? – мой язык плохо меня слушался.
– Хорошо.
– Разговаривать можете? – я моргнула в знак согласия. – Вы помните как вас зовут?
– Вика. – я не могла говорить в полный голос, хотелось пить.
– Хорошо. Сколько пальцев видите? – перед глазами показалась рука доктора.
– Три.
– Отлично. Что-то болит?
– Пить. Дайте мне пить, пожалуйста.
В следующую минуту мне в рот вставили трубочку и я жадно начала пить воду. Но чрез пару глотков трубочку забрали.
– Вика, вам нельзя сразу много пить. Нужно по чуть-чуть. У вас болит что-то?
– Голова.
– Кроме? – я отрицательно покачала головой. – Хорошо. Сейчас мы поставим вам обезболивающее, и голова пройдет. – он со скрипом отодвинул стул и я увидела мужчину за его спиной. – Знаете кто он? – он указал на него.
– Мой предатель.
– Что простите? – он не понимающе посмотрел на Андрея, но тот уверил, что я узнала его. – Ладно. Отдыхайте и не нервничаете. Вам нужен покой и здоровый сон.
Врач с медсестрой ушли, а Андрей сел на край моей кровати.
– Привет. – он разговаривал почти шепотом, что меня безумно радовало.
– Привет, Андрей. – он улыбнулся. – Расскажешь почему я здесь?
– Ты не помнишь ничего?
– Мы с Ритой немного подрались, а потом провал.
– Она пробила тебе голову вазой.
– А почему мне так хреново?
– Рита ударила два раза. Первый раз пробила, а второй раз когда ударила, осколки остались у тебя в голове.
– Ух ты.
– Милая, тебе делали операцию. Было много мелких осколков, операция была тяжелая и долгая. Если бы ты не выжила, я бы ушел за тобой. – первый раз в жизни я видела, как Андрей плачет. Я тихонько подняла руку и погладила его по голове. – Ты месяц лежала без сознания, Вика. – моя рука замерла в его волосах.
– Ты шутишь? – он отрицательно помахал головой.
Я не могла поверить в услышанное. Это как обухом по голове. Дверь в палату распахнулась и я увидела родителей. Андрей отошел к окну, давая возможность подойти ко мне ближе. Мама плакала, у папы тоже глаза были красные. Они говорили, что безумно переживали за меня. Что все по очереди дежурили у моей кровати. Мама сказала, что Андрей вообще от меня не отходил. Я с нежностью посмотрела на Андрея и он улыбнулся. Я видела, что он уставший, измотанный. Я ещё раз убедилась, что он самый лучший.
Позже Андрей отправил родителей домой, а сам остался со мной.
Спустя месяц меня выписали с больницы. Я быстро шла на поправку и причин держать меня дольше не было. Весь этот месяц Андрей был со мной. Иногда его заменяли родители. Лена приходила по выходным, рассказывала про работу и про нового мужчину.
Олег уже третий месяц лежал в наркологическом центре. Рита уехала из страны вроде, точно не известно. Она сбежала после нашей драки.
Андрей снял нам опят двухкомнатную квартиру, и сейчас мы едем туда. Я устала от больницы и была рада вернуться домой.
Когда мы подъехали к подъезду, Андрей завязал мне глаза. Он помог выйти с машины, дойти до лифта и зайти в квартиру.
Когда мне развязали глаза, я расплакалась. Вся квартира была в шариках, цветах, а самое главное, что здесь были все мои родные и близкие. Среди них я увидела Тахира. Со всех ног бросилась к нему. Он крепко обнял меня и как маленькую, поцеловал в макушку. С ним была Милена. Я была безумна рада и родителям, и Лене с ее мужчиной, и родителям Андрея.
Когда сидели за столом, Андрей рассказывал всем, как я назвала его, когда пришла первый раз в себя. Все смеялись, а мы не могли оторвать глаз друг от друга. Мы знали, что вместе навечно.
Конец