Текст книги "Антимагическая сковорода (СИ)"
Автор книги: Алёна Вельская
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Нет, пока рано. Как поведёт себя папочка неизвестно. Вдруг опять придётся применить секретное оружие.
– Ох уж мне это секретное оружие, да в руках борца с магами, – Регина свернула с центральной улицы. – Надо искать домик в тихом месте у моря. Машину оставим подальше. Я пойду узнавать, а ты остаёшься сторожить Бориса.
– Как он мне уже надоел!
– И без глупостей! Без меня багажник не открывать. Ни с кем не заговаривать! Сидеть тихо и ждать маму. Всё понятно?
– Понятно. Иди уже.
– Иду уже.
Регина вышла из машины и отправилась к самому последнему домику в проулке. Красота. Тишина, всё утопает в зелени и чувствуется близость моря. Как раз то, что нужно. Калитка оказалась открытой, и войдя в уютны дворик Регина направилась на голоса. В летней кухне под навесом собрались отдыхающие.
– Здравствуйте. Приятного аппетита. Мне бы хозяев, – Регина посмотрела на собравшихся за столом, приятная компания, во всяком случае на первый взгляд.
– Я хозяйка, – из-за стола поднялась пожилая женщина и улыбнулась. – Вы хотите снять комнату?
– Да. Мне нужна комната на двоих.
– Есть свободные. Две, одна на втором этаже со всеми удобствами, другая внизу, дверь в сад и удобства на улице.
– Давайте посмотрим вторую. Меня зовут Регина, со мной ещё дочка Полина. А вас как называть?
– Капитолина, но все зовут баба Капа. Пойдём, всё покажу, – баба Капа обогнула дом, и мы оказались в большом саду. Подошли к двери с торцевой стороны дома, ни крылечка, ни ступенек. – Вот смотрите. Недорого прошу. Тут чистенько и тихо.
Комнатка была небольшая. Две односпальных кровати вдоль стен, небольшой платиной шкаф, стол и два стула.
– Мне нравиться. И так чудесно, что выходишь и сразу попадаешь в сад, – Регина осмотрелась. – У меня только ещё один вопрос. Мы на машине. Можно её где-то поставить?
– Да, конечно. Вот прямо в сад и загоняйте.
– Прекрасно. Осталось определиться с ценой и принести вещи.
– Как надолго планируете остаться?
– Пока не знаю. Пока рассчитываем на неделю. Если всё будет хорошо, то ещё на недельку задержимся. И у меня может ещё подружка с сыном подъехать, но это не раньше чем через пару дней.
– Вот и хорошо. По цене договоримся. Завтра сын будет, вот ему и отдашь деньги. Поздно уже пока разместитесь и спать пора.
– Мы сейчас вещи оставим и до центра доедем. Надо поесть где-то и машину на мойку загнать.
– Только не загуливайтесь долго. Я в 12 калитку запираю.
– Конечно! Какие гулянки? Весь день в дороге, устали.
– Ну, так может, завтра машину помоете? Правда, поесть здесь поблизости негде, если только у нас.
– Да уж сразу лучше помыть. А потом я загоню её в сад и до самого отъезда трогать не буду, – за разговорами Регина с хозяйкой дошли до калитки. – Мы дальше остановились, не знали, где жильё найдём. Сейчас вещи принесу. Дочка в машине сидит. Страшно оставлять машину без присмотра.
– Это да, конечно. Располагайтесь. Если что надо будет, можете найти меня вон в том домике, – Капа махнула рукой на то ли сарайчик, то ли утеплённую беседку в углу сада.
– Спасибо, – Регина направилась к машине, а любопытная хозяйка так и осталась стоять у калитки.
Полина мирно спала. И когда только успела уснуть? Регины не было от силы минут 20. Жалко будить. Охранница.
– Полина. Смотри, тебя украдут вместе с машиной и ценным грузом, – Регина открыла заднюю дверь и стала доставать сумки. – Комнату нашла, обо всём договорилась. Сейчас сумки отнесу, и поедем избавляться от ценного груза.
– Только в чём его ценность непонятно, – пробурчала себе под нос дочь.– И не сплю я, просто глаза прикрыла.
– Ну, ну. Я быстро.
Капа так и караулила калитку. Поставив сумки и закрыв дверь, Регина махнула рукой хозяйке:
– Мы постараемся не задерживаться и до 12 успеть.
– Не заблудитесь. У нас все улочки похожи друг на друга.
– Я адрес запомнила. Если что спрошу.
Вернувшись в машину и заведя двигатель, Регина ободряюще улыбнулась сонной дочери:
– Разгуливайся, давай. У нас сейчас будет самый сложный пункт. А кто-то грозился пойти в разведку.
– Да не сплю я. Я бодра и готова к подвигам.
– Давай без подвигов. Просто подъем и вынем. Всё. Быстренько на мойку и спать. Хозяйка в 12 калитку закрывает. Так что у нас времени в обрез.
– Поняла я. Далеко ещё?
– Почти приехали. Сейчас будет площадь, свернём направо и его дом, – Регина смотрела по сторонам. За 17 лет ничего не изменилось. Как будто обратно в свою молодость вернулась. – Вот поворот. Приехали. Ну что, кто на разведку пойдёт?
– А чего идти и так видно, что народ спать не собирается.
– Ладно, сиди. Пойду, прогуляюсь.
Регина заглушила двигатель и вышла из машины. Народ гулял. Никуда никто не спешил. Множество кафе были забиты народом, гремела музыка, и повсюду раздавался громкий смех. Ловить здесь нечего. Народ схлынет только после полуночи. А времени в обрез, да и припаркованная машина бросается в глаза. Нужно менять план. Пройдя чуть дальше, обнаружился сквер, а ведь и правда, как это я про него забыла! Вот здесь было тихо и пустынно. Решено, Борису нужен чистый воздух, – сутки в закрытом пространстве!
Регина вернулась к машине, полная решимости:
– Доча, планы меняются. Твоему папе просто необходимо побыть на свежем воздухе, а что может быть лучше сквера недалеко от дома? Вышел, присел и незаметно для себя заснул. А всё остальное ему приснилось. Просто страшный сон.
– Мама, да ты страшный человек. Уважаю.
– Поехали, уважаю. Ещё надо его вынуть из багажника, а это тяжелее, чем запихнуть.
– Вынем, не переживай. Я так хочу есть, что сейчас быстренько всё сделаю. Остановись вот здесь и развернись. Вот так.
– Штурман ты мой. Выбирайся.
Машину подогнали вплотную к деревьям, так чтобы багажник не было видно гуляющим по тротуару людям. Может, кто, что и подумал, но врятли эти мысли были в правильном направлении.
– Теперь всё делаем молча, – Регина перерыла всю сумку и вынула нож. – План такой. Вынимаем, сажаем на скамейку, я перерезаю скотч на руках и бежим.
– Хорошо, но я на всякий случай возьму сковороду. С ней как-то спокойнее. И вдруг он начнёт вырываться.
– Бери уж своё оружие. Только не потеряй главную улику, – Регина вздохнула-выдохнула. – Ну, всё пошли.
Из машины выходили с оглядкой, народ гулял и пока на них внимание никто не обращал. Обошли машину с двух сторон, остановились, переглянулись, и Регина открыла багажник.
Борис лежал всё в той же позе и признаков жизни не подавал.
Регина растерялась. Вот Полине было не до сантиментов, её ужин ждал, она провела рукой вдоль лица и показала пальцами, что всё нормально. Стояли и не знали с чего начать. У Регины одну руку занимал нож, у Полины сковорода. Положили своё оружие на землю и стали примеряться к телу.
Вот как вынуть немаленького мужчину из багажника, при этом, чтобы он оказался на ногах и желательно без лишних увечий?
Регина взялась за ноги, потянула на себя, постоянно всматриваясь в выражение лица Бориса. Пока вроде не реагирует на такое с собой обращение. Полина стала помогать тянуть ноги, и от общих усилий удалось перевесить нижнюю часть туловища через край багажника.
У Регины от страха начали трястись руки, сердце бешено стучало где-то в голове, и заглушала звуки улицы. Отпустив ноги Бориса, она осмотрела окрестности. С улицы их не видно, сквер пока пуст. Казалось ещё чуть-чуть и их поймают с поличным.
Полина торопилась. Она одна тянула папочку за талию, при этом лицо оказалось на коврике багажника и от поступательных движений шарф, закрывающий глаза, совсем слез.
Регина немного успокоилась, подняла с земли нехитрое вооружение и положила в багажник на освободившееся от Бориса место. Потянула его за плечи, немного не рассчитала, и многострадальная голова Бориса встретилась с дверцей багажника. Пока Регина думала, что делать дальше, милое дитя не сильно забочась о сохранности своего папочки, нагнула его голову и в таком положение вынула её из-под крышки.
Голова Бориса моталась из стороны в сторону, ноги отказывались стоять и он напоминал большую тряпичную куклу.
От машины до ближайшей скамейки было метров 15.
Здесь, где в любой момент могли появиться прохожие, волоком его не потащишь. Посмотрев и так и эдак, Регина решила освободить руки Бориса от скотча прямо сейчас. Возьмут его под руки и дотащат как-нибудь. Доча скотча не пожалела, скручено было плотно и плохо резалось ножом. Полина придерживала обмякшее тело и смотрела по сторонам.
Время стремительно летело.
Освободив руки, и перевернув тело лицом вверх, Регина закрыла багажник и подставила плечо под правую руку Бориса. Полина тоже сделала с другой стороны, и они двинулись в путь.
Со стороны всё это смотрелось, как пьяная троица. Идут, друг за друга вцепились. Весь этот клубок тел мотает из стороны в сторону и у всех подгибаются ноги.
Скамейка приближалась очень медленно, а силы уже были на исходе.
Первая не выдержала Полина. Она споткнулась, чуть не упала, и Борис всем весом повис на Регине. Ноги подкосились, и бывшие влюблённые совсем не романтично завалились в кусты.
– Мама. Ты жива? – еле слышно проговорила, пробирающаяся через колючий куст Полина.
– Жива. Сними его с меня, – голос у Регины был придушенный.
– Может, мы его прямо здесь бросим? – спросила Полина, стаскивая теперь ещё и поцарапанного папочку.
В сквере послышались голоса. Встав на четвереньки, и просунув голову между кустами, Регина разглядела влюблённую парочку, направляющуюся к облюбованной ими скамейке.
– Место занято. Ну что ж извини Борис, но кто не успел, тот опоздал. Будешь отдыхать здесь, – Регина, также не вставая в полный рост подошла к голове Бориса, перевернула его лицом вверх, ну любит он падать носом вниз, взялась за руку. – Бери, давай. Оттащим его подальше, чтобы с аллеи видно не было.
– Я уже натаскалась, – проныло чадушко, но за руку взялось.
Общих усилий хватило на пару метров. Оставлять так было совестно, вдруг всё-таки помрёт, и это будет на их совести.
– Сбегай в машину, принеси бутылку с водой, – Регина решила устроить небольшой душ, говорят, это помогает.
– Я уже еле на ногах держусь, а ты сбегай, – бурчала удаляющаяся Полина.
Они смертельно устали. Нервы все кончились. Хотелось пнуть от души лежащее тело, и хоть так слить напряжение.
– На воду, – хоть Полина и ворчала, но вернулась быстро.
– Давай бутылку и возвращайся в машину. Заведи двигатель, пересядь на пассажирское сиденье и жди меня.
– Я тебя здесь одну не оставлю.
– Слушайся мать. Я быстренько вылью ему воду на лицо и бегом в машину. Надо сразу уехать, вдруг у него реакция быстрая.
– Какая реакция? Он ещё сутки будет приходить в себя.
– Я кому сказала. Брысь в машину.
Полина надулась, но в машину пошла. Регина проводила дочь глазами, открыла бутылку и стала лить воду прямо на лицо Борису. Сначала не было никакой реакции. Потом Борис мотнул головой, может, хотел увернуться от воды. Потом дрогнули веки, и Регина бросилась бежать.
Заскочив в машину и захлопнув дверь, Регина сначала отдышалась, всё время осматривая сквер в зеркало заднего вида, и уже потом взялась за руль.
– Мам. Ну мы едем или нет? Я есть хочу.
– Едем, – слово далось с трудом, но сердце вроде стало колотиться потише. – До ближайшего кафе. А лучше сначала на мойку, а потом в кафе. Мне совсем не помешает грамм 50 коньячку.
– Хорошо. Притормози. Вон местные тусуются у них и спросим.
– Сама спрашивай. У меня голос дрожит и ноги подгибаются.
Полина открыла окно и выглянула в окошко:
– Молодые люди не подскажете где здесь ближайшая мойка.
Местные молодцы встрепенулись, подтянулись и хором начали отвечать и размахивать руками. Было только понятно, что надо повернуть налево.
За поворотом, метрах в трёхстах от площади нашлось нужное заведение. Чумазый мужик закрывал ворота и собирался повесить замок.
Регина выскочила из машины и подбежала к мужчине:
– Дорогой, очень надо машинку помыть.
– Дамочка, вы на часы смотрели? 11 часов. Вы в своём уме?
– Нам не надо, чтобы вы мыли прямо сейчас. Просто загоните, а завтра в обед я её заберу.
– Вот и приезжайте завтра.
– Давай те не будем друг другу мотать нервы. Вы дольше препираетесь. Ну, пожалейте двух несчастных путешественниц. Вы же мужчина. Такое сильный, такой красивый. Ну что вам стоит?
– Не отстанете?
– Нет.
– Загоняйте свою машину. Спорить с женщинами себе дороже, – мужчина открывал ворота и бормотал и бормотал себе под нос.
– Спасибо, спасибо. Я так вам благодарна. Вы такой понимающий, такой мужественный, я уже завидую вашей жене.
Мужик от похвалы раскраснелся, расправил плечи, взял ключи и сам загнал машину в бокс.
– Приходите в обед, всё будет готово. И помоем и пропылесосим.
– И багажник почистить не забудьте, пожалуйста.
– Всё будет сделано по высшему разряду. Понравиться. Только ко мне будете ездить.
– Конечно. Разве можно ещё найти такого понимающего мужчину.
Регина уже устала петь дифирамбы местному аборигену и думала, как бы побыстрее уйти. Выручила Полина, весь этот концерт простояв молча в стороне:
– Мама. Давай быстрее меня друзья уже заждались. Пойдём уже, – и повернувшись к аборигену поставила точку в разговоре. – Мужчина, спасибо что выручили. Извините, но мы очень спешим.
– Дети. Что с них взять? – картинно извинилась за дочь Регина и поспешила в сторону площади.
– Мама. Фу, как пошло. Где ты научилась так врать? – Полина забыла об усталости и неслась со всех ног.
– Лесть лучшее средство в борьбе с мужчинами, – Регина еле за ней успевала. – Куда ты так несёшься?
– Ты сама слышала – 11 часов. А нам надо успеть поесть и вернуться на ночлег.
– Возьмём машину. Меня ноги уже не держат. Эти 2 дня стоили мне 10 лет жизни.
– Всё уже закончилось.
– Нет дорогая. Всё ещё только начинается. Вот приличное кафе, – Регина остановилась у первого попавшегося кафе. – Всё я дальше не пойду.
– Хоть бы тут работали не под заказ, а то точно голодными останемся.
Кафе встретило оглушающей музыкой, смесью запахов и хохотом подвыпившей компании. Ну, хоть пахло вкусно. Мы устроились за ближайшим столиком, и к нам сразу подошла молодая девушка в национальном костюме.
– Нам что-нибудь горячего из готового, было бы хорошо мясо с овощами. Грамм 100 коньячка и сок, – сделала заказ Регина и взяла из рук официантки меню, почитать, что здесь подают и посмотреть цены.
– Мама, ты сказала 50 грамм.
– Не учи мать. У меня нервы.
– У меня тоже нервы. Что ж мне теперь тоже пить?
– Ты нервы заедаешь.
– А ты запиваешь?
– Сейчас схлопочешь.
– Ладно, успокойся. Вдохни-выдохни. Мы тут, папенька отдыхает в сквере, машину спрятали. Всё хорошо.
– Куда уж лучше. Я вот всё думаю, а вдруг он не очнулся? Лежит там и помирает?
– Тебе его что жаль?
– Мне себя жаль, – Регина обмахивалась меню. Было жарко и нервозно. – В тюрьму как-то совсем не хочется.
Подошла официантка и принесла заказ. Овощное рагу с мясом, самое то, что надо.
– Спасибо. Посчитайте нас сразу, мы спешим.
– Хорошо, – пропело невиданное, но очень симпатичное чудо и удалилось.
Полина набросилась на рагу и разговор прекратился.
Коньяк был чудесный. Успокаивающее тепло разлилось внутри, и Регина наконец-то стало отпускать. Кафе ей нравилось. Колоритно. Готовят вкусно. Обслуживают быстро. Если стоимость блюд будет приемлемой, то можно заглядывать сюда почаще. Официантка принесла счёт, мда, не дёшево, но в принципе это того стоит. Расплатившись и дав на чай, Регина допила коньяк, Полина уже расправилась со своей порцией, и они направились искать машину. Время близилось к полуночи, но народ всё ещё гулял. Машины были припаркованы почти у каждого кафе. Выбрали водителя посолиднее и отправились на квартиру.
Хозяйка не спала. Сидела на летней кухне и посматривала на часы:
– Я уж думала, загуляли мои новые жилички.
– Да что вы как можно. Мы немного заплутали. Ну, ничего обвыкнемся. В темноте всё кругом кажется одинаковым, – Регина подтолкнула дочь вперёд. – Познакомьтесь, моя дочка Полина.
– Здрасьте!
– Здравствую красавица. Совсем невеста. В таком возрасте самое гулянье.
– Мама, я спать хочу.
– Извините нас, мы устали. Пойдём спать.
– Спокойной ночи.
Мы обогнули дом, и подошли к двери. Ключ легко повернулся, дверь открылась, и включив свет, мы вошли внутрь.
– Ты как себя ведёшь? – Регина сбросила обувь и упала на кровать.
– Нормально веду, – Полина окинула взглядом комнату и состроила недовольную рожицу. – Мы что здесь жить будем?
– Полина давай не сегодня. Завтра скажешь мне всё что хочешь, а сейчас в душ и спать.
– Я не хочу в душ, можно я утром помоюсь?
– Ну и спи поросёнком. Я мыться, – и взяв полотенце, Регина пошла осваивать удобства во дворе.
Пока мылась, доча уснула. Поправив одеяло и поцеловав ненаглядное чадушко, Регина выключила свет и не успела лечь, как провалилась в сон.