Текст книги "Прибить Занозу (СИ)"
Автор книги: Алексия Кинкейд
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Глава 18
Хаят
Где я нашла силы, чтобы идти следом за демоном, мне не известно. Ощущение, что еще секунда и я потеряю сознание. Теперь боль в темноте казалась лишь щекоткой, потому что то, что я сейчас испытывала, рвало меня на части. Одна часть слушалась приказа высшего демона и заставляла меня идти за ним, вторая же вопила внутри, требовала вернуться к Рэйнору.
Он пожертвовал жизнью? Своей жизнью! Ради меня? В голове не укладывалось. Почему? Мы же с ним знакомы всего ничего, да и вечная вражда между нами …
– Чувствуешь? – спросил, не оборачиваясь, незнакомец.
– Что? – не понимая о чём он толкует.
Демон остановился и повернулся ко мне лицом, на его лице всё так же играла улыбка. Его рука взметнулась, и когтистый палец уткнулся мне в районе сердца.
– Чувствуешь, как тебя разрывает? Внутри будто всё умирает? – смотрела на него ошалелыми глазами. – Так будет не всегда, я помогу тебе, – чуть помолчав, добавил. – если ты захочешь.
И дальше зашагал в направлении кухни. Поставила чайник и достала кружки, заварила чай, поставила сахар и полезла за печеньем. Не выдержала, с психу швырнула чертово печенье. Миска разлетелась на осколки и сладости рассыпались по полу.
– Хватит, – прокричала, глядя в довольную рожу гостя. – Вы издеваетесь надо мной? Какой вам чай? Он умер! А вам нужен чай? Пошли вы к черту!
Из меня лилась желчь и злость, не могла остановиться. Слёзы жгли, сглатывала невидимый ком в горле, который душил меня. Попыталась сделать вдох, но ничего не получилось. О, Люцифер, помоги! Обратилась я к Владыке, а демон удивленно вскинул бровь.
– Думаешь он поможет?
– Вы мысли читаете?
– Можно и так сказать. – он встал из-за стола и подошел. – Хаят. Маленькая Заноза.
От этого обращения стало нестерпимо больно, в груди зажгло. Хотелось крикнуть незнакомцу, чтобы так не называл! Он не имеет права! Но всё что смогла это прошептать:
– Не надо…
– Знаю, девочка. Рэйнор неосознанно тебе дал прозвище, созвучное с твоим именем. – и чуть помедлив, добавил. – Не догадываешься почему?
В ответ мотнула головой. Гость усадил меня на стул и стал хозяйничать на кухне.
– Давай начнем сначала, – предложил демон, наливая кипяток в маленький чайник. – Я знаю, тебя зовут Хаят. А ты, знаешь, как меня зовут?
– Вы не представились, откуда мне знать. – безжизненным голосом ответила ему.
Мне было всё равно, как его зовут и что он тут делает. Меня волновала только одна мысль, что мне надо сделать для того чтобы вернуть Рэя. И, кажется, только этот нахальный демон знает ответ. Поэтому до сих пор я его не послала к черту, к Люциферу и просто нахер.
– Тогда давай исправлять сие досадное упущение, меня зовут Люцифер, приятно познакомиться Маленькая Хаят.
Сердце перестало стучать, от переизбытка шоковых новостей каждое нервное окончание выдавало свой бит. Тело стало невесомым, вдохнуть было нереально. Нет, я предполагала, что он не простой демон и даже мелькала мысль, что он может быть один из старейшин, но чтобы сам Люцифер?!
– Да ладно. – недоверчиво выдохнула я.
– Всё-таки ты одна такая, другие бы уже упали в ноги и чего-то просили, а ты смотришь недоверчиво. – отпил глоток горячей жидкости. – Да, ты дыши, Заноза, а то жертва твоего парня будет напрасной.
Он произнес это слово и у меня будто штора с глаз упала.
– Не называйте меня так!
– Почему?
– Потому…
– Потому что тебя так называл Рэйнор? Хорошо.
– Если вы – Люцифер, так верните его!
– То есть ты мне не веришь? – удивленно спросил демон. И встал из-за стола. – Что ж со мной такое впервые, не приходилось доказывать свою сущность.
Демон скинул плащ и я смогла рассмотреть увитые венами-жгутами огромные руки, литой торс в сакире без рукавов и длинные ноги в черных штанах. Еще до эффектного убеждения Правителя, я поняла, что зря сомневалась. На его пальце сиял здоровенный рубин в красивой огранке. За свою жизнь я видела рубин лишь у …Рэйнора. Теперь еще у Люцифера.
Он покрутил головой, делая вид что разминается, на шее хрустнуло пару позвонков и сзади взмыли вверх черные, с огненными искрами на концах, крылья. Крылья мать твою!
Он смотрел нам меня слегка снисходительно и чуточку надменно, как и подобает смотреть правителю на подданных. Сложил их и присел рядом.
– Вы необычная пара, Хаят. Вы исключение. Моё исключение. – он достал книжку, которую я вырвала из рук Рэйнора и положил передо мной. – Прочти, пока я попью чай.
Открыв книгу стала вчитываться в строчки, но буквы прыгали из-за нервного потрясения. Собралась и начала сначала.
«Истинность.
Демонская истинность отличается от других существ и может быть лишь между высшими. Но если истинная пара находит друг друга, то силе их не будет равной. Объединяясь, она обретает могущество и новый цвет. Пара должна пройти испытание болью и доверием, лишь тогда, они смогут обрести силу и покой. Половинка должна пожертвовать самым драгоценным даром Люцифера, надеясь, что в ответ вторая предложит…»
Остальная часть странницы была оторвана. Подняла взгляд на Правителя в надежде, что он мне объяснит, но он не спешил.
– Я не понимаю, что это значит? То есть я и Рэй, мы что? Истинные?
– Да.
– И это было испытание? – гнев лавиной накатывал в моей голове.
– Да. – ответил просто.
– Что да? Правитель, что да? Он умер из-за вашего испытания. – я перешла на крик.
– Успокойся, есть шанс его спасти, – искорка надежды вспыхнула внутри. – Но сначала надо выполнить то, ради чего он отдал жизнь.
– Инициация. – выдохнула.
– Да. – Люцифер встал из-за стола и протянул мне руку.
Схватилась за нее как за соломинку утопающий. Он взмахнул рукой и появился портал. Но прежде чем войти громко произнес:
– Присмотри за Рэйнором, каждой щепкой отвечаешь за его тело!
Глава 19
Хаят.
– Простите, Правитель, а это вы кому сказали? – спросила, как только мы оказались у горы Ахеон.
– Дому, – просто ответил Люцифер, но видя мой растерянный взгляд, пояснил. – Стардэйт я создавал из своей магии, всё, что происходит в нём, я вижу и слышу. Ну и иногда помогаю жильцам, встать на путь истинный.
У меня от удивления рот открылся. Это что ж получается, когда я в ванной была… и поцелуй с Рэйнором…он всё видел?
– Да. – улыбаясь ответил мне он. – Прекрати, ну что я там не видел?
– Всё-таки мысли читаете. – утвердительно произнесла я.
И так всё понятно, но от этого легче не стало, от слова «совсем».
– Хаят, послушай, ты храбрая демоница, – Люцифер замялся, как будто что-то хотел сказать, но передумал. – Мы встретимся в храме, а после вернемся в дом и все обсудим. Договорились?
Я кивнула, и он подтолкнул меня в сторону горы вознесения.
Медленно передвигая ноги, разглядывала всё вокруг. Густой лес стоял не шевелясь, и окружал гору со всех сторон. Можно было бы восхититься, но в моей голове всё время звучал голос Правителя и его слова, что я смогу спасти Рэйнора. Мы истинные…
Я слышала об этом, мне рассказывала Аматерезу, только она представляла всё в виде сказки. Рассказывала, что двое людей влюбляются и соединяясь имеют невиданную силу магии. Я думала это сказки. До сегодняшнего дня. Как оказалось, я часть этой сказки.
Теперь, начинаю понимать своё странное поведение и те чувства что испытывала рядом с моим демоном. Моим? Как просто это говорить. Мой демон! Я сделаю всё, чтобы спасти его. Надеюсь только, что мне не придется отдавать свою жизнь в обмен на его, это было бы бессмысленно.
За размышлением дошла до ступеней, где меня встретили старые демоны. Тут же начался бубнеж, они читали клятвы и вливали в меня силы. Занесла ногу и поставила на ступеньку. Внутри органы скрутило в огненный жгут, выпаливая их. Каждый шаг давался с большим трудом и острой болью. Вот прям совсем не уверенна, что так должно быть. Боль сопровождала весь отрезок пути до жрецов. Остановилась. Один из них встал рядом, в руках его был женский сакир. А про него-то я и забыла.
Натянула тяжелое одеяние и провела рукой по сверкающим камням. В середине сакира красовался кровавый рубин, сверкал, завораживая своей красотой. Остальные камни просто терялись в его свете. Путь дальше был дольше, но без боли и смятения в душе. С каждым шагом становилось легче. В конце пути, мне казалось, что я смогу горы свернуть.
Толкнула дверь храма и ахнула от ослепительной красоты. Еще маленькой Хаят мама рассказывала о храме на горе Ахеон, какой он красивый и какие камни должны выпасть мне, как высшей демонессе клана голубого огня. Я помнила слова о ритуале, поэтому спокойно прошла в центр к алтарю и взяла нож, резанула ладонь и капнула в чашу.
Ждала… Ждала… И ничего…
Камни на сакире сидели, как влитые и ничего не происходило.
– Ау? И что дальше? – спросила, сама не знаю кого.
– Дай руку. – услышала приказ откуда-то сбоку и вздрогнула.
Повернулась и увидела Люцифера. Дала ему руку и он надел мне на палец кольцо. Накрыл своей рукой мою и тихо прошептал, что именно услышать не смогла. Но когда он отпустил и я смогла рассмотреть кольцо, то моему удивлению не было предела. Стояла, смотрела на камень и хлопала глазами, даже забыла, что надо клятву принести. Огромный рубин украшал мой палец.
Он же….
Я же…теперь смогу…О, Люцифер!
Рубин – это власть и сила, это поклонение и возможность…отомстить, тем, кто этого заслуживает!
Теперь никто не посмеет мне навредить, или убить, ведь я нахожусь под защитой Люцифера.
– Спасибо, Правитель! Это самый ценный подарок! – я попыталась встать на колено, чтобы произнести клятву, но Правитель схватил за локоть не давая мне это сделать.
– Оставь на потом свою благодарность. Посмотрим, что ты скажешь, когда мы поговорим. А сейчас нам следует поспешить, если ты всё еще хочешь вернуть своего демона, потому что он сейчас у адских гончих, и ему там совсем не сладко.
Резкий взмах рукой и мы опять в магическом доме.
Глава 20
Хаят.
Дом встретил могильной тишиной. Лишь только переступили порог портала, как в груди зажгло огнем. Приложила руку и почувствовала жар, исходящий от источника.
Люцифер двигался в сторону комнаты Рэя, не оборачиваясь, словно меня рядом не было. Тихо открыл дверь и прошел во внутрь. В комнате царил полумрак, ледяная корка покрывала пол и некоторые поверхности. Одного взгляда на бездыханное тело хватило, чтобы моё сердце замерло, а потом поскакало с бешеной скоростью. Закрытые веки покрылись легким налетом инея, когда-то язвительные губы, подарившие мне вкус первого поцелуя, сейчас были холодного синего цвета. На глаза навернулись слёзы, но я быстро взяла себя в руки и смахнула их рукавом.
Я смогу его оживить! Чего бы мне этого не стоило!
Люцифер остановился у ног парня и тяжело, почти не мигая, смотрел на него. Потом выдохнул и повернулся ко мне.
– Девочка, только от тебя зависит, задышит ли он снова.
– Я готова на всё! – твёрдо заявила ему.
– На всё ли? – с грустью сказал Правитель.
Смотрела на него и не понимала, что он имел в виду, его намеки не давали мне покоя. Он так делает каждый раз, говорит загадками. Почему Люцифер думает, что я могу отказаться от спасения Рэя? Если он отдал свою жизнь за меня.
– Что мне надо сделать? – спросила у Правителя.
Он посмотрел в мои глаза и по-отечески коснулся щеки.
– Ты должна отдать самое ценное, что подарил тебе Я. – бесстрастным голосом проговорил Люцифер.
Испуганно подняла на него глаза и увидела на его лице страх. Но этого же быть не может? Люцифер не может чего-то бояться, ведь так? Но взгляд, который он бросил на обездвиженное мертвое тело Рэйнора, был полон отчаяния и страха.
Мысли путались, в голове возникало то одно предположение, то другое. Тело сковало, стояла, как вкопанная, лишь хлопала глазками. Что я должна отдать? Жизнь? Тогда в чем смысл поступка моего демона?
Это какая-то бессмыслица, Рэй отдал свою жизнь в обмен на мою, а я должна отдать свою в обмен на его? Где этот гребанный смысл?
Может так даже будет лучше. Я смогу увидеть родителей, мы снова будем вместе. И предательское сердце дрогнуло. А как же Рэй? О, Люцифер.
– Я должна отдать жизнь? – спросила, чуть дрогнувшим голосом.
Мне не хотелось перед Правителем предстать трусихой, или неблагодарной, всё же мой демон отдал свою жизнь не раздумывая, а я … струсила.
– Нет, – ответил мне Люцифер и я впала в ступор. – Не я даровал тебе её, Хаят.
– Ничего не понимаю, а как же Рэй… – не тот вопрос! Одернула себя, всё потом, Хаят! Сейчас главное, узнать, что я должна отдать. – Тогда что?
– Подумай, Маленькая Заноза.
Опустила взгляд на ледяные руки, конечно… Что же еще я могу отдать, что настолько ценное для меня в первую очередь. Кольцо, которое подарил Люцифер.
– Но… – остальные слова застряли в горле, хотя бурей носились в мозге.
Если я отдам кольцо с рубином, подарок Люцифера, то я стану обычной высшей демоницей. У меня не будет статуса приближенной к Правителю, я не смогу ничего не боясь отомстить предателям моих родителей и клана. Они так и останутся безнаказанными за свой ужасный поступок.
Не выдержала и отошла к окну, вглядывалась в алое небо. Ночь. Она всегда была мне дорога, только ночью я становилась собой, той малышкой Хаят, маленькой демонессой клана голубого огня. Не надо было носить маску и врать всем подряд, можно было сесть и тихо плакать, вспоминая далекие радостные дни, когда родители были живы.
«Рэйнор смог ради меня отдать свою жизнь, неужели ты такая трусиха, Хаят, что ради демона не сможешь отдать этот чёртов камень?» Стояла и ругала себя. Вдохнула пепельный воздух и резко повернулась к Люциферу.
– Камень!
Правитель утвердительно кивнул и подошел ко мне.
– Ты отдаешь камень в обмен на жизнь дэма Рэйнора из клана Алых? – торжественно спросил Люцифер.
– Да, я отдаю камень, в обмен на жизнь Рэйнора.
Послышался скрип половиц, как будто кто-то когтями вдет по старым доскам, и по щелчку пальцев Правителя зажглись свечи вокруг, а на полу вспыхнула пентаграмма.
– Положи кольцо ему на грудь, дитя.
Я подошла к кровати, сняла кольцо и прощаясь с драгоценной вещью поцеловала камень. Аккуратно положила на грудь парня и сделала шаг назад.
– Повторяй за мной, Маленькая Хаят. – рога на голове демона вспыхнули и за спиной выросли крылья. – Ашахиз тарим хакар.
Люцифер произносил фразы на мертвом языке, я же старалась произносить в точности за ним. Кольцо на груди Рэйнора стало плавиться и просачивалось через кожу. Все действие продолжалось, пока драгоценный метал и камень полностью не проникли в грудь демона. Как только последняя капля была поглощена, всё вокруг замерло. Казалось время остановилось и даже перепел застыл в воздухе.
Хлопок. Как гром среди ясного, розового неба.
И в комнате стало темно, исчезли свечи и пентаграмма. А повернув голову в сторону Правителя, поняла, что и его не стало.
Тихий стон выдернул меня из созерцания пустоты комнаты.
– Рэйнор! – кинулась к нему.
Густые, черные ресницы затрепетали, а ноздри стали жадно втягивать воздух. Спасибо! Спасибо. Люцифер! – кричала в голове, точно зная, что он меня слышит.
– Хаят. – на выдохе прошептал мой демон.
Его первое слово в этой жизни моё имя – Хаят. И так будет всегда, ведь я его Жизнь.
Конец