355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алексей Ноунэйм » Влад. Рейд (СИ) » Текст книги (страница 15)
Влад. Рейд (СИ)
  • Текст добавлен: 5 апреля 2017, 14:00

Текст книги "Влад. Рейд (СИ)"


Автор книги: Алексей Ноунэйм



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Прибыли на торговую площадку и первым делом я себе заказал свежие базы по торговле и законам. Это общие базы и никаких вопросов к нам не возникло. Да и какие вопросы? Мы тратили у них деньги – кто ж будет против? Базы все взял девятого уровня, в нашей медкапсуле их учить мне по десять дней. Приняли, сняли с них данные в нашу копилку и я сразу залез на учебу. Подтверждения ранга тут не надо – изучил – отметка есть – пользуйся. Все просто.

За то время, пока я учился, наши образцы прошли сертификацию и нас просто завалили предложениями о покупке. Но был один нюанс – так заработаешь деньги, но не сможешь купить нужный завод. Ограничение в шестой уровень ведь никто не снимал нам и стратегическую продукцию не дадут – не пропустит цензура.

– Доброго времени суток, Я Влад Новик, думаю вы знаете уже меня. – обратился к одному из прикомандированных к нам лиц.

– И вам доброго. Было бы удивительно, если бы я вас контролировал и не знал. – ответил мне пожилой мужчина весьма интеллигентного вида.

– У меня есть предложение вашему руководству. Оно простое и сложное одновременно. Требуется обязательно его рассмотрение высшими должностными лицами. – дружелюбным тоном сказал я.

– А в общих чертах? – сразу перешел к делу человек.

– Все просто. Я меняю все сертифицированные имплантанты на завод по производству станций гиперсвязи. Она не попадет под ограничение, так как является производством шестого уровня. Но это объявлено стратегическим товаром. – не хочу водить кругами, так что сразу обозначаю свой интерес я.

– Хм. Интересно. Мы думали выкупить часть имплантантов, но в бюджете не согласована такая сумма на них и заверить ее требуется время, а вы сможете продать их уже по частям все, пока мы одобрим. У меня весьма широкие полномочия по их закупке, но в этой ситуации я решить уже не могу. Я свяжусь с руководством и потом вернемся к этому разговору. Как долго это предложение нам действительно?

– Трое суток, потом я начинаю распродавать или принимаю такое же предложение другой стороны. Как вы понимаете мы весьма лояльны к Антарской империи, но бизнес есть бизнес. – развожу я руками.

– Хорошо, я вас понял. Ожидайте. – быстро вник в ситуацию человек.

Ага, принимаю предложение другой стороны, которое мне никто не делал. Ну да попробуй проверь. Такие вещи не афишируют. Если потом всплывет – мы сами нашли где-то и утащили к себе. Главное, что бы за руку не поймали. Мертвых планет много и откуда мы такой завод могли утащить – пойди разберись. Завод дорогой, поэтому не так много их в Содружестве – его средняя стоимость тридцать пять миллиардов. Мы же за него еще и переплачивали. Ведь это не просто небольшие гипер передатчики. Это ЛЮБЫЕ типы гиперпередатчиков и ЛЮБОЙ мощности. Хоть станции связи строй. Очень нужная нам вещь.

На торги выставили обычные имплантанты, не пси. Их было больше всего и сумму мы наберем ничуть не меньше. Даже, наверное, больше. Раскупали их не так охотно, как пси-имплантанты, но раскупали. Все таки по характеристикам они были очень хороши и ни в чем не уступали местным. Обычно превосходили. Цену на них мы снизили по сравнению с официальной и торговля оживилась. А вот потом с нами связался представитель корпорации «Нейросеть».

– Влад Новик, мы требуем от вас согласования цен. Вы рушите рынок своей политикой продаж и мы несем убытки. Если вы не будите согласовывать с нами цены, то мы добьемся запрета на продажу вашего товара. Я достаточно понятно разъясняю?

– сразу нам поставил ультиматум представитель корпорации.

– Присылайте список согласованных цен, у вас же есть он? Я правильно понимаю?

– Есть, – кивает мне самоуверенный господин, – ловите.

Я бегло просматриваю, искин тщательно анализирует. Но и без искина видно, что наши имплантанты по новым ценам дороже на треть минимум, а есть что и в три раза дороже. Искин тоже выдает вердикт – в этом диапазоне цен спрос будет минимальным. Вот так то.

– Прекрасно. – киваю я ему. – Я ознакомился, но хочу сказать, что в таком случае мне придется их продавать оптом во Фронтире всем заинтересованным лицам, потому что здесь спроса с такими ценами не получится. – А вот теперь уже морщится этот надутый индюк. Грубо говоря я его послал. Я даже выходить никуда не буду. Продам тихо из-под полы и все. Да скажу, что продано во фронтире.

– Этот вариант нас тоже не устраивает. – Я думаю. Конечно не устраивает.

– Тогда выкупайте все по ценам – ваши рекомендованные минус десять процентов, как оптовый покупатель.

А вот тут уже начался банальный торг. Сошлись в итоге, что они выкупают все по ценам на их имплантанты плюс один процент. Умеет гад торговаться. Хорошо торговаться, когда можешь просто ввести запрет на продукцию конкурента. Ну да бездна с ними. Тут же заключили договор и к нам вышло судно-перевозчик. Видимо было нанято заранее. Предусмотрительные. Отгрузили, деньги на счет пришли, но пока заблокированные – только после доставки и проверки груза нам их разблокируют. Ну да потерпим. Зато сорок шесть миллиардов! Только вот как на них купить теперь нужное нам?

Много обычных баз я купил в той же корпорации «Нейросеть», деньги просто списались со счета. Вообще никаких вопросов. Груз небольшой, места немного, но шесть миллиардов это не мелочь. Деньги у нас уже были разблокированы и надо думать, что корпорация на нас очень не слабо заработает. Враждовать же с ней я не хотел – уж рычаги влияния у них есть, зачем плодить проблемы? И так хватает.

А завод по производству гиперпередатчиков нам все таки втихаря отгрузили. Вот оно счастье. Все базы к нему, вся документация была в наличии. Одна из самых больших наших проблем будет решена. Если довезем обратно, конечно, его.

В Содружестве во всю обсуждалось воссоединение ранее блокированной базы антарцев. К ним успел сходить конвой с гиперпередатчиком и подкреплениями.

Содружество во всю пело гимны и хвалебные оды адмиралу Кирху Валену. На какое-то время он стал идеалом адмирала и гражданина. Награды на него сыпались одна за одной. Я лишь посмеивался – ему эти награды так нужны, аж прям никуда без них.

Ему бы спокойствия да еды нормальной. Боролся то он не ради наград. Вот только люди его упоминались вскользь и есть у меня подозрение, что им мало что перепадет. Разве что припахают уже к новой службе. Ну да не мое дело это. Мое дело – это необходимость быстро сматываться, пока мной не заинтересовались компетентные органы, но на счету было еще сорок миллиардов и мне все так же нужно оборудование.

В результате купил технологию и завод по производству пищевых картриджей и завод по пищевым же синтезаторам. Это нам тоже надо. Удалось и выйти на теневой рынок.

Там я втихаря закупал военные базы знаний и любые технологии девятого-десятого уровней. На этом же рынке продавались не сертифицированные имплантанты. Причем сразу заявлялось, что сертификатов на них нет и не будет. Покупать на свой страх и риск. Но покупатели все равно были и много. Бандитам и наемникам все равно на эти сертификаты и знаки качества – для боевиков главное дешевизна. А снять, если что не так пойдет, всегда можно. Главное, что ничем фатальным они не грозили.

Купил даже технологию производства реакторов одиннадцатого уровня и двигателей двенадцатого.

Как-то незаметно все деньги стали заканчиваться. Как только на счету осталось меньше миллиарда я приказал собираться обратно. Пора сваливать и так уже стал замечать к нам нездоровый интерес. Я был уверен, что часть технологий мы купили не полных или вообще могли и попасться на обман, хоть все и перепроверяли по несколько раз. Но все равно – дело того стоило. Но вот смысл нам в шестом уровне? Тут уже везде двенадцатое, а центральные системы тринадцатое – четырнадцатое. Мы покупали старые поколения по одной простой причине – кто бы нам продал современные. Но в любом случае княжество будет в выигрыше. Самое главное у нас будет связь. А остальное еще поищем на мертвых планетах.

– Ну что, господа офицеры, как будем возвращаться? – я собрал своих капитанов в своей кают-компании. Место спокойное – можно и вместе посидеть подумать.

– Судя по тем данным, что собрал наш искин в сети Содружества, архи плотно обложили своими патрулями и базами всю границу. – Молд Харт задумчиво потирал подбородок. – И очень эффективно отлавливают разведку местных вояк. Данных или нет или они не совсем верны.

– В сети тоже может быть неверная информация. Никто не даст гарантии, что там разместили правду. – это уже Килх Дарс с «Урагана» подал мысль.

Я внимательно осмотрел своих людей. Да уж. Не ожидал такого молчания. Кажется мои капитаны разучились думать сами и слишком привыкли полагаться на мои решения. Вот это я дал маху. Как я мог до такого довести? Мне огромный минус.

Добился слаженности действий, но отучил своих капитанов напрягать извилины. Я поморщился.

– Это все, конечно, хорошо, но где ваши предложения? – все же пытаюсь их расшевелить я.

– А чего думать, делаем, как ты решишь и все. – это уже Дан Краст с тяжелого крейсера «Лом» выдал. Да уж. Все еще хуже, чем я думал.

– Дорогие капитаны, у меня к вам встречный вопрос. А где ваши идеи? Все вы пойдете на повышение, как прибудем в княжество, но как вам давать новые звания, если вы не хотите думать? – ну же шевелитесь.

– Вот когда будет новое звание, тогда и будем думать. – опять «Лом» умничает.

Теперь уже не один я морщусь. А Дан Краст делает честное и наивное выражение лица. Прямо сама невинность сидит у меня. С руками по локоть в паучьей крови.

– Не радуете вы меня. Руф, а ты что скажешь? – ну хоть ты то предложи.

– Идти старым маршрутом смысла нет – там все разведано. Потом, нас могут напрячь антарские военные. Так что прорываться надо на одной из систем уже тут. Я просмотрел информацию в Содружестве и нашел три интересные точки выхода. Все ведут в ранее промышленно-развитые системы. Выбирать, думаю, стоит одну из них.

Вот смотрите. – Нам пришли данные по системам. Все мы занимались их просмотрам и оценкой этих систем.

– Надо иди в самую богатую из них, а уж потом возвращаться. Маршрут приблизительный я прикинул – там получается не так много прыжков.

– Молд Харт, мысль интересная, но немного не с той стороны ты к решению вопроса подошел. Нам надо вернуться домой в первую очередь, да еще притянуть дредноут и флот, что мы собрали с таким трудом. И рассматривать надо с именно этой позиции.

Вернуться бывает сложнее, чем просто дойти до цели. Рассматриваете эти системы с точки зрения самого удобного и безопасного возвращения в пиратскую систему.

Я был сильно расстроен моими капитанами. Это ж надо, совсем перестали шевелить мозгами. И это моя вина. Ну да плакать мы не будем. Будем тихо исправлять.

Выбрали мы по итогу самую бедную систему из предложенных. Бедную в том смысле, что в ней было меньше производств и научных центров. Найдем там что-то полезное или нет – не знаю, но рисковать не хотелось понапрасну. Уже когда согласовали маршрут со мной связался местный таможенный чиновник.

– Я просмотрел ваш маршрут и предлагаю выгодное дело. Надо всего лишь доставить небольшой груз в одну из систем, там его подберет другой корабль. Дело абсолютно простое, но по деньгам очень выгодное. Очень простое дело стоимостью в миллион кредитов. – ни поздороваться, ни представиться этот хмырь не счел нужным.

– Хм. Интересно. – Сделал вид, будто задумался. – А может дело в дипломатическом статусе наших кораблей и они не подлежат досмотру?

– И это тоже. – кивает с очень надменным видом тип. Это он нам одолжение делает.

Снизошел до разговора с дикарями, так сказать. Вот урод.

– Не интересует. Всего доброго.

– Вы не можете отказаться от моего предложения, у вас начнутся неприятности! – он что, совсем идиот? Угрожать военным кораблям. – За мной стоят большие люди и вам это с рук не сойдет. Берите груз и делайте что говорят! Иначе пожалеете. – буквально прошипел мне этот тип. Я как-то даже не ожидал столкнуться с такой реакцией. Презрение и высокомерие так и сочатся из него, как из пробитой бочки.

– Я понял вас. Всего доброго. – разговор я прервал. Потом подумал и отправил своих десантников на захват этого урода. Я переступаю закон, но вот знать, что этот уродец может сделать мне нужно обязательно. Выход кораблей пришлось задержать. Если этот тип начнет играть против нас, а он начнет, то может и вправду нагадить. Не смертельно, но неприятно. К тому же кто их знает.

Захват прошел быстро. Аккуратно заглушили системы наблюдения в одном из переходов станции, а потом просто вырубили и упаковали клиента. Главное было все сделать быстро. Потом нас хватятся, но это будет потом. Ну извинится в следующий раз прибывшая наша делегация, ну заплатит штраф. Переживем. А вот этого уродца надо раскрутить по полной. Как только прибыли десантники мы выдвинулись по маршруту.

Содружество – это манипуляция общественным мнением. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Нужна патриотическая тема – выискиваются герои или назначаются таковыми. А потом все умело компонуется и преподносится. В их информационном пространстве нас могут как очернить, что не отмоешься, так и сделать идеалом, к которому надо всем стремиться. То, что сейчас мы были герои – ничего не значит. Ключевое слово – были. Нужно – станем злодеями. Но если нас тут нет, то какая разница? Пусть себе развлекаются. Я думаю сами начнут бегать к нам за медицинскими базами, капсулами и имплантантами с нейросетями. На надо только твердо стать на ноги.

Высокомерного таможенника просканировали. Да уж. Я ожидал, что он мразь, но не думал что настолько. Наркотики с моментальным привыканием. Излечиваются легко от зависимости, но есть один момент – подсевший просто не хочет излечиваться. Дозы постоянно возрастают и через каких-то сто дней уже бесполезно лечение – полное разрушение личности. Торговля людьми и контрабанда вообще не смотрится в этом списке. Когда сняли все данные с клиента, я просто выкинул его в космос. В комбинезоне. У него он был модный – тридцать минут можно быть без скафандра в вакуме. Ну вот пусть на себе и проверит правильность покупки. Да и орал он много – раздражает.

Уже когда уходили из Содружества, я передал краткую аналитическую справку с приложенным сканом мозга таможенника, на полицейскую базу. Они обычно боролись с контрабандой – вот им и карты в руки. Заодно и выложил в сеть для общего доступа, но уже одну лишь справку с указанием добровольного информатора.

Протоколированная запись, где этот тип соглашался с нами добровольно сотрудничать и сдать всех своих подельников, у нас была. Вот ее и выложили.

Полиции же ушло добровольное желание клиента пройти полное сканирование мозга и во всем признаться. Еще бы он не согласился добровольно. Во первых согласие мы получали уже после сканирования, а во вторых – нагретые предметы внутри организма очень способствуют взаимопониманию. Без нейросети он не мог отключить или приглушить боль, а под нашим надзором даже потерять сознание не мог. А дроидам наплевать на его вопли. Вот такие мы нехорошие. И совсем не раскаиваемся.

Все. Мы ушли в гипер. Теперь долгий и опасный путь домой. Еще будут стычки с архами и рискованные вылазки. Впереди неизвестность.

Эпилог

Я лежал в ложемете и был в слиянии со своей эскадрой. Система была зачищена идеально – в ней не осталось ничего ценного. Редкие патрули архов ощупывали ее в поисках людей. Да мы враги. Есть и те, кто считает, что нам надо с пауками искать взаимопонимание и разграничивать интересы. Наивные. Наши интересы совпадают – планеты одного и того же типа. Вот самая большая драгоценность в этой вселенной. Наши жизни коротки перед ликом вечности и один человек не значит для нее ничего.

Я не ощупывал космос. Я любовался им. В слиянии все выглядит совсем не так. Нет уже мертвой пустоты. Пусть расстояния колоссальны, но он не пуст. С этой войной я как-то забыл уже, что можно просто смотреть и впитывать в себя ощущения. Можно просто быт наблюдателем и смотреть. Непривычно и поэтому остро, я реагировал эту бездушную красоту.

Я иду к своей цели. Моя цель проста – будущее для моих детей. Мы идем по лезвию бритвы – один неверный шаг и не будет уже ничего. Ни нас, ни наших женщин, ни, тем более, детей. Наш мир жесток и не прощает ошибок. Наша планета тоже не терпит слабость. Планета создала нас, а мы пришли в космос создавать уже свой мир. Я знаю, что первым я привезу со свой планеты на пиратскую базу. Я привезу растения. Ни технологи, ни заводы не смогут дать того, что дает нам планета слава – жестокость к себе и врагам. Мы все хотим жить, но нельзя, что бы наши потомки выродились в торговцев. Накопление ради накопления – это не то. В нем нет смысла жизни, в нем лишь отражение нашей неполноценности. Мир потребителей – это не мой мир.

Каждый должен знать, что за ошибки всегда есть плата. И ничего так хорошо ее не взимает, как планета Слава. Планета, где даже зверье может быть опаснее боевых дроидов. Пока смерть дышит в затылок – мы будем развиваться. И надо сделать так, что бы мы всегда чувствовали ее дыхание. Только близость смерти заставляет жить по-настоящему. И мы будем нести ее всем нашим врагам. Да, я хочу, что бы мой мир был миром ученых и воинов. Такой жестокий прессинг, как есть на «Славе» я не хочу, но вот и вымаранные до стерильности миры мне не подходят. Нельзя превращаться в травоядных иначе потом придут хищники и тебе нечего будет им противопоставить, кроме мычания.

Странно… Я хочу нанести удар по планетам архов, но все больше и больше обрастаю другими делами и обязанностями. Я уже знаю, что вернусь на пиратскую планету – такой плацдарм надо оставить за собой и у меня уже есть идеи как и что там делать. Есть еще масса дел, которые мне надо выполнить. Вот только все это далеко от родных систем пауков. И я ухожу все дальше и дальше от них.

Я все больше обрастаю делами, что никак не связаны с моим желанием летать.

Наверное, лет через десять, я вообще перестану выходить в космос. Чем больше я получаю возможностей, тем меньше их применяю для осуществления мечты. Что мешает мне плюнуть на все и уйти своей эскадрой в рейд по родным мирам пауков?

Обязательства. Да и не только они.

Вывод прост. Нужна молодежь. Только молодость может плевать на все и упрямо переть к цели. Я то уже думаю, как мне вернуться к жене и как ее порадовать. Мне хочется взглянуть на свою дочь и растить ее. Много чего мне хочется. Но вот идти в карающий рейд – нет уже желания. Что же. Значит я найду и выращу тех, кто пойдет в гости к архам. Тех, у кого просто не будет другой цели, кроме как нести смерть нашим врагам.

А говорят, что космос мертв. Врут. Только с ним можно кристально ясно понять себя и свою жизнь. Он лучший собеседник для общения с самим собой. Он не врет – он равнодушен. Что ж, я все понял. Осталось дело за малым. Теперь я знаю что мне надо делать. Я еще раз вгляделся в пространство, мне хотелось впитывать эту безмолвную красоту и смотреть. Но дела не ждут.

– Руф, уходим отсюда. У нас еще много дел, не стоит здесь задерживаться.

Конец книги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю