Текст книги "Бой в Волшебных Руинах (СИ)"
Автор книги: Алексей Суворов
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Бой в Волшебных Руинах
…Какое наипервейшее дело надо успеть провернуть, встретив пятёрку небольших, но кровожадных «Стальных Гадов»? Правильно! Надо умудриться убежать. Заметьте! Не отступить, не скрыться и не спрятаться, а именно убежать, удрать или испариться, кому что больше понравится. Подобное решение имеет как сторонников, так и противников среди знаменитых воинов, искателей приключений, организаторов приключений, да и просто жителей Острова Магов. Однако ни положительное, ни отрицательное отношение к данному варианту действий не избавляет от всевозможных исключений. И дело тут не в отчаянной храбрости: просто-напросто в один прекрасный день ребята с изумлением понимают, что им чертовски лень снова убегать от «Стальных Гадов». Тогда завязывается грандиозная разборка с применением холодного, огнестрельного, магического и холодно-огнестрельно-магического оружия. Примерно то же самое приключилось и с воинским орденом «Зигфрид»…
Гроссмейстер ордена «Зигфрид» Бешеный Кот вместе со своими людьми вторую неделю безуспешно копался в развалинах крепости одного из погибших Волшебников. Поиск магических реликвий затягивался на неопределённое время. Их хозяин, один из трёх выживших Волшебников, по прозвищу Колдун, остался бы недоволен, не принеси они что-нибудь интересненькое. А с поиском интересных вещей «Зигфридам» в этот раз фантастически не везло. Общее настроение в ордене постепенно ухудшалось.
К концу второй недели простые рыцари и комтур ордена Оно Рубака с упрёком посматривали на Бешеного Кота. Тот старательно игнорировал взгляды товарищей, ведь до сих пор чутьё на места с магическими диковинами его не подводило, не должно подвести и сейчас. Наконец, в завершении особо мерзкого дня Оно Рубака докопался до странной и покорёженной металлической плиты, покрытой зловещими рунами. Зовя остальных, он попытался поддеть плиту своим двуручным топором, но у него ничего не вышло. Макс Прошибатель встал рядом с Отто и попробовал плиту на прочность своим любимым моргенштерном. Тяжёлый и шипастый моргенштерн «Утренняя звезда» отлетел от плиты с лёгким звоном, а затем… Затем плита часто завибрировала и рывками, с тяжёлым скрежетом стала сдвигаться в сторону. Члены ордена «Зигфрид» замерли в ожидании незвесно чего. Последовавшие за этим события надолго запомнились бывшим наёмникам-германцам…
Ушедшая в скрытые пазы плита открыла несколько тёмных провалов. Воины осторожно приблизились к неожиданной загадке – провалы оказались входами в подземелья или в подвалы, или… куда они вели, никто не знал. Это и предстояло выяснить слугам Колдуна. Всего их глазам предстали три различных входа: первый вход был самым большим, пульсирующие мрачными цветами ступени каменной лестницы приглашали в неизвестное подземелье, второй и третий входы являлись, скорее, обложенными камнем колодцами с вмонтированными в их стенки металлическими скоб-трапами. На всякий случай Бешеный Кот подкатил к открытым тайникам лёгкую пушку «Бульдог». По причинам безопасности рыцари переговаривались условными знаками и ужасающей мимикой.
Гроссмейстер Бешеный Кот приготовил артефакт отряда – «Огненный Штандарт», Отто Рубака и Макс Прошибатель контролировали малые входы, а простые рыцари Эдвард и Грубер стали потихоньку спускаться по лестнице главного входа. Полуторные мечи, которыми они были вооружены, лучше всего подходили для боя в узком пространстве.
Первым шёл Эдвард, у него на шее болтался талисман тревоги. Если вблизи появлялась опасность, то талисман своевременно предупреждал о ней своего хозяина. Шаг, ещё шаг,,, ещё… что это за звуки?! Рыцари остановились на месте, хищные клинки их мечей настороженно замерли. Уф! Кажется, пронесло, всё тихо.
Внезапно у Эдварда засветился талисман тревоги – опасность! Эдвард и Грубер мгновенно вылетели наружу. Объяснять что-либо не было нужды: яркое свечение талисмана, выражение лиц и скорость первопроходцев говорили сами за себя. «Кто там? – спокойно поинтересовался Бешеный Кот. – Их много?». Ответом на вопрос послужил боевой клич одного из видов «Стальных Гадов» – «Жукиберов».
Воины, как по команде, вздрогнули и сами зарычали не хуже противника Надо же! Только нашли что-то многообещающее – и сразу неприятности: мало того, что уже вторую неделю копаются в обломках под дождём, так ещё «Стальных Гадов» тут привалило. Вот непруха!
Гроссмейстер Бешеный Кот сердито сопел, от сосредоточенной работы мысли его рогатый шлем стал немного пошевеливаться. Счёт шёл на секунды, надо было срочно решать: отступать или давать бой. Из большого проёма показались лапы-клешни и голова первого существа; Макс Прошибатель стремительно взмахнул тяжеленным моргенштерном, коротко и сердито загудел рассекаемый воздух, затем голова «Жукибера» и моргенштерн встретились. Жуткий грохот и яростный визг раненого врага слились воедино. Из коридора в подземелье вылетел целый веер огненных лучей, выпущенных пушкой «Жукибера», и скрылся в низком дождливом небе. Попытка «Стального Гада» отомстить обидчику не удалась.
Оно Рубака заглянул в проём, где исчез монстр, отрыгнул и заорал: «Эй, Кот, думай быстрее! Их там ПЯТЕРО!!!» Бешеный Кот, принимая решение, рявкнул: «Бьём засранцев!» – и, приготовив пушку, закончил наставления – «Следующий товарищ мой…» Очередной «Стальной Гад», резво выскочивший из подземелья, получил точный выстрел в незащищённое подбрюшье, энергетический микрореактор взорвался мгновенно. Взрыв был таким сильным и неожиданным, что воины едва успели схорониться, кто где. Взрывной волной отбросило пушку, впрочем, на её перезарядку времени всё равно не оставалось. Не успел развеяться дым, как из подземелья полезли остальные «Жукиберы». Завязался рукопашный бой…
…Через час только дымящиеся остовы «Жукиберов» напоминали о происшедшей баталии. Орден «Зигфрид» залечивал раны и отдыхал после боя на шестиугольных плитах – гексах, которыми были вымощены все полы и площадки разрушенного замка. Солдаты негромко переговаривались, шутили и готовились досконально обследовать злополучные развалины на предмет остальных входов-выходов. Уничтожив «Стальных Гадов», они бегло осмотрели первые помещения и сейчас пребывали в прекраснейшем расположении духа.
Ещё бы! Все считали, что магическая сокровищница погибшего хозяина замка уничтожена вместе с ним. Рассказы старателей-одиночек о якобы ломящихся от волшебных реликвий подземельях, охраняемых сворой «Стальных Гадов», считали пьяным бредом и вымыслом неудачников. Сегодня рыцари ордена «Зигфрид» частично подтвердили слова искателей приключений и кладов. И хотя россыпей магических артефактов не оказалось, но доказательства причастности этого подземелья к знаменитой кладовой погибшего Мага собраны. Жаль только: нахрапом не удалось обыскать искомое подземелье, ну, ничего, они доложат Колдуну, подготовятся – и тогда…
…Чародей внимательно рассматривал купленный им план входов в секретные подземелья Эдвина – Огневика, погибшего в Битве Магов. Знаменитый своим собранием магических амулетов, артефактов и талисманов Эдвин так хорошо всё спрятал, что даже после его гибели все поверили в бесполезность поисков его коллекций. Сам же Чародей считал, что магическая кладовая не более, чем красивый вымысел желающих заработать на доверчивых покупателях. Но теперь, когда у него в руках неопровержимые доказательства…
Дружина «Беркут», наёмники из Гильдии Вольных Стрелков стали невольными свидетелями боя между «Жукиберами» и воинами «Зигфрида». Местом сражения послужили развалины замка Эдвина – Огневика. Разведчики и следопыты из «Беркута» видели всё от начала до конца, а также слышали все разговоры, что вели между собой рыцари «Зигфрида». Дождавшись, пока те замаскировали все найденные входы в легендарное подземелье и ушли за экипировкой к своему хозяину, воины следопыты составили подробный план входов с тем, чтобы кому-нибудь «толкнуть» его в Зоне Свободного Огня.
Так получилось, что агентам Чародея повезло больше остальных. Сам Волшебник уже не жалел о той кругленькой сумме, что пришлось выложить за кусок пергамента: цена подходящая. Теперь предстояло решить, кого же отправить для захвата магических раритетов. Мысленно перебирая в уме списки своих гвардейцев, он дошёл до легиона «Центурион». Абордажная группа из XXII столетия попала к Чародею при следующих обстоятельствах…
…Итак, XXII век – век расцвета науки, технологий, искусства и… как ни странно пиратства под землёй, в воздухе, на воде и под водой. Ядерные державы наконец-то осознали опасность гонки вооружений и как всегда ударились из одной крайности в другую. Объединённые Вооружённые Силы (ОВС) заменили ООН, Интерпол, Гринпис и Всемирную Налоговую Службу, Относительно небольшой ОВС пресекал на корню попытки террора, наркоторговли, загрязнения природы и прочие опасные попытки, включая злостную неуплату налогов. Естественно, были трудности с утилизацией военной техники и оружия, трудоустройством бывших военных, но постепенно дело двигалось. Кто-то снимал китель с погонами и начинал подметать улицы, а кто-то убирал снег в Сибири. Грозную военную технику удавалось переоборудовать под гражданские нужды или законсервировать, что-то шло на переплавку, а что-то просто терялось или исчезало. Когда установили закономерность пропаж, было уже довольно поздно:
Крейсера-призраки, ультра-атомные тень-субмарины, фантомные дирижабли-авианосцы и неуловимые группы крото-танков подняли пиратский флаг -«Весёлый Роджер». Воякам, оставшимся не у дел, нашлась новая, щедро оплачиваемая работа, – пиратство. Новые «Джентльмены удачи» не отличались жестокостью своих предшественников из прошлого, их больше интересовали материальные блага да схватки с ОВС…
…Майор Добсон спрыгнул на качающуюся палубу пиратской субмарины, и его люди последовали за ним. Предстояла сложная и опасная работа: нейтрализовать самих пиратов и их ультра-реактор – иначе Чернобыль XX века покажется безобидным происшествием. Майор нервно теребил семейную реликвию – зловещий талисман «Похититель Душ», что-то шло не так. Слишком легко они взяли на абордаж эту подлодку, слишком легко. Того и гляди попадёшь в ловушку. Всё-таки он уже устал командовать своими ненормальными парнями. Нет, они, конечно одни из самых лучших, но…
Добсон понимал пиратов слишком хорошо, если их вообще можно назвать пиратами. Выслушивая очередной идиотский приказ от своего начальства, ему порой самому хотелось податься в пиратскую вольницу. Конечно, долг есть долг, но майор чувствовал: ещё немного – и он будет не в состоянии контролировать свои поступки. Его штрафная абордажная группа состояла только из офицерской элиты. В Объединённые Вооружённые Силы попали лишь лучшие представители существовавших армий, некоторые их них периодически хулиганили и несли за это наказание в штрафных частях. Многие, например, сам майор или также Джонатан Фогель и Гэбриэль Смит, – за свои проделки отдувались годами… Лейтенант Иванов размахнулся абордажным топором – и замок внешнего люка ходовой рубки не выдержал. Следом начал действовать старлей Диксон: заряд взрывчатки, пауза после взрыва – и Диксон с револьвером и штурмовым автоматом врывается внутрь. За ним молниями метнулись отъявленные головорезы, лейтенанты-сабельщики Фогель и Смит, этим двоим огнестрельное оружие было строжайшим образом запрещено персональными указаниями свыше. В общем, штурм начался…
„.Ближе к вечеру немного потрёпанная группа майора Добсона стояла перед отсеком ультра-реактора. Немного манипуляций с запорными устройствами – и диафрагмы дверных створок открылись. Майор Добсон вихрем ворвался в зал и замер. Вместо устрашающей громады ультра-реактора он увидел парочку гражданских экологически безопасных тесла-генераторов. Видимо, субмарина была частично переоборудована для мирных целей, но затем попала в пиратские лапы. Ну, что ж, им меньше работы.
Неожиданно внимание майора привлёк испуганный возглас лейтенанта Фогеля. Посмотрев в направлении, куда уставился его сабельщик, Добсон от удивления отвесил челюсть. Возле плазмонакопителя, на ящике с альфа-динамитом, негромко тикало небольшое взрывное устройство. Его таймер отсчитывал последние секунды. «Надо же! – воскликнул Диксон. – Они нас всё-таки надули!» -
«М-да. Теперь точно кранты…», – подтвердил майор Добсон. Оставаясь внешне спокойным, командир штрафников отчаянно сжал «Похититель Душ» в кулаке: «Ну, же, приятель. Ты уже не раз выручал меня и моих ребят. Помоги и сейчас!»… Вот таймер щёлкнул последний раз.
Внезапно реакторный зал осветила яркая вспышка голубовато-серебристого цвета. В самом широком месте зала появился сияющий диск, диаметром около 5-7 метров. Интуитивно чувствуя спасение в этом диске, обречённые люди запрыгнули на него. После этого команда майора Добсона потеряла сознание и уже не видела яростную вспышку плазмы, уничтожившую пиратскую тень-субмарину…
…Хронодиск Чародея в последнюю секунду успел забрать обречённых воинов.
…«Эти «Центурионы» здорово придумали устроить засаду возле места сражения «Зигфрида» с «Жукиберами», – думал Отто Рубака медленно, крадучись вдоль полуразрушенной стены, – но они не учли одного, – «Зигфриды»: буквально на брюхе исползали эти развалины и знают тут каждую лазейку. Так, а вот и катапульта, воин при ней должен быть где-то рядом»…
Отто терпеливо ждал момента, когда его товарищи пойдут в атаку. Тогда он нападёт на вражеского артиллериста. Главное – оставить врага без катапульты, лишить его главного преимущества, а там видно будет. Ну, кажется, началось -Отто Рубака размахнулся своим топором и с диким воплем прыгнул на воина из «Центуриона»…
Колдун
Орден «Зигфрид», имена и звания:
1) Гроссмейстер ордена – Бешеный Кот;
2) Комтур ордена – Отто Рубака;
3) Рыцарь ордена – Макс Прошибатель;
4) Рыцарь ордена-Грубер;
5) Рыцарь ордена – Эдвард.
Чародей
Легион «Центурион», имена и звания:
1) Майор Добсон;
2) Ст. лейтенант Диксон;
3) Лейтенант Иванов;
4) Лейтенант Джонатан Фогель;
5) Лейтенант Гэбриэль Смит.