Текст книги "Сосед"
Автор книги: Александр Вавилов
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
***
Эта история началась с того самого дня, когда Олег заселился в квартиру по улице Железодорожников, тут и там усыпанную многоэтажными новостройками. Он уже сделал в ней недорогой приличный ремонт и теперь вёз в ванную комнату последний недостающий атрибут одинокого и перспективного молодого человека – стиральную машинку. Рядом с ним на пассажирском сиденье двигал головой в такт музыки его беззаботный друг детства Кирилл. Олег попросил его помочь затащить бытовой аппарат фирмы «Bosch» к себе на 14 этаж. Хотя, конечно, главным образом он хотел похвастаться перед лучшим другом своей новенькой отремонтированной квартирой.
В отличие от Олега, начавшего работать сразу после окончания университета, Кирилл не спешил искать себе работодателя и вёл достаточно беззаботную жизнь, полную наркотиков и девочек, проводя большую часть времени в ночных клубах. Он был полной противоположностью Олега – всегда собранного дисциплинированного и живущего по неписанным правилам современного общества: пошёл в школу, поступил в университет, устроился на работу, купил в кредит машину и взял ипотеку на квартиру. Осталось только привести в своё уютное гнёздышко любимую девушку, обвенчаться с ней и завести ребёнка. И на примете у Олега уже была такая красотка.
– Светка? Да брось ты! – рассмеялся Кирилл, – она никому не даёт, не трать на неё время!
– Ну и хорошо, что никому не даёт, – ответил Олег, – она девушка серьёзная, и я собираюсь сделать ей предложение.
– Ты шутишь!
Олег покачал головой.
– Чёртов каблук! – Кирилл схватил его за голову и начал трепать по волосам так, что Олег чуть не вырулил на встречную полосу.
– Отвали, дурак, сейчас врежемся!
– Ладно, ладно, братан, разве я против – Светка так Светка. По мне, любая тёлка хороша, пока она не жена!
– Тебе всё тёлки, да тёлки. Лучше бы работу нашёл.
– Да прекрати ты бубнить как мои родители. Успею я ещё поработать. Пока молодой, нужно наслаждаться жизнью. Столько красивых девочек изнывают без моей любви и ласки. Даю тебе слово: как только ты на правах хозяйки приведёшь домой Светку или любую другую деваху, твоя жизнь, мужик, тут же закончится, превратившись в унылое существование ради одной единственной королевы, которая будет бесконечно требовать от тебя того и другого, закатывать скандалы, обижаться по пустякам и контролировать каждый твой шаг. И ты будешь всё это терпеть как миленький, потому что у неё будет самый главный инструмент воздействия на тебя, её кольцо всевластия, перед которым не в силах выстоять ни один влюблённый мужчина!
– О чём это ты?
– О её цветущей и благоухающей розе! О её несравненной киске с острыми коготками! О её затягивающем в пучину наслаждения бездонном омуте!
– О чём, о чём?
– О том, что у неё между ног, лапоть!
– Заткнись! – Олег в шутку ударил его, и они истерично загоготали.
Кирилл был компанейским парнем, весёлым и заводным, затейником всяческих пьянок, гулянок и прочих развлекух. У него были богатые родители, которые никак не могли повлиять на его безответственное поведение, но тем не менее не отказывали ему в денежных средствах на его попойки и вечеринки.
– Хорошо, давай я всё организую. Устроим новоселье, пригласим наших лоботрясов, а потом я технично всех уведу, оставив тебя наедине со Светкой.
– И что мы будем с ней делать?
– Дурной что ли, – улыбнулся Кирилл. – Хочешь – на колени вставай в любви признавайся, а хочешь – тащи в постель трахаться. Но я предлагаю тебе совместить эти вещи, раз уж ты настроен серьёзно к этой мадам – никому не дам!
– Ну я не знаю, – стушевался Олег, как тушуются все парни, когда речь заходит о девушках, которые им очень сильно нравятся.
– Да не боись ты, – успокоил его Кирилл, – немного алкоголя и мягкого амфетамина, и она расслабиться. Если получится, я достану грибов, и тогда ты точно покажешь ей свою любовь в таких сочных красках, в каких никто не показывал!
– А это не опасно: грибы ведь галлюциногены?
– Ты, когда водки переберёшь, тоже белочку видишь. Грибы – это природный галлюциноген в отличии от спирта и всякой другой химии. Он пробуждает в нас наше внутреннее первозданное эго, позволяя выйти наружу тому, что спрятано глубоко внутри. Если это любовь, то она захватит тебя полностью, превратив в прекрасного Амура, перед которым не сможет устоять даже самая пафосная стерва!
– А если окажется так, что внутри тебя сидит не любовь?
Кирилл улыбнулся, видя, как его друг боится своей ненаглядной Светланы.
– Тогда это будет страх, и он явится перед тобой в жутком обличии жестокого демона! И тогда ты узнаешь, насколько он мерзкий и ужасный. Его пасть будет такой широкой, а зубы такими острыми, что он просто сожрёт тебя, ни оставив ни косточки!
И Кирилл расхохотался, видя с каким серьёзным видом слушает его Олег.
– Да не бойся ты, ей богу! Всё будет хорошо. Светка обычная девчонка и совсем не страшная. Она поломается немного, но потом тебе даст, вы женитесь и у вас появятся дети, и ты ещё не раз прибежишь ко мне, и будешь жаловаться на то, какая она кровопийца, не единожды вспоминая, что до свадьбы она такой не была!
– А если она мне не даст? – робко спросил Олег.
– Тогда прибьёшь её, – рассмеялся Кирилл, – или задушишь, как Отелло Дездемону.
***
Вечером, показав Кириллу квартиру и оставшись в полном одиночестве, Олег упал на кровать и начал пролистывать социальные сети, любуясь новыми фотографиями, которые выложила на всеобщее обозрение его сердечная любовь Светлана. Она была так хороша и соблазнительна, что Олег растворился в её густых белых локонах, добродушной улыбке и больших озорных глазах с зелёным колдовским отблеском.
Внезапно он услышал за стенкой сухой кашель и недовольное мужское бурчание. «Какие тонкие стены!» – с досадой подумал он, отмечая лайком фотографию Светы, на которой она радостно прыгала вверх, подтянув под себя ноги.
Тем временем за стенкой кто-то затопал по комнате словно африканский слон. Ещё через минуту включили телевизор, и Олег услышал, как Лепс поёт свою незабвенную «рюмку водки на столе».
– Чёрт, – раздосадовано процедил Олег и взглянул на часы.
Стрелки показывали 10 вечера, а, следовательно, и оснований для возмущения не было. Ругаться с соседями в первый день заселения в квартиру Олегу не хотелось. По своей природе он был спокойным и даже чуточку мягким парнем. Поэтому он вздохнул и решил не обращать внимания на посторонний шум.
Но уже через несколько минут в дверь его квартиры настойчиво постучали. Поднявшись с кровати Олег недовольно натянул футболку и шорты, сунул ноги в тёплые тапочки и зашаркал ими по полу. Осторожно посмотрев в глазок, он увидел крепко сложенного коренастого мужчину среднего роста в домашнем белом халате с золотым крестом и цепочкой в палец толщиной на шее.
– Кто это? – робко спросил Олег.
– Сосед, – уверенно произнёс мужчина, и Олег повернул замок.
Дверь открылась. Мужчина оказался ещё здоровее, чем выглядел в преломлении дверного глазка. Он смотрел очень мужественно, и Олег почувствовал в себе некую робость, пожимая протянутую ему большую мясистую ладонь для приветствия.
– Альберт, – представился мужчина, – у тебя нет таблетки от головы? Вчера перебрал с выпивкой. Весь день провалялся, а теперь голова раскалывалась на части.
Искренность соседа подкупила Олега. Кроме этого, в нём чувствовалась какая-то неуловимая притягательность. «Этот мэн точно живёт, не ведая скуки, уныния и печали» – подумал Олег.
– К сожалению, нет, – ответил он вечернему гостю, – сегодня первый день, как заехал, и аптечкой ещё не обзавёлся.
– Если нет лекарства, то придётся поправиться стопочкой, – усмехнулся Альберт и внезапно предложил Олегу: – а пошли ко мне, выпьем за знакомство.
Олег растерялся. Отказаться от приглашения, значит обидеть этого милого дядьку – решил он, а потому неуверенно ответил:
– Пошли, только возьму ключи.
– Проходи, чувствуй себя как дома, – сказал сосед, распахивая дверь своей квартиры перед Олегом, – а я пока всё же поищу таблетку от головы.
И он неуклюже пошёл стучаться в двери к другим жильцам на этаже. Со спины он чем-то походил на большого косолапого медведя, пробудившегося после зимней спячки.
Олег зашёл внутрь и сразу оценил дорогую обстановку двухкомнатной квартиры. Чёрная кухня из камня была соединена с просторным залом, посреди которого стоял большой тёмный диван. Над ним нависал широкоэкранный телевизор размером в полстены. Дверь в спальню была открыта, и в полумраке комнаты Олег различил огромной величины кровать, на которой, как ему показалось, лежала кожаная плётка и леопардовый нашейник, очень похожие на те, что продают в секс шопах.
Вскоре сосед вернулся и достал из холодильника бутылку водки. Наполнив украшенные двуглавым орлом рюмки, он протянул одну из них Олегу.
– За знакомство! – сказал он и, чокнувшись, залпом осушил свою.
– Давно здесь живёте? – спросил Олег.
– Дом новый, как построили, так сразу и заехал сюда. Мне эту квартиру в части дали, по распределению.
Альберт был военным, бывшим спецназовцем. После выхода на пенсию его пристроили работать в военно-научный комитет, и он отбывал в часть редко, по необходимости.
С каждой выпитой рюмкой водки, он становился всё разговорчивей. Олег каждый раз отпивал по капле, наблюдая за тем, как быстро хмелел его новый знакомый, и как быстро от этого менялось его настроение. На десятой стопке Альберт неожиданно достал из ящика шкафа пистолет и начал махать им перед лицом.
– Ты вообще служил? Отдавал долг Родине?
Эти вопросы он задавал вроде как бы и без злобы, но всё-таки Олег уловил нотки неярко выраженной претензии в его голосе. Поэтому Олег напрягся. К тому же пистолет в руке пьяного соседа более не придавал беседе добродушный характер.
– Я в университете учился, у меня была отсрочка от армии.
– Понятно всё с тобой, – слова уже заплетались на языке у Альберта, – мамке титьку сосал вместо того, чтобы присягу Отчизне давать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.