Текст книги "Сборы на Мёртвое море (СИ)"
Автор книги: Александр Черевков
Жанр:
Рассказ
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Проскользнув в спальню мимо сына, увлечённого музыкой, тут же закрыл за собой дверь в спальню и направился к туалетному столику своей жены. Людмила и Виктория почти не увлекаются косметикой. Поэтому мне было сложно найти у жены что-то из косметики, чтобы как-то загримировать своё побитое лицо.
Слегка припудрил разбитую скулу. Тут же сел за свой персональный компьютер с видом как увлечённый работой. Прошло всего несколько минут после включения компьютера, как со стороны входной двери в нашу квартиру вначале послышался звонок в дверь, а вскоре услышал разговор сына с Людмилой, пришедшей с работы.
Несколько минут Людмила копошилась в прихожей. Затем прошлёпала в своих безразмерных тапочках в туалет и ванную. Не успел приготовить в своей голове предстоящий разговор с Людмилой насчет поездки к берегу Мёртвого моря, а также насчет своей битой рожи, как в это время Людмила зашлёпала к нашей спальне.
– Ты купил билет на туристический автобус к берегу Мёртвого моря? – спросила Людмила, заглядывая ко мне в спальню. – Наверно, как всегда увлёкся работой на компьютере и забыл о своей поездке к Мёртвому морю?..
Не отрываясь от компьютера, показал указательным пальцем левой руки на туалетный стол, где лежал билет на туристический автобус к поездке на берег Мёртвого моря.
Лучше бы этого ни делал. Только сейчас обратил внимание, что кисть моей левой руки изма-зана в кровь. Видимо, это сразу сгоряча после драки с электриком вытер тыльной стороной правой кисти свое разбитое лицо. Поэтому испачкал в кровь левую руку.
– Откуда у тебя кровь на руке? – в тревоге, спросила меня, Людмила, разглядывая меня. – Опять ты с кем-то подрался! Ты, хоть понимаешь, что ты давно не мальчишка, который защищает на улице свои права кулаками.
– Да ни с кем ни дрался! – возмущённо, сказал, придерживая правой рукой свою опухшую скулу. – В административном здании, где кабинет туристической фирмы, электрик выключил свет. Лифт не работал. На лестничном переходе тоже не было света. Стал спускаться по ступеням вниз и в темноте наткнулся на стремянку с электриком. Электрик со стремянкой упал на меня. В темноте мы оба не поняли, что случилось с нами. Оба думали, что на каждого из нас кто-то напал. Пока к нам на помощь прибежали охранники и служащие административного здания, то мы к этому времени друг друга хорошо поколотили. Нас растащили в разные стороны...
– Представляю, что там было! – удивленно, воскликнула Виктория, зашедшая на шум в нашей спальне. – Два старых пса рвали на себе все, что попадало им под руки и на зубы. Пока охранники растащили их в стороны...
– Именно так все было. – кисло улыбаясь от боли, сознался дочери. – Нас держали за руки, пока мы сами успокоились.
– Давай, Вика, будем спасать отца. – сказала Людмила дочери, доставая из туалетного стола домашнюю аптечку. – В таком виде отца ни то, что в туристический автобус, а даже на улицу никак нельзя выпускать из квартиры.
Виктория тут же принялась обрабатывать царапины и ссадины на моем лице и на моих руках. Людмила принесла из холодильника кусочки льда, завёрнутые в марлю.
Приложила лёд в марле к моей опухшей челюсти. Вёл себя как воин пришедший раненым из поля боя или как человек пострадавший от стихийного бедствия.
Театрально кривил рожу от боли и от прикосновения к ранам тампона с йодом, который почему-то с детства недолюбливал. Бывало, иногда, даже падал в обморок от прикосновения йода к моей пострадавшей голове.
Вот и сейчас. Едва только Виктория прикоснулась тампоном смоченным йодом к моей ободранной голове, как мне тут же стало дурно, едва не потерял сознание.
Хорошо, что в домашней аптечке был нашатырный спирт. Людмила дала понюхать мне из флакона нашатырный спирт.
Мое состояние тут же нормализовалось от запаха нашатырного спирта. Виктория и Людмила начали подшучивать насчет моей боязни запаха от йода.
– Вот теперь мы будем знать, как можно взять отца голыми руками. – сказала Людмила насчет меня, Виктории.
– Достаточно поднести отцу к голове тампон с йодом, и он сразу в наших руках. – уточнила Виктория выводы своей мамы. – Ни настолько страшен зверь, как его малюют. Достаточно знать слабые места у любого зверя...
– Это, то, ваш отец зверь?! – возмущённо с удивлением, воскликнул на выводы дочери. – Благодаря моей голове вы живете до сих пор в благополучии, а вы собираетесь использовать мою голову с целью истязаться с йодом над моей головой...
– Успокойся! Успокойся! – гладя меня по голове, сказала Виктория. – Ты у нас самый лучший и ласковый зверь.
– Мы тебя ценим и не держим в клетке. – добавила Людмила. – Мы без тебя просто пропадём с голоду и от скуки.
– Ну! Ладно! Хватит вам облизывать меня. – отстраняясь от жены и от дочери, сказал жене. – Перед вами все-таки мужчина, а не на палочке эскимо, которое можно облизать и выбросить. Вам пригожусь такой, какой есть в натуре. У меня до туристической поездки к берегу Мёртвого моря осталось шесть дней. Дайте поработать на компьютере. Вот, когда вернусь домой от берега Мёртвого моря, вот тогда будите меня облизывать горького...
– Ты так говоришь, можно подумать, что ты едешь к берегу Мёртвого моря ни на день, а на год. – с ухмылкой, напомнила мне, Виктория. – Даже не день, а всего шесть часов ты будешь кваситься в воде Мёртвого моря...
– В жизни всякое бывает. – хитро, сказал дочке. – Может быть, мне там очень понравится, и останусь там жить...
– Ничего тебе там не понравится. – серьёзно, сказала Людмила. – Мы с Хавой на берегу Мёртвого моря были всего три дня, а вернулись оттуда такими больными, словно перенесли какое-то опасное путешествие. Ты не забывай, что Мёртвое море ниже уровня океана и давление у берега Мёртвого моря совсем ни такое, как здесь.
– Все это прекрасно знаю! – уверенно, сказал. Людмиле и Виктории. – Спасибо вам за оказанные мне медицинские процедуры, а сейчас оставьте меня в покое. У меня действительно есть много работы на компьютере.
Людмила и Виктория вышли из спальни, прикрывая за собой дверь. Обратно включил свой персональный компьютер и стал раздумывать над сюжетами нового рассказа к моей трилогии «Прелести жизни». У меня почему-то постоянно не хватает времени хорошо поработать над трилогией «Прелести жизни», чтобы закончить намеченную мной работу над книгами и сдать свои литературные работы в издательство к будущей вёрстке моих книг.
Оставшиеся дни недели перед туристической поездкой к берегу Мёртвого моря занимался литературной работой и отсыпался на полную катушку. Можно было подумать, что на берегу Мёртвого моря буду работать, а не отдыхать, как все добропорядочные туристы.
Все дни недели даже на улицу не выходил, чтобы не загружать себя и свою больную ногу бесполезной ходьбой по улицам нашего города. Мало, что может случиться. В пятницу утром все же решил пройтись к месту своей посадки в туристический автобус с отправкой к берегу Мёртвого моря. Мне надо было точно определить место посадки в туристический автобус, чтобы после с больной ногой не метаться в поисках своего туристического автобуса.
С больной ногой мне не до беготни. Лучше заранее точно знать место посадки в туристический автобус, отбывающий к берегу Мёртвого моря.
Как было записано на билете, то туристический автобус прибудет в субботу в пять тридцать утра в микрорайон «Хет» напротив бывшего ресторана «Европа».
В ресторане «Европа» никогда не было. Но торговый центр в микрорайоне «Хет» мне был хорошо знаком во время моей поездки с женой на отдых к берегу Красного моря в Эйлат.
Тогда мы тоже садились в туристический автобус, отбывающий к берегу Красного моря рядом с туристическим автобусом отбывающий с туристами к берегу Мёртвого моря.
Если это там, как предполагаю, то у меня не будет никаких проблем с посадкой в туристический автобус с поездкой к берегу Мёртвого моря. Однако надо по времени сейчас проверить, как доберусь до места посадки на туристический автобус.
Словно спортсмен перед стартом посмотрел на свои наручные часы и ровно в восемь часов утра вышел к намеченной цели, стараясь самым коротким путём пройти в микрорайон «Хет» к месту посадки на туристический автобус.
Старался идти не быстро, чтобы у меня завтра утром было в запасе расчётное время на ходьбу. Сегодня пройду медленно к микрорайону «Хет», а завтра скорость ходьбы увеличу и приду с запасом времени.
Доплёлся до микрорайона «Хет» с больной ногой за сорок минут. Не спеша нашёл то место, где когда-то был ресторан «Европа», а сейчас осталась лишь вывеска от ресторана «Европа», как ориентир местным туристам к посадке в туристические автобусы, отправляющиеся к берегам Мёртвого и Красного морей на краткосрочный отдых.
Заграничные туристы и туристы других городов отправляются отдыхать по Израилю с места своего жительства. Здесь же у нас свой персональный туристический автобус, который отвезёт нас, куда нам надо.
Пока шёл к микрорайону «Хет», то здесь открылись все магазины в торговом центре. Вспомнил, что ничего не купил себе из напитков в дорогу и на время отдыха на берегу Мёртвого моря.
Надо взять пару литровых бутылок жигулёвского пива. Хотя бы одну палочку копчёной колбасы под закуску к пиву. Если пива на время отдыха мне не хватит, то, думаю, что обыкновенная питьевая вода в кранах на берегу Мёртвого моря найдётся.
– У нас жигулёвского пива в магазине не бывает. – ответила мне, русскоязычная продавщица на мой запрос. – У нас есть бархатное и светлое пиво других русских марок, которые не уступают ни в чём жигулёвскому пиву.
– Жигулёвское пиво, это не только наша ностальгия, а также единственное пиво, которое можно запивать русской водкой. – с грустью уточнил о выборе пива. – Придется брать эту неизвестную мне жидкость четыре бутылки. Две бутылки бархатного пива и две бутылки светлого пива. Туда же одно палочки колбасы салями.
Думаю, что этого мне хвать на один день отдыха на берегу Мёртвого моря. Кстати, мне сказали, что туристический автобус, отправляющийся к берегу Мёртвого моря останавливается, вблизи, вашего магазина. Это так?
– Вы почти отгадали. – сказала продавщица магазина, подготавливая мой заказ на прилавке. – Туристические автобусы останавливаются, чуть левея от нас возле вывески бывшего ресторана «Европа». Там все написано.
Рассчитавшись с продавщицей за пиво и за колбасу, уверенный в том, что завтра у меня не будет прокола в отъезде на туристическом автобусе к берегу Мёртвого моря, спокойно поковылял к себе домой.
Спешить мне было некуда. Впереди целый день отдыха. Можно хорошо выспаться перед дорогой и пораньше выйти из дома, чтобы ни в коем случае не опоздать к посадке на туристический автобус.
Служащая туристической фирмы несколько раз меня предупреждала, что туристический автобус опоздавших не ждёт.
Отъезд ровно в указанное в билете время отправления. Каждый турист рассчитывает, как можно дольше быть на берегу Мёртвого моря.
Груженный четырьмя бутылками пива и палкой колбасы салями, плелся с больной ногой до своего дома больше часа.
Сразу представил, что также буду плестись завтра к месту посадки на туристический автобус. Точно могу опоздать ко времени посадки на туристический автобус.
В таком случае мне надо завести будильники не на четыре тридцать утра, а ровно на четыре часа утра. С запасом на полтора часа к посадке на туристический автобус, отправляющийся к берегу Мёртвого моря. В противном случае поездка не состоится...
За несколько последних лет проживания в Израиле, приученный засыпать от коктейля пива с водкой, в этот раз ни стал употреблять свой фирменный коктейль перед сном. Боялся, что крепко засну, не буду слышать своих многочисленных будильников. Поэтому пытался поспать, немного в течение дня.
Но разве в такой квартире поспишь, где в пятницу после обеда все дома? Телевизор включён. Все туда-сюда ходят. На улице в короткий день недели за окном суета всего города.
Каждый в этот день спешит сделать то, что не сделал за целую неделю. Машины по улице носятся словно угорелые.
Через стенку соседи затеяли ремонт квартиры. Весь день визжат электрический приборы. Долбят в стенку, сверлят дрелью. Вокруг много шума от всех.
Может быть из-за шума вокруг меня или потому, что не пил свой фирменный коктейль перед сном или по старости лет у меня совсем не было сна в течении всего светового дня.
Весь вечер и до поздней ночи работал у своего компьютера, старался таким образом уморить себя и склонить ко сну. Но ничто не смогло меня усыпить. Даже попытка поучить иврит, от которого все засыпали вовремя ульпана (уроки изучения иврита), не подействовали на меня. До часа ночи не смог заснуть, а после часа ночи боялся заснуть, чтобы не проспать на посадку в туристический автобус с поездкой на отдых к берегу Мёртвого моря. Поэтому часто пил чёрное кофе.