Текст книги "Троянская компания (СИ)"
Автор книги: Александр Науменко
Жанры:
Прочая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 2 страниц)
Троянская компания.
Активировав поле невидимости, мужчина проскользнул сквозь защитный барьер, создав в нём небольшое отверстие. Сканеры засекли нескольких боевых роботов охранников, но пущенный энергетический импульс вывел машин из строя. Их индикаторы потухли, а сервомоторы смолкли, погружая сад в тишину естественных звуков. Лицо под маской осталось бесстрастным.
Защищённый полем невидимости, он промчался к ближайшей стене, укрывшись в тени древнего замка. Мужчина прекрасно знал расположение многочисленных коридоров и комнат, так как успел изучить план, когда готовился к проникновению. И теперь он без труда отыскал нужный балкон, на который и взлетел с помощью граб-двигателей, что находились у него за спиной.
Пригнувшись, мужчина легко скользнул ладонью по запертой двери, отмечая, что путь ему преграждает ген-замок, который никак не будет реагировать на чужака. Только на хозяев замка и их ДНК, да и то определённого круга лиц. А в случае проникновения, как, к примеру, сейчас, могла подняться тревога, если конечно не знать каким образом её обойти.
Тогда сосредоточившись, отдавая нужную команду мозговому компьютеру, он выпустил лёгкий импульс из руки, который за несколько секунд расплавил толстое стекло, повысив температуру почти до семисот градусов. На это ушло не слишком много времени. Вполне достаточно, чтобы успеть заняться системой безопасности.
Кто ты? – послышался испуганный девичий голос.
Объект находился на широком ложе, приподнявшись на локтях, глядя большими изумрудными глазами на то, как из воздуха материализовалась гибкая фигура в десантном боевом бронекостюме. Её полная грудь часто вздымалась, открывая неприкрытые прелести.
Что тебе надо?
Дыхание оказалось слишком учащённым, как и сердцебиение. Это показывали встроенные датчики, которые регистрировали различные внешние изменения, отправляя информацию на сетчатку левого глаза в виде замысловатых графиков и списков, которые появляясь, тут же исчезали, но отпечатывались в мозгу нужной информацией.
– Я пришёл за тобой, – раздался глухой голос незнакомца из внешних динамиков.
Искусственные внешние глаза из сверхпрочных линз на бронированной маске ничего не выражали, глядя с пустотой на человека перед собой. В них отражался сам объект, испуганный, неподвижный.
Я сейчас вызову охрану!
Но с другой стороны, если бы могла, то тревога была бы давно поднята. Поэтому девушка продолжала ожидать дальнейших действий, одновременно посылая раз за разом команды мозгу замка.
Внешняя охрана нейтрализована, а здесь мы накрыты куполом пустоты. Команды ИИ не смогут достичь главного сервера. Но это ненадолго. Через сорок шесть секунд защита замка узнает о проникновении. И только тогда поднимет тревогу.
– Тебя подослали меня убить? Конкуренты мужа?
Незнакомец отрицательно качнул головой, а затем, отдав мысленную команду, маска из наночастиц просто растворилась, открыв знакомое до боли лицо. На губах появилась лёгкая улыбка, а вполне человеческие глаза с любовью уставились на красавицу.
Парис! Ты ли это?
Девушка распахнула в изумлении глаза, принимая сидячее положение.
– Да, Елена. Любовь моя.
– Нет! Мне, наверное, это всё снится!
– Я реален, моя дорогая.
Сделав шаг, он слегка прикоснулся бронированной перчаткой к нежной коже на руке, не ощущая ничего, но этого и не было нужно. Сам жест говорил о многом.
– Обещал же я тогда, что вернусь за тобой, чтобы украсть тебя у мужа.
– ты безумен!
– Любовь к тебе делает меня безумным.
Парис сверился с поступающими на сетчатку данными. Оставалось не так уж и много времени. Всего каких-то двадцать три секунды.
– Каким образом ты сюда смог проникнуть?
– Эта долгая история, на которую времени сейчас нет, моя любовь. Я пришёл тебя забрать, и увести на свою родную планету, где мы станем жить долго и счастливо.
Елена подалась вперёд, опуская босые ноги на пол, покусывая нижнюю губу.
– Увы, мой любимый, но из этой затеи ничего не выйдет. Как только я покину территорию замка, то система безопасности включится, оповестив Менелая. И тем более речь не идёт об отлёте с планеты... Меня отыщут, где бы я не находилась во вселенной. В теле столько датчиков и наноботов, что...
Она обречённо вздохнула, заламывая руки, совершенно позабыв о том, что находилась абсолютно нагая перед этим молодым человеком. С другой стороны, чего стесняться, если в прошлый прилёт Париса оба вытворяли такое... Конечно, когда супруг находился в изрядном подпитии.
– Я всё продумал. Мне понадобился не один месяц, чтобы обойти эту проблему.
И как?
Девушка задышала чаще, понимая, что её любовник отыскал выход из этой ситуации. Сейчас он поведает ей план, который поможет обоим стать счастливым, наслаждаясь друг другом без оглядки по сторонам.
– Твоё тело останется здесь, в замке.
– Но...
– Не перебивай, так как времени почти нет.
Парис извлёк из тайника белую пластину, держа ту на ладони.
– Я просто перенесу твоё сознание на вот этот носитель, и возьму ещё генетический материал. И после прибытия на Илион, мы клонируем тело, которое станет твоим постоянным...
– Но можно ведь просто сделать копию, – с неуверенностью пробормотала Елена, и без того понимая ошибочность своих слов.
Копия сознания не будет ей самой, и религия говорила об этом предельно ясно, что, если во вселенной существует два идентичных сознания, то это два разных сознания, а не одно. А Парису требовалась именно она, да и сама девушка хотела быть единственной и неповторимой.
– Делай это, – наконец проговорила она, решительно кивая.
Не теряя времени, мужчина поднёс пластину к виску Елены, активируя ту мысленной командой. Затем он попросил её раскрыть сознания, убрав все блокировки и дать многочисленные защитные пароли, чему девушка тут же подчинилась, так как желала покончить со всем этим разом. Слишком сильным было нетерпение оказаться в объятиях этого крепкого красавца.
– Больно не будет, – пробормотал он, а в следующий миг тело Елены безжизненной куклой рухнуло на кровать.
Тёмно-зелёные глаза уставились в пустоту, а сочные губы слегка приоткрылись. По щеке стала стекать нить слюны. Грудная клетка больше не вздымалась, волнуя взор пришельца со звёзд. Перед ним находилось обычное мёртвое тело... Кусок безжизненной плоти. Самое же главное, это сознание, что хранилось на носители.
Взяв генетический материал, Парис активировал вновь маску, выскальзывая наружу, обратно на балкон, включая поле невидимости. За спиной завыли громко сирены, активируя боевой режим. В этот миг из шахт поднимались роботы-охотники, что стремились в небеса, сканируя местность в поисках чужака, а замок наполнил рой наноботов, уничтожая любого, чьё ДНК не входило в базу данных.
Парис спустился в сад, пройдя густой зеленью, собранной с сотни планет, достигая выхода с территории замка. Не было проблемой, что вскоре обнаружат выведенных из строя охранных роботов и безжизненное тело жены Менелая. Вряд ли кто-либо сможет узнать, что произошло с первой красавицей, которая запала глубоко в сердце Парису на том званом ужине, когда путешествуя на своей космической яхте, он решил сделать остановку на Спарте...
Он мчался со всех ног, напрягая усиленные мышцы, уносясь всё дальше прочь. За спиной в воздух поднялись охотники, засекая бегущую цель. Они словно псы, устремились за жертвой, выпуская энергетические заряды. Парис старался уворачиваться, и пока это ему удавалось.
«Будь я проклят, если дамся им в руки», – думал он, изучая местность, одновременно подключаясь к орбитальным спутникам, прокладывая более выгодный и короткий маршрут.
Мужчина прыгнул на три метра вверх, оставляя под собой громадный спартанский дуб, поваленный сильным ураганом, после чего, приземлившись на другой стороне, вновь устремился прочь. Он выпустил несколько зарядов из ручного и плечевого энергетического оружия, поражая две цели сразу.
«Нам не уйти», – послышался в голове беглеца голос Елены.
Она оказалась подключена к мозгу Париса, наблюдая за всем происходящим его глазами, вдыхая запахи и вслушиваясь в тревожные звуки чужими органами. Это уже потом, по возвращению на Илион, для неё будет выращено новое тело, точно такое же, из её собственных клеток. А пока приходилось довольствоваться малым.
Уйдём, моя дорогая, – ответил мужчина. – Осталось не так уж и далеко.
Гектор, его брат, много раз предупреждал, что эта затея не могла окончиться хорошо. Тем не менее, словно самый большой упрямец, Парис продолжил готовить план похищения. И вскоре оказалось всё готово.
– Ты навлечёшь на нас беду, – покачивал головой Гектор. – У Менелая есть могущественный брат, с которым шутки плохи. Агамемнон давно поглядывает на нашу планету, но пока ещё не находит повода для нападения. Но после твоего поступка даже содружество не станет его останавливать, а некоторые из правителей даже могут присоединиться к нему.
Поняв, что ему не уйти, так как боевые роботы окружили со всех сторон, отрезая пути к дальнейшему бегству, Парис активировал запасной план, которым не хотел пользоваться. Но делать нечего...
«Что ты задумал?» – поинтересовалась Елена.
– Бегство с планеты, – улыбнулся сын Приама.
Защищённое мощной бронёй тело вдруг резко остановилось, как и само сердце Париса. Оба сознания, мужчины и женщины, устремились прочь от планеты, достигая орбиты и дальше... А спустя какие-то доли секунд, царский сын уже находился на капитанском мостике яхты. Заранее клонированное тело ничем не отличалось от прежнего. В него и загрузилось сознание мужчины.
Вскоре Парис смог покинуть планету, поднявшись на орбиту, где его ждал корабль, нанятый ранее им на чужую личность. Он улетал, и с ним улетала оцифрованная Елена...
* * *
– Скажи мне брат, сколько ещё это всё будет продолжаться? – спросил Менелай, делая большой глоток вина из золотого кубка, после чего отбросил его в сторону.
Стоявший рядом Агамемнон не ответил. Он был занят тем, что изучал поле сражения. Поднеся к глазам мощный электронный бинокль, через который было отлично видно всё происходившее в нескольких лигах от лагеря. Его войска отступали под натиском троянцев. Диомед, кричащий что-то и размахивающий руками. Одиссей, который сложа руки на груди, просто стоял и наблюдал на возвышение возле раскалённого под жарким солнцем боевого робота. Солдаты Приама, ведущие огонь со стен города. Яркие вспышки оружия, разрезали пространство, неся с собою смерть. Энергетические башни в самой Трои, которые возвышались огромными исполинами. Их было видно даже невооруженным взглядом. Этот чёрный защитный материал... А ещё сверкающее поле, что надёжно укрывало орудие от противников.
– Ответь мне, брат, – продолжал вопрошать Менелай. – Десять чёртовых месяцев мы атакуем этот проклятый город, и никак нам не удаётся его взять. Сколько славных мужей погибло под его стенами. Ахилл, Патрокл, Аякс. Их семьи будут неутешны.
Мужчина стиснул кулаки, тряхнув длинными волосами.
– Все они будут записаны в библию воина, – наконец сухо ответил Агамемнон, убирая бинокль и поворачиваясь к младшему брату. – Нам нужно нечто, что поможет проникнуть в город. Ты сам видишь, что нашим войскам пока никак не удаётся пробить оборону Трои. Слишком хорошая у Приама энергетическая защита.
Он погладил чёрную бороду, задумчиво уставившись в пустоту.
– Но мы не можем больше вести войну, – покачал головой Менелай, беря новый кубок у слуги-клона. – Наша армия истощена и ещё один месяц мы не выдержим. Слишком много ресурсов потрачено в этом сражении.
Агамемнон мысленно согласился с братом, вспоминая многочисленные сражения, которые произошли за эти десять долгих прошедших месяцев. Как они вторглись в систему. Потом битвы на спутниках, которые им удалось очистить с помощью войск Ахилла. Всех троянцев перебили, или же взяли в плен. Долгое сражение на орбите планеты. Уничтожение искусственного спутника Зевса, который служил оборонительным оружием Приама. После, корабли вошли в атмосферу и стали захватывать город за городом, пока не упёрлись в оборону Трои. На этом вторжение и застопорилось. Несмотря на многочисленное оружие и войска, величественный город продолжал держаться. Планета троянцев, Илион, была разграблена и полностью опустошена солдатами Агамемнона и союзных войск.
– Парис – это не муж! Это не мужчина! Это мерзавец!
Младший из братьев вновь начал брызгать ядом в адрес похитителя его супруги, скрежеща от злости зубами. К сожалению, пока с этим подонком ничего нельзя было поделать. Просто не добраться, а как бы хотелось...
– Он вторгся на мою планету, украл у меня самое ценное... Мою женщину!
Расследование оказалось не особо долгим. Был снят слепок с памяти умершего мозга Елены, восстановив последний миг, который она видела. И там отчётливо выделялось лицо Париса. Само же его тело не нашли, так как оно разложилось на атомы, оставив после себя лишь броню, что валялась в лесу.
– Я думаю, что надо собрать большой совет, – предложил царь, не обращая внимания на очередное нытьё брата. – Мы давно этого не делали, и поэтому следует выслушать идеи остальных.
– Так чего же мы ждём?
– Не спеши брат, – остудил его Агамемнон.
Он задумчиво потёр подбородок, глядя на отступления войск Диомеда и Нестора. Они уже перешли холм и теперь виднелись гораздо лучше. Боевые роботы горели, а летающие машины, пытались пробить энергетический щит с воздуха. Сколько раз это делали и всё тщетно.
«Да, нам чертовски нужен хороший план, с помощью которого мы сможем в кратчайшее время захватить город и наконец вернуть моему брату его неверную жену. Елена, проклятая девка, развязавшая эту войну...»
Но с другой стороны, Агамемнон был рад сражению. У него уже давно Приам был как бельмо на глазу. Троя требовала свою долю от торговцев, а налоги всё поднимались выше. Переговоры с Приамом не помогали, и вот тут подвернулась отличная возможность наказать троянцев за их жадность. Чуть более года назад, младший сын Приама, Парис, который совершил посадку на Спарте, увёз Елену, когда Менелая не было на планете. Супруга же не особо думая, бросила малолетнюю дочку ради какого-то выскочки, ввергнув супруга в позор.
Но вскоре яхта Париса доставила их на Илион, где спартанка и поселилась, проживая в спокойствии несколько месяцев. Шпионы донесли о клонирование нового тела для Елены, И поэтому Агамемнон стал собирать союзные войска, направляя огромный флот к планете, мысленно потирая руки. Царь Микен планировал нанести молниеносный удар и вернуть супругу брату, а заодно и пограбить Приама. Но не тут-то было. Оборона Трои оказалась на высоте. Никто и не подозревал, что война растянется аж на десять месяцев. За это время, погибли многие, как со стороны атакующих, так и со стороны обороняющихся. Патрокл, сражённый Гектором и сам Гектор, убитый Ахиллом. Аякс, покончивший жизнь самоубийством, когда его разум не выдержал направленных лучей смерти, после закипания мозгов.
* * *
Через несколько часов, совет наконец собрался. Он состоялся в сфере-доме Агамемнона, где проходил всегда. Последний на него пришёл Одиссей, с запылённым и усталым лицом. Он, скинув боевые доспехи, уселся в мягкое форм-кресло, которое выросло из пола, принимая удобную конфигурацию. Агамемнон, находившийся в середине, кивнул царю Итаки.
– Итак, – произнёс он наконец. – Все в сборе. Я так понимаю, что никто не может похвастаться успехами?
В сфере-доме стояла тишина. Никто царю Микен не ответил, да он этого и не ожидал. Атрид всё и сам отлично видел, глядя на сражение через бинокль и прочие следящие устройства, что передавали картинку, находясь непосредственно в гуще событий.
– Ещё один месяц мы не выдержим, – перешёл старший брат сразу к делу, повторяя слова Менелая. – Нам срочно что-то надо делать. Войска истощены длительным сражением и ресурсов больше взять негде. Обитаемый космос истощён этой войной. Мы и без того взяли, что могли, собрав всё возможное с разных планет. А теперь, я спрашиваю вас, достославные мужи войны, у кого есть идеи, или предложения? Я обещаю, что мы рассмотрим абсолютно всё.
Агамемнон замолчал, потирая ладони, которые были сухими от местной пыли. Он обводил взглядом царя за царём, надеясь на предложения. Но никто не рвался вперёд. Царь Микен остановился на старом Несторе, но тот лишь покачал головой, хмуря седые брови.
– Боюсь, что от меня пользы не будет, – ответил еле слышно старец.
– Возможно, у меня есть идея, – вдруг подал голос Одиссей со своего места.
Агамемнон тут же оживился и кивнул царю Итаке, уступая тому слово. Рыжий мужчина поднялся на ноги, и форм-кресло тут же под ним исчезло, втянувшись обратно в пол.
– Я не хотел об этом говорить раньше времени, – начал он...
– Говори как есть, – перебил его Дионис, который не особо любил долгих вступлений.
– Хорошо, – кивнул Одиссей другу. – На «Афине», моём корабле, уже несколько итакийских циклов ведутся разработки новых технологий. Выведенные мною учёные работали долгое время, и вот наконец почти закончили...
– Что ты имеешь в виду? – не выдержал Агамемнон. – Говори яснее.
– У нас есть шанс проникнуть за стены Трои, оставив позади защитный барьер. У меня на корабле существует оборудование, которое нам поможет. Вот только до конца оно ещё не испытано.
– К чёрту испытания! – воскликнул Менелай. – Надо действовать.
Он с яростью ударил кулаком по раскрытой ладони.
– Не горячись брат, – успокоил его Агамемнон. – Давай сначала дослушаем, что нам скажет наш друг.
Царь Итаки благодарно кивнул царю Микен, а потом откинул за плечи длинные рыжие волосы, которые от пыли и грязи превратились в свисающие сосульки. Сложа руки на могучей груди, Одиссей продолжил:
Мы сможем проникнуть за стены города. Пойдут несколько человек. И эти несколько добровольцев, должны будут проникнуть в башню, где и отключат щит города. Первым буду я, так как это моё изобретение. Но мне будут нужны ещё люди. Всего несколько человек...