355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Лекомцев » Белоцветная одурь » Текст книги (страница 2)
Белоцветная одурь
  • Текст добавлен: 22 декабря 2020, 18:30

Текст книги "Белоцветная одурь"


Автор книги: Александр Лекомцев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Не знаю, – развёл в стороны руки рыжий мужчина. – Может быть, плоды пока не дозрели или деньги налогоплательщиков опять оказались в наших карманах.

Сказав это, рыжеволосый господин с глазами навыкат, но без усов, скрылся в зарослях кустарника.

Почти не сомневаясь в том, что это и был Адольф Гитлер, менеджер по продаже сотовых телефонов стал требовать у дам топор. Но те пояснили ему, что это очень уважаемый царём господин и награждённый самыми разными отечественными орденами и медалями и ряда зарубежных государств за свою активную… деятельность.

Пришлось им абсолютно голыми возвращаться назад, в гостиничную комнату Небывалова, который начал усиленно требовать у них, чтобы они вернули трусы, в которых его шарахнули по голове и в каких он утонул, а потом отправился на тот свет, то есть к ним, на вечное поселение.

После таких претензий с его стороны симпатичные и обаятельные дамы стали показывать неприличные жесты, давая понять, что он им до фонаря. Федя, конечно же, поначалу не собирался их бить потому, что поднять руку на женщину – не очень-то хорошо, хотя некоторых из них следовало бы, вообще, не рожать. Потом, всё же, решил их немного погонять по комнате и пару раз достать их если не ногой, то рукой.

Но у него ничего не получилось, поэтому продолжение беседы приняло относительно мирный характер. Он, конечно, принёс дамам свои извинения за то, что повёл себя в загробном мире несколько не адекватно, но ведь и его можно понять.

Переглянувшись, симпатичные девушки, согласились ответить на ряд вопросов, которые уважаемый Фёдор Ефимович намеревался им задать. Он начал с самых последних событий, именно, с большой бурой лягушки, которая появилась перед ним из влагалища агронома и велосипедистки Яны Захаровны.

Оно, это коварное земноводное животное, ставшее внезапно невидимой, вероятно обитает, если не в утробе Гундрюжиной, то в её «вместилище», рядом с густыми волосяными зарослями.

– Лично я с ней не знакома, Федя, – опровергла Гундрюжина предположение Небывалова, – и никто у меня там не живёт.

По выражению лица Небывалова очень легко было понять, что он из того, что происходит, ничего не понимает, но усиленно пытается это сделать.

– Собери свой головой мозг в кучку, Фёдор Ефимович, – предложила ему Лариса. – Ведь ясно, что через замечательное влагалище нашей Яночки проходит портал, ведущий во множество самых разных миров и обителей самых разных измерений, состояний и категорий. Неужели тебе, дятлу, не понятны даже такие элементарные вещи?

– Допустим, с трудом, но я это понимаю, – солгал менеджер по продажам сотовых телефонов. – Тогда категорически требую, чтобы если не лягушка, то лично Яна Захаровна отдала мне письмо, посланное лично мне из тридцатого века.

На сей раз голозадые подруги, не сговариваясь, впали в дружный и почти истерический смех. Они попадали на пол, на спины, задрали ноги вверх и начали ими дрыгать, то есть интенсивно шевелить.

Наблюдая за этим безудержным весельем, Федя чисто отвлечённо подумал, что если «монька» у Ларисы Аркадьевны глубже, чем у её подруги, то у Яны Захаровны её половой орган гораздо шире. Получается, что и загробный мир тоже многообразен.

Наконец-то, через пару минут подруги успокоились, и Яна спросила у Небывалова:

– Ты, на самом деле, ждал весточки из тридцатого века?

– Особо не ждал, – признался Фёдор. – Но ведь мне надо же знать, что там написано. Может быть, мне там какую-нибудь работу подыскали. Я, например, хочу ничего не делать и ежемесячно получать миллионы долларов.

– У нас в стране такими вакансиями распоряжается только царь-батюшка, – сообщила Лариса. – Как правило, он устраивает на них только своих родственников, друзей и самых близких знакомых. Да и в разных мирах тридцатого века такая же оказия. Тунеядцам и разбойникам – большой почёт и уважение. Особенно ценятся внешние и внутренние интервенты. Какие они милые!

– Где же я, всё-таки, нахожусь? – задал девушкам мучивший вопрос Фёдор. – Где?

– Не твое дело! – грубовато ответила Перекосова. – Много будешь, скоро состаришься.

– Мёртвые не стареют и не потеют, – убеждённо заметил он. – А с письмом вы, получается, меня обманули. Не очень хорошо получается.

– Обманули дурака на четыре кулака! – Гундрюжина, как ребёнок, задорно начала прыгать на одной ноге. Потом прекратила пританцовывать и философски добавила. – Дай дураку стеклянный член, так он и лоб разобьёт.

– Хамство! Вы, вообще, тут все зажрались! – взорвался Небывалов. – Подумаешь, у вас сахар подорожал! Да у нас, там, каждые два месяца даже на хлебобулочные изделия поднимают цену. И при этом мы, всё равно, любим нашу Родину и заодно президента.

– Подожди, Феденька, – сказала Лариса, – мы сбегаем с Яной в туалет, а потом ответим на все твои вопросы.

– Только не долго! – предупредил их Небывалов. – Я уже давно морально готов рассчитаться за все злодеяния с Адольфом Гитлером. Время не терпит!

Они удалились… Но Фёдору пришлось ждать очень долго, больше двадцати минут. Подумав немного, менеджер по продажам сотовых телефонов, решился, потревожить дам и напомнить о себе.

Не очень решительно, но Небывалов вошёл в туалет, дверь которого не была изнутри заперта на защёлку. Ему не удалось обнаружить здесь, вообще, присутствие какого-либо живого существа. Даже тараканы попрятались.

На сей раз он не стал ощупывать даже стены комнаты для проведения специальных и необходимых всему человечеству процедур. Он присел на унитаз, используя его только в качестве сидения, и крепко задумался. В эти минуты явного отчаяния и полного непонимания происходящего, Федя стал горестно вздыхать и глубоко сожалеть о том, что умер. Разве же он мог предполагать, что здесь, на новом месте обитания, его покинуть в состоянии полного недоумения.

Ведь сейчас Небывалов не знал, стоит ли ожидать появления Перекосовой и Гундрюжиной. Не могли же они, представители здешнего Комитета Справедливых Мстителей. Он пришёл к выводу, что надо просто терпеливо подождать их возвращения и готовиться становиться сверхчеловеком космического масштаба.

Да ведь если он лично покончит таким способом с Адольфом Гитлером, то, наверняка, ему где-нибудь и кто-нибудь выпишет солидную премию. Возможно, дадут ему и какую-нибудь и Премию Мира. Присуждают же её всяким и разным негодяям. А чем же он хуже?

Почти с оптимистической улыбкой он открыл дверь туалета и вышел наружу. Но, почему-то, вдруг оказался в холодной и безлюдной степи. Вроде бы, стояло лето, кругом зелёная трава и пёстрые цветы, на стеблях поваленных ветром. Холодный, до костей пронизывающий воздушный поток с пылью и даже мелкими камнями. Ничего хорошего. Даже на ногах почти невозможно удержаться.

Ветер настолько усилился, что Фёдор бы вынужден встать на четвереньки и закрыть голову руками. А поскольку Небывалов оставался, как и прежде, в обнажённом состоянии, то шквальный воздушный поток, через раздвинутые ноги высоко приподнял его лохматые «шары». Что же касается его полового члена, находящего в состоянии ожидания, то его вытянуло в струнку.

Его пенис развивался, будто ленточка бескозырки бравого матроса с боевого крейсера или эскадренного миноносца, пока ещё не проданного за мелкие центы каким-нибудь изобретательным чиновником, к примеру, в Китайскую Народную Республику. Причём, от имени народа.

Но минут через десять-пятнадцать степной ураган прекратился, небо очистилось, освободилось от туч, и на нём засияло яркое солнце. Фёдор присел на большой округлый камень, каких иногда не так уж и мало встречается и на открытых степных просторах. Основательно прокашлявшись, он начал дышать почти полной грудью.

Вдруг откуда не возьмись перед ним появился пару недель небритый мужик в шапке-ушанке, длиной белой шубе-дублёнке и валенках.

– В степи холодно даже летом, – пояснил он. – Вот потому я тепло и одет. Сам знаешь, что мы, россияне, в голливудских фильмах лаже во вьетнамских джунглях не снимаем с головы шапок-ушанок. При этом и рожи у нас дебильные. Где только для своих съёмок находят столько идиотов и даунов.

– Ты кто? – вопрос со стороны Небывалова прозвучал, вполне, правомерно. – Где письмо из тридцатого века? Куда подевалась лягушка?

– Насчёт письма и лягушки я ничего не знаю, – мужик присел на соседний валун. – А вот насчёт себя доложу.

В общем, мужик в тулупе коротко и ясно объяснил, что он и есть тот самый ямщик, который замёрз в степи. Именно, про него при любом удобном пьяном застолье и поётся: «В той степи глухой замерзал ямщик».

– И теперь я здесь, – сказал он. – Нормально. Работаю на овощной базе. Сортируем горох: зелёные горошины – в одни кули, жёлтые – в другие, коричневые – в третьи… Нормально платят и каждый вечер нам привозят на место работы голых женщин. и мы с ними играем в… карты.

– Я тоже совсем недавно обитал в земном мире.

– Ничего там хорошего нет. Но только не перебивай меня, и я тебе объясню, почему так считаю.

Начал ямщик издалека. Сообщил Фёдору, что он – осведомлённый человек и постоянно пользуется услугами интернета. После небритый мужик начал демонстрировать свои знания и показывать, что эрудированный, но по строго узким направлениям. Стал производить грубый подсчёт.

Итак, на Земле ныне проживает примерно семь миллиардов человек. Каждый в среднем в течение дня, справляя большую нужду, по скромным подсчётам выделяет сто граммов фекалий. Итого, получается, семьдесят миллиардов… В тоннах это – семьдесят тысяч. Перемножаем эту цифру на триста дней, с учётом того, что многим на Земле, вообще, нечем испражнятся. Но, тем не менее, цифра не такая уж маленькая – двадцать один миллион.

Затем следует перемножить это, пусть на семьдесят лет, а на пятьдесят. Правда, люди, опять же, в среднем, гораздо больше. Короче, это более миллиарда тонн.

– Если бы я посчитал точнее, – заверил Федю мужик, – то эта цифра была бы в два раза больше. Факт.

– К чему ты мне всё это рассказываешь? Ямщик, ты не лошадей гонишь, а конкретно – пургу. Что за дичь.

– Да это я к тому тебе говорю, голова садовая, что все оставшиеся в живых на Земле, по сути, засранцы. Вникаешь?

– Вникаю. Но я вот сейчас хотел бы вернуться назад, к этим засранцам. Но понимаю, что это теперь никак не возможно.

– Ты давай-ка расскажи мне, что с тобой произошло, по порядку. Может быть, я тебе кое-что посоветую.

Сделав глубокий вдох, Небывалов выложил всё, что знал о себе лично и от других господ и дам.

Ямщик слушал внимательно, время от времени, вытирая правым рукавом шубы, набегающие на глаза слёзы. Выслушав, в конце концов, исповедь молодого и симпатичного утешителя дам Фёдора Ефимовича, он особо подчеркнул, что с негодяем Адольфом Гитлером все проблемы давно решены. Он получил по заслугам.

Но ведь неужели мало нынче проживает в России разного рода воров, бандитов, барыг, проходимцев и прочих подонков, которым многие сознательные граждане с большим удовольствием отрубили бы головы? Их предостаточно. Пожизненный срок при таких обстоятельствах уже давно не актуален.

– Это моё мнение, – пояснил мужик, – можно сказать, мерзавца из потустороннего мира. Но я считаю только так.

– Я категорически с тобой не согласен. Мы очень любим свою… Родину и наших самых главных уважаемых чиновников. Меня интересует сейчас то, куда подевались активные члены Комитета Справедливых Мстителей Перекосова и Гундрюжина.

– Эти дамы специально создали для тебя тупой мир и анекдотическую ситуацию, заморочили твой слаборазвитый мозг всякими небылицами. Ты не сверхчеловек, прощу прощения, а доверчивый болван. Так сложилось.

– Зачем им это надо?

– Они большие любители заниматься сексом с такими старательными ребятами, как ты. В общем, на шару, задарма, и уксус сладкий.

– Но они совсем не похожи на химер.

– Это и не химеры, а суккубы. Короче, демоны разврата. Сволочня, одним словом. Попал ты в переплёт, дружище.

После этих слов Небывалов крепко задумался и в очередной раз огорчился. Оказывается, полный бардак и в загробном мире. До каких же пор?..

Но ямщик опроверг это предположение Феди.

– Ты находишься, не в потустороннем мире, а в бредовом болезненном состоянии, – сообщил он, – и тебе в срочном порядке надо из него выходить, иначе умрёшь по-настоящему.

Небритый мужик в шубе сообщил, что, именно, сейчас он, Фёдор Ефимович Небывалов, находится в анатомическом театре медицинского университета, причём, в качестве самого обычного, неопознанного трупа.

Уважаемый патологоанатом, кандидат медицинский наук Ася Трофимовна Канибальская использует его в качестве учёбного пособия. Видимо, как бы, полиция пока не имеет возможности найти родственников Фёдора Небывалова. А если так, то пока можно порадовать студентов и препарировать тело. Всё же делается в анатомическом театре ради науки. А потом уж похоронят гражданина… Ничего страшного. Но он, всё же, вероятно, безродный, поэтому… В общем, тут всё понятно.

– Так это же свинство! – возмутился Небывалов. – У меня много родственников, но только в других городах. Даже за границе есть, в Беларуси. Я не бич, и не бомж…

Договорить он не успел потому, что очнулся на «разделочном» столе в окружении полтора десятков студентов в белых халатах. Над ним склонилась со скальпелем в руках учёный патологоанатом Ася Трофимовна Канибальская.

Явственно услышав из уст ожившего трупа довольно отчётливый мат, она сняла сл своего широко и относительно молодого лица изолирующую медицинскую маску.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю