355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Остапенко » Покемон Легендарный (СИ) » Текст книги (страница 15)
Покемон Легендарный (СИ)
  • Текст добавлен: 16 октября 2016, 21:40

Текст книги "Покемон Легендарный (СИ)"


Автор книги: Александр Остапенко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

– Просто уверен, – я вздохнул, почесав подбородок, – видишь ли, уже довольно долгое время мне снятся сны. Сны о войне между расой О-бакэ и людьми псиониками. И вот там фигурируют дети, у которых в одном теле две души. Одна душа человека, вторая Мью. Кроме того в их телах есть кристаллы какого-то анохроста из-за чего они ментально не восприимчивы. Эти дети были результатом экспериментов и должны были стать посредниками между людьми и О-бакэ. Последние в моем сне все сплошь состояли из Легендарных покемонов. Так, я практически уверен, что видел сны о прошлом этого мира. Если это действительно так, сомневаюсь, что странные сны и перемещение в чужой мир это случайность.

– Что ж, – задумчиво протянул Мьюту, – это частично объясняет твою странную душу. Теперь, пожалуй, расскажу я. Видишь ли, твои сны действительно были о прошлом этого мира. Исходя из данных, что мне удалось добыть, тысячи лет назад шла война. Между Первопокемонами или О-бакэ, как их называешь ты и людьми. Причин войны в архивах людей я не нашел. Однако известно, что планета едва не была уничтожена в ходе разборок. Тогда был заключен мир с определенными условиями. Первопокемоны остались в специальных буферных зонах и принялись за восстановление энергетики планеты. Доступ в эти зоны был ограничен для сильных псиоников и туда могла попасть только горстка доверенных. Так появились Избранные. Один из них ты Эш. Эти Избранные могли проходить в защищенные зоны, так же они были неуязвимы для ментальных атак. Взамен, их психическая сила была крайне мала. Таким образом, Первопокемоны обезопасили себя от покушений в будущем.

– Умно с их стороны, – тихо произнес я, переваривая услышанное, – ведь людское коварство не знает границ.

– Ты прав, – Мьюту кивнул, продолжая свой рассказ, – с момента заключения мира прошли сотни лет. От псиоников того времени остался небольшой клан или культ Хранителей, называй как хочешь. Цель этой группы заключалась в сохранения знаний о псионике. Но постепенно Хранители проникли в правящую верхушку. Частично именно их стараниями возникло Мировое Правительство и произошло объединение стран. Однако, несмотря на красивы лозунги, на самом деле миром правит так называемое Теневое Правительство. Оно состоит из людей носящих титул Легендарный. Всего их 13 и каждый из них по силе не намного слабее любого Первопокемона.

– Четырнадцать, – прервал я Мьюту, мысленно проклиная свое решение передать доисторических покемонов науке.

– Что четырнадцать? – непонимающе посмотрел на меня покемон.

– Легендарных, Легендарных уже 14, – хмуро пояснил я, – мне недавно дали этот титул. Знал бы, что с этим званием такие проблемы будут, не отсвечивал бы на публике.

– Тебя признали Легендарным? – кажется, впервые за время нашего разговора Мьюту удивился, – я, конечно, не сильно следил за новостями в мире, но странно, что упустил такое событие. Другие Легендарные могут похвастаться разными услугами, но этот титул дают только псионикам вне категорий. Если ты его получил, значит у них на тебя серьезные планы. И наверняка они знают, что-то неизвестное тебе. Эти люди никогда не делаю ничего просто так.

– Зардас меня порази, – тихо выругался я, – попал в детское аниме блин. Я на такое не подписывался! Тут все слишком реально. Уф. Прости, нервы. Продолжай.

– Хм, – Мьюту покачал головой, – я остановился на Легендарных. Эти товарищи правят миром, оставаясь в тени. Сейчас людей беспокоит так называемый "отупляющий синдром". Видимо программа Первопокемонов сбилась или они сознательно так ее настроили, но люди постепенно становятся все глупее. Появляется вера в наивные идеалы, ум теряет свою остроту, теряется желание развиваться и творить. Именно из-за этого синдрома затихли войны. Только псионики высокого ранга не подвержены этому синдрому. Легендарные пытаются решить проблему. Именно из-за их попыток существует скрытый преступный мир. Это перевалочный пункт между "потерянными людьми" и теми, у кого еще есть шанс. Мания на желание стать покемастером – тоже их происки. Это своеобразная система по подготовке кадров. Но их главная цель пробраться в буферные зоны и поменять настройки.

– Все хуже, чем я мог себе представить, – тяжело вздохнув, я помолчал и спросил, – не могу понять. Если все и, правда так, то почему тебя так легко отпустили и не ловят? Ведь ты, по сути, ключ к Первопокемонам. И Избранных по моим снам должно быть около трех десятков, непонятно как с такими возможностями Легендарные еще не достигли цели.

– Просто ты не знаешь всей картины, – Мьюту повел хвостом из стороны в сторону, – Легендарные уже пытались захватить одного Первопокемона. В итоге тот погиб, а планету потряс ряд катаклизмов. С тех пор все Избранные, которые были у них в наличии, не могут пройти ни в одну буферную зону. Хотя нет, в зону Мью они прошли и поняли только то, что без самого Первопокемона их потуги бесполезны. Поэтому занялись скрещиванием видов и клонированием. Не знаю, почему только сейчас у них получилось создать клона и то только одного, меня. С этим пока не успел разобраться. А по поводу моего побега и поисков. Сбежать мне удалось потому, что мой потенциал недооценили, ну и благодаря твоей подсказке. А насчет поисков. Почему ты думаешь, что Легендарные не знают где я?

– А они знают? – я задумчиво почесал нос, пытаясь вникнуть в происходящее, – тогда почему не пытаются поймать? Их ведь 13, а ты один.

– Все просто. Дело в этом острове, – Мьюту повел рукой из стороны в сторону, – именно здесь была буферная зона уничтоженного покемона. Если тут схлестнусь в битве я и хотя бы один Легендарный, баланс энергий опять нарушится. А новых катаклизмов никто не хочет. На остров я переместился интуитивно, потом начал разбираться. Вышел на преступный мир, потом покопался в головах нужных людей. Зомбировал некоторых. В итоге у меня есть большая часть информации доступной теневому правительству и знания псионики по разным направлениям. Этот остров в поле моей чувствительности и сюда незамеченным никто не пройдет. А спектакль с турниром – это ради маскировки или ты думаешь, что за одним из новых Избранных никто не следит?

– За мной тоже следят? – по спине пробежало стадо мурашек, – и как же? Кто?

– Ну, насчет "как", тут все просто, – Мьюту поднялся с кресла, где сидел и подошел к окну, – спутники, денежные переводы и прочее. А вот кто...это сложнее. Такие данные в категории доступами S и мне не удалось к ним пробраться без риска быть схваченным. Могу только сказать, что в твоей команде скорей всего есть кто-то из правительства. Так что советую быть осторожней и никому не говорить о своем происхождении. Кстати сейчас среди всех присутствующих на острове как минимум два человека правительства. Так, что не исключено, что в твоей команде больше одного наблюдателя.

– Прелестно, – я тоже поднялся со стула начав ходить от стены к стене, – у меня в команде предатель, а может и не один. Лучше бы я услышал от тебя план по завоеванию миру, хотя бы поспокойнее было бы, чем сейчас. Стоп. Но ведь вторым шпионом может быть и кто-то из прибывших тренеров верно? Тогда почему бы тебе просто не покопаться в головах все прибывших?

– Не получится, – в голове Мьюту послышалось сожалению и он телепортировался назад в кресло, – у агентов Легендарных, защита. Если ее задеть, то мозг выжигает. Жестко, но эффективно. К тому же один из шпионов, судя по всему, может менять свой псифон, а так же внешний вид и скорее всего личность. Я могу ощутить, что он есть, и то только на уровне интуиции развитой у псиоников моего ранга. Так, что лучше разыграть перед шпионами спектакль и заставить хотя бы на время копать не в том направлении. Думаю, мы разыграем все как в твоем фильме. Почему-то я уверен, что Мью тоже прейдет. Помериться с ним силами будет интересно, а заодно возможно он поможет восстановить эту буферную зону. Ну и информация конечно. То чем владею ты и я это явно не вся мозаика. Ладно, расскажи ка поподробнее о фильме и начнем.

Мне оставалось только растерянно кивнуть и начать вспоминать все детали, что еще сохранились в моей памяти. Дальнейшее происходящее напоминало съемки фантастического боевика. Мьюту прекрасно сыграл роль мирового злодея, а я с горем пополам изображал то, что требовалось от меня. Правда, учитывая волнение всех остальных, моя фальш осталась незамеченной, наверное. Зрелищные бои клонов и настоящих покемонов, вихри псионической энергии и мастерболы охотящиеся за нашими питомцами, все это слилось в одну круговерть. Казалось, что все происходящее вокруг просто странный сон, что я вот-вот открою глаза и проснусь на постели в очередном Покецентре. Но, увы, это была реальность. В какой-то момент на сцене и правду появился Мью. Битва двух О-бакэ завораживала. К счастью катаклизм могла спровоцировать только дуэль человека и Первопокемона, поэтому Мью и его клон отрывались на полную.

И судя по всему заигравшись, они не заметили, как Мисти попыталась их разнять, оказавшись между двух огней. Не знаю, чем думала девушка, а вот я точно не головой. Иначе как объяснить, что я бросился ее спасать, в итоге оказавшись под ударом сам? Наверное, действовало мое подсознание, но окончательно происходящее дошло до меня, только когда все вокруг заволокло синей мглой, а сознание выключилось. Не знаю, было ли это частью плана Первопокемонов (ведь об этом моменте фильма, я тактично умолчал), вывертом моего экспериментатора или просто собственной глупостью. Помню только, что перед тем, как окончательно потерять сознание я очень жалел о том, что так и не успел подрасти хотя бы до лет 15.

Запись из личного дневника Джека Фроста

Полученная от наших агентов информация заставляет задуматься. ИИ работает на полную мощность, но анализ данных займет еще около месяца и только тогда удастся узнать промежуточные результаты. Достоверно известно, что было зафиксировано появление Мью, а так же его сражение с Мьюту. Исходя из отсчетов, психическое состояние объекта-2 все же ухудшилось, и он вознамерился уничтожить человечество и всех Первопокемонов. Затем вступил битву с Мью, которая закончилась полную дестабилизацией структуры объекта-1 и частичную объекта-3(Мисти), которые оказались в эпицентре пси-фронтов. Видимо Эш представлял какую-то ценность для Мьюту. Только этим можно объяснить, что столь неординарная ситуация вызвала шок объекта-2 и его психического состояние снова пришло в относительную норму. Мьюту изменил, свои планы и вывез всех людей с острова даже не став подчищать им память. В итоге буферная зона была восстановлена и теперь вероятнее всего ее владельцем является объект-2. Поиски Мью результатов не дали. Таким образом, проект "Клон" было решено на время заморозить.

Все происходящее сильно напоминает мне дешевую постановку, абсурдность которой необходима, для нашей дезинформации. К сожалению, проверить данные мы вынуждены, поэтому месяц – два придется потерять практически впустую.

Сам объект-1 вызывает массу вопросов. Он не только выжил, его структура изменила свои свойства. Теперь он внешне и внутреннее выглядит на 15-16 лет. Так же все еще продолжаются непонятные нам изменения на самых глубоких уровнях энергоструктуры. Объект-3 претерпел меньшие изменения, но возраст так же изменился на два-три года вверх. После проведенных исследований объекты были переведены в обычную больницу и пока находятся в коме уже вторую неделю.

Дитто принадлежащий Эшу особой ценности не представляет. В момент пси-удара он находился в тесном контакте с владельцем, поэтому у него не сохранилось данных о Мью или Мьюту. Искин предполагает, что базы данных Дитто теперь находятся в голове объета-1. Вероятность – 30 процентов. Так же в момент битвы Мью и Мьюту мы, наконец, получили отсчет от агента Ментри, где говорится, что она успешно вступила в контакт с объектом-1. В связи с произошедшими событиями, было решено усилить наблюдение за Эшем. А так же отложить реализацию программы "Воспитание" на неопределенный срок.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю