355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Горошников » Тихое место (СИ) » Текст книги (страница 1)
Тихое место (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июля 2021, 18:33

Текст книги "Тихое место (СИ)"


Автор книги: Александр Горошников


Жанры:

   

Мистика

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 4 страниц)

Место действительно оказалось «тихое», как и базарил Пузырь, место точно оказалось «что надо». Удобное место...

Заброшенная деревенька, всего в часе езды от города, бывшая хер знает когда обиталищем настоящих «ватников». А сейчас пустое. Совсем! Ни человечка, ни живности какой рядом. Ни одной вороны в округе, даже всякого комарья не было! Бля. Красиво...

Про это место на навигаторах не было ничего! Ничего вообще... Просто светились на экране отметки их машин, застывшие далеко в стороне от дороги, посреди зеленого электронного «нигде».

Но в реальном мире здесь нашлось с десяток покосившихся бревенчатых халуп. Рассыпающаяся кирпичами кацапская церквушка, с кривым скелетом звонницы, без колоколов. И заброшенным погостом на задах, где остатки крестов и надгробий утонули в сорняках, земле, и были уже почти не заметны.

 

...И как же тихо было кругом! Так тихо... «Спокойно»... Самое то место было, чтоб «успокоить» кого нибудь вот «ваааще совсем».

 

Пузырь так и сказал «отвечаю типа, слово пацана, что место надежное. Мы туда, в девяностых ещё, много кого выписали из городских лохов, вот квартиру у синюка какого нибудь, или ынжынеришки заводского отожмешь, а его самого сюда... Прописываешь...»

Вообще этот жирный блазень Пузырь, базаря про свои старые дела, всегда так мечтательно щурился, вспоминая былые деньки. Сучёныш этот, он вообще любил трындеть. Хотя обычно – что местным, что гостям из Незалежной, было пох, чего там трындел этот боров, в словах его обычно правды было куда меньше чем понту. В рідної неньки Україні этот туземный Пузырь, давно бы лопнул, поджарившись на манер любого одэсского колорада – сгорев в своем вонючем жипе.

Но да, в этот раз, вылупок оказался прав – место действительно подходяще. Как и просил поважна людина – эту бабу здесь никто не найдет.

 

...Погода вот только сегодня подвела, внезапно сделавшись мерзенної дальше некуда.

 

Холодно. Ветер. И с вечера ещё небо затянуло низкими тучами, все пацани надеялись, что пронесет, циклон типа там закончится или ещё чего. Но вот прям с утра зарядил такой поганий мелкий дождь, и от этого на мокрой дороге, машины постоянно заносило, их «гелики» даже за городом разогнать как следует не получилось. И они едва-едва плелись в потоке, со всем этим стадом москальского быдла, прущим на выходные.

Ещё все беспокоились, что и с шашлыком дело может обломиться, но у москалей оказалось, теперь уголь для растопки мангала можно было купить прямо в магазинах, и эти, как их... Искусственные дрова, брикеты из прессованных опилок, голландского производства, из самой Європы! Хоть какой-то признак цивилизации. А то замучаешься деревяшки сухие искать... И с мясом париться тоже не пришлось, они с запасом купили десяток ведёрок, нарезанного и уже маринованного місце. Килограммов по пять каждое.

 

...З часником, цибулею, перчиком. Гуляємо!

*****

 

И как следует закупились водкой. Взяли сразу коробок семь. Горилки в москальском тошномаркете не нашлось. А пиво брать не стали. Пузырь повертев в руках соску-полторашку, хрюкнул что «через эту мочу только зону видать». С этим тоже согласились все. И так что, кроме водки, ещё пару бутылок вискаря купили, чисто для понту... Но зато вот закуси всякой набрали от души, была и колбаска, и буженинка, и сальца разного набрали. Едва всё в багажники влезло. Чисто запарились потом, всё это добро разгружать.

 

...Но своя ноша жеж, она жеж не тянет.

 

Вытащили снедь, аккуратно стаскивая всё в церквушку. Нашли там место где посуше, как раз под остатками крыши. Бережно складывая на расчищенный пол.

 

...А еще вместе с углем, жратвой, мангалом и водкой, из багажника вывалили молодую женщину. Белая блуза, синие джинсы в обтяжку, связанные руки и ноги, словно у тушки цыпленка выложенного на витрине магазина.

 

В отличии от выпивки и снеди, со своей жертвой они обошлись совсем «по простому». Без особых церемоний швырнули женщину на камень плиты безымянной могилы, снаружи, прямо под стеной церквушки, прямо под дождем. Попутно тщательно её облапав: «чого дарма пропадати, все одно зариємо, так буде нам типу премії...», после чего банда расползалась по окрестностям. Как, громко гогоча выразился Пузырь, «яйца растрястити».

Но постепенно они все скрылись от непогоды в развалинах церкви, сползаясь поближе к горящему огню, жрачке и выпивке, женщина слышала их визгливый хохот, мат через каждое слово... Они переругиваясь на своем диковатом украинском «суржике», обсуждали будущий шашлык, планы на понедельник, и что именно они будут делать с ней ближайшие несколько часов. Но все это доносилось до неё, словно сквозь ватное облако, плотно окутавшее её с головы до ног.

 

...Психологи любящие препарировать все подряд, выделили несколько стадий горя через которые проходит человек перед ликом смерти, стадий протекающих постепенно, одна за другой – от первой – «отрицание, такого со мной случиться не может...» до заключительной стадии «горя» номер пять... Обреченного принятия неизбежной смерти... И женщина находящаяся в стадии номер пять, в один миг миновавшая все предыдущие, уже совершенно точно знала, что её жизнь закончилась. Закончилась уже как часа три назад. Она надеялась только на то, что каким нибудь счастливым, невероятным случаем, её окончательная смерть, всё же окажется быстрой и ей не придется терпеть всю ночь...

 

Мелкая холодная морось оседавшая со свинцового неба, такого низкого и тяжелого, что казалось задевавшего развалины, скапливалась на лице. Щекоча кожу. Впитываясь в волосы. Собираясь в ледяные капли. Стекая дальше по телу, проникая мелкими противными струйками под легкую, не по погоде, одежду. Превращая дорогую блузку дизайнерского производства в грязную и бесполезную тряпку...

Ощущать как десятки тысяч рублей превращаются в ничто, это было так забавно! Некоторые ее подруги просто убили бы её, увидев как она обращается с этой «вещью». Она чувствовала, что готова захихикать от этой мысли... Возможно она так бы и сделала, погружаясь бы в желанное, ничего не осознающее безумие, но не успела этого сделать...

*****

 

...Все началось внезапно и быстрее, намного быстрее, чем она ожидала.

 

Вонючий, жирный мужик, которого остальные называли Пузырем, сопя и пыхтя навалился на неё. Подкравшись тишком, воровато оглядываясь в сторону где веселилась остальная банда. Убедившись, что никто прямо сейчас не обращает на жертву внимания, он навалился на нее своим пузом, как колышущаяся вялая медуза...

 

...Заелозил, сопя придавил её, обдав смрадом немытого тела, алкогольного перегара и больных зубов...

 

И вдруг, так же внезапно, все закончилось, даже не успев толком начаться. Жирдяй медленно оседал вниз. Невнятно икнув, он словно стекал с неё, пуская слюни, заваливаясь на землю. А откуда– то снизу, задыхающимся шепотом, который едва смог пробиться сквозь рев крови в её ушах, на чистом русском языке её спросили:

-Эй ты! Ты там жива еще? Я сейчас освобожу тебе руки и ноги, но ты не вставай и не дергайся. Иначе тебя заметят! Ты просто поаккуратнее так переворачивайся на левый бок, и падай на землю. Не бойся! Ты не убьешься, и не поранишься... Потом становись на четвереньки и ползи вперёд... – давление на руки внезапно ослабло. -Ты всё поняла? Падаешь на левый бок. Становишься на четвереньки и не поднимаясь ползешь вдоль стены точно вперед... Давай!

Прохрипев что-то, невнятное сейчас даже для неё самой, она именно так и сделала, свалившись с каменного постамента «своей» могилы, прямо на жирную тушу неудавшегося насильника, которая смягчила удар её неловкого падения.

 

...Скатилась с медузы брюха, прямо на пахнущую дождем землю...

 

Врезающаяся в колени каменная крошка, какие то щепки, мокрая трава, раскаленные иглы в онемевших ладонях – не обращая внимания на все эти мелочи, она упрямо перебирала руками и ногами из всех остатков сил. Пока по локоть не провалилась в ледяную жижу, расползшуюся под ладонями. В этот миг она едва смогла удержаться от вскрика. Но ее спаситель только бесцеремонно пихнув её головой в зад, поторопил «тихо и вперёд, вперёд, вперёд...». И прошептал ободряюще:

-Не бойся, тут просто грязно, но не глубоко, если стоять на ногах, то будет едва по колено, и ям тут никаких нет. Это просто обычная большая лужа! Ты только постарайся не шуметь и не поднимайся на ноги, – он пыхтел, продолжая пихаться, – Ползи прямо вперед и очень быстро! Это не очень далеко, а времени у нас очень мало.

 

...Позади продолжал выть незалежный блатняк, а ее сердце колотясь разносило по телу восторженный, торжествующий вопль..., как будто в затянутом черными тучами небе появился просвет... И через него из ясной синевы, солнце тронуло её легким касанием тепла.

 

Наверное психологи имеют название и для состояния эйфории внезапного спасения от смерти, казавшейся неминуемой, какая нибудь стадия номер шесть... Но сейчас ей было плевать на все эти стадии.

Она просто ползала вперед, проваливаясь по горло, ненароком глотая вонючую воду болота. Она просто ползла, оставляя за собой широкую взбаламученную полосу грязи в жирной зеленой дряни покрывавшей всю поверхность этой лужи, расступавшейся от ее движений, и тут же затягивающей все следы её побега. Она просто ползла прочь. Куда-то вперёд! Всё равно куда... Просто подальше от смерти...

*****

 

Весь этот их «заполз» длился не более минут пяти... Но ей казалось что ледяная жижа, сквозь которую она пробиралась, не закончится никогда. Неизвестный спаситель только подбадривал ее короткими указаниями, едва слышно бормоча «левее, правее, вперед...»

До тех пор, пока она не врезалась головой во что-то твердое. Было больно. Очень! Но не пикнув, под указание «ещё правее чутка...», она молча сумела вползти в пролом. А ее спаситель, забираясь за ней в развалюху, коротко и облегченно выдохнул, растянувшись на животе, «Всё! Кажется удалось...»

Укрылись они очень вовремя, у церквушке уже кто-то орал. Похоже бандиты обнаружили, что их жертва, на которую они имели столько планов, просто исчезла...

 

...Тяжело дыша она пыталась унять нестерпимую, судорожную дрожь рук, и пытаясь оглядеться вокруг чтобы разглядеть своего спасителя.

 

К ее удивлению он оказался молод, едва ли сильно старше её самой, но оказался довольно небрит и очень чумаз. Весь перепачканный бурой болотной грязью и той зеленой дрянью всегда плавающей в стоячей воде. Но странное дело, он не казался ей бомжом или бродягой. Скорее смутно знакомым героем любимого фильма. Парень заметив ее взгляд, добродушно подмигнул, устроившись в углу их бревенчатого убежища.

-Ну вот поползали, теперь можно и полежать!

Она же только растерянно улыбалась... Чувствуя себя полной идиоткой от того, что шутка его казалась такой знакомой, но она совершенно не могла вспомнить её смысл. В голове не было ничего кроме звенящей пустоты и...

 

...Что же делать теперь?

 

Этот вопрос она и задала своему спасителю. Там, посреди «связанного» кошмара, ей казалось, что ничего лучше возможности сбежать не может и быть, и всё, что ей нужно – просто вырваться из лап дегенератов, но теперь когда она отдышалась, то усталость и страх навалились с удвоенной силой. Она украдкой оглядывая их убежище и совершенно не понимая, «ну так что же делать дальше».

****

 

Спасение своё они нашли в сложенном из настоящих деревянных бревен тем, что было давным-давно избой. А сейчас оно стало просто развалиной... Крыша своими гниющими стропилами практически касалась развалин печки, бревна стен совсем почернели изъеденные паразитами и влагой болота... Весь этот домик стремительно рассыпался, неотвратимо сползая в топь, и один угол его уже почти полностью развалился, через эту-то дыру они и попали внутрь.

Всё это казалось таким ненадежным убежищем! Но от дождя и взглядов бандюгов это могло послужить укрытием.

 

...но насколько же надежным оно было?

 

На её робкое предложение попробовать выбраться на дорогу, через лес, «и кстати меня зовут Марина, огромное тебе спасибо за то что спас. А как твое имя?», спаситель, так и не представившийся, печально мотнул головой.

«Через лес не получится, здесь вокруг топь, болото здесь всегда было глухое, но когда гэс запустили, еще хуже стало, вода поднялась, болото расползлось по округе, а деревкшка эта частью на пригорке стоит, вот и не утонула полностью, но из неё выбраться можно только через дорогу, ту, ну возле церквушки, по которой эти приехали. Ее специально для деревенских насыпали...»

От его слов она почти физически ощутила, как радостное возбуждение и свобода уползают из ее души.

-Но что же нам тогда делать? У тебя мобильника нет случайно? Может получиться как нибудь позвонить в полицию?

Внезапно, так смешно хлопнув себя по лбу, и размазав зеленую грязь, ее «спаситель» вытащил из недр камуфляжной куртки, потрепанный кнопочный телефон,

-Совсем забыл... У меня самого-то мобилы нет, дороговато это развлечение выходит. Но вот держи, это я позаимствовал у твоего... Поклонника. И вроде оно работает. Тебе есть куда или кому позвонить? Только выбирай по умному! Батарея севшая, видишь заряда почти не осталось. Вряд ли у тебя будет больше одной попытки и больше пары минут!"

На миг он замолк задумчиво пошевелив пальцами, «Менты это скорее всего не выход! Пока им объяснишь в чем дело, и где именно ты сейчас... Да ещё надо будет убедить их, что ты не шутишь... Может у тебя есть человек, которому ты доверяешь, и который поднимет всех на уши без лишних вопросов, по первому же звонку? Я не знаю... Может родители, братья, сёстры? Хорошие друзья?»

Она лишь молча мотала головой боясь вздохнуть, спугнув ещё одно нежданное чудо. И бормоча вполголоса «нет, дочка ни в коем случае, что ты, ей всего десять, и папу с мамой нельзя вот так сразу... Господи, что же с ними будет... Может Машке, она хвасталась у нее очередной ухажер из ФСБ... Что же делать... Да я ещё ни одного номера не вспомню сейчас...»

И вдруг счастливо рассмеялась, часто-часто кивая, затыкав по клавишам:

-Да... Есть... Сейчас... Да, да... Как же я сразу не сообразила! Я вообще с трудом номера запоминаю, я свой то едва запомнила, но я смогу позвонить ему... Мы покупали телефоны с ним одновременно... Он себе выбрал «золотой номер», ну знаешь, чтоб симметричные цифры были, а мой отличаются от его номера всего на одну цифру... Так два у меня, значит один у него... Это так смешно вышло... Он еще сказал... Алло? Послушай, у меня мало времени, мне срочно нужна твоя помощь...

 

...Пискнув телефон погасил экран, но она только бессмысленно улыбалась, «я все таки успела...»

 

Слыша как в церквушке разгорается свара, парень довольно кивнул,

-Ну будем надеяться, эти уроды решат, что ты рванула отсюда как можно дальше и сейчас уже где нибудь возле шоссе. Или вообще сама в болоте завязла. И не станут тебя искать, а начнут бухать. Нажрутся, заснут... А мы спокойно отсидимся, пока тебя спасать не приедут. Как говориться сидеть, это всегда лучше чем лежать... Слушай, а ты вообще как к ним попала? Ты что коммерс какой нибудь? Челнок? Водкой торгуешь и отказалась за крышу платить? Или они привезли тебя сюда чтобы ты квартиру на них переписала? Хотя вообще-то, на обычную синячку, ты ну совсем не похожа!

-Да я просто архитектор, – слабо улыбнувшись непонятному комплименту, она только пожала плечами, – Художник, ландшафтный дизайнер, архитектор. Я планирую внешний вид загородных домов, их внутреннюю обстановку. Сады...

-Да? – парень казался искренне удивленным, – Никогда не думал что это такая опасная работа...

-Да я тоже. Не подозревала... – отозвалась она едва слышно, зябко передернув плечами, – Я вообще утром даже не подозревала, что придется окунуться в такой... Экстрим... Всё что я планировала, это лишний час на тренажерах позаниматься! Может на беговой дорожке задержаться... – она виновато улыбнулась. – Они меня как раз возле фитнесс-центра и схватили, когда я вышла. Я даже крикнуть не успела ничего, а меня уже в багажник запихали... И вот я здесь... А ты сам... Кто ты? И как ты оказался здесь?

 

...И какое же твое имя?

 

Он пожал плечами,

-Да я случайно тут... Гулял, гулял, да немного заблудился...

Она моментально заткнулась, покраснев и прекратив расспросы, беззвучно ругая себя – камуфляжная одёжка, заброшенная деревня, да парень неверное браконьер, или тот кого называют «черный копатель»! Она не понимала, что именно можно искать в этом гнилом болоте, искренне поддерживала защиту животных, но для себя она твердо решила – что ни слова не скажет про своего спасителя полиции. Ни! За! Что!

 

Если конечно их успеют спасти... Но иначе и быть не может. Её любимый сделает все, что бы спасти её, она была в этом уверена. Она же успела сказать где именно ее искать...

*****

 

Ругань в церквушке не утихала, бандиты матерились, и видимо били Пузыря– сквозь матюги едва слышно доносились сдавленный визг, и поскуливание. Хотя ни слова в нем нельзя было разобрать...

Но вот рингтон из древнего сериала, любимого всеми бандитами страны, донесся до них просто отлично. У кого-то из «этих» звонил телефон. Что говорил позвонивший сюда, они не могли услышать никак, но легко смогли догадаться по воплю главаря, разнесшемуся по округе:

-Мать вашу дебилы! Вона нікуди не втекла, вона десь то тут, в одному з будинків сидить! Всі обшукати! Швидко! Швидко!

Эти слова она поняла неожиданно легко, без малейших усилий... И застыв в странном оцепенении она отстранёно, словно со стороны видела как её спаситель с каким-то суеверным изумлением трясёт её за плечо:

-Слушай ты кому позвонила? Если у тебя это такие порнушные игры со связыванием и групповухой, то могла бы сразу предупредить, я бы не вмешивался...

-Ммм... Я ммм... мууууу... – все что сумела выдавить она сквозь душащие ее рыдания. Она не была уверена понял ли он, что она сказала. Она сама ничего не могла понять!

*****

 

Голоса бандитов приближались к их убежищу. Всё ближе, и ближе... Бандюки методично обшаривали деревушку, заглядывая в каждый дом, громко и озлобленно не обещая ей, когда они её найдут, ничего хорошего.

-Что же делать то... – деликатно не обращая на её слезы внимания, парень поскреб подбородок.

 

-Я брошусь в болото... Я не хочу... Я лучше утону... – это всё, что она могла бормотать едва слышно.

Спаситель замолчал, задумчиво поглядев на неё,

-И бросается она в болото, в набежавшую волну... А вообще ведь это идея... Можно попробовать, – не отвечая на её умоляющий шепот «рассказать, что он придумал», парнишка потащил ее за остатки печки, к чернеющей в полу дыре.

-Вот что мы сделаем! Смотри сюда. Это подпол! Там тоже сыро, там ещё больше грязи и очень плохо пахнет. Но там нет ни стекол, ни гвоздей, там просто ил, глина. Просто грязь на дне! Ты понимаешь что я говорю? – он бесцеремонно встряхнул её, как игрушку, пытаясь привести в чувство,

-Ты понимаешь меня? Там в углу есть немного места. Если сесть в воду с головой, то можно попробовать пересидеть. Спрятаться! Я думаю они не будут нырять, чтобы поискать тебя под водой. Ты меня понимаешь? Ты понимаешь что я говорю? Нужно просто тихо сидеть в углу, и тебя не найдут...

Она даже не стала спрашивать откуда именно он всё это знает, просто безвольно позволяя себя тащить. И вяло размышляя, хватит ли ее легким сил просидеть достаточно долго, не выскочив бандитам прямо в руки, потому что она никак не могла понять как она будет дышать, но парень словно подслушивая ее мысли, всё так же деловито и спокойно объяснял:

-А дышать ты будешь через соломинку. Старинный армейский метод, – он сунул ей в рот обломанный стебель камыша. -Ну-ка подуй? Дышать можешь? Или может другую найти?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю