Текст книги "Мученица"
Автор книги: АЛЬБИНА НОВОХАТЬКО
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 3
Спустя неделю
Огромный дом стал для меня своего рода чистилищем, куда попадают загубленные души, покинуть его можно только тогда, когда мы пройдём полное очищение души. Меня кормили один раз в день в наказание за неповиновение, вот только я привыкла к подобной жизни, и не испытывала великих мук. Нора запретила выпускать меня на улицу, я сидела в комнате и медленно сходила с ума. Спустя неделю дверь открылась…
– Выходи, – скрипучим голосом произнёс охранник.
– Что на этот раз придумали? – съязвила я, и пошла в гостиную.
Как только я вошла, Нора поднялась с дивана, окинув меня злобным взглядом, швырнула мне повязку на глаза.
– Значит увозите, – я не удивилась такому исходу. – Надеюсь вы сдохнете в муках.
– В машину её!
Заорала Нора и быстрым шагом покинула гостиную.
Я покорно надела повязку на глаза, затем меня подхватили под руки, и поволокли прочь из этого ада. Я устала жить в постоянном страхе, подавила в душе все эмоции, решила существовать и ждать конца. Меня посадили в салон машины, и она тут же сорвалась с места.
Я не знаю сколько мы ехали, но казалось целую вечность. Машина остановилась, сильные руки выдернули меня из салона, мне казалось на мне не осталось живого места, боль становилась уже частью меня.
– Клади её на кровать.
Приказал грубый голос.
Мои руки вытянули вверх, приковав их наручниками, затем то же проделали с моими ногами. Острый метал заскользил по коже разрезая одежду, и вскоре я лежала обнажённая во всей своей красоте. Меня слегка потряхивало, как и все девушки думала мой первый раз станет незабываемым, иронично, но в итоге так оно и будет.
До моего слуха донеслись едва слышные шаги, чем ближе подходил мой новый хозяин, тем труднее становилось дышать. Моя грудь тяжело вздымалась, сердце гулко билось в груди, голова шла кругом, я готова была закричать от приступа паники.
– Пожалуйста…– прошептала я, дёрнув руками. – Так недолжно быть, я прошу вас помочь мне.
Горячее дыхание обожгло мою шею, и мне стало совсем плохо. Я ждала этого момента, потому как он неизбежен, готовилась морально, но как оказалось не всё так просто. Руки скользили по моему телу, и когда ладонь сжала мою грудь я не выдержала и закричала.
– Не кричи, – раздался хриплый голос. – Я не обижу тебя.
– Пожалуйста, прошу вас, – взмолилась я сама от себя не ожидая. – У меня не было мужчины…
– Знаю, потому ты и здесь, – оборвал меня мучитель. – Прошу, не кричи, я начинаю нервничать, и потом сам не могу контролировать себя. Часто причиняю боль, как будто в бреду.
Моё тело обдало холодным потом, Нора видимо решила отдать меня очередному психопату, и мне стало по-настоящему страшно. Я уже была согласна на любые условия Курта, от него я знала, чего ждать, этот же просто изувечит меня.
– Хорошо, – ответила я чужим голосом. – Я не буду кричать, – мне стало очень страшно, я не ощущала рук и ног, только лёгкое покалывание на кончиках пальцев.
– Я пойду, ты только не кричи. Хорошо?
– Да, – закивала я головой. – Обещаю.
Мой мучитель поднялся, немного постоял видимо снова осматривал меня, затем удалился хлопнув дверью. Я слышала, как повернулся ключ в замочной скважине, и шаги стихли.
Пролежав минут десять, я попыталась стянуть повязку с глаз, тёрла головой о матрас, и мне удалось это сделать. Яркий свет ослепил глаза, немного привыкнув осмотрела пустую комнату, с белоснежными стенами. Пахло краской и белизной, видимо комнату готовили специально для новой жертвы. Стиснув зубы попыталась освободить руки, но подонки до минимума сдавили наручники, при каждом рывке рукой меня пронзала острая боль, и когда показалась кровь я сдалась. С моих губ сорвался истеричный смешок, из чистилища попала в самую преисподнюю и это конец пути. Я захохотала в голос, извиваясь как змея на голом матрасе, по лицу текли слёзы, мне казалось я не смогу остановится никогда.
– Ты обещала!
Истошно завопил голос моего мучителя.
Я повернула голову к двери, и застыла с открытым ртом. В дверях стоял молодой парень лет двадцати пяти. Он смотрел на меня затравленным и перепуганным взглядом, затем сообразил, что я смотрю на него, лицо перекосила судорога боли, и свет погас.
– Зря ты так, – зашептала я. – Ты купил себе игрушку, и не знаешь, как с ней играть? Хочешь я помогу?
Я видела затравленно парня с больной психикой, и надеялась смогу надавить на его слабые места, если только буду знать на какие.
– Мама всегда говорила я очень непослушный мальчик, – мучитель присел на рай кровати. – Она часто меня запирала в этой комнате.
– Твоя мама, – выдавила я из себя. – Она так тебя наказывала?
– Да, но я не обижался, здесь мне было спокойней. Эта комната была моим миром, в котором не было места никому кроме меня.
«Или твоей больной фантазии», – пронеслось у меня в голове.
Этот психопат похоже не различал связи между реальностью и своим больным воображением.
– Мне жаль, – прошептала я вкрадчивым голосом. – А мне можно с тобой? В тот мир?
– Я бы очень хотел, – горячие губы коснулись моей шеи. – Ты только не отталкивай меня, я постараюсь не причинять тебе боль.
– Хорошо, – с трудом ответила я, подавляя приступ отвращения. – Я постараюсь.
– Сейчас мне нужно идти, но я скоро вернусь. Прошу не кричи, и не пытайся сбежать, у тебя ничего не выйдет.
Я в этом и не сомневалась, единственный шанс выбраться из этого логова заставить его поверить мне, и я решила действовать осторожно. Психопат поднялся, затем быстро покинул комнату.
Темнота действовала на меня угнетающе, я лежала на этой проклятой кровати и лихорадочно соображала, как заставить его доверится мне. Время шло, он не приходил, меня мучил голод и жажда, мысли путались, в конце концов я уснула.
****
– Твою мать!
Вздрогнув я открыла глаза.
Курт сорвал с себя пиджак, накинув на моё тело, приступил к наручникам, освободив меня, подхватил на руки и понёс прочь. Никогда в жизни я не ощущала такого облегчения, из двух зол как по мне, лучше пусть будет он. Курт вынес меня в коридор, я стала осматриваться и с ужасом осознала, что нахожусь в клинике.
– Что это? – спросила я, заметив дверь с надписью: «Главный врач»
– Этот псих привёз тебя в клинику матери, она давно не действует, потому как эта женщина пропала без вести два года назад.
Прорычал Курт.
– Как ты нашёл меня?
– Просмотрел банковские счета матери, видел от кого поступил платёж. Он трогал тебя?
– Нет. Не успел.
Ответила я, но самое интересное на его лице не дрогнул ни один мускул, никакие эмоции не отражали его глаза, холодные и пустые, словно в его теле отсутствовала жизнь. Курт отнёс меня в машину, посадил на заднее сидение, сам сел за руль. Мне показалось странным отсутствие охраны, и я решила вот мой шанс, но только я прикоснулась к дверной ручке, как раздался щелчок.
– Даже не думай, – с язвительной усмешкой произнёс он. – Лучше не надо. Мина, я забираю тебя, теперь ты будешь жить в моём доме.
– Боже, – простонала я. – Ну почему? Курт разве так можно? Я ведь никогда не отвечу тебе взаимностью. Ты получишь только моё тело, холодное и безжизненное.
– Посмотрим, – хмыкнул он и сорвал машину с места. – А чего ты вообще ждала? Что у тебя было за душой?
– Моя свобода, и право выбора, – огрызнулась я, запахнув плотнее пиджак. – Я могла изменить свою жизнь.
– Как? – Курт впился ледяным взглядом в зеркало заднего вида. – Поделишься?
– Не знаю, но могла бы. Почему вы это делаете? Нора, ты, Карла? Однажды вас найдут, и всему придёт конец. Вас всех приговорят к смертной казни.
– Милая, те девушки что приходят к нам, они делаю это по доброй воле, – зловеще прошипел Курт. – Никто не хочет жить в нищете, или работать в одиночку. Они благодарны нам за такую возможность.
– Нам? Так ты поганый сутенёр.
– Я родился в этом мире, вырос, и видел много, – странным голосом заговорил он будто хотел поделится чем-то сокровенным. – Нора не биологическая моя мать, меня родила шлюха, вскоре она умерла, и меня оставили.
Он видимо надеялся пробудить в моей душе чувство сострадания, но разозлил только сильнее. Мне казалось абсурдным его желание оправдать Нору, и остаться в этом аду. Он не пытался даже что-то изменить, давно смирился со своим положением, и существовал.
– И что дальше? Ты же не сможешь вечно держать меня пленницей. Так не бывает, всему когда-то приходит конец. Курт, вас же найдут.
– Думаешь меня это волнует? – Курт рассмеялся. – Нет, мне плевать. Я сам всё понимаю.
– Тогда почему ты продолжаешь так поступать? – заорала я уже не в силах слушать его нелепые и абсурдные высказывания. – Почему не оставишь всё?! Не начнёшь жить как нормальный человек?!
– Как?! – В ответ проорал он. – Ты такая смешная. Много кто тебе посочувствовал?! Помог?! Понял и поддержал?! Ты собралась учить меня?!
Мы уже въехали в город, я видела в окно машины проходишь и мне стало совсем тоскливо. Иногда на глаза попадались полицейские, я хотела закричать, позвать на помощь, но не видела в этом смысла. Никто меня не услышит, и не придёт на помощь, так устроен мир, в котором каждый сам за себя. В чём-то Курт прав, но это не значит, что меня можно лишать свободы.
– Курт, отпусти меня, – предприняла я последнюю попытку вразумить его. – Останови машину, я выйду, и никому никогда ничего не скажу.
– Ни в этом дело, – Курт покривил губами. – Может я не хочу тебя отпускать? Сама то как думаешь? Я приехал в логово психопата, забрал тебя, как думаешь для чего?
Тяжело выдохнув, я откинулась на спинку сидения. Он не отпустит меня, мне придётся искать другой способ, до его сознания не достучатся, он живёт в своём мире.
Вскоре он подъехал к элитному многоэтажному дому, въехав на подземную стоянку, припарковался на своём месте. Я отмечала каждую деталь, номер места пятьдесят три, он жил в квартире, с соседями, а это значит у меня есть шанс выбраться. Курт заглушил двигатель, устало откинулся на спинку сидения, достав из кобуры пистолет снял с предохранителя.
– Может не стоит? – с издёвкой спросила я. – Кто-то увидит.
– Этот дом мой, я его построил, он ещё не заселён, – глухим голосом ответил он. – Не видишь пустую стоянку?
Как только он это озвучил, до меня дошло, я упустила этот немаловажный нюанс. Подземная стоянка и правда пустовала, стояла зловещая тишина.
– И что? Ты застрелишь меня если я попытаюсь сбежать?
– Нет, я хочу сделать тебе предложение, – Курт повернулся ко мне. – Прими его, и твоя жизнь изменится. Мина, что ждёт тебя там? Голод? Постоянна борьба на выживание? Я предлагаю тебе себя, и миллион долларов за один год.
Я застыла, захлопав глазами. Как вариант неплохо, он один, и солидный счёт в банке, я смогу начать новую жизнь. Осталось только хорошо обдумать предложение, и принять правильное решение. Он не спускал с меня глаз, смотрел и ждал моего ответа.
– Это такая проверка? – спросила я. – Если я соглашусь, ты убедишься в своей правоте, и возьмёшь своё силой?
– Ты такая глупая, – Курт устало выдохнул. – Я открою дверь, ты можешь уйти, но ничего подобного у тебя в жизни уже не будет. Мина, миллион долларов, один год.
– Я могу уйти? – мне с трудом верилось. – Ты готов меня отпустить?
– Нет, не готов, я передумал.
Курт убрал пистолет в кобуру, вышел из машины, открыл заднюю дверь, рванув меня за руку выдернул из салона.
– Хорошо! – завопила я и мой крик эхом пронёсся по подземному гаражу. – Я подумаю! Только не надо меня принуждать. Дай мне время.
– У тебя неделя, и будет лучше если ты дашь положительный ответ.
Курт схватил меня за руку и потащил к лифту, приложив ключ карту к замку, активировал его. Я внимательно следила за его действиями, поймав его взгляд, отвернула голову.
– Уверена такой ключ только у тебя и охраны, – ядовитым тоном озвучила свои догадки.
– Ты правильно думаешь, но не совсем. Ключ только у меня, охрана дальше пропускного пункта не проходит, все двери квартир заперты, моя находится на последнем этаже, точнее весь этаж мой. Ты не сможешь не выйти, и никто зайти.
– Я если я грохну тебя?
– Нет, ты не сможешь, а если попытаешься, я выкину тебя из окна тридцатого этажа. Ты никто, и звать тебя никак. Мало ли кто проник в дом, твоё слово трупа, против моего уважаемого бизнесмена.
– Какая же ты мразь…
Я не успела излить в полной мере свою желчь, Курт вышвырнул меня из лифта, и я оказалась в холле квартиры. Что тут скажешь, он любил роскошь, она часть его гнилой сущности.
– На будущее, – рявкнул он, сорвав с меня пиджак. – Ещё раз позволишь себе подобные выражения в мой адрес, накажу тебя. А теперь прошу тебя, располагайся. Здесь шесть спален, две гостиные, столовая, четыре ванные комнаты, и огромный бассейн на крыше.
– И ты…– я осеклась, прикусив губу, прикрыла руками интимные места и пошла в гостиную.
– Убери руки, – потребовал он, следуя за мной. – Здесь ты будешь ходить только так.
– Ты издеваешься? – я оторопела. – Голой?
– Когда мы с тобой решим наш вопрос, возможно я позволю тебе надеть что-то, но пока, да, голой.
Стиснув зубы, я сжала кулаки, и решила сменить тактику, ходить голой круглые сутки не самая лучшая перспектива.
– Пожалуйста, я ведь правда смущаюсь. Почему ты не понимаешь этого?
– Понимаю, но мне нравится смотреть на тебя, идём.
Курт завёл меня на огромную кухню, открыв холодильник, показала содержимое.
– Здесь еда, там в ящиках тоже, выпивка, и шоколад. В твоей спальне есть все необходимые принадлежности гигиены, халат, и никакой одежды.
– Спасибо, – пробурчала себе под нос.
– Я буду уезжать утром, возвращаться вечером, но первые три дня посвящу тебе. Хочу узнать тебя ближе.
– Можно я надену халат? Мне холодно.
Я играла роль покорной пленницы, другого выхода у меня не было.
– Да, можешь принять ванную, смыть с себя подвальную вонь. Ах, да, – Курт склонил голову на бок. – Как думаешь, что я сделал с тем психопатом?
Мне хотелось высказать ему всё что думаю о нём самом, он в принципе сам не лучше, но вместо этого решила подыграть.
– Убил?
– Хуже, замуровал в одной из подвальных помещений. Его никто и никогда не найдёт, как и его мать. Он держал её там же где и тебя, мучил, морил голодом, проводил опыты. В итоге она подохла, и заслужила это. Он сжёг её в крематории.
– Откуда ты всё это знаешь? – ахнула я.
– По его записям, он вёл дневник наблюдений, дотошно вносил в тетрадь каждую деталь. Бумаги хранились в его квартире. Ты для него была лишь очередным подопытным, надеялся ты поймёшь его, и разделишь с ним его жизнь. Больной ублюдок сам не понимал, что творит.
Я слушала его и едва сдерживала смех. Он осуждал психопата, при этом сам ничем не лучше, а возможно даже хуже. Он не понимал насколько болен, и опасен для общества.
– Где моя комната?
– Там по коридору последняя, – указал он мне жестом.
Кивнув я пошла искать комнату, в этой части квартиры оказалось три двери, толкнув одну из них поняла, что она заперта.
– Чёрт, – я попыталась снова, но она всё не поддавалась.
– Я же тебе показал куда идти?! – заорал Курт подскочив ко мне. – Никогда не трогай эту дверь! Никогда! Ты меня поняла?!
– Да, хорошо, – я попятилась, он выглядел устрашающе, в первые за всё время в его глазах отражались эмоции: боль, гнев, ненависть, всё смешалось. – Я поняла. Извини.
– Иди к себе, и не выходи пока не позову.
Я ринулась к нужной двери, заскочив в комнату, закрыла дверь и бросилась в ванную, открыв крышку унитаза склонилась над ним. Меня рвало минуты две, рухнув без сил на прохладную плитку, закрыла лицо руками. Я в аду, только вот не могла понять за что мне это! Чем я провинилась? Кого так сильно обидела? В моей голове крутились одни и те же вопросы, на которые я не знала ответа. В конце концов я решила не жалеть себя, иначе просто погибну. Поднялась и пошла к ванной, включив воду, забралась в неё, согнув ноги в коленях обхватила руками. Вскоре ванная набралась горячей воды, выдавив немного пены, я нырнула с головой, а когда вынырнула увидела Курта.
– Что? – я резко присела.
– Нужно обработать раны, – ответил псих, присев рядом на пуфик.
– Ерунда, – я отмахнулась от него. – Это мелочи.
– Да, – Курт посмотрел на мою спину. – Так я понял. Рубцы останутся.
– Меня много раз били, я привыкла, – пробормотала я. – Это всё ерунда.
– Тогда почему ты упорствуешь? – Курт провёл мочалкой по моей спине. – Соглашайся. Год быстро пройдёт, может со временем ты научишься меня понимать. Сможешь начать новую жизнь…
– Кто была та первая? – резко спросила я. – Она же была?
– Да, была, – Курт покривил лицом. – Десять лет назад. Мы были молоды, я только начинал свой бизнес, а она заканчивала музыкальную школы. Однажды я пошёл её встречать, уже темнело, и увидел её с другим…– он замолк, выдержав паузу продолжил. – Они целовались, а потом я узнал о том, что он из богатой семьи, а я был никем, нищим сыном шлюхи, которую даже не знал. Да, я похитил её, взял силой, она забеременела, и родила сына, а я тем временем развивался и богател.
– Боже мой…– меня передёрнуло от отвращения. – Курт…
– Она обманула меня, предала, что я должен был сделать? Мой сын родился больным и слабым, она травила его всю беременность, умудрилась достать таблетки. Мальчик умер спустя месяц, а она сошла с ума.
– Ты же просто монстр, – не выдержала я. – Это по твоей вине так случилось.
– Я любил её! – Курт швырнул мочалку в воду, затем резко вскочил. – Хотел быть с ней! Ноя оказался недостаточно хорош для неё! Сейчас я богат, меня уважают, ей нужно было немного подождать. Пока она была со мной, я не обижал её, просто держал взаперти.
– Ты псих! – выпалила я в ярости. – Самый настоящий псих! Ты не имеешь права так поступать! Нормальный человек бы отпустил, ушёл и забыл. Но ты не нормальный! Ты больной урод!
Лицо Курта перекосило от злобы, схватив меня за руку, выдернул меня из ванной, и поволок в спальню, швырнув на кровать, придавил меня телом.
– Бери! Давай! – истошно завопила я. – Может отстанешь уже!
– Пожалуй так и сделаю, – Курт вытянул мой руки, обвязав запястья шнурком привязал к душкам кровати.
– Ты подонок! Трус! И ничтожество! – вопила я, отбиваясь от него ногами.
Курт отпрянул от меня, выдохнув, окинул меня злобным взглядом.
– Полежишь так, – прохрипел он. – И подумаешь над своим поведением. Ты судишь меня со своей позиции, а я вижу всё иначе.
– Потому что ты больной.
Прошипела я и отвернулась от него. Одно я поняла точно: из этой квартиры выйдет только один из нас.
Глава 4
Спустя три дня
Я впала в агонию, жар не спадал, когда сознание ненадолго прояснялось я видела перед собой лицо Курта, отпихивала его руку, затем снова проваливалась в бездну. На третьи сутки мне стало легче, Курт бережно взял меня на руки и перенёс в другую спальню, положив в чистую постель, присел рядом. Я не могла смотреть на него, ощущать едва уловимый запах его парфюма, или даже шампуня, я не знала, да и не хотела знать. Для меня оставалось загадкой: как такой мужчина как он, красивый, богатый, мог вести подобный образ жизни. При желании он может заполучить любую женщину, женится на одной из светских сучек, и наслаждать своим положением. Но он выбрал тёмную дорогу, ему так проще, или таким образом он хотел себя обезопасить, для него сама мысль о душевной боли доставляла муки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.