Текст книги "Гадкий утенок"
Автор книги: Akemi Satou
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
В это время меня кто-то ударяет в спину.
– Ты че не видишь, куда идешь?! – Волков моментально вскипает.
– Никита, успокойся! – говорю я, он поворачивается ко мне и улыбается.
– Как ты сейчас меня назвала? – он ждет, ухмыляясь. – Ну…
– Никита, – я в первый раз произнесла его имя. По моему телу разлилось тепло.
Этот придурок улыбается, как дурачок. Всю оставшуюся репетицию мы танцевали не хуже остальных, не сказав больше ни слова друг другу. После репетиции к нам подошла его подружка.
– Никита, привет! Я по тебе соскучилась. Может, пойдем ко мне домой?! – она с надеждой смотрит на него.
– Мне нужно подтянуть химию. Мы с Сахаровой будем заниматься, – он смотрит на меня, молча умоляя подтвердить его слова.
– Да, это правда. Химичка попросила подтянуть его, – я пожимаю плечами.
– Ну, ладно. Тогда увидимся вечером, – она целует его в щеку и уходит.
– Спасибо, – неожиданно произносит он.
– Почему ты не скажешь ей правду?!
– Потому что! Отвали! Не твое дело, замухрышка! – снова появились эти бешеные глаза и противный голос. Он берет рюкзак и уходит.
Чертов придурок!
Глава 6
Четверг. На улице дождь, поэтому физ-ра будет в спортзале. Я захожу в раздевалку и вижу девчонок из 11А. Они заняли почти все шкафчики.
– Вы еще не успели переодеться? – с надеждой спрашиваю я.
На что мне отвечает подружка Волкова:
– У нас тоже по расписанию физ-ра, – она улыбается.
– Как тебя зовут? – интересуюсь я у нее.
– Вика, а тебя? – она по-доброму улыбается. Возможно, она не такая уж стерва.
– Алена. Фамилию мою ты знаешь, – отвечаю я и одариваю ее улыбкой.
– Рядом со мной есть свободный шкафчик, – говорит Вика и показывает на шкафчик справа от нее.
– Спасибо, – я начинаю переодеваться.
Завязав шнурки на кедах, я поднимаю свои глаза и вижу ту странную девушку с пирсингом.
– Привет, – я смотрю на нее, ожидая ее реакцию.
– Хай! – она улыбается. – Как ты уже заметила, я учусь в 11А. меня, кстати, Лика зовут, – она протягивает мне руку. Я пожимаю ее. Ее рука сухая словно засохший осенний лист.
– Как Лика Стар, – улыбаюсь я.
– О Боги, ты знаешь эту певицу?! – удивилась она. – Сколько тебе лет, женщина?!
Я засмеялась.
– Меня зовут Алена.
– Ага, наслышана о тебе, – произносит она. От кого она слышала обо мне, меня здесь никто не знает, кроме одноклассников.
Прозвенел звонок.
– Пошли! – Лика вышла из раздевалки. Когда я вышла, все уже стояли в шеренге.
– Сахарова, живей вставай на свое место.
Я ускорила шаг. Пока я шла к своим девчонкам, я ловила нескромные взгляды мальчиков из 11А. Зачем только я надела эти короткие шорты?! боже, как неловко. После разминки мы рассчитались на первый и второй и разделились на две команды. Когда мы построились в колонны, я почувствовала, как ко мне кто-то прижимается, и это точно была не девочка. Я повернулась и сказала:
– Не прижимайся ко мне, – и тут я увидела Волкова. – Ты че тут забыл, придурок?! Ты должен быть в другой команде, – начала я возмущаться.
– А ты, оказывается, следила за мной, – он провел своими руками по моим бедрам. По телу побежали мурашки.
– Волков, перестань! – я оглянулась, не видит ли кто-нибудь это зрелище.
– Что такое? Замухрышке не нравится, когда ее трогают?! – он прижался ко мне еще сильнее и его правая ладонь скользнула под мои короткие шорты.
– Волков, твою мать! Отвали от меня! – я повернулась и оттолкнула его со всей силой. Он ударился об голову соседа.
– Что там у вас происходит?! – прикрикнул физрук.
– Все в порядке! – ответил Волков. – это так Сахарова выражает свою симпатию ко мне.
Я покраснела.
– Эрик Васильевич, можно я встану в другую команду, – я посмотрела на Лику. – Лика, давай поменяемся местами, пожалуйста.
– Без проблем! – Лика встала на мое место.
Волков не ожидал, что я так поступлю. Я показала ему средний палец.
– Ты все равно никуда не денешься, – сказал он мне так, что слышала только я. Что он вообще творит?!
Люблю порядок и поэтому всегда аккуратно складываю физкультурную форму, из-за этого выхожу одна из последних из раздевалки. Но сегодня это не страшно, потому что это был последний урок. Я уже собиралась выходить, как в раздевалку вошел Волков и закрыл дверь на засов. Я онемела от страха. Что он собирается сделать?! Сердце бешено колотится. Мне не хватает воздуха. Я беру рюкзак и иду к двери. Он хватает меня.
– Куда пошла? – он отбирает мой рюкзак и бросает его на пол. – Мы с тобой еще даже не начали. – Он берет меня за горло и прижимает к шкафчикам. Я хочу сопротивляться, но не могу. Он гипнотизирует меня своими глазами.
– Разве тебе не приятно, когда я к тебе прикасаюсь?! – шепчет он мне в ухо. Волков отпустил мое горло. Его руки залезли под мою кофточку. Он нежно поглаживает мое тело, подбираясь к моим грудям, тем временем его поцелуи покрывают мою шею. Резким движением он снимает с меня кофточку. Я пытаюсь прикрыть свой лифчик руками. Он убирает мои руки, и начинает целовать мою грудь. Мне нравится то, что он делает. Я много раз видела такие сцены в фильмах, и меня охватывало возбуждение. Но сейчас все было в сто раз лучше. О боже, как приятно! Я издала легкий стон. Его язык начал играть с моим соском, я застонала громче. Одной рукой он расстегнул мои джинсы. Его ладонь залезла в мои трусики. Я стала мокрой. Одним пальцем он начал двигаться во мне. Я никогда не получала такого удовольствия. Мое тело горит. Я вот-вот растаю. Волков смотрит на меня. Я не в себе. Он жадно целует меня в губы. Какие мягкие губы, они словно шелк, нежные и бархатные. Вдруг Волков отстраняется от меня и говорит:
– Теперь скажи, что мои прикосновения неприятны тебе! – он смотрит на меня. Его злые и высокомерные глаза вернулись. Что я наделала? Я спокойно застегиваю джинсы и надеваю кофточку.
– Неплохо, но бывало и лучше, – «Что я говорю?! Вот дура! Теперь он подумает, что я шалава». – Мне неинтересны неопытные юнцы! – «Да что со мной такое?! Зачем я это говорю?! Ненавижу себя!»
Я беру рюкзак, открываю дверь и выхожу. Иду домой и реву. Я сделала что-то запретное. Как я могла? Он проник в меня. Боже! Как стыдно! Позорище! А вдруг он лишил меня девственности?! Я начинаю рыться в интернете. Прочитанное меня успокаивает. Все хорошо. Я выдохнула. Я уже не прежняя девочка-тихоня. Волков открыл мне мир наслаждения. При нем я теряю над собой контроль и не понимаю, что происходит. Лучше мне держаться от него подальше.
<…>
Что со мной произошло?! Я хотел поиздеваться над ней и попугать, но зашел слишком далеко. Она невинная девочка, а я монстр! Я чуть не воспользовался ею. Я так возбудился, что кое-как остановился. Твою мать! Это все ее короткие шорты. При одном взгляде на ее голые бедра, у меня встает. Как такое возможно? Она же замухрышка! Перед его глазами ее длинные непокорные волосы и зелено-карие глаза. Она для него больше не замухрышка.
Глава 7
Я пришла домой расстроенная. Мама была дома. Вообще, я плохо умею скрывать свои чувства и эмоции.
– Доченька, что случилось? Проблемы в школе? – поинтересовалась мама, встревоженно посмотрев на меня.
«Если бы… У меня проблемы похуже. Я влюбилась в придурка и извращенца».
– Нет, мама, все хорошо! Я просто устала. Я немного отдохну, – поцеловав маму, я отправилась в свою комнату.
Я легла на кровать и закрыла глаза. Как бы я не старалась, но я не могла забыть то, что произошло. Я снова возвращалась в жаркие объятия Волкова. Я им бредила.
Да что это такое, в конце концов?! Хватит! – Говорила я себе. – Он придурок и урод!
– Нет, он не урод! – говорило мне сердце.
– Он ненавидит меня!
– Откуда ты знаешь? – снова спрашивало меня сердце.
– Тогда почему он делает все это со мной?
– Может, так он привлекает к себе внимание, – ответило мне мое сердце.
Я уже почти поверила своему сердцу, но мой мозг твердил одно: «Ему нельзя верить! Он тебе не пара! Забудь его! Ты ему не нужна, он играет с тобой. Ему нравится издеваться над людьми и делать им больно. Такова его натура. Он высокомерный эгоист». Сердце замолчало.
Я взяла телефон. Уведомление в инстаграме. Сообщение от Волкова: «Замухрышка, я знаю, что это твой профиль». Твою мать! Как он узнал?! По телу побежали мурашки. Да пошел он! Я встала с кровати и села делать домашку. Никакой придурок не помешает мне закончить школу на отлично.
Вечером мы с мамой как всегда пошли в колледж. В такой момент я всегда ненавижу своего отца, который бросил нас на произвол судьбы . как можно бросить своего ребенка?! Когда я видела своих одноклассников с их папами, я завидовала им. Как же мне хотелось прижаться к отцу и услышать от него: «Девочка моя, все будет хорошо!». Мне хотелось играть с папой, гулять с папой и жить с поднятой вверх головой от гордости, что у меня есть папа!».
Я выучила все косяки на этом линолеуме, которым покрыты полы на третьем этаже. Могу вымыть полы закрытыми глазами. Я поворачиваюсь к ведру и вижу чей-то силуэт. Сначала я подумала, что мне показалось. Но присмотревшись, я поняла, что это Волков.
– Сразу предупреждаю: только попробуй меня тронуть, я тебя убью этой шваброй. Воткну ее в твое сердце, и ты подохнешь, – я настроена решительно. Когда я говорила, ни один нерв не дрогнул.
– Я пришел извиниться. Сахарова, извини меня. Это было жестко, – он стоит и немного шатается.
– Волков, ты че пьяный?
– Нет, – врет он. – Ну, если только немного.
– Ясно. Извинения приняты, иди домой, – я не отрываю от него глаза.
– А поцелуй?! – он улыбается. Что? Он серьезно?!
– Волков, ты опять?!
– Я пошутил. Тогда пока! – он разворачивается и уходит.
Я выдохнула. Почему его мотает из стороны в сторону?! Он то злой, высокомерный, безжалостный, то добрый и спокойный. Он реально психопат. У него похоже шизофрения. Я взяла ведро и пошла к лестнице. Я чуть не выронила ведро, когда увидела его на лестнице.
– Никита, ты же домой пошел, – укоряю я его.
– Я не хочу уходить, – он смотрит на меня. От его взгляда я вновь возбуждаюсь. Что он со мной делает?
– Никита, ты не можешь здесь оставаться, – я смягчаюсь. Мне его почему-то жалко.
– Я хочу проводить тебя до дома, – выпаливает он. У меня шок. Твою мать! Как теперь от него отвязаться?! Мама убьет меня.
Он подходит ко мне.
– Давай помогу, – Никита пытается забрать ведро. Я не отдаю. – Сахарова, отдай ведро.
– Никита, не надо!
– Что случилось, Алена! – спрашивает мама, находясь внизу прямо под нами. Твою мать!
– Все хорошо, мама! – я злюсь и одновременно смеюсь.
– Никита, отпусти ведро, пожалуйста, – шепчу я, но он не отпускает его. – Никита, пожалуйста.
– Я хочу тебе помочь, – он выдергивает ведро, и вода расплескивается на лестнице. Мне уже все равно, что будет. Я иду в туалет, Никита с ведром идет за мной. Кому расскажу, не поверят: школьная звезда таскает ведро замухрышки.
– Давай, – я беру ведро и выливаю в унитаз. Никита смотрит на меня, не отрываясь.
– Что? – смотрю я на него.
– Ничего, – улыбается он. Боже, я без ума от его улыбки. Я его обожаю. Я улыбаюсь в ответ. Вдруг Никита прильнул к моим губам. Я не хочу его отталкивать. Я больше не злюсь на него. Через секунду его язык оказался в моем рту. От неожиданности я оттолкнула его.
– Что не так? – он не понимает.
– Все не так! Ты хотел извиниться?! Ты извинился. А теперь уходи, – Я набрала воды и вышла.
Мама дошла до середины коридора. Я сразу же приступила к работе.
– Что-то сегодня ты странная, – начала что-то подозревать мама.
– Да вроде нет. Просто задумалась, – вру я маме.
– О чем?
– Представляю, как буду поступать в институт. Жду – не дождусь, – улыбаюсь я.
– Какая же ты у меня молодец! Горжусь тобой! – мама смотрит на меня с любовью. Мне стыдно, потому что я вру своей маме.
Когда мы вышли на улицу, Волков стоял на крыльце.
– Здравствуйте! Меня зовут Никита. Я учусь с вашей дочерью в одной школе, – подошел Никита к маме. Я закрыла рукой глаза, как это делают,когда неловкая ситуация.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.