355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Агата Лист » Аромат любви » Текст книги (страница 3)
Аромат любви
  • Текст добавлен: 18 апреля 2020, 22:00

Текст книги "Аромат любви"


Автор книги: Агата Лист



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Отдавшись воспоминаниям, Юлиан смотрел на шумный суетливый город сквозь затемнённое стекло. Он представлялся ему огромным, нескладным и прожорливым чудовищем. Дышал, развивался, пополнялся свежей кровью. Вместе с ним росла и ненасытная, кровожадная нечисть.

Юлиан не позволял себе относиться к людям пренебрежительно. Его раса буквально зависела своим существованием от благополучия людей. К тому же, среди них находились очень интересные, умные личности. Относиться к людям снисходительно или считать их слабыми и никчёмными было огромной ошибкой. Что и доказывали многочисленные примеры из истории. Объединившись, люди могут просто стереть с лица земли теневой народ.

Принц тяжело вздохнул. Развеселил себя тем, что вспомнил некоторые предрассудки людей: чеснок, крест, святая вода, осиновый кол в сердце ( убьет кого угодно), ультрафиолетовое излучение ( загореть можно, только чуть больше, чем человек) и ещё куча всего.

Машина мягко катилась по ровной дороге. Весь шум города оставался за тонированными стеклами.

Вот и место их встречи. Небольшой двухэтажный ресторанчик, где пекут замечательный чесночный хлеб и готовят нежнейшее мясо с кровью. Ресторанчик принадлежал семье Кая. Здесь заправляли его кузены, Стиг и Ульф. Те ещё отвязные молодчики. Сегодня что-то невесело оба смотрелись. Кай не балует ребят. А вчера ещё Нел пострадал. Отчитал, похоже. Небось, совсем не в духе.

Его сразу проводили внутрь помещения, дальше по коридору и к кабинету Кая. Похоже, все намного серьезней, чем представлялось.

– Что случилось? Я слышал про твоего брата. Мне жаль парня. Он в порядке? – спросил он, отдавая дань вежливости.

– Молитвами твоих ребят. Спасибо. Он еле оклемался. Зато жив. Скажи своим ребятам, что в этом заведении их всегда ждет вкусная еда и хорошая выпивка, – с благодарностью сказал Кай, пожимая руку принца. – Но меня сейчас не это беспокоит. Тарас объявился. Черт! Да чтоб его, сука! Он здесь совсем не к месту.

Кай вскочил на ноги, прошёлся туда -сюда и сел.

– Прости. Просто, столько уродов вокруг. Откуда только берутся? – выдохнул он.

Оборотень наполнил бокал вином и протянул Юлиану.

– Ничего. Я понимаю, – произнес вампир, отхлебнув вино с богатым душистым букетом. Дорогая влага. И стал терпеливо ждать, пока Кай не начнет говорить.

– Всю семью, Юлиан. Ты понимаешь? Целую семью вырезали. Растерзали так, что живого места не осталось. Пришлось поджечь, вместе с телами. Хоронили останки, которые собрали в один гроб. Он, ублюдок, не один пришел. С вашими якшается.

– Это как? Упыри в гнезда чужих не пускают, – оборотню удалось его удивить.

– А этот смог. Да ещё и руководит ими. Вчера непростая стычка была. Представить можешь, детский дом был их целью, – не удержавшись, оборотень опять вскочил на ноги. – Планы кто-то расстроил. Кажется, ребята из клана Руслана.

– Война? – спросил Юлиан.

– Война. Как будем работать? – деловито присел обратно за стол Кай.

Глава 10

Мила

– Ну, ты и горазда, подруга, попадать в передряги! Как ты умудрилась, так вляпаться? – завалилась к Миле Катя. – Я чуть не поседела, когда мне позвонили и сказали, что ты в больнице после нападения, да ещё и с ножевым ранением.

Катька, подруга Милы, симпатичная девушка маленького росточка, с рыжими завитушками коротких волос, с большими синими глазами, похожая на одуванчик. Но, до того момента, как она не откроет свой прелестный ротик. Упаси Боже, ей попасться на острый язычок. Хотя, она никого не трогает, пока ее не тронут. Девушка вела себя всегда как любознательная мартышка. Вот прямо как сейчас. Пока она верещала, успела обследовать всю палату, даже ванную комнату. Ее нынешний парень (Мила молилась, чтобы и в последующем он был рядом) Михаил обладал тихим уравновешенным характером. Полная противоположность взрывной мартышке. Если бы не теплая, еле заметная улыбка и нежный взгляд, которым он одаривал подругу, когда та проносилась мимо, Мила подумала бы, что он флегматичный, бесчувственный чурбан. Реакция его была стремительной, несмотря на видимую неповоротливость. Он успел раза три уберечь Катьку от получения синяков, вылавливая ее у острых углов. Михаил, похожий на большого плюшевого мишку, идеально ей подходил. Иначе, это недоразумение и не уберечь.

– Присядь на минуточку. Хочу на тебя посмотреть, – попросила она подругу.

– Сильно болит? Выглядишь ты стрёмно. Как привидение. Когда выпишут? – тараторила Катя. Мила наслаждалась хоть чем-то привычным и незыблемым в своей жизни.

– Уже несколько дней здесь. Жизненно важные органы были не задеты. Рана чистая. Так что, возможно завтра, после перевязки выпишут, – дала ответ Мила.

– Тебе нужен парень, который бы заботился о тебе. Если бы тебя встречали после работы, никому в голову не пришло бы к тебе пристать, – отчитывала подругу Катя. – И не делай такого лица. Я говорю правду. После выписки, будешь жить у меня. Пока не поправишься. Правда же, Миша, это отличная идея? – посмотрела она на своего парня, с выражением лица "попробуй возразить".

Миша вовсе не считал эту идею отличной, хоть ничего и не сказал. Катька жила в тесной квартирке. Там им вдвоем места было катастрофически мало.

– Спасибо, дорогая. Но я поеду домой. Не переживай, – сжала она руку подруги, прерывая возражения, рвущиеся из нее. – Я справлюсь. Я большая девочка.

– Хорошо, – нехотя согласилась рыжая. – Что-нибудь помнишь о том нападении?

– Я все рассказала следователю, не хочу повторять этот ужас,– передернула плечами Мила, чуть морщась от болезненного укола в бок.

– Бедненькая, – пожалела ее Катя. – Шрам, небось, останется. Шрамы только мужчин украшают. Но я рада, что у Миши нет шрамов. Не хочу, чтобы ему кто-то делал больно,– парень посмотрел на Катю с благодарностью и нежностью. – А он симпатичный? – неожиданно спросила девушка.

Даже у Михаила, только что облизывающего взглядом рыжую подружку, округлились глаза и задергался глаз.

– Кто? – не поняла Мила.

– Следователь,– уставилась на нее подруга.

– Кать, ты нечто, – покачала головой Мила.

«Красивый и опасный. Встречу ли я его опять?» – подумала она, попутно вспоминая ещё одного посетителя. Трудно забыть эти глубокого синего цвета глаза.

***

Вадим

Ненавидеть людей – это как дышать! Аксиома. Ядом презрения и ненависти травится кровь и разум. Мужчина сжал руки в кулаки. Мерзкие твари с мелкими проблемами, с большими амбициями. Ничего святого. Один алтарь для поклонения золотому тельцу. Готовы подставить, предать, убить ради денег и власти. Здесь неважно родитель или ребенок, брат или сестра. Каждый раб своих желаний и идет на поводу алчности и эгоизма. Меркантильные, лживые твари. Гонору выше крыши. Глубокие, светлые чувства? Ха! Как бы ни так. Любовь? У мужа к жене? Тьфу! Муж подложит жену под кого угодно, лишь бы карьера не пострадала. Жена сдаст с потрохами за хороший трах любому мудиле с бицепсами и с мозгом с горошину, но с крепким членом и силой. Любовь матери к ребенку? Велика она, если топят детей в сортире или выкидывают в пакетах в мусорные баки. Стоит ли еще приводить примеры?

И они должны вот этим никчемным тварям позволить считать себя царями природы? Оборотни быстрее, сильнее, выносливее. И своих никогда не бросают. Семья всегда на первом месте. Мать будет на смерть биться за свое дитя. Сама с голоду сдохнет, но не оставит голодным свой помет. Каждый раз, вспоминая младшего брата, готов был оторвать голову очередной людской твари. Загнали брата и убили, пока его не было в стране. Как зверя загнали. Самоуверенный ублюдок Кай выставил его из клана, обвинив в продаже наркоты и торговле людьми. Какой страшный проступок? Сейчас от ужаса волосы на голове встанут. Ха, ха! Так им и надо. Жалкие отбросы сами своим слабостям потакают. Ни силы воли, ни чести, ни достоинства. Кто еще виноват? Как только Кай узнал об этом? Видимо, завелась крыса в клане. А с крысами разговор короткий – смерть.

Хуже людишек – только древние вампиры. Гнида Юлиан! Это же вампиры помогли вычислить, где прятался брат. Вадим отыскал всех, кто в этом участвовал. Свидетелей смерти брата были первыми в черном списке Вадима. Первыми жертвами его мести стали они. Все до единого.

Бедная мать! Ее сердце остановилось в тот самый миг, когда умер Сергей. В один день он потерял всю семью. Он не остановится, пока не уничтожит Юлиана и не втопчет в грязь выродка Кая. Этот ублюдок так быстро не сдохнет. Вадим об этом позаботится.

Схватив стоящую на столе вазу, бросил ее в вошедшего вампира – отступника. Он ловко ее поймал на лету. Подойдя к столу, аккуратно поставил на место, и вольготно развалился в черном кожаном кресле напротив.

– Ну? Что молчишь? Товар доставил? – спросил оборотень, грузно откинувшись в кресле. Оно жалобно заскрипело под крепко сбитым телом из стальных мышц.

– Да, босс, как всегда. Все отлично, – ответил парень, пожирая взглядом отличную мускулатуру Вадима, облизывая его взглядом.

– Проблемы были? – задал очередной вопрос оборотень, раздражаясь. И так на пределе.

– Ты у Тараса лучше спроси. По моей части, босс, проблем не было. А он, как обычно, работает грязно. Нам нужно внимание со стороны Юлиана и Кая? – задал встречный вопрос вампир.

– Не твоя забота, – прорычал Вадим, в ответ на вопрос молодого кровососа.

Глава 11

Данил всего лишь инструмент, услугами которого он пользуется. Чертов кровосос, молодой вампир со смазливым лицом. Как и все представители его расы, застывший в своей бессмертной оболочке.

Этот мальчишка добывал самых лучших и симпатичных девочек. Перед его "ангельской внешностью" мало кто мог устоять. Особенно слабые женщины. Вампир мог пройти туда, куда остальным дорога была закрыта. Он с легкостью обходил любую охрану. Поэтому приходилось с ним работать. Если копнуть поглубже, то не только поэтому. Вадим стыдился своей непреодолимой тяги к пиявке, и ненавидел его больше всего из-за этой своей постыдной слабости. Он пригрозил Данилу, что убьет его, если предаст или ослушается. Проклятый мальчишка знал, что оборотень не шутит. Он тоже чувствовал магнетизм между ними. И жизнь ценил, как никто другой, сполна вкусив бонусы бессмертия, силы и свободы.

Его сюзерен играл по своим правилам и считал, что вампирам пора выйти из тени. Вадим тоже придерживался этого же мнения. Пора выйти из тени и оборотням. Но не сразу. Иначе, страх людишек сметет их с лица земли. Страх и беда сплачивают людей и делают их сильными и жестокими. И вчерашнее мясо может превратиться в смертельно опасного врага. Их много, они как тараканы, такие же живучие, несмотря на хилость тел. У них власть и средства, которые могут их уничтожить до последнего. У теневого народа все по – другому. Каждый за себя, если и спасают, то только собственную семью. Или свою шкуру. Остальные по боку. Поэтому, люди сильнее. А представителей теневых народов с каждым днем остается все меньше и меньше. Враждующие кланы, борьба за территорию, да и мерзкие вампиры.

– Ты понял, Данил, меня? – с нажимом спросил он.

Тот лишь пожал плечами. Посмотрев на оборотня скучающим взглядом, спросил:

– Товар смотреть будешь? Или весь скинуть Тарасу? Там есть чернявенькая малышка. Мммм, пальчики оближешь. Все как ты любишь: большой бюст, красивые глаза и охренительный зад.

Оборотень начал успокаиваться. Ему нужна была замена постоянной любовнице, свежая телка. Ленка надоела, да и Тарас давно ее у него просил. Ему не нравилось то, что эта сучка возомнила из себя особенную, раз он ее трахает. Он хотел ее наказать, пустив по кругу, поимев с этого окуляр денег. Тарас доводился ему троюродным братом. Жестокий, маньяк-садист, не гнушающийся убийствами и пытками. Вадим поморщился. Наверняка, об убийстве уже знает Юлиан. Это плохо. Очень плохо. Он еще не готов в открытую драться с кланами. Ему нужно заручиться поддержкой оборотней, но на это нужно время. Тарас, будь он неладен, мог пустить коту под хвост все его усилия. Худо – бедно, хотят они этого или нет, но они живут в цивилизованном обществе и кто-то должен быть дипломатом. Некоторые вещи нахрапом решать нельзя.

– Пошли, – оборотень с гибкостью хищного зверя встал с кресла. Несмотря на массивные габариты, был легок и быстр на подъем. Его враги не успевали понять, что происходило, уже будучи мертвы, смотря стекленеющим взглядом на свои вырванные сердца. Миг и голова отделялась от тела, ломались ребра, отдавая сердца, да и другие органы тоже. – Покажешь малышку? Хочу увидеть, так ли она хороша, как ты ее описываешь.

На других даже не взглянул, сразу же отсеяв их взмахом руки. Девушка была чистенькой, ухоженной: маникюр, педикюр, нежная кожа, шикарные волосы. Одета была в короткое черное платье с рукавом в три четверти. На ногах черные открытые босоножки, в руках теребила черный блестящий клатч. Была спокойна. Явно находилась в прострации. Взгляд не фиксировался ни на предметах, ни на присутствующих, блуждающий, затуманенный. Происходящее было недоступно для ее понимания. Отлично постарался Данил, загипнотизировав темноволосую красотку. Тонкая талия, большой бюст, крутые бедра – все так, как он любит в самках. Темные, чуть волнистые волосы обрамляли хорошенькое личико. Пухлые губы и темные ресницы, карие глаза. Девушка явно в роду имела горячую восточную кровь. Слишком красивый разрез глаз и аппетитные формы. От всего облика так и сочилась чувственность.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю