355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Адалин Черно » Только с ним » Текст книги (страница 5)
Только с ним
  • Текст добавлен: 7 апреля 2022, 12:33

Текст книги "Только с ним"


Автор книги: Адалин Черно



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 16

Аля

С братом оказывается сложно, но Глебу все же удается заставить его подняться и пойти к себе в спальню. Боря тут же заваливается на кровать и больше не реагирует на то, что его пытаются разбудить.

– С него одежду нужно снять, – говорю тихо, стоя за спиной Глеба.

– Я сниму, иди.

– Может, я помогу?

– Выйди, – командует, продолжая стоять ко мне спиной. Только голову в сторону поворачивает, задевая меня боковым зрением.

Ослушаться я не решаюсь. Несколько мгновений смотрю Глебу в спину и все-таки ухожу из комнаты.

Пока он снимает одежду из брата, решаю убрать на кухне. Перемываю тарелки, свой бокал из-под вина. Голова еще немного туманная, но мыслю я здраво. Несмотря на это, объяснений случившемуся у меня нет. Глеб целовал мое плечо. Я могу объяснить его руки на своей талии, но внезапный ко мне интерес никак не вяжется с обращением.

Но главное, я не знаю, как себя с ним вести. Что говорить, когда он покинет спальню брата? Извиниться за свою неуклюжесть и сделать вид, что ничего не было? После проведенной с ним ночи сделать это было проще. Он не знал, с кем ее провел, а сегодня перед ним была я. Он видел меня и все равно поцеловал.

Ничего не понимаю. Я думаю, думаю, но объяснений не нахожу. Теряюсь в догадках, когда слышу едва различимый щелчок замка. Это Глеб вышел от Бори. Я напрягаюсь. Скрыться у себя в комнате я не успела, а потому придется встретиться с Багровым лицом к лицу.

Когда я поворачиваюсь, Глеб стоит в метре от меня и внимательно смотрит. Начинает гореть лицо, шея, грудь и руки. Он проходит по всем оголенным местам взглядом, а затем возвращается к моему лицу. Голова начинает кружиться, руки выдают волнение дрожью. Я упираюсь поясницей в столешницу и размещаю руки по бокам, чтобы унять дрожь. Хочется зажмуриться, чтобы не видеть взгляд карих глаз, смотрящих в упор на меня.

Когда Глеб делает шаг в мою сторону, я вжимаюсь в столешницу сильнее. Отступать мне некуда, сбежать не получится. Он в каких-то сантиметрах от меня. Я чувствую запах его туалетной воды и мятной жвачки. Ее он через секунду достает изо рта и выбрасывает в мусорную корзину.

– Зачем ты это делаешь?

Его голос слегка вибрирует, интонация с головой выдает волнение.

– Делаю что?

Ответом мне служит стремительно сокращающееся расстояние между нами. Из легких испаряется весь воздух, голова начинает кружиться сильнее, но уже из-за того, что я улавливаю его запах.

– Не прикидывайся. Ты прекрасно знаешь, о чем я.

Видимо, алкоголь затормаживает все рецепторы моего тела, иначе как объяснить тот факт, что мой взгляд замирает на его губах, а тело перестает слушаться.

– Я просил тебя одеться, – его взгляд скользит с лица к груди.

От стыда вспыхивают мои щеки, а весь удар возбуждения принимают на себя трусики. Они насквозь мокрые – так действует на меня присутствие Глеба рядом, его руки на моей талии и дыхание на виске.

Дальше происходит то, что окончательно заставляет меня потерять связь с реальностью: Глеб напористо прижимает свои губы к моим. Его язык нагло толкается в мой рот, одна рука обхватывает затылок, подчиняя себе, а вторая – прижимает за талию к стальному прессу. Я механически отмечаю твердый член, упирающийся мне в живот.

Бессвязное мычание вырывается из моего рта и, к своему собственному стыду, я прижимаюсь к его стояку. Вчерашняя девственница точно не должна вести себя подобным образом, но подумать мне некогда. Я понимаю, что мы находимся не в клубе, я давно не красавица, а за стеной спит Боря, но оттолкнуть Глеба не в состоянии.

Кожу покалывает от жажды прикосновений и предвкушения, а потому, когда его прохладные руки забираются под мой топ, я издаю глухой стон и с жаром отвечаю на поцелуй.

Через мгновение Глеб усаживает меня на кухонную столешницу и вжимает в свой член промокшие трусики. Я сглатываю, задыхаясь от нахлынувших чувств. Это безумие какое-то, но я отчаянно не хочу, чтобы он останавливался. Хочу почувствовать его член в себе, его руки на моем теле и губы на острых сосках.

– Боже… господи…

Я не контролирую ни свой язык, ни руки, ни тело. Мой мозг окончательно капитулировал, когда я ногами обхватила Глеба и прижалась к нему промежностью. Рваный выдох разрезает тишину кухни, наполняет ее пошлыми звуками. Глеб вжимается в мой клитор членом и имитирует движения, как при сексе.

Даже сквозь слои ткани давление его эрекции отдается во мне томительным ожиданием. Я широко распахиваю глаза, когда Глеб ускоряет движения и сжимает мои бедра сильнее.

Я пытаюсь напомнить себе, что нужно быть потише, но вопль удовольствия все равно срывается с моих губ. Я едва не падаю, когда отклоняюсь назад. Выставляю руку за поясницу и опираюсь на нее. Распахнув глаза, я натыкаюсь на взгляд Глеба, полный дикого желания.

Оргазм накрывает меня неожиданно. Спазмы внизу живота прекращаются, по всему телу разливается тепло. Мне требуется целая минута, чтобы открыть глаза и взглянуть на нас трезвым взглядом. Оба взмокшие от напряжения, мы стоим, плотно вжатые друг в друга. Вздыбленный член Глеба все еще находится между моих ног, руки – на талии, а глаза продолжают пожирать меня взглядом.

Первые секунды я думаю о том, что это сон… я должна проснуться. Вот-вот вздрогнуть и сесть на кровати, но этого не происходит. Моя задница все еще находится на кухонной столешнице, а его потемневший взгляд не сдвигается с меня ни на миллиметр.

Осознание случившегося врывается в мой мозг вихрем. Глеб довел меня до оргазма. На нашей кухне. Прекрасно зная, кто перед ним. Не красотка из клуба, а невзрачная сестра брата, которую он терпеть не может.

Глава 17

– Что-о-о-о-о-о? – орет подруга в динамик, из-за чего мне приходится убавлять громкость. – Как это – вы чуть не переспали? Он что, напился и забыл, кому лезет в трусы?

Я чувствую, как начинают гореть мои щеки. Динка шлет следом следующие голосовые, и я надеваю наушники. Не хватало еще, чтобы брат или Глеб услышали. На часах – семь утра. В квартире полнейшая тишина. Они оба спят. Это я полночи проворочалась, пытаясь найти объяснение тому, что вчера произошло.

– Нет, я поверить не могу, – пищит сонная Динка.

Обычно она не встает так рано, но я не могла больше терпеть. Мне нужно было обсудить с ней произошедшее. Она в мужчинах разбирается лучше меня, поможет мне разобраться.

“Прекрати кричать и скажи мне, что думаешь”

Пока Динка записывает голосовые, я пишу ей сообщения. Как еще с ней говорить? Не голосом, в самом деле. Не дай бог кто-то услышит. Стены у нас в квартире картонные.

– А что тут думать? Вспомнил он все. Наверняка еще тогда, когда он оставался у вас ночевать. Ну и бесится теперь! Ты младше, да и братик твой над тобой трясется, а ему хочется и колется. Запал он на тебя, Аля, зуб даю!

Я смаргиваю остатки сна и сажусь на кровати. Запал? На меня?

– Ничего интереснее не могла придумать? – шепчу в динамик.

– Ты наивная жуть, но не дурочка. Он сколько вчера выпил?

“Три бутылки, кажется”

Я лихорадочно пытаюсь вспомнить, но получается плохо. Да и не смотрела, знаю, что таким пьяным, как брат, Глеб не выглядел.

“Сильно пьяным был?”

Я знаю, к чему она ведет и что скажет, если я напишу нет, однако обмануть ее сейчас значит навсегда прекратить ей рассказывать о Багрове. Совру раз, потом буду придумывать еще и еще. Говорю правду и Динка не заставляет себя ждать:

– Ну вот… что и требовалось доказать. Он реально тебя хотел. Именно тебя.

“Может, ему вчерашняя девушка не дала?”

– И что? Это не повод к тебе лезть, тем более он никогда раньше на тебя не смотрел. Заканчивай искать причины. Объяснение одно – он тебя вспомнил и ты ему понравилась. Запомнилась, короче. Теперь главное брать быка за рога.

“Это что значит?”

– Что-что… Багрова за член хватай и лови свой шанс, – Динка звонко смеется. – Не тормози, Аль… бери одежду откровеннее на природу, бельишко там… и купальник, купальник, помнишь, черный такой я тебе дарила. Вот его хватай. Там у Багрова твоего ни малейшего шанса устоять не останется. Задницу твою в нем он надолго запомнит.

“С нами еще люди едут, забыла? И Боря будет!”

– Твой Боря все равно узнает. Если не застукает вас, то Багров ему сам все расскажет, это вопрос времени. И потом… это купальник, какие могут быть претензии? Но ты другие не бери, чтобы не было во что переодеться.

Когда через час я собираю чемодан, поверить не могу, что следую совету Динки и беру самый провокационный и откровенный купальник. Убеждаю себя, что это все из-за ее опытности. Она лучше меня знает, как общаться с парнями. Я набиваю рюкзак привычной одеждой. На природе лучше отдать предпочтение штанам и гольфам. Комары там, как слоны, особенно у речки, лучше взять одежду максимально закрытой, да и по вечерам не так жарко, чтобы дефилировать в коротких шортах и топах.

Когда рюкзак собран, часы показывают девять. В это время мы должны были собраться на кухне, чтобы выпить кофе. Какие-то звуки я уже уловила. Это или Боря проснулся, или… даже думать не хочу. Пока понятия не имею, как буду смотреть Глебу в глаза. Вчера, после моего сокрушительного оргазма, он сразу же отправил меня к себе. Медлить я не стала, сбежала, едва он меня отпустил.

Впрочем, долго оставаться в комнате мне не позволяют. От громкого стука в дверь я подпрыгиваю на месте и бегу открывать. С грохочущим сердцем поворачиваю защелку двери и дергаю ручку вниз.

– Проснулась уже? – брат вихрем влетает в комнату.

– Ага. Даже собраться успела.

– А не выходила чего? Ты, кстати, не в курсе, Глеб ночевал у нас или ушел?

– В смысле? – переспрашиваю непонимающе.

– Его нет в квартире. И на звонки он не отвечает.

– Я не знаю. Когда я уходила, он еще был в квартире.

И он точно не уходил. По крайней мере, я не спала часов до четырех и звука открываемой входной двери не слышала.

– Блин, дозвониться не могу. Аль, сделаешь кофейку, пока я буду выяснять, едет ли Глеб?

Я быстро семеню на кухню и включаю кофемашину. Слова брата прочно врезаются в сознание. Выяснять, едет ли Глеб?

Это из-за того, что случилось ночью? Из-за нашей близости?

Чем больше проходит времени, тем сильнее я себя накручиваю. Кофе совсем не помогает от бессонницы, а Боря по-прежнему не может дозвониться к Глебу. В девять за нами приезжает Степан с Викой. Мы загружаем вещи в машину, Боря снова пытается позвонить Багрову, но у того отключен телефон.

Я чувствую укол вины. Он наверняка хотел поехать с друзьями, а вещи свои забрал и передумал из-за меня.

– Стёп, ты к Глебу не звонил?

– Да нет, думал, он с вами. А что – передумал?

– Да пока не понимаю. Вчера отрубился. Проснулся – ни вещей, ни Глеба.

Я молча сижу на заднем сидении и смотрю в окно. Разговаривать ни с кем не хочется, да и ехать, если честно, тоже. Я не думала, что так получится. Зря вообще вчера пыталась его вывести из себя. Ничего хорошего по итогу не получилось. Он ценит дружбу с Борей и понимает, что вчера переступил черту, а я…

Зачем я полезла вообще? Обещала ведь себе, что ни на что надеяться не буду, а удержаться не смогла.

– Алин… магазин твой. Покупай, что нужно.

Оказавшись в магазине с красками, прохожу мимо стеллажей и беру то, что нужно. Пару кисточек про запас, краски, бумагу. Может, оно и к лучшему? Не приедет Глеб, я смогу сосредоточиться исключительно на рисовании.

Расплатившись за товары на кассе, иду к машине. Взгляд тут же цепляет широкоплечую фигуру Глеба. Я сглатываю и ускоряю шаг. Поедет! Он все-таки поедет!

– Ну что, поехали? – спрашивает брат, как только я подхожу к ним.

Пробормотав Глебу “Привет”, быстро отворачиваюсь и закидываю принадлежности в багажник.

– Пару минут, – говорит Глеб. – Кое-кого подождем.

Кого именно мы ждем я понимаю минуты через три. Рядом с Глебом останавливается та самая девушка из клуба и кафе. Она по-хозяйски обнимает его за спину, он прижимает ее к себе.

– Вы же не против, если Лера поедет с нами?

Глава 18

– Я так рада, что меня позвали.

Голос спутницы Глеба выводит меня из равновесия. Он у нее, как по мне, слишком высокий и жутко раздражающий. Однако она тараторит всю дорогу. Первые пять минут причитала о том, как неожиданно получила предложение от “своего” парня, а сейчас принялась благодарить остальных.

В минивэне Степана семь мест для пассажиров: два спереди и пять сзади. Рядом с водителем сидит мой брат, а девушка Степы решила присоединиться ко мне. Вика милая и общительная, но под напором прилипалы, так я про себя окрестила Леру, сдувается и молчит всю дорогу. Я тоже молчу. И стараюсь не смотреть ни на Глеба, ни на нее.

Это проблематично, учитывая, что мы сидим друг к другу лицом. Автомобиль, конечно, удобный и вмещает много пассажиров и вещей, но… вот эта необходимость видеть переплетенные пальцы людей напротив вымораживает.

Легче становится, когда мы заезжаем за Димой. Он тоже любит поговорить, а еще ему явно в удовольствие наша компания. Он травит байки, рассказывает анекдоты, и я отвлекаюсь, хотя взгляд то и дело цепляет то, как прилипала касается Глеба. То за руку его полапает, то ладонь на ноге разместит, то вообще полезет с поцелуем.

– Степ, а остальные точно дорогу найдут? – спрашивает Димас.

– Найдут, Шувалов с Юлькой тут уже были.

– А Диана с Мироном?

– С ними поедут. Вчетвером как раз поместятся в машину.

Я понятия не имею, кто все эти люди, но надеюсь, что мы сможем найти общий язык. Вика еще моложе меня, милая тихая девушка, вызвавшая во мне симпатию. Она разговорчивая, интересная и, самое главное, не назойливая. Если видит, что я не поддерживаю разговор – замолкает или сменяет тему. Тактичная, в общем, но может потому что самая молодая, волнуется, что не будет о чем поговорить с другими.

– Алина, а как тебя сокращенно можно называть?

Голос прилипалы вводит меня в ступор не столько из-за раздражающей визгливости, но и потому, что обращается она ко мне. Интересно, знай она, что между мной и ее “парнем” был секс, стала бы она спрашивать?

– Никак. Не люблю уменьшительные.

– Алей ее зови, – великодушно разрешает брат.

– Может, расскажешь о себе? И ты, Вик, тоже. А потом я расскажу.

Я едва сдерживаюсь, чтобы не закатить глаза. Рассказать о себе, серьезно? Что она может рассказать, чего не разболтала за последние двадцать минут. А главное, что говорить?

“Привет, меня зовут Алина, мне двадцать, я круто рисую и планирую стать хорошим дизайнером. И, кстати, я всего пару дней, как не девственница. Твой парень постарался”

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю