Текст книги "Девчонка с нашей улицы (СИ)"
Автор книги: А. Прокофьев
Жанр:
Рассказ
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Лариса.
Кабинет пребывал в тепле и серости. Два стола, друг напротив друга укрылись папками, шкафчик видимо для одежды, притаился в углу, тусклые портреты вождей на серо-бежевых стенах, окно уныло щурилось во двор, сквозь решетку.
Освещения не хватало, и в воздухе витал запах казенщины и безнадеги. Ларисе было слегка не по себе, возможно из-за неприветливого человека в форме, напротив.
Человек, что-то механически писал на широком листе бумаги и лишь периодически, вскидывая мощный подбородок и цеплялся за Ларису безразличным взглядом, выплевывая вопросы.
– Имя, фамилия, год рождения?
– Что? – переспросила Лариса.
Вот. – он подтолкнул ей листок, протянул ручку, – Пишите.
– А что писать-то? Я уже и букв не помню половину. Может я просто расскажу и все, а?
– А заполнять я буду? -удивленный взгляд вынырнул из-под косматых бровей.
Пухлые губки, щечки не потерявшие свежесть, синие блюдца глаз, аккуратно вылепленный нос.
Красива, сексуальна. Привлекательна. В тон глаз платье, стягивало грудь расходясь к низу юбочкой в белую полоску.
« И чего дома не сидится?» -мелькнула мысль и спряталась.
– Ну вам то сподручнее... – она улыбнулась.
– Ну давай. Рассказывай!
– Ну я не местная. И не из Вологды.
– Имя, фамилия, год рождения. – монотонно пробормотал человек.
– Лариса. Верещагина по мужу.1989-й. А вы же домой, не будите сообщать? Нет? Ну не смейтесь. Блин. Стремно это. Вон... дрожу до сих пор. А кофе есть у вас?
Человек вздохнул и отложил ручку. – Ща, сбегаю!
– А, ну я подожду!
Она подождала в тишине минуту, другую. Затараторила.
– Двадцать восемь мне. Полных. Да все, как у всех. Муж, семья, двое детей. Маленьких. Ну и все ужасно, тяжело сил нет, и хочется повеситься. Ну хотелось. Раньше. До сегодня.
– Это как?
– А как? А вот так. Муж не помогает, свекровь пилит. Как это в городе называют-то? Депрессия, девки мне сказали. Я не знаю, наверно так! Вот только тоска меня сгрызла, изнутри, без остатка, до косточек. Знаете какое состояние, постоянно хочется выть и плакать, выть и плакать! Каждый день ждала чего-то, а этого чего-то, нет и нет. А чего ждала?
Человек снова вздохнул, что-то щелкнуло в голове, отодвинул стул, прошел к двери.
-Сидите, я сейчас.
Вернулся минут через пять, она успела заглянуть в пустой листок.
– О.. Спасибо за кофе! Горячий, а сахар? Обожаю с сахаром. Да.. Ну вот. А у меня двое, близняшки и полное всем наплевать. И мужу, и свекрови. А малыши, как только ходить начали, я думала– свихнусь напрочь. Это ужас, везде лазают, все разбивают, сами падают, безумно сложно следить, ты и днем и ночью готова скорую вызывать, причем от соседей, а она едет полтора часа, и травм пункта нет, и в общем устала я страшно.
– По делу давайте. Чего плакать-то уже.
– Да.. простите, простите, сейчас. Не.. я не плачу, ...смеюсь – так прикольно все в жизни! Простите.
Ну короче, свекровь на запасном аэродроме обитает. В Ярославле. И ниче ей, сидит на попе ровно. Хорошо ей, квартирка в центре. Завуч она, детей мучает. Видать на пенсию боится выходить, а то я ей, как скину двоих.
– Приезжает? – брови хозяина, взметнулись вверх.
– Не.. ну приезжает. Раз в месяц. Но, не звонит. У нас экологическое счастье в доме! И вообще в деревне! Ни телефона, ни интернета, и по телеку два канала с рябью. А мой говорит, в конторе инет есть и хватит. А кому, блин хватит? Ни сестре звякнуть, ни матери отписать! Экологическое рабство блин. Да, вот так и существуем, это у вас здесь -рай!
– Рай в Москве! – изрек собеседник, посмотрев на портреты, те, даже как согласно кивнули.
– Не, ну это понятно! У вас не Москва конечно, но красиво! А я в столице и не была. Да откуда столько денег! Любка вон из класса, поехала, кино насмотревшись, и сгинула с концами.
– Как у вас то случилось? – заинтересовался он.
– Ну как! Вот приезжает свекровь, а мне вот до зарезу, захотелось шампанского и в кино. Прямо вот схватило за печенки, дергает и не отпускает. Прямо зло так захотелось, до трясучки. Вспотела даже. Ну и решила, сейчас или никогда. И вскрыла, заначку мужнину. Вы же думаете мы не в курсе, куда вы там тырите по щелям? Э..лопухи. Ой, извините..
– Ну вскрыла. Думаю, вот ведь гад, все трындит– денег нет, денег нет! На интернет денег нет, а там сорок три тыщи лежит! А ему зачем столько? Сутками на работе! Кроме огурцов его, ниче и не вижу, никакой помощи, никакого внимания, даже я как женщина побоку. Я пеленки не успеваю стирать, а памперсы один раз только видела, в роддоме еще, интернета нет, а у него тыщи без дела валяются!.
Она смахнула что-то со щеки, и улыбнулась, зубки – стройным заборчиком.
– Эх, думаю! Два года соплей, крика, сюсюканья, ночей этих бессонных, кормежек, диет, запретов, упреков его, безразличие, плюс от свекрови гребанной сколько прилетело, вот думаю – все в сорок три и уложится! И все! И на автобус! Бегом!
– А дети?
– Что простите? Дети? Ха! Там свекровь же волшебная, пускай приноравливается! Не, ну я же планировала вернуться.
– Когда? – спросил уже с улыбкой.
– Ну сегодня, завтра.
– Ладно. – он хлопнул по столу, пыль с папок недовольно взвилась с насиженных мест.
– Перерыв! Отдохни-ка в коридорчике, вторую там пригласи!
Анна.
Вторая, выплевывая в руку жвачку проскочила к столу. Волосы в пучок, острые скулы, напомнили ему почему-то щеночка. Серенький блузон, шортики, стоптанные босоножки.
– А я то чего.. я типа ваще мимо шла.
– Присядь! – человек кивнул на стул. – Имя, фамилия, год рождения. Адрес.
– Живу где? В Караганде? Гхы,гхы, – вроде как засмеялась, но присела.
– Не в цирке.
– Ну все..все. Двадцать пять лет. Местная, село Вознесенское. Паспорт то открой.
– Умная? Рассказывай, где, при каких обстоятельствах познакомились? – он листал уставший от визитеров паспорт, ища прописку.
– В Маке я ее увидала. В Макдональдсе. Там и знакомились. А че?
– Зачем?
– Зачем? Затем, смотрю сидит деваха, коса красивая, а с косой – значит добрая что ли, мне так видится по жизни. Ну и. место рядом – у меня картоха упала еще! – Че ты ржешь?
– Картошка!
– Да посрать мне.
– Не груби! – вскинулись в тревоге брови.
– Поняла....поняла! Я воспитанна! Ну присела, слово за слово, этим по столу. Гхы..гхы..гхы, – в смехе навалилась было на стол.
– Прости.. простите. Разговорились кроче. Ну, она и давай выворачивать. Я это не люблю, но чую, наш вариант. Работа может думаю нужна будет, или типа того. А она как пролила мне: мол, надаело все до чертиков, от детей расколбас, типа прибить их хочется. Муж там приходит поздно, типа мозг скребет, обед там не разогрела, ужин типа не готов, грязно, дети орут ссанные. Ну и свекровь типа, такая же.. и тоже жужжит, плешь проедает. Интернета нет типа. Как они без инета, ваще рехнуться!
– По существу давай! – укоротил он ее.
– Ну и все! А че еще? Я говорю– деньги нужны? Она говорит -да! – Не.. я ваще не при делах. Я только Аслану звякнула! Мое дело – малое. Гхы..гхы..гхы.
– Что за Аслан?
А ты че, не знаешь? Вся Кострома знает, а ты типа нет?
Человек взглянул сердито, откинулся на спинку.
– Ну окей, окей. Парень это мой. Да! Дагестанец. Типа сожитель. Гхы..гхы..гхы.
– Все?
– Ну да. Я их познакомила и пошла, типа в тубзик, пришла их и нет уже!
– Телефон Аслана? Адрес?
Девка удивленно скрестила ноги, зевнула.
– Да, понятия не имею, а телефон потеряла, пока к вам ехала.
– Ладно! Сиди жди в коридорчике!
Капитан устало вздохнул, взглянул на стену, часы кричали-пора валить, День Рожденье у малого.
Лариса.
– Ну давай Лариса Верещагина! Заканчивай свой опус уже! – он взял было ручку.
– А я с вокзала, на такси и в Рио! Какой же у вас огромный кинотеатрище... Вообще все огромное. А мороженное какое.. вау! А сколько магазинов, ряды справа-слева,, идешь, идешь и стекла и витрины и шмотья.... Полно! Мама дорогая! Я сразу в дочки, сыночки, накупила одежонки там.
– Зачем приехала?
– Ну как объяснить-зачем? Я же говорила. Тоска ж сгрызла, ну! Меня всегда, когда свекровь приезжает, воротит с души – сил нет. Я бы может и выпила чего ни будь, упаковок пять, что бы сразу – к бабуле, царствие ей небесного, так в нашем задриженске и аптеки то нет! На автобусе двадцать минут. Да я и сама из такой же глухомани. Мой, когда замуж то звал, он у нас тогда, строил чего там, летом.. так все твердил про Ярославль, перспективы, а привез в зажопинск, а я уже на втором месяце, отступать то куда? Позади моя козлодоевка, та еще срань.
– Дальше! – ручка вернулась на стол, и расслабленно вытянулась на белом листке.
– А дальше, зашла в Тофу, какие там туфельки, блин 900 рублей, охренеть как дорого, но красивые... Забежала в Мак. Охренеть как вкусно! Сто лет в Маке не была, реально сто лет. Объедение ..блин. Как они это готовят? А какая картошечка, а чизбургер, да офигеть же! Взяла сразу два и колу. А вы любите Мак? Ну я то не часто.. да, это второй раз зашла. В Маке народу было – тьма. Лето же, да суббота. Ну и подсела девушка, шейка тонкая, худенькая, не выспавшаяся какая-то, может с ночной? А ну.. да, простите. В шортиках, прям школьница. Познакомились – Аня. Поболтали за жизнь. Ну она предложила познакомить с другом.
– Зачем? -зевнул следователь.
– Ну типа, парень ее, крутой начальник, и есть работа классная! А я все равно жую еще, бургер тот..
Ну и минут через двадцать, подсаживается мужчинка импозантный.. в очках таких-капелькой, прям Бред Питт.. Актер еще подумала.. да. Его Асланом вроде зовут
– Что предложил?
– Аслан то? Денег предложил, хороших.
– Что делать предложил, за деньги? – следак, еще раз взглянул на часы, те грозили расправой.
– Ну, в отеле пару часов провести, в ресторане поесть, в баню сходить, ну и трахнутся раз-другой,
– С кем?
– Ну типа с командировочным, из Москвы. Ну, интересно стало... Когда ты два года думаешь, как бы повеситься поудобнее, тряхнутся -это только организму на пользу. И мы поехали в Азимут. Номер люкс. Шикарный! Вот бы так жить всегда -типа дома. Телек такой крутой – плоский, а ванная– боже, думала – сейчас наберу полную и забудьте меня на сутки. А гостинка какая красивая, и кровать огроменная! Я-то, два года на раскладушке сплю, поближе к мелким.
– Ну и что? – интрига нарастала и ему было уже смешно.
– Что, что! Зашли трое, улыбаются. Ну думаю, сейчас мне будет-интересно! Говорю, моментик мужчины! Окно дайте прикрою в спальне, а то люблю я поорать, простите, во время секса. А дверь в спальню не закрывается, замка то нет, тьфу... Ну, хорошо, второй этаж, встала на кондиционер аккуратно, прямо под окном повесили слава богу. И прыгнула без туфель, без сумочки, благо земля мягкая. Визжала так, что трава всколыхнулась, и стекла звенели. Ну и Вас увидела, ну то есть, машину с полоской...любимую такую, родную! Спасибо Вам!
Глаза налились радостью, чистые такие, счастливые.
– Дура ты глупая Лариса Верещагина! – Вытащил ее сумку, кинул на стол, кивнул на часы. -Дуй давай на станцию, успеешь еще, Митюхин тебя подкинет. – Скомкал и кинул в услужливо зевнувшую урну, чистый лист. Часы улыбнулись минутной стрелкой -успеваешь капитан, еще успеваешь.