Текст книги "Открытка (СИ)"
Автор книги: Zelenir
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– Не то чтобы мне это не нравится, но, честно говоря, я не горю желанием... – Заф не договорил, замолчав под хмурым взглядом начальства.
– Бывают ситуации, когда нужно отринуть собственные желания и пойти помогать другим. – Равнодушно заметила Соня, воюя с молнией на комбезе. Молния, как и комбез, были не ее, отчего Илье, запихнутому во все это, было еще грустнее.
Вот только отказать лилиму, пусть и полукровке, в «помощи себе» не удалось. Это как попробовать остановить поезд одной рукой, только в каждом вагоне еще напихано по сорок тонн взрывчатки.
Уже облаченный в белый и пушистый (оттого – более скучный) костюм овечки Рис старался не отсвечивать, дабы на него не нацепили еще и шапку с черненькими висюльками. Соня же называла эти штучки ушками, но гибриду легче не было.
– Да ты отлично выглядишь! – Убежденно заявила глава IMT-Компани, когда Заф отодвинул ширмочку и сделал шаг вперед, позволяя всем узреть собственный наряд.
До этого времени не принимавшая участия в общих метаниях и сборах Белая закашлялась, подавившись кофе.
Лицо Карма при взгляде на своего брата не изменилось, лишь пошло красными пятнами.
Илья мрачно осмотрел своего подчиненного с ног до головы, не обойдя вниманием и колокольчики на на сгибах крыльев.
– Вот это уже – полное извращение. – Вынес вердикт начальник Отдела. И сорвался. – У нас даже на главные праздники в довоенное время никто этих бубенцов не цеплял! Соня, да сколько уже можно?! Почему я должен играть гибрида, Заф – ангела, а Рис – барана?!
– Овцу. – Педантично поправил Гавриил, на пару с Рино опустошая вазу с конфетами. – Вам, начальник, еще повезло – вы одеты. А мы херувимов играем, и из реквизита у нас – луки со стрелами. Хотите, мы в вас выстрелим, и вы в кого-то влюбитесь?
– Лучше просто пристрелите меня. – Пробормотал Илья, закрывая глаза.
Закончив с молниями, Соня порылась в ящиках и выудив оттуда золотистый конус, торжественно вручила его Зафу. Большой колокольчик уже вертел в руках Рис, разочарованный тем, что новую штучку на зуб попробовать нельзя.
– Это... Ты серьезно? – Опасливо уточнил Заафир, ощущая глухое раздражение и еще нечто, что можно было описать человеческой фразой «чертов стыд». По лицу Сони можно было понять, что она не шутит.
– И вот еще. – Из-за спины девушка достала обруч с пружинкой, на которой крепилось золотистое колечко. Вскочив на стул, Соня ловко нацепила обруч на голову ошеломленному оперативнику.
– Малкольм, неси фотоаппарат. – Театральным шепотом сообщил наблюдающий за сборами Джар. – Торжественное превращение нашего Зефира в какангела состоялось!
Предусмотрительный Малкольм никуда не побежал, а вытащил планшет из крепления под крылом. Заф с тоской понял, что ему никогда больше не будет покоя от рыжего – тот будет пихать это позорное фото везде, куда только можно.
– А теперь встань вот тут у стены и сыграй что-то! – Скомандовала Соня, одновременно нахлобучивая на гибрида шапку и подтаскивая его поближе к Зафу, чтобы они вдвоем поместились в кадре.
Обруч оказался не простым, а с лазерами, и при каждом движении от «нимба» шли желтые солнечные зайчики.
Жаль, из окна выпрыгнуть было нельзя – подход к нему жестко блокировал старший Гавриил и Мирослав. Дверь же была предусмотрительно заперта Соней, и ключ лежал у нее в кармане.
– Изобрази воодушевленную чистоту! – Командовала тем временем девушка, получая искреннее удовольствие от всей ситуации. – Вскинь локоть... Выше! Ты тканью край надписи на стене закрываешь! А теперь у тебя ряса на животе запузырилась!
– Сама ты... запузырилась. – Бессильно огрызнулся Заф, пытаясь удержать на лице «воодушевленную чистоту».
– Растопырь крылья! Да не в стороны, а вверх! Отодвинь одну ногу назад – так лучше будут видны узоры на ткани!
– Может, ему лучше прыгнуть? – Тщательно сохраняя на лице безразличие, предложил Карм.
Малкольм, не сдержавшись, заржал.
– А что? Отличная идея! Заф, а ну-ка прыгни!
Проклиная собственную доброту, Заафир подпрыгнул, постаравшись раскорячиться и не выронить трубу. После третьего прыжка отвалились колокольчики с крыльев, и с тихим «бряк-бряк» откатились куда-то Белой под ноги. Рис, бросившийся их подбирать, получил по рукам и насупленный, вернулся в кадр.
Илья не шевелился. Соня настолько увлеклась командованием, что совсем позабыла про остальных актеров, которые должны были быть в кадре. И если еще с ролью лилимов-херувимов начальник Отдела смирился, то с собой в роли люксовой модели Крылатого Господина (а что, Соне же надо рекламировать свою продукцию, а лицо у арха породистое, отлично подойдет!) был не согласен категорически.
Вот только возражать Соне вслух духу не хватало.
– Отличные кадры! Сколько движения, сколько легкости! – Не унимался Малкольм, вручая еще тепленькие фотографии в столовой всем крылатым. Некоторые из лае оторопело всматривались в снимки, кто-то хмурился, и под общую неразбериху подходил к рыжему дважды – взять карточку «для друга».
Заф, хмурый и молчаливый, старался не высовываться из дома, но вечером с дежурства вернулся Карм с целой стопкой фотографий, и избежать позора не удалось.
– На память. Вклею их в фотоальбом, – бессердечно пообещал старший брат, вручая всем младшеньким фотографии. – Выберите лучший кадр.
Нетактичные и злые братья не проявили сочувствия и выразили общее желание оставить все картинки.
Перед самым ужином пришел Дарелин, вызванный на двое суток к эалям, и торжественно положил перед Зафом аккуратную фотографию.
– Мне Соня подарила. Сказала, что очень долго подбирала моделей для этой фотосессии. Насколько я понял, она хочет сделать из этого открытки и рассылать всем по праздникам. – Доверчиво поделился лир. – Правда, на тебя и Риса похожи? Какие красавцы!
– П-правда. – Пересилив себя, согласился Заф под тихое прысканье братьев.
– Па, так ведь это и в самом деле Заф с Рисом на фотографиях! – Сдал близнеца Карм. – Мы весь вечер выбирали, какой кадр в фотоальбом поставить.
Лицо Дарелина просветлело.
– А давайте мы тогда не в фотоальбом, а на стенку повесим? – Предложил он простодушно.
Решение было принято единогласно. Рис, предатель, тоже проголосовал за стенку.