Текст книги "Дым сигарет с ментолом и прочие неприятности (СИ)"
Автор книги: zabriskie_point
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Маглор, не откладывая гитару, вздохнул.
– Знаю, ты никогда не скажешь, почему задумался об этом только сейчас, но какое это имеет значение, милый кот? Хочешь узнать, не присмотрел ли я во время скитаний удобное для рыбной ловли местечко?
– Хочу узнать, как морская фауна на твоё пение реагировала. Конечно, если реагировала, – невозмутимо сказал Тевильдо, продолжая искать интересную передачу, – кто эту фауну знает. Может, киты и дельфины на берег выбрасывались от твоего пения, кто знает. Допустим, оно им так нравилось, но вдруг, ты успел бедолаг порядком поддостать… Хотя знаешь, а ведь то пение на морском берегу могло быть способом получить камушек обратно! Рыбки могли Сильмарилл и слопать! А рыбку с такой начинкой могла слопать и другая рыбка, покрупнее… и так далее! Море вместе с Ульмо тоже могли от твоего пения устать и, например, выбросить камушек с водорослями или пристроить в какую-нибудь раковину и сделать из Сильмарилла жемчужину! Или у черепахи какой-нибудь камушек мог оказаться вместо Золотого Ключика! – Кот даже всплеснул лапами от радости и уронил пульт. – Ну как?
– Десятый, – отметил Маглор, – и третий, уроненный на пол. Кот, как ты думаешь, хватило бы мне сил потрошить каждого выброшенного на берег кита? Кстати, кит питается крилем и вообще, это млекопитающее, не рыба. Слабо представляю, считать ли их от этого зверями, но всё-таки. Тевильдо, тебе рыбки хочется?
– Зато акула – рыба, пусть зубастая, но рыба, – Тевильдо ощерился, показывая клыки, – и питаются они очень даже не крилем. Станешь потрошить акул в поисках камня? Или, вспомнив, что рыб в Клятве нет, начнёшь ждать на берегу прибившийся труп моржа, пингвина или, не знаю, ламантина какого-нибудь, чтобы на камушек проверить, не давая им покоя после смерти?
– Акула – рыба, – подтвердил Маглор, – кит – млекопитающее, пингвин – птица, устрица – моллюск, черепаха – пресмыкающееся, ламинария – водоросль, ты – кот, я – эльф, пульт – механизм, гитара – инструмент. Ты обратил внимание, об инструментах и механизмах в Клятве также не сказано ни слова? Возьмёт камень, скажем, какой-нибудь робот, работающий на дне морском, а я его даже преследовать не смогу, нет роботов в Клятве, ну нет – и хоть тресни! И моллюсков в её тексте не было. Кот, ты к чему этот разговор завёл? Подключить тебе канал о морских обитателях?
– Очень надо, – Тевильдо закатил глаза, – или ты надеешься, я камушек увижу и тебя позову? Надейся дальше, как же! Может, Сильмарилл твой у Ульмо в скипетре или у его русалки в ожерелье! Может, Оссе жене кольцо с камушком сработал, я бы не удивился!
– Валар и Майар в Клятве есть, – улыбнулся Маглор. – Скорее мы дождёмся на том канале акулу с Сильмариллом в пасти, чем Оссе захочет создать супруге кольцо с таким камнем. И знаешь, акуле бы пошёл Сильмарилл в зубах. К тому же, существует легенда, по которой акулы – души погибших в море пиратов и пираты по этой же легенде даже акулами остаются собой.
========== Валерьянка ==========
Комментарий к Валерьянка
Кот и валерьянка, что может быть банальнее. Даже если кот такой необычный
– А почему у тебя в аптечке нет валерьянки? – ни с того, ни с сего поинтересовался Тевильдо, наблюдая за Маглором, разбирающим покупки. – Крема есть, помада гигиеническая есть, средства для ухода за волосами – тоже имеются, среди прочего, понятно, а успокоительные где? У тебя всё-таки нервная работа! Мало ли, кто в клуб придёт и что закажет! Не успокаиваешь же ты нервы алкоголем! Ведь…
– …мне рано и не с чего спиваться, и алкоголь ужасно калорийный, помню, – договорил за питомца Маглор. – Кот, вообще-то у меня есть сборы, рецепты которых знаю ещё с Валинорских времён. Полная аптечка, обрати внимание. Теперь предложишь этими сборами зарабатывать на жизнь? Недурная идея, кстати.
– Ничего я не предложу, – фыркнул Тевильдо, – тебе нет смысла предлагать любые полезные вещи, ты всё равно их отвергнешь, как и прочие советы, исходящие от меня! Виданное ли дело – прислушаться к советам питомца! Я лишь спросил, почему у тебя нет валерьяновых капель, простейшего средства для успокоения в стрессовых ситуациях, а у тебя работа нервная, повторю! То звук плохо настроили, струны ослабили, то надымили, накурили, не дали отдохнуть… То в лесах на фестивалях три дня торчишь, без сна и отдыха, иначе всё рухнет, по твоему мнению, ты же сын… известно какого отца сын! Как, скажи, как прожить без успокоительного в твоих условиях? Невозможно же! А здоровый сон и медитации доступны не всегда, далеко не всегда! Не начнёшь же ты медитировать, настраивая звук на празднике? То-то!
Маглор вздохнул.
– Положим, ты прав, но скажи, почему тебе вспомнилась именно валерьянка, а не пустырник, например, не настойка мяты? Кот, уж не у тебя ли стресс, который нужно…
– Ага, – Тевильдо прищурился, – я за тебя переживаю, за твои нервы, а ты меня немедленно в алкоголики валерьяновые записывать? Не всем кошкам валерьянка приятна, думаю, не все люди пьют вино, например! Между прочим, валерьянку я никогда не, вот ни разу и ни в каком виде, ни в жидком, ни в сухом, ни таблетками, ни настойками! Вдруг она на меня не действует так, как на других, обычных котов? Вдруг она мне бесполезна? Или у меня от неё, допустим, голова заболит?
– Или пятая нога вырастет, раз ты очень необычный кот, – Маглор усмехнулся. – Пятая нога и третье ухо, а на ухе – глаз. Питомец мой дорогой, может, это у тебя нервное перенапряжение?
– Только из-за тебя, – Тевильдо сердито дёрнул хвостом, – я ведь просто кот здесь. Какие стрессы у котов? Хотя моя жизнь… Да мне не валерьянка, мне за вредность жизни с тобой регулярное молоко полагается, как на вредных производствах! Знаю, кошкам его не рекомендуют, ты уже не раз говорил об этом, но ты понял, что я подразумеваю под молоком!
– Ласку, уход, заботу и вкусности? – Маглор рассмеялся.
– Отсутствие стресса, причём для нас обоих и не говори, что ты не понял этого сразу, всё равно не поверю! – Тевильдо, подумав, вытянулся на полу и громко запыхтел. – Но таблетки валерианы тебе бы не помешали, приготовить сбор возможность не всегда есть, – добавил он и свернулся клубком.